Поменял масло. Ушел с Лукойла после 12000 пробега. Залил Eurol Super Lite 5W-40/ (присутствует 229.3), 1500руб за 4л. Будем посмотреть.
Какое масло выбрать для дизеля
#6101
Отправлено 08 November 2016 - 09:23 AM
#6102
Отправлено 08 November 2016 - 12:26 PM
Потом поменял и замена была через каждые 10. Сейчас перехожу на тотал, по причине брякуещей цепи при запуске летом, на Ессо с Мобилом такого не было. Если останется всё также, обратно буду лить Луку. Большой плюс , дешёвое и не угорает, под клапанной крышкой чисто. Летом скорей всего буду лить 10-40, зимой 5-40. Самое оптимальное решение и замена будет чаще, не раз в 10, а раз в 7-9. За ровно 4 года проехал 70 000. Про гидронатяжитель сначала думал, но после замены на свежее масло, всё успокаивается , правда не на долго. Уж больно жидкий Лука летом, когда немного присадки в нём кончаются
тут вон клановец льет круглый год 0w30 пробег уже 200тыс и ни чего, думаю тут дело не в масле...
#6103
Отправлено 08 November 2016 - 01:15 PM
Проблема с лампой масла (после более чем суточного простоя гасла через 2-3 сек) и бряканьем при заводке была с новья и на разных маслах, но только летом. Замена всегда 7500-8000км, никогда не перекатывал.
Лил и мобил икс 3000 дизель, ликви моли дизель синтойл, лукойл ссангЁнговский и генезис, все одинаково абсолютно.
Единственное что объединяет это SAE 5w40.
Можно сделать вывод что на лето, всеже, надо лить что-то более вязкое, может 10w40.
#6104
Отправлено 08 November 2016 - 01:31 PM
Это возможно проблема у вас с клапаном давления в масленой системе.
#6105
Отправлено 08 November 2016 - 02:03 PM
Это возможно проблема у вас с клапаном давления в масленой системе.
Не у меня одного тогда, а у очень многих. Большая тема на красном форуме была, однозначного решения нет.
Хотя, если расскажете, что это за клапан, будет интересно.
#6106
Отправлено 08 November 2016 - 02:41 PM
Ерунда ! Вреден как раз перегрев , а недогрев маслу и движку как раз хорошо !
Да вообще все эти домыслы что якобы городе для мотора и масла тяжелые условия взяты с потолка, мой движок например в городе работает в пол силы на оборотах 2-3 тыс, даже турбина не включается. А на трассе как обороты на пределе , постоянно обгоны да кикдауны !
Да и где маслу труднно в европе где летом запросто жара за 40 или у нас где почти всегда холодища, мотор ездит без вентилятора потому что охлаждать не надо
Турбина работает (крутится) постоянно, включается в работу (рабочий режим) с 1800 об/мин. Так что если у Вас Игорь в городе 2000-3000 оборотов, то турбина трудится во всю!!!_ Кстати дизель высоких оборотов не любит.
#6107
Отправлено 08 November 2016 - 04:14 PM
Не у меня одного тогда, а у очень многих. Большая тема на красном форуме была, однозначного решения нет.
Хотя, если расскажете, что это за клапан, будет интересно.
Когда будете менять масляный фильтр , загляните в стакан куда его будете вставлять.
#6108
Отправлено 08 November 2016 - 04:26 PM
#6109
Отправлено 08 November 2016 - 04:38 PM
Это про редукционный , а я написал про тот который в стакане (корпусе) насколько я понимаю , он должен препятствовать сливу масла из этого объёма. так как в момент запуска пока заполнится этот стакан , как раз и горит лампа 2-4 сек. могу конечно ошибаться но , это тёрли здесь ещё лет семь - восемь назад
#6110
Отправлено 08 November 2016 - 04:46 PM
Сообщение отредактировал серг1: 08 November 2016 - 04:49 PM
#6111
Отправлено 08 November 2016 - 05:09 PM
Перепускной клапан масляного фильтраиПерепускной дроссельВот ещё на насосе естьПредохра-нительныйклапаниОбратный клапанподающеймасляноймагистралиголовки блокацилиндровиОбратный клапанмасляногонатяжителя цепиКак оказалось там их куча.Это все я сейчас в схеме подсмотрел.
Во -во ! о чём и речь
Сообщение отредактировал дизилист: 08 November 2016 - 05:09 PM
#6112
Отправлено 10 November 2016 - 08:15 AM
Откатал неделю после смены масла Луки на Тотал. Первые 3-4 дня запуск с утра также с бряканьем цепи, потом не слушал так как жена ездила. А сегодня сам сел за руль. Температура в гараже таеже 0, и движок запустился без клацанья. Раньше турбинка выла на ХХ только на холудную, а теперь когда движок и 60 градусов. Понаблюдаю пока.
#6113
Отправлено 10 November 2016 - 09:38 AM
Это про редукционный , а я написал про тот который в стакане (корпусе) насколько я понимаю , он должен препятствовать сливу масла из этого объёма. так как в момент запуска пока заполнится этот стакан , как раз и горит лампа 2-4 сек. могу конечно ош###### но , это тёрли здесь ещё лет семь - восемь назад
Скоро менять масло, попробую увидеть что за клапан.
Из практики (правда на рекстоне), официалы меняли весь стакан, а масленка раньше гаснуть не спешила.
#6114
Отправлено 10 November 2016 - 11:50 AM
Скоро менять масло, попробую увидеть что за клапан.
Из практики (правда на рекстоне), официалы меняли весь стакан, а масленка раньше гаснуть не спешила.
Вот на эти 2-3 сек. можно забить.Вот если более то тогда бить тревогу. У меня сейчас машинка ( в подписи ) так она не имеет клапана вообще в масляном фильтре , а конструкция его, как у нашей классики ( моторы без капиталки и по 300 и более тыс. ходят.) . Лампа горит тоже пару сек. и это нормально и допустимо . , пока не наберёт давления. Обороты дизеля не такие большие как в бензинке . Поршневая всё равно купается в масляной ванне , нет в этот момент давления только в верху движка (голова блока) , но есть остатки не слившегося масла на самих деталях грм . примерно так и это моё мнение. Сам всегда стараюсь применять жидкие масла 0-40.
Сообщение отредактировал дизилист: 10 November 2016 - 11:51 AM
#6115
Отправлено 12 November 2016 - 11:12 PM
Турбина работает (крутится) постоянно, включается в работу (рабочий режим) с 1800 об/мин. Так что если у Вас Игорь в городе 2000-3000 оборотов, то турбина трудится во всю!!!_ Кстати дизель высоких оборотов не любит.
Почему включается с 1800? Она крутится и работает постоянно, особенно с низов. Для турбины скорее важна динамика разгона: разгоняться в пол-педали до 3000 менее губительно для турбины, нежели в пол и до 2700. Потом, для механики на 5-й 3000 оборотов, где-то 130км/ч, и что делать, быстрее 120 по трассе не ездить?
#6116
Отправлено 12 November 2016 - 11:14 PM
Почему включается с 1800? Она крутится и работает постоянно, особенно с низов. Для турбины скорее важна динамика разгона: разгоняться в пол-педали до 3000 менее губительно для турбины, нежели в пол и до 2700. Потом, для механики на 5-й 3000 оборотов, где-то 130км/ч, и что делать, быстрее 120 по трассе не ездить?
Да и 120 страшно.
#6117
Отправлено 13 November 2016 - 12:18 AM
Эх...надоело все это читать,ломать голову,не спать ночами.Нашел на досуге....может кому поможет...Искал не долго секунд тридцать примерно.http://autogener.ru/...1-2008-2014.php
#6118
Отправлено 13 November 2016 - 12:11 PM
Деверия этой инфе нет - она противоречит мурзилке, идущей с машиной. ИМХО - это какой-то фейк...
#6119
Отправлено 13 November 2016 - 01:45 PM
. У меня сейчас машинка ( в подписи ) так она не имеет клапана вообще в масляном фильтре , а конструкция его, как у нашей классики ( моторы без капиталки и по 300 и более тыс. ходят.)
У классики клапан есть.
#6120
Отправлено 13 November 2016 - 01:57 PM
Эх...надоело все это читать,ломать голову,не спать ночами.Нашел на досуге....может кому поможет...Искал не долго секунд тридцать примерно.http://autogener.ru/...1-2008-2014.php
Авторитетная табличка, каждому будет полезна.
Только не учитывает того, что двигатель механически на на грамм не изменился с момента начала выпуска авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)