Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#6461 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 October 2017 - 07:34 AM

https://youtu.be/XdXOGQGWsgs До конца не посмотрел, но товарищ не показывает, что минералку и полусинь нельзя точно смешивать, был опыт ремонта вазовского движка, весь маслоприёмник забило смесью из масел, давление пропало, мотор стуканул

так может дело не в том что смешали синь и минерал, а в том что в минерале изначально больше всякой дряни плавало. а полусинь эту дрянь стало поднимать хлопьями.

видел такое пару раз. сначала гудрона нальют в движок а потом мыть начинают и удивляються с чего это все каналы забиты и масло не идет.


  • 1

#6462 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 09 October 2017 - 11:15 AM

У всех масел в обьеме база одна и всего несколько процентов обьема присадки в виде минералки и синки или полусинки. В теории может и нельзя а практика показывает иное. Чес слово не навязываю, но когда долить надо что бы доехать в ход может пойти даже автол


  • 0

#6463 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 October 2017 - 12:01 PM

У всех масел в обьеме база одна и всего несколько процентов обьема присадки в виде минералки и синки или полусинки. В теории может и нельзя а практика показывает иное. Чес слово не навязываю, но когда долить надо что бы доехать в ход может пойти даже автол

так мы же не рассматриваем экстремальную ситуацию.

у меня живой пример. работает со мной коллега у него фокус 2. 1,8 литра. долил масла из какой то бутылки в гараже на долив. через 4 ткм загремел движок. итог: в масле стружка, 4 цилиндр задиры вкладышей. 3й цилиндр проворот вкладышей, гбц: задиры на направляющих клапанов. убитые гидрики. в каналах гудрон. на клапанной крышке сало. до этой истории вскрывали крышку все сияло чистотой. а тут решил не покупать в доливку масло. в хараже жи чейто есть.

итог плачевные 80 тр. на замену мотора и прочие работы


  • 0

#6464 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 October 2017 - 03:06 PM

Камрады, всем привет!

 

На юлмарте такое  https://www.ulmart.ru/goods/4328108#1  Mobil Delvac City Log M 5W-30 цена вроде вкусная - 1610 за 4 л.

Допуски почти наши- 229,51 /52 

 

Кто что думает про 5-30 и про допуски?


  • 0

#6465 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 October 2017 - 03:12 PM

Камрады, всем привет!

 

На юлмарте такое  https://www.ulmart.ru/goods/4328108#1  Mobil Delvac City Log M 5W-30 цена вроде вкусная - 1610 за 4 л.

Допуски почти наши- 229,51 /52 

 

Кто что думает про 5-30 и про допуски?

5-30 на зиму хорошо. для лета жидковато. но это мое имхо.

про допуски. есть правило. допуск выше хорошо допуск ниже плохо. 

пример в машину положено лить антифриз класса ж 11.

если залить класс ж 13 то это не страшно а вот если тосол то уже не айз. но опять же это мое мнение. и оно не может быть истиной в инстанции.


  • 0

#6466 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 10 October 2017 - 02:55 AM

так может дело не в том что смешали синь и минерал, а в том что в минерале изначально больше всякой дряни плавало. а полусинь эту дрянь стало поднимать хлопьями.

видел такое пару раз. сначала гудрона нальют в движок а потом мыть начинают и удивляються с чего это все каналы забиты и масло не идет.

Не . Движок с капремонта был(сами делали), в мороз выдавило прокладку, хозяин вовремя заметил(остановился пи пи сделать) и залил в движок масло что дали  по трассе  и за пару сотен км застучал мотор. Клиент был хорошим знакомым отца и обьяснил ситуацию, что возможен наш брак при сборке, вскрыли мтор а там смесь что типа литола забил всю сеточку маслоприёмника. Колено под расточку, вкладыши новые. На всю жизнь запомнил, что минералку и синь мешать нельзя. В моторе был залит Лукойл 15-40, что доливал  не помню, совсем пацаном был тогда, но чисто синтетики тогда не было, а если и была то очень дорогая, поэтому и приходит в голову что пулусинтетика. Масло сливали светлое и "литол" тоже был светлый. Было это примерно 93-95 год


Сообщение отредактировал Петро555: 10 October 2017 - 02:56 AM

  • 0

#6467 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 October 2017 - 06:53 AM

Камрады, всем привет!

 

На юлмарте такое  https://www.ulmart.ru/goods/4328108#1  Mobil Delvac City Log M 5W-30 цена вроде вкусная - 1610 за 4 л.

Допуски почти наши- 229,51 /52 

 

Кто что думает про 5-30 и про допуски?

229.51 для двигателей с сажевым фильтром, в нем (т.е масле) низкое щелочное число, а значит и моющих свойств меньше.


  • 0

#6468 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 October 2017 - 07:38 AM

229.51 для двигателей с сажевым фильтром, в нем (т.е масле) низкое щелочное число, а значит и моющих свойств меньше.

ну в нашем допуске тоже нет сажевого фильтра. и ни чего:)


  • 0

#6469 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2017 - 07:48 AM

Камрады, всем привет!

На юлмарте такое https://www.ulmart.ru/goods/4328108#1 Mobil Delvac City Log M 5W-30 цена вроде вкусная - 1610 за 4 л.
Допуски почти наши- 229,51 /52

Кто что думает про 5-30 и про допуски?

Года четыре лью 5w40 фукс gt1 с допуском 229.51 . Движок чистый .
  • 0

#6470 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 October 2017 - 07:50 AM

ну в нашем допуске тоже нет сажевого фильтра. и ни чего :)

Я и пытаюсь донести, что для нашего двигателья, который спроектирован в прошлом веке, нужно масло со щелочным числом больше 10. Иначе моющих свойств масла будет недостаточно. Это скажется не сразу, но обязательно.


  • 0

#6471 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2017 - 07:57 AM

Я и пытаюсь донести, что для нашего двигателья, который спроектирован в прошлом веке, нужно масло со щелочным числом больше 10. Иначе моющих свойств масла будет недостаточно. Это скажется не сразу, но обязательно.


А сможете донести чем отличаются двигатели прошлого века, что их сильнее мыть надо?
  • 0

#6472 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 October 2017 - 08:38 AM

мне кажется дело не в масле а в том говне которое в россии именуют дизельным топливом. это мать ее соляра. хотя сейчас ситуация стала получше чем 5-6 лет назад. а двигатели не сильно изменились по сравнению с началом 50х годов. стало больше электроники и свистоперделок. а база то все таже. и если дт чистое то и отложений не будет. а если моча молодого ослика с мазутом то что мы хотим? 

яркий пример откуда берется гудрон на форсунках. если нормальное топливо то его то быть не должно. обгарать должен. а он вон есть и всех всех живых.


  • 0

#6473 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 October 2017 - 08:46 AM

А сможете донести чем отличаются двигатели прошлого века, что их сильнее мыть надо?

Другие зазоры в сопряженных деталях, другие материалы для изготовления двигателя, на легковых дизелях немного подняли обороты, обеднили топливную смесь. 


  • 0

#6474 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 October 2017 - 08:58 AM

Другие зазоры в сопряженных деталях, другие материалы для изготовления двигателя, на легковых дизелях немного подняли обороты, обеднили топливную смесь. 

так забедненная смесь на оборот увеличивает тепловой режим двигателя. температура вспышки выше. 

материалы должны добавить ресурса по идеи.

обороты подняли.... можно подумать все собравшиеся крутят движок в отсечку. каждый день и по несколько часов.


  • 0

#6475 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 October 2017 - 09:07 AM

так забедненная смесь на оборот увеличивает тепловой режим двигателя. температура вспышки выше. 

материалы должны добавить ресурса по идеи.

обороты подняли.... можно подумать все собравшиеся крутят движок в отсечку. каждый день и по несколько часов.

За ресурсом сейчас никто не гонится, а вот за вес авто в целом и двигателя в частности - да. Сейчас даже от тонкостенных чугунных гильз ушли на алюминиевые блоки с различными покрытиями.


  • 0

#6476 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2017 - 07:58 AM

Другие зазоры в сопряженных деталях, другие материалы для изготовления двигателя, на легковых дизелях немного подняли обороты, обеднили топливную смесь. 

 

Получается что если зазоры и обороты изменили, то двигатель стал загаживаться сильнее и мыть его уже надо едкой смесью? Чепуха какая то получается.

А как материалы новые (хотя ничего особо нового не придумали пока) повлияли что стал сильнее загаживаться?


  • 0

#6477 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 October 2017 - 06:48 AM

Получается что если зазоры и обороты изменили, то двигатель стал загаживаться сильнее и мыть его уже надо едкой смесью? Чепуха какая то получается.

А как материалы новые (хотя ничего особо нового не придумали пока) повлияли что стал сильнее загаживаться?

С точностью до наоборот. С допусками 229.31 или 229.51 ниже щелочное числи, а значит и моющие свойства масла.


  • 0

#6478 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 October 2017 - 07:36 AM

С точностью до наоборот. С допусками 229.31 или 229.51 ниже щелочное числи, а значит и моющие свойства масла.

Что с точностью и что наоборот?
31 и 51 это для сажевых фильтров, щелочное снизили, зольность соответственно что бы сажевый не накрылся. А двигатель тот же. Причем здесь зазоры, обороты и материалы? Как они могут влиять на загаживаемость двигателя?
Никак ни не влияют. Влияет состав и качество самого масла, а в основном качество топлива.
Экологические нормы требуют ставить сажевые фильтры, сажевые трбуют снижть зольность и соответственно щелочное, а это уже в свою очередь требует снижать количество вредных примесей в топливе. В основном серы.
  • 0

#6479 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 13 October 2017 - 07:55 AM

приехало мое масло.

Производитель: WOLF Артикул: 8334009 Наименование: Масло моторное   Описание поставщика: Масло моторное     Характеристики:   Подтип товара Моторное Наименование WOLF VITALTECH 5W-40 B4 DIESEL Класс (тип получения) Синтетическое Вязкость 5W-40 Объем 4 л ACEA A3; B4 API SN; CF Допуски OEM VW 505 00; VW 502 00; RN 0710; RN 0700; Porsche A40; MB 229.5; MB 226.5; GM-LL-B-025; BMW Longlife-01 Описание

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и высококачественных присадок последнего поколения, отвечающих высоким требованиям производителей. Эти компоненты обеспечивают превосходную текучесть при низких температурах, очень низкое сопротивление при запуске, исключительный коэффициент вязкости и очень высокую тепловую устойчивость. Применения: Это масло разработано специально для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Высокое качество позволяет достичь увеличенных интервалов замены в соответствии с особыми требованиями производителей. Высокая совместимость с биодизельным топливом доказана обширными полевыми испытаниями.

 

 

посмотрим как будет ездить. производитель Бельгия. импортер Минск. допуски все нужные есть. порадовало качество пломбирования. вобщем поглядим как будет реагировать мотор


  • 0

#6480 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 13 October 2017 - 09:04 AM

http://www.oilchoice...a8d4e67259ba3c2
Соответствует?
А что по цене-то, если не секрет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых