Какое масло выбрать для дизеля
#5681
Отправлено 23 May 2016 - 05:08 PM
#5682
Отправлено 23 May 2016 - 05:12 PM
А во что тогда верить? В дорогую тоже не сильно верится.
ИМХО - с маслом это как повезёт. Но то что масло Лукойл под маркой УАЗ за 650 р. кто-то додумается подделывать - не верю, хоть убейте.
И поэтому я покупаю масло
SsangYong и не парюсь но не то которое выдается по ссылке, а которое ZIC
Сообщение отредактировал igorsabadah: 23 May 2016 - 05:15 PM
#5683
Отправлено 24 May 2016 - 01:57 PM
так же можно пробить номер масла и будет написано ssangyong, Соллерс пошел на унификацию...
Имеется в виду артикул? Да, вылезает и УАЗ и SsangYong под одним номером. На ойлклабе ребята писали что кто-то заказывал по этому выбору уаз, а приехал SsangYong. В магазине сказали, мол ничего не знаем, по номеру это масло идёт, это оно и есть. В общем-то так оно и есть, что там что здесь лукойл люкс залит.
#5684
Отправлено 25 May 2016 - 03:31 PM
Это у вас самое что ни на есть настоящее было Castrol. Именно так оно ведет себя. А что за машина была?А во что тогда верить? В дорогую тоже не сильно верится.
На прошлой машине была грустная история: купил я на первое самостоятельное ТО после официалов Castrol Magnatec 5w30. Не помню сколько оно тогда стоило, но помню что по тем временам (2010 г.) что-то около 2500 р. я отдал за него и это тогда считалось дорого (знал бы я тогда что будет сейчас с ценами происходить...). Залил, всё ок. Прошёл что-то около 8 тык и загорелась лампочка давления. Выдергиваю щуп - масла нет почти и чернота. Благо оставалось что-то в канистре на долив, лечу в сервис, где чёрную и густую субстанцию сливают и объясняют что кастрол в принципе не фонтан за большие деньги, а я ещё и очевидную палёнку влил. Скинули крышку - чернота, но благо легко достаточно всё отмылось. Залили Motul, через 2500 слили его аццки почерневший и снова залили его же свежего. Можно сказать, почти безболезненно история прошла, но теперь я название Castrol вообще не воспринимаю. Хотя и понимаю что Castrol тут ни при чём, просто масло палёное попалось, но - стереотип... Зато с тех пор наука мне - уровень проверяю регулярно, а в те далёкие времена я вообще слабо себе представлял где он находится. Иномарка, чего его, этот уровень проверять...
И наоборот: камрад Александр Николаевич делал у меня ТО, менял я ему масло на пробеге в 90 тык с лукойла на лукойл - движок чистый, любо-дорого взглянуть. А он на лукойле с новья гоняет. И сейчас у него пробега 120 тык и всё отлично.
ИМХО - с маслом это как повезёт. Но то что масло Лукойл под маркой УАЗ за 650 р. кто-то додумается подделывать - не верю, хоть убейте.
#5685
Отправлено 25 May 2016 - 05:31 PM
Это у вас самое что ни на есть настоящее было Castrol. Именно так оно ведет себя. А что за машина была?
Chevrolet Epica 2008 г.в. 2.0 МКПП. Вышеописанная история случилась на пробеге 48 тык (Castrol был залит на 40 тыках).
#5686
Отправлено 25 May 2016 - 08:25 PM
#5687
Отправлено 26 May 2016 - 10:10 PM
уровень как вкопанный уже около 4 тысяч км
за пять-шесть часов "утекает" гидронатяжитель цепи. Первые 1,5-2 с после запуска повышенный шум, затем быстрое заметное снижение.
под крышкой МЗГ по-прежнему идеальная чистота, тусклый блеск металла в масляной пленке.
#5688
Отправлено 27 May 2016 - 12:25 PM
а кто пользовался оригинальным маслом Ссанг Ёнга ? как полет?
#5689
Отправлено 27 May 2016 - 02:38 PM
а кто пользовался оригинальным маслом Ссанг Ёнга ? как полет?
Оригинальное и есть от ЛукОйла. Раньше был ЗИК.
#5690
Отправлено 27 May 2016 - 02:49 PM
Оригинальное и есть от ЛукОйла. Раньше был ЗИК.
ZIC (оригинал) есть и сейчас, я его лью уже 3-ю замену.
#5692
Отправлено 27 May 2016 - 03:26 PM
Вы это кому? Я про оригинальное масло в жестяной банке которое ZIC, оно и сейчас есть в продаже если что, а то что лукойл отслюнявил соллерсу бабла, чтоб его масло двигали как оригинал, они конечно молодцы.Найди 10 отличий
#5694
Отправлено 10 June 2016 - 03:24 PM
рекомендую к просмотру
#5695
Отправлено 10 June 2016 - 03:57 PM
Может я чего-то не знаю, но... Что показывают подобные тесты? Температура 250 градусов, у нас дизель, да и вообще хоть один двигатель при такой температуре работает? А так - ну да, вскипело масло, у некоторых оно даже загорается... Оно же в двигателе не кипит и не загорается.
Просвятите темноту...
#5696
Отправлено 10 June 2016 - 04:04 PM
Помимо самого масла, еще важно место, где его приобретать. Знакомый сейчас на ТО фирменных деталей назаказывал в экзист, в фирменных коробочках дешевые аналоги оказались.
#5697
Отправлено 10 June 2016 - 04:19 PM
Температура 250 градусов, у нас дизель, да и вообще хоть один двигатель при такой температуре работает?
у нас турбодизель
#5698
Отправлено 10 June 2016 - 04:26 PM
у нас турбодизель
И что? Т.е. у нас температура масла всегда за 200 градусов? Если можно, более развёрнуто...
#5699
Отправлено 10 June 2016 - 04:34 PM
турбина охлаждается маслом. температура газиков в районе 800 градусов. дальше продолжать?
#5700
Отправлено 10 June 2016 - 08:22 PM
Ребят...ну хватит мусолить масляную тему....тут пользователей кирюш всего пять процентов,да и того нет.А остальные 95 льют более менее подходящее масло и лукойл и что то подороже и даже не думают о последствиях...И ездят и ездят и будут ездить....Еще ,что не понятно все такие ушастые музыканты....масло поменяли и движок тише стал работать...а если еще и брендовое масло то и лошадей прибавляется...Согласиться можно конечно...я давно заметил ,как помою машину...да еще и с мылом ,и стекла протру хорошенько...то сразу и движок тише работает и лошадок побольше становится....это все знают!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
1 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Kayronozavr