Страницу-другую назад кто-то писал, что пользует его. И фотку канистры вывешивал (на этикетке к слову допуск 229.3 есть, но это на этикетке).Уважаемые знатоки хотелось бы узнать ваше мнение вот о этом масле Liqui Moly Масло моторное синтетическое "Diesel Synthoil 5W-40"

Какое масло выбрать для дизеля
#621
Отправлено 14 March 2013 - 01:38 PM
#622
Отправлено 14 March 2013 - 04:34 PM
Не все так просто по присадкам. Цитирую :- "масла для тяжелой дизельной техники устанавливается на грузовики ,экскаваторы,бульдозеры и т.п. - отличается от "легковых" ещё и материалами изготовления и содержат в своем составе около 20% присадок (в отличии от масел для легкомоторки,где содержание пакета колеблется вокруг цифры 10%). Большую долю в составе "грузовых" пакетов занимают дисперсанты(которые не дают саже коагулироваться в конгломераты ,тем самым не давая ей осаждаться на деталях двигателя(поршня,в том числе,что приводит к уменьшению полировки стенок цилиндра)) - так вот ,большое кол-во дисперсантов это не есть хорошо". Почему, здесь http://www.motor-tes...w=article&id=85 написано-глава "система классификации JASO. Приведу лишь одну причину негатива от большого количества дисперсантов в присадках:- "Высокая степень износа деталей клапанного механизма при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4)..." Имхо, но это еще одна из причин, по которой не стоит в легкомоторке использовать масло для грузовиков. Ну а там хозяин-барин.К сожалению не читал, если честно, то до таких тонкостей данную тему не изучал, но например знаю, что да, в дизельных маслах содержание моющих присадок относительно велико, а вот для бензиновых двигателей они в таком количестве ни к чему. И ещё например: для дизельных двигателей, современные классы масла имеют привязку к качеству и составу топлива...
Я тоже придерживаюсь такой-же позиции по дизелю. Только синтетика и по вязкости не ниже сороковки, а конкретно 5W-40 или 0W-40 круглогодично исходя из региона. Холодные регионы 0W, все остальное 5W.... Что касается вязкости масла, это отдельная тема, во-первых, считаю, что для наших Каевских двигателей применение минеральных и полусинтетических масел для экономии денег - глупо, а раз так, то задача упрощается - синтетика имеет широкие индексы вязкости, думаю для нашей средней полосы 5W-40 за глаза, и летом и зимой. Здесь конечно главное, не попадать в крайности: иметь в сильные морозы слишком густое масло и в сильную жару жидкое, у которого масляный клин будет продавливаться под нагрузкой. И вот здесь дизелям думаю посложнее: в морозы им нужно жидкое масло, чтобы развить необходимые пусковые обороты, а летом желательно погуще, т.к. нагрузка на шейки коленвала посерьёзнее.
С этим тяжело не согласиться. Поэтому, имхо покупать нужно у крупных поставщиков или крупных сетях с хорошей репутациейСамое главное, имхо считаю: в нашем случае опасно не столь немного ошибиться с классом или индексом вязкости (и даже с допуском МВ), т.к. надписи на упаковке не всегда точно отражают содержание (которое определить можно только в лаборатории), сколь нарваться на голимую подделку, и купить какой-нить М8 в красивой упаковке фирменного бренда и такой же цене.
Хорошее должно быть масло. Во всяком случае и по анализам и по отзывам, оно не плохое. Ждем ощущенийПрочитал всю ветку....решил, буду пробовать Addinol Super Light MV 0546. Немецкое, есть в списке одобренных. Да и у нас в городе есть оф. дилер. Как будут ощущения напишу.

#623
Отправлено 14 March 2013 - 05:03 PM
Повторю вопрос про Идемицу.Не шарахаюсь просто почти 40 тысч отездил на Idemitsu а про допуски МВ 229.1 229.3 ни сном ни духом А теперь оказываеться что я заливал неизвестно что допуски я на это масло не нашёл. Вот и хочется чтоб всё по букварю.
А проблемы какие нибудь есть на Idemitsu? Ну типа, под крышкой заливной грязь, мотор работает громко или еще что? А банка желтая металлическая? Полное название какое?
#624
Отправлено 14 March 2013 - 06:23 PM
#625
Отправлено 14 March 2013 - 06:49 PM
Есть такое масло Idemitsu ZEPRO Diezel Fully Synthetic CF 5W-40 или Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 в металлической, желтой банке. Если бы у меня был дизель, смело залил бы их. Если спросите почему? Да просто видел анализ отработки после 10 тыр пробега на дизельном Крузаке 10W-30. Оно еще столько-же могло пробежать. Кстати объем картера не на много больше чем у нас, там 9 литров. Пакет присадок там сильнейший. Но оно не дешевое. И советовать я его ни кому не буду, так как оно не имеет допусков МВ.Проблем вроде небыло с маслом Idemitsu Летом от замены до замены (меняю через 8 т.км.) доливал гр.150-200. А вот зимой почти два литра.ЗАГАДКА. ПРАВДА МОРОЗ ПОД 40 может поэтому. Тара пластик 10w40 полусинтетика. Допусков никаких на него не нашёл. Методом научного тыка нашёл вот что масло моторное TOTAL Quartz 9000 5w40. Вроде подходит . Хотелось бы узнать ваше мнение.
TOTAL Quartz 9000 5w40, вполне себе масло, имеет допуск 229.3 честный, Так, что заливать, имхо конечно, можно смело.
Можете точное название Идемицу которое Вы использовали написать?
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 March 2013 - 06:51 PM
#626
Отправлено 14 March 2013 - 09:00 PM
кастрюле шлю прощальный поджопник за DPF

#627
Отправлено 15 March 2013 - 07:39 AM
как пример:
#628
Отправлено 15 March 2013 - 11:19 AM
когда приехал забирать по этому артикулу мне дали вот такое масло: Magnatec Diesel 5W-40 DPF (Допуски и спецификации: ACEA C3; API SM/CF; VW 502 00 / 505 00/ 505 01; MB-Approval 229.31; Meets Ford WSS-M2C-917A; BMW Longlife 04; Meets Fiat 9.55535-S2 )
Вопрос на сколько критично если зальют в мой Kyron 2.0xdi 2010 года такое масло? Я так понял DPF это для авто снабженных сажевым фильтром, но на сколько я знаю на моей машине такой фильтр не установлен. Вот и сижу думаю возвращать масло в экзист или лить это.
Сообщение отредактировал romlog: 15 March 2013 - 11:19 AM
#629
Отправлено 15 March 2013 - 11:32 AM
http://monosnap.com/...3NKA0KAVHKrhBuW
http://monosnap.com/...ToRMmLTe8PcRWAj
Сообщение отредактировал romlog: 15 March 2013 - 11:35 AM
#630
Отправлено 15 March 2013 - 11:53 AM
даже и не смешно как то. а хотя бы последние 2-3 страницы этой темы прочитать влом???Вопрос на сколько критично если зальют в мой Kyron 2.0xdi 2010 года такое масло? Я так понял DPF это для авто снабженных сажевым фильтром, но на сколько я знаю на моей машине такой фильтр не установлен. Вот и сижу думаю возвращать масло в экзист или лить это.
#631
Отправлено 15 March 2013 - 01:07 PM
Я вот тоже все к этому маслу склонялси. Но тут мне сказали что знакомая работает типа что-то на этой фирме и вот что она сказала, вроде как производство этого масла есть в России, и типа у нас делают откровенное говно.все, продался немцам (жидкая моль Diesel Synthoil 5W-40)
кастрюле шлю прощальный поджопник за DPF

#632
Отправлено 15 March 2013 - 01:26 PM
А что если не секрет у нас делают хорошее? (кроме детей и то не руками) Так на упаковке должно быть надпись кто производитель.Я вот тоже все к этому маслу склонялси. Но тут мне сказали что знакомая работает типа что-то на этой фирме и вот что она сказала, вроде как производство этого масла есть в России, и типа у нас делают откровенное говно.
#633
Отправлено 15 March 2013 - 01:33 PM
Вот на этом масле я и отьездил около 30т. км. Но почитав наш форум сегодня заказал 20ти. литровую канистру TOTAL Quartz 9000 5w40 Обошлось 7200р.
#634
Отправлено 15 March 2013 - 01:40 PM
последние 15 тыщ на этом говне. щас в экзист фильтр привезут и на жидкую моль поменяюВот и сижу думаю возвращать масло в экзист или лить это.
#635
Отправлено 15 March 2013 - 02:08 PM
так и моли тоже не дешевая, а вот TOTAL Quartz 9000 5w40, вроде как цена приличная, вот интересно как это масло по сравнению с ликви моли ?
#636
Отправлено 15 March 2013 - 03:27 PM
Рома, напиши потом первые впечатления. Ранее писал, что тоже хочу на Ликви Моли переходить (в перспективе все жидкости и масла в авто этой фирмы использовать), потому будет очень интересно.последние 15 тыщ на этом говне. щас в экзист фильтр привезут и на жидкую моль поменяю
#637
Отправлено 15 March 2013 - 05:38 PM
Idemitsu "EXTREME TOURING 10W-40", Изготовлено в Сингапуре. Полусинька. как и все полусиньки, азиатской направлености. Чуть хуже европейских полусиник (не всех), но вполне себе масло, но не как не на 10 тыр пробега. Имхо, Тотал Кварц 9000 намного лучше. Да и 10 тыр на дизеле вполне может выжить.Idemitsu Масло моторное полусинтетическое "EXTREME TOURING 10W-40",
Вот на этом масле я и отьездил около 30т. км. Но почитав наш форум сегодня заказал 20ти. литровую канистру TOTAL Quartz 9000 5w40 Обошлось 7200р.
А почему именно на Моль хотите перейти? Просто интересно?Рома, напиши потом первые впечатления. Ранее писал, что тоже хочу на Ликви Моли переходить (в перспективе все жидкости и масла в авто этой фирмы использовать), потому будет очень интересно.
Моль в России не делают.Я вот тоже все к этому маслу склонялси. Но тут мне сказали что знакомая работает типа что-то на этой фирме и вот что она сказала, вроде как производство этого масла есть в России, и типа у нас делают откровенное говно.
Не хуже, а по цене, так вообще земля и небо. Имхо.Вот хорошие масло , раньше лил , НО цена стала ужас http://www.xenum.ru/...aphite/gpx_5w40
так и моли тоже не дешевая, а вот TOTAL Quartz 9000 5w40, вроде как цена приличная, вот интересно как это масло по сравнению с ликви моли ?
#638
Отправлено 15 March 2013 - 06:11 PM
Исходя из этого, для меня становится ещё более непонятным, как на новых грузовиках устанавливают интервалы звмены масла 60-80 тыс км, ну, а рессурс двигателя 1,5 млн км (по ихним дорогам и условиям), вроде как само собой разумеющеяся.Не все так просто по присадкам. Цитирую :- "масла для тяжелой дизельной техники устанавливается на грузовики ,экскаваторы,бульдозеры и т.п. - отличается от "легковых" ещё и материалами изготовления и содержат в своем составе около 20% присадок (в отличии от масел для легкомоторки,где содержание пакета колеблется вокруг цифры 10%). Большую долю в составе "грузовых" пакетов занимают дисперсанты(которые не дают саже коагулироваться в конгломераты ,тем самым не давая ей осаждаться на деталях двигателя(поршня,в том числе,что приводит к уменьшению полировки стенок цилиндра)) - так вот ,большое кол-во дисперсантов это не есть хорошо". Почему, здесь http://www.motor-tes...w=article&id=85 написано-глава "система классификации JASO. Приведу лишь одну причину негатива от большого количества дисперсантов в присадках:- "Высокая степень износа деталей клапанного механизма при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4)..." Имхо, но это еще одна из причин, по которой не стоит в легкомоторке использовать масло для грузовиков. Ну а там хозяин-барин.
#639
Отправлено 15 March 2013 - 06:27 PM
Зазоры в механизмах не те, обороты не те, как максимальные так и минимальные, объем картера 30-35 литров, а то и больше, сам мотор больше отсюда и теплоотдача лучше, да фиг его знает еще от чего может зависеть длительный ресурс масла. Но это больше касается магистральных грузовиков. К тяжелой технике это не относиться, там ресурс масла по моточасам, но я бы не сказал, что там много этих часов. Точно не знаю, но где-то читал, что 500 моточасов максимум и масло меняется. Имхо конечно все, это просо мысли в слух.Исходя из этого, для меня становится ещё более непонятным, как на новых грузовиках устанавливают интервалы звмены масла 60-80 тыс км, ну, а рессурс двигателя 1,5 млн км (по ихним дорогам и условиям), вроде как само собой разумеющеяся.
#640
Отправлено 15 March 2013 - 07:16 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых