А еще хочется по пробовать TOTACHI 4589904523540 но соклубники сказали что присадки быстро умирают судя по допускам.
Какое масло выбрать для дизеля
#6441
Отправлено 27 September 2017 - 11:18 PM
#6442
Отправлено 29 September 2017 - 04:31 PM
#6443
Отправлено 01 October 2017 - 01:58 PM
А халява - это скока, если не секрет?
900р 4л
#6444
Отправлено 03 October 2017 - 11:02 PM
Если движок чювствителен к маслам я бы подумал а не попробывать ли мне по гуще ? Но Газпромневть или Лукойл на ихних заправках чтобы избежать паленки , треть Кипра усеена заправками Лукойла и маслами а мы тута заокеанского счастья ожидаем !После многократных заливок Луки, один раз залил Тотал квартц 9000 и масло понравилось. На очередной замене Тотал сказали левак и пришлось опять залил Луку , только на этот раз Арматэк , Так вот скажу , что арматэк, что простая Лука, никакой разницы нет, ходит тысяч пять и мотор на холодную весь начинает звенеть в момент запуска, а ещё и турба завыла ,сразу после замены масла, то ли совпало , то ли не знаю. Один плюс в Луке нмного, дешевле , но движок работает намного шумнее. Проехал 5000 , наверное по приезду опять поменяю на Тотал, если не левак будет.
#6445
Отправлено 04 October 2017 - 01:38 AM
После многократных заливок Луки, один раз залил Тотал квартц 9000 и масло понравилось. На очередной замене Тотал сказали левак и пришлось опять залил Луку , только на этот раз Арматэк , Так вот скажу , что арматэк, что простая Лука, никакой разницы нет, ходит тысяч пять и мотор на холодную весь начинает звенеть в момент запуска, а ещё и турба завыла ,сразу после замены масла, то ли совпало , то ли не знаю. Один плюс в Луке нмного, дешевле , но движок работает намного шумнее. Проехал 5000 , наверное по приезду опять поменяю на Тотал, если не левак будет.
По пробуй CHEMPIOIL , по каталогу S1021, после 1000-1500 км мотор заметно тише начал работать....твое мнение тоже хотел услышать.
#6446
Отправлено 04 October 2017 - 06:16 AM
По пробуй CHEMPIOIL , по каталогу S1021, после 1000-1500 км мотор заметно тише начал работать....твое мнение тоже хотел услышать.
Время будет попробую
#6447
Отправлено 04 October 2017 - 07:02 PM
Время будет попробую
Однако; если масло из одной бочки гм смени бочку. 2 если через 5 т к стоит грохот значит масло частично поменяло свои свойства и вязкости не достаточно для заполнения зазоров, учитывая что у других пользователей эти марки масел работают без нареканий логически рассуждая можно сделать 2 вывада , 1 паленая бочка , 2 приличные зазоры .расуждаем далее можно купить масло по дороже или с другой вязкостью , но этим достигается акустический комфорт и только, а можно купить СМТ2 кондиционер металлов и птихоньку ждать медленного восстановления, 1 банка на наш обьем стоит штуку 4 банки хватит на пробег 60000 70000 тк дополнив эти рассуждения дешовым но не паленым маслом получим приемлимый результат.
#6448
Отправлено 06 October 2017 - 09:42 PM
От SMT2 никакого прихода не заметил.
Хадо и Супротек эффектом обладают.
#6449
Отправлено 07 October 2017 - 09:11 PM
Все так обсуждают разные масла. аж зачитался. а что скажете про оригинальное масло? ценник 3600 за 8 литров. мобил дешевле на 200 р.
в автодоке забил данные по допускам. так почти все масла лежат в этом допуске. аж странно. или допуск такой конский что его и атмосферку бензин и в турбодизель (тогда в принципе пох на этот допуск) или у всех производителей оборудование такое крутое что позволяет выполнять эти допуски (что маловероятно) или все это гр###### маркетинг. и пишут на этикетку все что хочет увидеть потребитель. а заливают с одного тазика в адессе на малой арнаульской.
кстати менеджер в атодоке поделился инфой что канистра оригинального йонгвсокого масла и канистра лукойла совершенно одинаковы и сделаны одним производителем. меня сильно смущает что корейцы покупают канистры для масла в россии.
вобщем я растерялся. с бензинками все ясно что туда лить. а вот с турбодизелем я пока не знаю но склоняюсь к оригиналу.
знатоки ваши мнения....!?
#6450
Отправлено 07 October 2017 - 09:14 PM
#6451
Отправлено 07 October 2017 - 09:20 PM
#6452
Отправлено 07 October 2017 - 09:26 PM
харош стебать мужики. наливай по полной.
самое смешное что оригинальное масло полусинтетика. )))
просвятите насчет оригинала мне уже край как надо. сижу заказывать надо. выбираю
млять даже хондовское и тойотовское масло лежат в наших допусках. и газпромовское и и еше over дофига каких.
в предыдущий дизель лил мобиловское для дизелей. но там дизель несколько иной был по своей неадектватности
#6453
Отправлено 07 October 2017 - 09:55 PM
Как минимум оригинальное есть прям "ОРИГИНАЛЬНОЕ", производства ZIC, а года вроде с 13го, после того, походу, как бабок занесли) "оригинальным" стал Лукойл... так что вопрос, о каком речь?харош стебать мужики. наливай по полной.
самое смешное что оригинальное масло полусинтетика. )))
просвятите насчет оригинала мне уже край как надо. сижу заказывать надо. выбираю
млять даже хондовское и тойотовское масло лежат в наших допусках. и газпромовское и и еше over дофига каких.
в предыдущий дизель лил мобиловское для дизелей. но там дизель несколько иной был по своей неадектватности
ЗЫ во второй кайрон лью оригинал оригинальный), зик который, в бенз лил полусинь, в дизель - синь, все норм)
Сообщение отредактировал AnRee: 07 October 2017 - 09:56 PM
#6454
Отправлено 07 October 2017 - 10:05 PM
По поводу что заливать - да пофиг что, я лично, попробовав три импортных бренда (шелл, ликвимоли и мотюль) и один российский (лукойл) в своей машине, сделал выбор в сторону последнего. Ибо работа мотора, звук, ощущения и т.д. на всех четырех маслах неотличимы от слова абсолютно. А если нет разницы... дальше сами знаете.
Этой теме уже 300 с фигом страниц вроде... И так мы и не решили, какое же масло выбрать для дизеля. Но и мотор, вроде оттого что мы так и не решили, так и не стуканул ни у кого.
#6455
Отправлено 07 October 2017 - 10:18 PM
Если не заметили то на дне снизу канистра ориг санг енг масла есть значек Лукойл
#6456
Отправлено 07 October 2017 - 10:19 PM
а чего ему стукануть? масло оно и африке масло.
я решил немного изучить вопрос и порылся в допусках мб и что вообще это такое. кароче хрень полная. экологи. зеленые выбросы и прочяя фигня. на работу мотора это не влияет ни каким образом. в масле важно что? вязкость. если зазоры большие в движке то вязкость больше. зазоры мелкие вязкость ниже.
соответсвенно вязкость на холоде и в рабочем диапазоне (5-30-5-40 0-40).
второе что важно это присадки. основные из котороых это моющие. для дизелей с сажевым фильтром это актуально ибо масло связывает часть сажи и бережет этот фильтр. нам же как бы пофиг.
значит нужны просто моющие присадки. они просто помогают вымывать отложения из движка. при чем важны не быстрые присадки ( типа как в маслах промывках) которые поднимают грязь хлопьями и забивают каналы а важны долгоиграющеие присадки диспергаторы и эмульгаторы. которые плавно разжижают грязь и постепенно выводят ее в поддон и на фильтр.
еше важна температура вспышки масла и его летучесть. это два показателя которые будут влиять на угар масла. чем выше температура вспышки и ниже летучесть тем меньше придется масло доливать. но у нас турбина. соответственно нам нужно еше более негорючее и низколетучее масло. потому как все равно масло прорывается в систему забора воздуха.
вобщем проанализировав что пишет гугл и учебники по химии (сам в химотрасли работаю) делаю вывод:
допуск МБ как бы важен но как бы не сильно. если будет не 229,3 а 229,5 двигатель это не убьет.
вязкость гораздо важнее чем допуск мб. а вот про вязкость в моей книжке по машине нет ни слова.
масло надо выбирать на условия эксплуатации чем ниже ноль тем меньше первая цифра в индексе вязкости.
кароче заказал масло вольф для дизеля 5-40. синтетику. что получиться узнаем.
#6457
Отправлено 08 October 2017 - 01:01 AM
Ну ведь этож не включатель вкл-выкл , для появления эффекта нужны моточасы 2-4 года . Другое дело что кондиционер металла это медленное лечение , востановление а не просто масло подороже.А ват какой именно кондиционер можно и по разбиратся .Отсюда просьба если есть опыт применения то поделись им в боллее развернутом виде , просто утверждения без пояснений не вызывают доверия.От SMT2 никакого прихода не заметил.
Хадо и Супротек эффектом обладают.
а чего ему стукануть? масло оно и африке масло.
я решил немного изучить вопрос и порылся в допусках мб и что вообще это такое. кароче хрень полная. экологи. зеленые выбросы и прочяя фигня. на работу мотора это не влияет ни каким образом. в масле важно что? вязкость. если зазоры большие в движке то вязкость больше. зазоры мелкие вязкость ниже.
соответсвенно вязкость на холоде и в рабочем диапазоне (5-30-5-40 0-40).
второе что важно это присадки. основные из котороых это моющие. для дизелей с сажевым фильтром это актуально ибо масло связывает часть сажи и бережет этот фильтр. нам же как бы пофиг. Сей вывод давно уже сделан многими другими но лучшие доводы это те к которым мы приходим самостоятельно !
значит нужны просто моющие присадки. они просто помогают вымывать отложения из движка. при чем важны не быстрые присадки ( типа как в маслах промывках) которые поднимают грязь хлопьями и забивают каналы а важны долгоиграющеие присадки диспергаторы и эмульгаторы. которые плавно разжижают грязь и постепенно выводят ее в поддон и на фильтр.
еше важна температура вспышки масла и его летучесть. это два показателя которые будут влиять на угар масла. чем выше температура вспышки и ниже летучесть тем меньше придется масло доливать. но у нас турбина. соответственно нам нужно еше более негорючее и низколетучее масло. потому как все равно масло прорывается в систему забора воздуха.
вобщем проанализировав что пишет гугл и учебники по химии (сам в химотрасли работаю) делаю вывод:
допуск МБ как бы важен но как бы не сильно. если будет не 229,3 а 229,5 двигатель это не убьет.
вязкость гораздо важнее чем допуск мб. а вот про вязкость в моей книжке по машине нет ни слова.
масло надо выбирать на условия эксплуатации чем ниже ноль тем меньше первая цифра в индексе вязкости.
кароче заказал масло вольф для дизеля 5-40. синтетику. что получиться узнаем.
#6458
Отправлено 08 October 2017 - 01:08 AM
Сей вывод давно уже сделан многими , но лучшие доводы это те которые мы находим сами !а чего ему стукануть? масло оно и африке масло.
я решил немного изучить вопрос и порылся в допусках мб и что вообще это такое. кароче хрень полная. экологи. зеленые выбросы и прочяя фигня. на работу мотора это не влияет ни каким образом. в масле важно что? вязкость. если зазоры большие в движке то вязкость больше. зазоры мелкие вязкость ниже.
соответсвенно вязкость на холоде и в рабочем диапазоне (5-30-5-40 0-40).
второе что важно это присадки. основные из котороых это моющие. для дизелей с сажевым фильтром это актуально ибо масло связывает часть сажи и бережет этот фильтр. нам же как бы пофиг.
значит нужны просто моющие присадки. они просто помогают вымывать отложения из движка. при чем важны не быстрые присадки ( типа как в маслах промывках) которые поднимают грязь хлопьями и забивают каналы а важны долгоиграющеие присадки диспергаторы и эмульгаторы. которые плавно разжижают грязь и постепенно выводят ее в поддон и на фильтр.
еше важна температура вспышки масла и его летучесть. это два показателя которые будут влиять на угар масла. чем выше температура вспышки и ниже летучесть тем меньше придется масло доливать. но у нас турбина. соответственно нам нужно еше более негорючее и низколетучее масло. потому как все равно масло прорывается в систему забора воздуха.
вобщем проанализировав что пишет гугл и учебники по химии (сам в химотрасли работаю) делаю вывод:
допуск МБ как бы важен но как бы не сильно. если будет не 229,3 а 229,5 двигатель это не убьет.
вязкость гораздо важнее чем допуск мб. а вот про вязкость в моей книжке по машине нет ни слова.
масло надо выбирать на условия эксплуатации чем ниже ноль тем меньше первая цифра в индексе вязкости.
кароче заказал масло вольф для дизеля 5-40. синтетику. что получиться узнаем.
#6459
Отправлено 08 October 2017 - 08:22 AM
Не знаю, но вот слышать что я и многие кто такое же масло как я используют, гробят свои моторы, слышать приходилось и не раз. Все жду, когда стуканет.а чего ему стукануть? масло оно и африке масло.
масло надо выбирать на условия эксплуатации чем ниже ноль тем меньше первая цифра в индексе вязкости.
кароче заказал масло вольф для дизеля 5-40. синтетику. что получиться узнаем.
#6460
Отправлено 09 October 2017 - 12:09 AM
https://youtu.be/XdXOGQGWsgs До конца не посмотрел, но товарищ не показывает, что минералку и полусинь нельзя точно смешивать, был опыт ремонта вазовского движка, весь маслоприёмник забило смесью из масел, давление пропало, мотор стуканул
Сообщение отредактировал Петро555: 09 October 2017 - 12:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых