Как то не верится в дешевую синтетику.
А во что тогда верить? В дорогую тоже не сильно верится.
На прошлой машине была грустная история: купил я на первое самостоятельное ТО после официалов Castrol Magnatec 5w30. Не помню сколько оно тогда стоило, но помню что по тем временам (2010 г.) что-то около 2500 р. я отдал за него и это тогда считалось дорого (знал бы я тогда что будет сейчас с ценами происходить...). Залил, всё ок. Прошёл что-то около 8 тык и загорелась лампочка давления. Выдергиваю щуп - масла нет почти и чернота. Благо оставалось что-то в канистре на долив, лечу в сервис, где чёрную и густую субстанцию сливают и объясняют что кастрол в принципе не фонтан за большие деньги, а я ещё и очевидную палёнку влил. Скинули крышку - чернота, но благо легко достаточно всё отмылось. Залили Motul, через 2500 слили его аццки почерневший и снова залили его же свежего. Можно сказать, почти безболезненно история прошла, но теперь я название Castrol вообще не воспринимаю. Хотя и понимаю что Castrol тут ни при чём, просто масло палёное попалось, но - стереотип... Зато с тех пор наука мне - уровень проверяю регулярно, а в те далёкие времена я вообще слабо себе представлял где он находится. Иномарка, чего его, этот уровень проверять...
И наоборот: камрад Александр Николаевич делал у меня ТО, менял я ему масло на пробеге в 90 тык с лукойла на лукойл - движок чистый, любо-дорого взглянуть. А он на лукойле с новья гоняет. И сейчас у него пробега 120 тык и всё отлично.
ИМХО - с маслом это как повезёт. Но то что масло Лукойл под маркой УАЗ за 650 р. кто-то додумается подделывать - не верю, хоть убейте.
Сообщение отредактировал Dim1984: 23 May 2016 - 02:37 PM