А вот здесь я не понял: если есть чисто дизельное шелловское масло подходящее под наш допуски, рекомендованные заводом, например: http://www.shell.com...esel-5w-40.html , чем оно будет хуже универсального, которое и для бензинок??? Я очень сомневаюсь, что Соллерс проводил какие-то исследования, мне кажется, им просто так удобнее, заказывать универсальное для ТО. Если следовать этой логике: "заводу виднее", тогда вообще нужно заливать Санг-Енговское, типа фирменное........Лукойл-Люкс, так что ли? Тем более оно дешевле Шелла будет.
Соллерс, естественно, никаких испытаний масел не производил. Не тот уровень. Соллерс - всего лишь торгаш. Я читал техническую англоязычную литературу Ссанг Енг по рекомендуемым ими маслам для стран Европы, кроме их "родного".Там масло Шелл, о котором ведем речь, фигурирует на первых местах.
Естественно, из этого не вытекает, что другие масла (того же Шелла, в частности) с соответствующими допусками не применимы на наших двигателях. Здесь уж у каждого свои возможности и предпочтения. Лично я вступил в разговор лишь после некоторых утверждений о повышенном угаре масла, рекомендованного напрямую производителем. Такого быть не должно в исправном и эксплуатируемом по всем нормам двигателе.
Сообщение отредактировал vlad44: 31 December 2017 - 12:20 AM