Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#7061 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 31 July 2018 - 02:36 PM

О.ё. На Али от 700 руб. есть вибрационные беспроводные счётчики моточасов. Попробовать что ли? Замена масла по моточасам куда точнее, чем по километражу.


  • 0

#7062 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 July 2018 - 05:43 PM

О.ё. На Али от 700 руб. есть вибрационные беспроводные счётчики моточасов. Попробовать что ли? Замена масла по моточасам куда точнее, чем по километражу.

Конечно попробуй, и нам расскажешь,куда прилепил.Ага? :pioneer:


  • 0

#7063 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 July 2018 - 07:33 PM

А может кто подскажет, в мультитрониксе TLC750 как найти счётчик моточасов?


  • 0

#7064 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 July 2018 - 08:42 PM

О.ё. На Али от 700 руб. есть вибрационные беспроводные счётчики моточасов. Попробовать что ли? Замена масла по моточасам куда точнее, чем по километражу.

 

Моточасы тоже разные бывают. Поэтому каждый должен для себя сделать правильный выбор-

По пробегу.

По моточасам.

По времени.


Сообщение отредактировал dim.a7: 31 July 2018 - 08:43 PM

  • 0

#7065 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 July 2018 - 09:26 PM

Залил. Ничего не изменилось.  :russian_ru:

Может я глухой (что вряд ли, ибо в прошлом музыкант), может мотор у меня неправильный - но на Тотале молотит так же как на Шелле, ЛиквиМоли, Мотюле, Лукойле-SY, Лукойле - УАЗ.

Все масла одинаковые. (с) :) Шутка.

Наверное, самое время, потихоньку приучать движок переходить на полусинь, с дальнейшим прицелом на минералку :hihih: . Что-то мне подсказывает, что и там особых изменений не увидеть :allok: , по крайней мере в ближайшей перспективе. :hihih:


О.ё. На Али от 700 руб. есть вибрационные беспроводные счётчики моточасов. Попробовать что ли? Замена масла по моточасам куда точнее, чем по километражу.

О, останется только открыть дебаты, через сколько менять....250, 300 или 500 моточасов  :dolf_ru_275:


  • 0

#7066 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 August 2018 - 09:26 AM

Наверное, самое время, потихоньку приучать движок переходить на полусинь, с дальнейшим прицелом на минералку :hihih: . Что-то мне подсказывает, что и там особых изменений не увидеть :allok: , по крайней мере в ближайшей перспективе. :hihih:

 

А я, кроме шуток, тоже так думаю. Планирую до 150 тысяч откататься на том, на чём всё время ездил (синтетика 5W40), а дальше перейти на полусинь с уменьшенным интервалом замены...а может и с неуменьшенным, посмотрим. :)


  • 0

#7067 Barmaleykin

Barmaleykin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Измайлово.

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 August 2018 - 10:21 AM

А я, кроме шуток, тоже так думаю. Планирую до 150 тысяч откататься на том, на чём всё время ездил (синтетика 5W40), а дальше перейти на полусинь с уменьшенным интервалом замены...а может и с неуменьшенным, посмотрим. :)

 

В чем сакральный смысл перехода на полусинь? из экономии?


  • 0

#7068 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 03 August 2018 - 10:58 AM

Деление на синь и полусинь чисто условное. База, как  правило, одна, если это не ПАО.

Зик7 уверяет, что 10/40 это тоже синь, хотя мы привыкли, что синь стартует с 5/40.

Если нет никакой сакральной разницы между синью и полусинью, то зачем переплачивать за маркетинг?


  • 1

#7069 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 August 2018 - 11:07 AM

В чем сакральный смысл перехода на полусинь? из экономии?

Совершенно верно. Разница условная, а вот в цене может быть ощутимая. Тем более что всё это из одной бочки льётся, с каждым годом в этом всё больше убеждаюсь.

Если вместо 1000 рублей за канистру можно платить 500 - я, лично, за.

С мостами я уже этот эксперимент провёл лично: мой выбор отныне, уже вторую замену, - минералка, по 600 рублей за 4 литра. И никакой разницы с полусинтетикой за 1200 нет и не было ни разу ощутимо зимой. Допуск есть - льём.


  • 0

#7070 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 August 2018 - 01:11 PM

Есть еще Синтек по 600 руб синтетика.


  • 0

#7071 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 03 August 2018 - 04:32 PM

Для дизеля, с учётом доказанного крайне вредного влияния повышенного содержания сажи в масле, нужна частая замена и тогда высокое качество базы и долгоиграющие присадки крутых синек просто не нужны.

Если будем использовать простое но годное по допуску масло с диапазоном замены 6-8 тысяч км, это будет полезнее для мотора в плане избежания повышенного износа, чем длительное использование крутых синек с долгоиграющими базами и присадками в диапазоне 10-12 тысяч км.

Потому что из картера надо выносить сажу, а при длительном использовании крутые и дорогие масла просто не будут работать - саже похер в каком она масле растворена, она всё равно будет абразивить пары трения.

 

Поэтому я когда купил второй Кайрон жене (волею судьбы он оказался дизельным), я покурил ойл-клаб и решил что оригинальное масло СсангЙонг 5w-40 за 1100 рублей банка будет очень даже неплохим решением для дизеля, с учётом зимних морозов до -30 у нас и замены раз в 6-8 тысяч км.

 

С бензиновым Кайроном другая история - только Мобил 1, только хардкор (до 15 тысяч км, обычно 12-13). Картер большой, там качественное долгоиграющее масло на ПАО и эстерах, поэтому так.


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 03 August 2018 - 04:35 PM

  • 0

#7072 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 August 2018 - 05:25 PM

Жду отзывов от пользователей Лукойловского 5W40


  • 0

#7073 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 August 2018 - 06:13 PM

Жду отзывов от пользователей Лукойловского 5W40

Синтетики? Отъездил 40 тысяч, замена раз в 10 тысяч. Всё прекрасно. 


  • 0

#7074 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 August 2018 - 06:29 PM

Синтетики? Отъездил 40 тысяч, замена раз в 10 тысяч. Всё прекрасно. 

Спасибо.


  • 0

#7075 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 August 2018 - 07:05 PM

Всем привет!
Орешек знанья тверд,вобщем зик умирает к 8000 чет мне так кааца.Закупил делваку.Народ,что продает за ноги оттаскивал-мол не ломай машину,залей хоть липкую моль.Но нет закупил-в воскресение залью.Вот так вот.
  • 0

#7076 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 August 2018 - 08:57 PM

Для дизеля, с учётом доказанного крайне вредного влияния повышенного содержания сажи в масле, нужна частая замена и тогда высокое качество базы и долгоиграющие присадки крутых синек просто не нужны.

Если будем использовать простое но годное по допуску масло с диапазоном замены 6-8 тысяч км, это будет полезнее для мотора в плане избежания повышенного износа, чем длительное использование крутых синек с долгоиграющими базами и присадками в диапазоне 10-12 тысяч км.

Потому что из картера надо выносить сажу, а при длительном использовании крутые и дорогие масла просто не будут работать - саже похер в каком она масле растворена, она всё равно будет абразивить пары трения.

 

 

Вот интересно, на иномарочных грузовиках, сроки замены масла в среднем 30 - 60 т.км, а на некоторых шедеврах (ну пусть это для европы) аж 120 - 150 т.км,  и чего-то, особо сильно у них ничего не изнашивается, движки отхаживают по 1 млн км, вот в чём вопрос.


  • 0

#7077 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 August 2018 - 09:28 PM

Вот интересно, на иномарочных грузовиках, сроки замены масла в среднем 30 - 60 т.км, а на некоторых шедеврах (ну пусть это для европы) аж 120 - 150 т.км,  и чего-то, особо сильно у них ничего не изнашивается, движки отхаживают по 1 млн км, вот в чём вопрос.

 

Наверно потому что масла в грузовик заливается в несколько раз больше.

Потом наверно если грузовик пустить в городской режим, вряд ли 1миллион набегает.

И еще видимо запас прочности и соотв вес двс на грузовике больше.

Ну и 30- 60т. км грузовик проходит по времени значительно быстрее, чем легковая свои 10. А масло продолжает реагировать со всякой пакостью даже когда двигатель не работает.


  • 0

#7078 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 August 2018 - 09:44 PM

Наверно потому что масла в грузовик заливается в несколько раз больше.

 

Верно, больше, только скорость загрязнения масла будет зависеть, главным образом, от количества сожжённого топлива на 100км, а у них, в те же разы больше.

 

 

Потом наверно если грузовик пустить в городской режим, вряд ли 1миллион набегает.

 

Согласен, только по трассе некоторые умудряются и 1,5 млн. км, накатать а некоторые, ещё и миль. :dont:

 

 

И еще видимо запас прочности и соотв вес двс на грузовике больше.

 

А при чём вес? Металл вроде такой же ....ну у некоторых, поршень составной из чугунины имхо не суть. Другое дело обороты ниже.


  • 0

#7079 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2018 - 08:35 AM

Верно, больше, только скорость загрязнения масла будет зависеть, главным образом, от количества сожжённого топлива на 100км, а у них, в те же разы больше.

Будет, но не в прямой зависимости. Картерные газы во время езды вентилируются и их количество не очень влияет. Ты можешь вообще за год проехать пару тысяч км, а масло придет в негодность.

И потом дальнобой 100км проедет за чуть меньше часа, а ты по городу будешь часа 3 пилить.

 

 

 

А при чём вес? Металл вроде такой же ....ну у некоторых, поршень составной из чугунины имхо не суть. Другое дело обороты ниже.

Металл тот же, но его больше на каждую лошадиную силу. Вот форсированные  двигатели маленькие, легкие и мощные. Но хватает на одну гонку.

 

Согласен, только по трассе некоторые умудряются и 1,5 млн. км, накатать а некоторые, ещё и миль. :dont:

 

 

Вот если бы они по городу тысяч 500 наездили, это да.


  • 0

#7080 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 August 2018 - 04:45 PM

Будет, но не в прямой зависимости. Картерные газы во время езды вентилируются и их количество не очень влияет. Ты можешь вообще за год проехать пару тысяч км, а масло придет в негодность.

И потом дальнобой 100км проедет за чуть меньше часа, а ты по городу будешь часа 3 пилить.

 

Речь шла о загрязнении масла частицами сажи, поэтому, чем больше сжигаем топлива, тем больше накапливается сажи в масле. Тут конечно, будет зависеть, насколько правильно работает двигатель, у одного выхлоп чистый, как слеза, при любых режимах, а у другого чернота прёт, при малейшем нажатии на газ, где больше накопиться сажи, думаю понятно. 

На Мерседесе Спринтере на движках ОМ611, ОМ 646, в датчик уровня масла (датчик давления масла отсутствует совсем), кстати, встроен датчик качества масла, как меряет не помню (вроде как по уровню щёлочи в масле), если масло совсем грязное, загорается лампа, а подключив сканер (компьютер) можно видеть уровень загрязнения в цифровом выражении.

 

 

Металл тот же, но его больше на каждую лошадиную силу. 

 

Так примерно, уровень форсировки по моменту, снимаемого с литра объёма одинаковый.

 

 

Вот если бы они по городу тысяч 500 наездили, это да.

Автобусные наезжают, но правда и сроки замены масла не такие крутые.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых