Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#6101 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 November 2016 - 09:23 AM

Поменял масло. Ушел с Лукойла после 12000 пробега. Залил Eurol Super Lite 5W-40/ (присутствует 229.3), 1500руб за 4л. Будем посмотреть.  :russian_ru:


  • 0

#6102 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 November 2016 - 12:26 PM

Потом поменял и замена была через каждые 10. Сейчас перехожу на тотал, по причине брякуещей цепи при запуске летом, на Ессо с Мобилом такого не было. Если останется всё также, обратно буду лить Луку. Большой плюс , дешёвое и не угорает, под клапанной крышкой чисто. Летом скорей всего буду лить 10-40, зимой 5-40. Самое оптимальное решение и замена будет чаще, не раз в 10, а раз в 7-9. За ровно 4 года проехал 70 000. Про гидронатяжитель сначала думал, но после замены на свежее масло, всё успокаивается , правда не на долго. Уж больно жидкий Лука летом, когда немного присадки в нём кончаются

тут вон клановец льет круглый год 0w30 пробег уже 200тыс и ни чего, думаю тут дело не в масле...


  • 0

#6103 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 November 2016 - 01:15 PM

Проблема с лампой масла (после более чем суточного простоя гасла через 2-3 сек) и бряканьем при заводке была с новья и на разных маслах, но только летом. Замена всегда 7500-8000км, никогда не перекатывал.

Лил и мобил икс 3000 дизель, ликви моли дизель синтойл, лукойл ссангЁнговский и генезис, все одинаково абсолютно.

Единственное что объединяет это SAE 5w40.

Можно сделать вывод что на лето, всеже, надо лить что-то более вязкое, может 10w40.


  • 0

#6104 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 November 2016 - 01:31 PM

Это возможно проблема у вас с клапаном давления в масленой системе.


  • 0

#6105 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 November 2016 - 02:03 PM

Это возможно проблема у вас с клапаном давления в масленой системе.

Не у меня одного тогда, а у очень многих. Большая тема на красном форуме была, однозначного решения нет.

Хотя, если расскажете, что это за клапан, будет интересно.


  • 0

#6106 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 November 2016 - 02:41 PM

Ерунда ! Вреден как раз перегрев , а недогрев маслу и движку  как раз   хорошо !

Да вообще все эти домыслы что якобы городе для  мотора  и масла тяжелые условия взяты с потолка, мой движок например в городе работает в пол силы на оборотах 2-3 тыс, даже турбина не включается. А на трассе как обороты на пределе , постоянно обгоны да кикдауны  !

Да и где маслу труднно в европе где летом запросто жара за 40 или у нас где почти всегда холодища, мотор ездит без вентилятора потому что охлаждать не надо

Турбина работает (крутится) постоянно, включается в работу (рабочий режим) с 1800 об/мин. Так что если у Вас Игорь в городе 2000-3000 оборотов, то турбина трудится во всю!!!_ Кстати дизель высоких оборотов не любит. 


  • 1

#6107 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 November 2016 - 04:14 PM

Не у меня одного тогда, а у очень многих. Большая тема на красном форуме была, однозначного решения нет.

Хотя, если расскажете, что это за клапан, будет интересно.

Когда будете менять масляный фильтр , загляните в стакан куда его будете вставлять.


  • 0

#6108 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 November 2016 - 04:26 PM

Клапан должен стоять рядом с фильтром. 

Ну примерно так

http://remontavtovaz...spravnosti.html


  • 0

#6109 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 November 2016 - 04:38 PM

Клапан должен стоять рядом с фильтром. 

Ну примерно так

http://remontavtovaz...spravnosti.html

Это про редукционный , а я написал про тот который в стакане (корпусе) насколько я понимаю , он должен препятствовать сливу масла из этого объёма.  так как в момент запуска пока заполнится этот стакан , как раз и горит лампа 2-4 сек.     могу конечно ошибаться но , это тёрли здесь ещё лет семь - восемь назад


  • 0

#6110 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 November 2016 - 04:46 PM

Перепускной клапан масляного фильтра
 
 
и 
 
Перепускной дроссель
 
Вот ещё на насосе есть
 
Предохра-
нительный
клапан
 
и
 
Обратный клапан
подающей
масляной
магистрали
головки блока
цилиндров
 
и
 
Обратный клапан
масляного
натяжителя цепи
 
Как оказалось там их куча.
Это все я сейчас в схеме подсмотрел.

Сообщение отредактировал серг1: 08 November 2016 - 04:49 PM

  • 0

#6111 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 November 2016 - 05:09 PM

 

Перепускной клапан масляного фильтра
 
 
и 
 
Перепускной дроссель
 
Вот ещё на насосе есть
 
Предохра-
нительный
клапан
 
и
 
Обратный клапан
подающей
масляной
магистрали
головки блока
цилиндров
 
и
 
Обратный клапан
масляного
натяжителя цепи
 
Как оказалось там их куча.
Это все я сейчас в схеме подсмотрел.

 

 Во -во ! о чём и речь


Сообщение отредактировал дизилист: 08 November 2016 - 05:09 PM

  • 0

#6112 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 10 November 2016 - 08:15 AM

Откатал неделю после смены масла Луки на Тотал. Первые 3-4 дня запуск с утра также с бряканьем цепи, потом не слушал так как жена ездила. А сегодня сам сел за руль. Температура в гараже таеже 0, и движок запустился без клацанья. Раньше турбинка выла на ХХ только на холудную, а теперь когда движок и 60 градусов.  Понаблюдаю пока.


  • 0

#6113 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 November 2016 - 09:38 AM

Это про редукционный , а я написал про тот который в стакане (корпусе) насколько я понимаю , он должен препятствовать сливу масла из этого объёма.  так как в момент запуска пока заполнится этот стакан , как раз и горит лампа 2-4 сек.     могу конечно ош###### но , это тёрли здесь ещё лет семь - восемь назад

Скоро менять масло, попробую увидеть что за клапан.

Из практики (правда на рекстоне), официалы меняли весь стакан, а масленка раньше гаснуть не спешила.


  • 0

#6114 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 November 2016 - 11:50 AM

Скоро менять масло, попробую увидеть что за клапан.

Из практики (правда на рекстоне), официалы меняли весь стакан, а масленка раньше гаснуть не спешила.

Вот на эти 2-3  сек. можно забить.Вот если более то тогда бить тревогу. У меня сейчас машинка ( в подписи ) так она не имеет клапана вообще в масляном фильтре , а конструкция его,  как у  нашей  классики ( моторы без капиталки и по 300 и более тыс. ходят.) . Лампа горит тоже пару сек.  и это нормально и допустимо .   , пока не наберёт давления.  Обороты дизеля не такие большие как в бензинке . Поршневая всё равно купается в масляной ванне , нет в этот момент  давления  только  в верху движка (голова блока) , но есть остатки не слившегося масла на самих деталях  грм  .     примерно  так и это моё мнение.  Сам всегда стараюсь применять жидкие масла  0-40.


Сообщение отредактировал дизилист: 10 November 2016 - 11:51 AM

  • 0

#6115 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2016 - 11:12 PM

Турбина работает (крутится) постоянно, включается в работу (рабочий режим) с 1800 об/мин. Так что если у Вас Игорь в городе 2000-3000 оборотов, то турбина трудится во всю!!!_ Кстати дизель высоких оборотов не любит. 

Почему включается с 1800? Она крутится и работает постоянно, особенно с низов. Для турбины скорее важна динамика разгона: разгоняться в пол-педали до 3000 менее губительно для турбины, нежели в пол и до 2700. Потом, для механики на 5-й 3000 оборотов, где-то 130км/ч, и что делать, быстрее 120 по трассе не ездить?


  • 0

#6116 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 November 2016 - 11:14 PM

Почему включается с 1800? Она крутится и работает постоянно, особенно с низов. Для турбины скорее важна динамика разгона: разгоняться в пол-педали до 3000 менее губительно для турбины, нежели в пол и до 2700. Потом, для механики на 5-й 3000 оборотов, где-то 130км/ч, и что делать, быстрее 120 по трассе не ездить?

Да и 120 страшно.


  • 0

#6117 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 November 2016 - 12:18 AM

Эх...надоело все это читать,ломать голову,не спать ночами.Нашел на досуге....может кому поможет...Искал не долго секунд тридцать примерно.http://autogener.ru/...1-2008-2014.php


  • 0

#6118 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 November 2016 - 12:11 PM

Деверия этой инфе нет - она противоречит мурзилке, идущей с машиной. ИМХО - это какой-то фейк...


  • 0

#6119 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 November 2016 - 01:45 PM

. У меня сейчас машинка ( в подписи ) так она не имеет клапана вообще в масляном фильтре , а конструкция его,  как у  нашей  классики ( моторы без капиталки и по 300 и более тыс. ходят.)

У классики клапан есть.


  • 0

#6120 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 November 2016 - 01:57 PM

Эх...надоело все это читать,ломать голову,не спать ночами.Нашел на досуге....может кому поможет...Искал не долго секунд тридцать примерно.http://autogener.ru/...1-2008-2014.php


Авторитетная табличка, каждому будет полезна.
Только не учитывает того, что двигатель механически на на грамм не изменился с момента начала выпуска авто.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)