Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#6441 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 27 September 2017 - 11:18 PM

А еще хочется по пробовать TOTACHI 4589904523540  но соклубники сказали что присадки быстро умирают судя по допускам.


  • 0

#6442 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 September 2017 - 04:31 PM

А халява - это скока, если не секрет?
  • 0

#6443 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 01 October 2017 - 01:58 PM

А халява - это скока, если не секрет?

900р 4л


  • 0

#6444 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 October 2017 - 11:02 PM

После многократных заливок Луки, один раз залил Тотал квартц 9000 и масло понравилось. На очередной замене Тотал сказали левак и пришлось опять залил Луку , только на этот раз Арматэк , Так вот скажу , что арматэк, что простая Лука, никакой разницы нет, ходит тысяч пять и мотор на холодную весь начинает звенеть в момент запуска,  а ещё и турба завыла ,сразу после замены масла, то ли совпало , то ли не знаю. Один плюс в Луке нмного, дешевле , но движок работает намного шумнее. Проехал 5000 , наверное по приезду опять поменяю на Тотал, если не левак будет.

Если движок чювствителен к маслам я бы подумал а не попробывать ли мне по гуще ? Но Газпромневть или Лукойл на ихних заправках чтобы избежать паленки , треть Кипра усеена заправками Лукойла и маслами а мы тута заокеанского счастья ожидаем !
  • 0

#6445 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 04 October 2017 - 01:38 AM

После многократных заливок Луки, один раз залил Тотал квартц 9000 и масло понравилось. На очередной замене Тотал сказали левак и пришлось опять залил Луку , только на этот раз Арматэк , Так вот скажу , что арматэк, что простая Лука, никакой разницы нет, ходит тысяч пять и мотор на холодную весь начинает звенеть в момент запуска,  а ещё и турба завыла ,сразу после замены масла, то ли совпало , то ли не знаю. Один плюс в Луке нмного, дешевле , но движок работает намного шумнее. Проехал 5000 , наверное по приезду опять поменяю на Тотал, если не левак будет.

По пробуй CHEMPIOIL , по каталогу   S1021, после 1000-1500 км мотор заметно тише начал работать....твое мнение тоже хотел услышать.


  • 0

#6446 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 October 2017 - 06:16 AM

По пробуй CHEMPIOIL , по каталогу   S1021, после 1000-1500 км мотор заметно тише начал работать....твое мнение тоже хотел услышать.

Время будет попробую


  • 0

#6447 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 October 2017 - 07:02 PM

Время будет попробую


Однако; если масло из одной бочки гм смени бочку. 2 если через 5 т к стоит грохот значит масло частично поменяло свои свойства и вязкости не достаточно для заполнения зазоров, учитывая что у других пользователей эти марки масел работают без нареканий логически рассуждая можно сделать 2 вывада , 1 паленая бочка , 2 приличные зазоры .расуждаем далее можно купить масло по дороже или с другой вязкостью , но этим достигается акустический комфорт и только, а можно купить СМТ2 кондиционер металлов и птихоньку ждать медленного восстановления, 1 банка на наш обьем стоит штуку 4 банки хватит на пробег 60000 70000 тк дополнив эти рассуждения дешовым но не паленым маслом получим приемлимый результат.
  • 0

#6448 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 06 October 2017 - 09:42 PM

От SMT2 никакого прихода не заметил.
Хадо и Супротек эффектом обладают.


  • 0

#6449 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 October 2017 - 09:11 PM

Все так обсуждают разные масла. аж зачитался. а что скажете про оригинальное масло? ценник 3600 за 8 литров. мобил дешевле на 200 р. 

в автодоке забил данные по допускам. так почти все масла лежат в этом допуске. аж странно. или допуск такой конский что его и атмосферку бензин и в турбодизель (тогда в принципе пох на этот допуск) или у всех производителей оборудование такое крутое что позволяет выполнять эти допуски (что маловероятно) или все это гр###### маркетинг. и пишут на этикетку все что хочет увидеть потребитель. а заливают с одного тазика в адессе на малой арнаульской. 

кстати менеджер в атодоке поделился инфой что канистра оригинального йонгвсокого масла и канистра лукойла совершенно одинаковы и сделаны одним производителем. меня сильно смущает что корейцы покупают канистры для масла в россии.

вобщем я растерялся. с бензинками все ясно что туда лить. а вот с турбодизелем я пока не знаю но склоняюсь к оригиналу.

знатоки ваши мнения....!?


  • 0

#6450 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 October 2017 - 09:14 PM

наша песня хороша, начинай сначала!
  • 0

#6451 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 October 2017 - 09:20 PM

Ты еще сильней удивишься,когда внимательно посмотришь где то "корейское" масло производят.
  • 0

#6452 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 October 2017 - 09:26 PM

харош стебать мужики. наливай по полной. 

самое смешное что оригинальное масло полусинтетика. :))))

просвятите насчет оригинала мне уже край как надо. сижу заказывать надо. выбираю


млять даже хондовское и тойотовское масло лежат в наших допусках. и газпромовское и и еше over дофига каких. 

в предыдущий дизель лил мобиловское для дизелей. но там дизель несколько иной был по своей неадектватности


  • 0

#6453 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 October 2017 - 09:55 PM

харош стебать мужики. наливай по полной.
самое смешное что оригинальное масло полусинтетика. :))))
просвятите насчет оригинала мне уже край как надо. сижу заказывать надо. выбираю

млять даже хондовское и тойотовское масло лежат в наших допусках. и газпромовское и и еше over дофига каких.
в предыдущий дизель лил мобиловское для дизелей. но там дизель несколько иной был по своей неадектватности

Как минимум оригинальное есть прям "ОРИГИНАЛЬНОЕ", производства ZIC, а года вроде с 13го, после того, походу, как бабок занесли) "оригинальным" стал Лукойл... так что вопрос, о каком речь?

ЗЫ во второй кайрон лью оригинал оригинальный), зик который, в бенз лил полусинь, в дизель - синь, все норм)

Сообщение отредактировал AnRee: 07 October 2017 - 09:56 PM

  • 0

#6454 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2017 - 10:05 PM

Есть два "оригинальных" масла. Для Кореи - это Zic, для России - Лукойл.
По поводу что заливать - да пофиг что, я лично, попробовав три импортных бренда (шелл, ликвимоли и мотюль) и один российский (лукойл) в своей машине, сделал выбор в сторону последнего. Ибо работа мотора, звук, ощущения и т.д. на всех четырех маслах неотличимы от слова абсолютно. А если нет разницы... дальше сами знаете.
Этой теме уже 300 с фигом страниц вроде... И так мы и не решили, какое же масло выбрать для дизеля. :) Но и мотор, вроде оттого что мы так и не решили, так и не стуканул ни у кого. :)
  • 2

#6455 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 October 2017 - 10:18 PM

Если не заметили то на дне снизу канистра ориг санг енг масла есть значек Лукойл


  • 0

#6456 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 October 2017 - 10:19 PM

а чего ему стукануть? масло оно и африке масло. 

я решил немного изучить вопрос и порылся в допусках мб и что вообще это такое. кароче хрень полная. экологи. зеленые выбросы и прочяя фигня. на работу мотора это не влияет ни каким образом. в масле важно что? вязкость. если зазоры большие в движке то вязкость больше. зазоры мелкие вязкость ниже. 

соответсвенно вязкость на холоде и в рабочем диапазоне (5-30-5-40 0-40).

второе что важно это присадки. основные из котороых это моющие. для дизелей с сажевым фильтром это актуально ибо масло связывает часть сажи и бережет этот фильтр. нам же как бы пофиг. 

значит нужны просто моющие присадки. они просто помогают вымывать отложения из движка. при чем важны не быстрые присадки ( типа как в маслах промывках) которые поднимают грязь хлопьями и забивают каналы а важны долгоиграющеие присадки диспергаторы и эмульгаторы. которые плавно разжижают грязь и постепенно выводят ее в поддон и на фильтр. 

еше важна  температура вспышки масла и  его летучесть. это два показателя которые будут влиять на угар масла. чем выше температура вспышки и ниже летучесть тем меньше придется масло доливать. но у нас турбина. соответственно нам нужно еше более негорючее и низколетучее масло. потому как все равно масло прорывается в  систему забора воздуха. 

вобщем проанализировав что пишет гугл и учебники по химии (сам в химотрасли работаю) делаю вывод:

допуск МБ как бы важен но как бы не сильно. если будет не 229,3 а 229,5 двигатель это не убьет.

вязкость гораздо важнее чем допуск мб. а вот про вязкость в моей книжке по машине нет ни слова.

масло надо выбирать на условия эксплуатации чем ниже ноль тем меньше первая цифра в индексе вязкости.

кароче заказал масло вольф для дизеля 5-40. синтетику. что получиться узнаем.


  • 2

#6457 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 08 October 2017 - 01:01 AM

От SMT2 никакого прихода не заметил.
Хадо и Супротек эффектом обладают.

Ну ведь этож не включатель вкл-выкл , для появления эффекта нужны моточасы 2-4 года . Другое дело что кондиционер металла это медленное лечение , востановление а не просто масло подороже.А ват какой именно кондиционер можно и по разбиратся .Отсюда просьба если есть опыт применения то поделись им в боллее развернутом виде , просто утверждения без пояснений не вызывают доверия.

а чего ему стукануть? масло оно и африке масло. 
я решил немного изучить вопрос и порылся в допусках мб и что вообще это такое. кароче хрень полная. экологи. зеленые выбросы и прочяя фигня. на работу мотора это не влияет ни каким образом. в масле важно что? вязкость. если зазоры большие в движке то вязкость больше. зазоры мелкие вязкость ниже. 
соответсвенно вязкость на холоде и в рабочем диапазоне (5-30-5-40 0-40).
второе что важно это присадки. основные из котороых это моющие. для дизелей с сажевым фильтром это актуально ибо масло связывает часть сажи и бережет этот фильтр. нам же как бы пофиг. Сей вывод давно уже сделан многими другими но лучшие доводы это те к которым мы приходим самостоятельно !
значит нужны просто моющие присадки. они просто помогают вымывать отложения из движка. при чем важны не быстрые присадки ( типа как в маслах промывках) которые поднимают грязь хлопьями и забивают каналы а важны долгоиграющеие присадки диспергаторы и эмульгаторы. которые плавно разжижают грязь и постепенно выводят ее в поддон и на фильтр. 
еше важна  температура вспышки масла и  его летучесть. это два показателя которые будут влиять на угар масла. чем выше температура вспышки и ниже летучесть тем меньше придется масло доливать. но у нас турбина. соответственно нам нужно еше более негорючее и низколетучее масло. потому как все равно масло прорывается в  систему забора воздуха. 
вобщем проанализировав что пишет гугл и учебники по химии (сам в химотрасли работаю) делаю вывод:
допуск МБ как бы важен но как бы не сильно. если будет не 229,3 а 229,5 двигатель это не убьет.
вязкость гораздо важнее чем допуск мб. а вот про вязкость в моей книжке по машине нет ни слова.
масло надо выбирать на условия эксплуатации чем ниже ноль тем меньше первая цифра в индексе вязкости.
кароче заказал масло вольф для дизеля 5-40. синтетику. что получиться узнаем.


  • 0

#6458 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 08 October 2017 - 01:08 AM

а чего ему стукануть? масло оно и африке масло. 
я решил немного изучить вопрос и порылся в допусках мб и что вообще это такое. кароче хрень полная. экологи. зеленые выбросы и прочяя фигня. на работу мотора это не влияет ни каким образом. в масле важно что? вязкость. если зазоры большие в движке то вязкость больше. зазоры мелкие вязкость ниже. 
соответсвенно вязкость на холоде и в рабочем диапазоне (5-30-5-40 0-40).
второе что важно это присадки. основные из котороых это моющие. для дизелей с сажевым фильтром это актуально ибо масло связывает часть сажи и бережет этот фильтр. нам же как бы пофиг. 
значит нужны просто моющие присадки. они просто помогают вымывать отложения из движка. при чем важны не быстрые присадки ( типа как в маслах промывках) которые поднимают грязь хлопьями и забивают каналы а важны долгоиграющеие присадки диспергаторы и эмульгаторы. которые плавно разжижают грязь и постепенно выводят ее в поддон и на фильтр. 
еше важна  температура вспышки масла и  его летучесть. это два показателя которые будут влиять на угар масла. чем выше температура вспышки и ниже летучесть тем меньше придется масло доливать. но у нас турбина. соответственно нам нужно еше более негорючее и низколетучее масло. потому как все равно масло прорывается в  систему забора воздуха. 
вобщем проанализировав что пишет гугл и учебники по химии (сам в химотрасли работаю) делаю вывод:
допуск МБ как бы важен но как бы не сильно. если будет не 229,3 а 229,5 двигатель это не убьет.
вязкость гораздо важнее чем допуск мб. а вот про вязкость в моей книжке по машине нет ни слова.
масло надо выбирать на условия эксплуатации чем ниже ноль тем меньше первая цифра в индексе вязкости.
кароче заказал масло вольф для дизеля 5-40. синтетику. что получиться узнаем.

Сей вывод давно уже сделан многими , но лучшие доводы это те которые мы находим сами !
  • 0

#6459 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 October 2017 - 08:22 AM

а чего ему стукануть? масло оно и африке масло. 
масло надо выбирать на условия эксплуатации чем ниже ноль тем меньше первая цифра в индексе вязкости.
кароче заказал масло вольф для дизеля 5-40. синтетику. что получиться узнаем.

Не знаю, но вот слышать что я и многие кто такое же масло как я используют, гробят свои моторы, слышать приходилось и не раз. Все жду, когда стуканет. :)
  • 0

#6460 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 09 October 2017 - 12:09 AM

https://youtu.be/XdXOGQGWsgs До конца не посмотрел, но товарищ не показывает, что минералку и полусинь нельзя точно смешивать, был опыт ремонта вазовского движка, весь маслоприёмник забило смесью из масел, давление пропало, мотор стуканул


Сообщение отредактировал Петро555: 09 October 2017 - 12:12 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых