Зато переключаться мягко будет)Жидковатое. А так мотор поездит, но гораздо меньше, чем на моторном. Странное желание ATF лить в мотор, кстати
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Отправлено 13 September 2019 - 08:13 PM
Зато переключаться мягко будет)Жидковатое. А так мотор поездит, но гораздо меньше, чем на моторном. Странное желание ATF лить в мотор, кстати
Отправлено 13 September 2019 - 08:24 PM
почему в мотор.в коробку
Отправлено 13 September 2019 - 08:25 PM
почему в мотор.в коробку
вы темы попутали..коробка дизельной не бывает...
Сообщение отредактировал владимир к: 13 September 2019 - 08:25 PM
Отправлено 13 September 2019 - 08:33 PM
сорри.был не прав
Отправлено 13 September 2019 - 08:38 PM
Отправлено 13 September 2019 - 08:54 PM
немного попутал.а вот это
ZIC XQ 5W40 4 Л.Отправлено 13 September 2019 - 09:03 PM
Отправлено 13 September 2019 - 09:37 PM
Блин, такую интригу испортили... Я думал, наконец то настоящий экспериментатор появился на форуме, а то банально у всех: допуски, Лукойл, Кастрол... А тут - декстрон в мотор...
Противники допусков и декстрон допускают.
Отправлено 13 September 2019 - 09:40 PM
Отправлено 13 September 2019 - 10:10 PM
Блин, я тоже уже напрягся.Блин, такую интригу испортили... Я думал, наконец то настоящий экспериментатор появился на форуме, а то банально у всех: допуски, Лукойл, Кастрол... А тут - декстрон в мотор...
Отправлено 14 September 2019 - 12:48 PM
На лукойле уже 316 000 километров. По мне дак лучше я заменю 2 раза масло в движке Лукойл Люкс чем 1 раз Motul (по цене выйдет примерно так). Чудес не бывает, база у масел одна, тип присадок и их количество идентичны почти полностью вне зависимости от фирмы. Главное не нарваться на подделку.
Вы скажете импортные масла лучше? Да, бывает лучше, спору нет. В 2 раза?)) В 1.5??? Нет, оно до потери свойств будет работать дольше на 200-300 км. Стоит ли овчинка выделки?
Ездил на LM и на Pentosin HC, ходит 10-12 тысяч. Темнеет через 2000, чернет через 7000-8000. Попробовал Лукойл. Потемнело через 500 км. А через 5000 превратилось в гудрон. Да Луойл дешевле, но есть ли смысл за год менять масло трижды или один раз, это уже каждый решает сам.
Отправлено 14 September 2019 - 05:56 PM
Отправлено 14 September 2019 - 06:19 PM
Почти 150 т.км.,на 10 т.км Луки Люкс хватает,от максимума где то лишь на треть падает уровень за такой пробег.Никакого гудрона.Пару раз УАЗ Лукойл заливал,аналогично.
В декабре менял поддон картера, естественно в сервисе залили "фирменное" масло SY от Лукойла. Сейчас пробег на нём 7800, оно чёрное как дёготь. А мне нужно ещё пару тысяч проездить!)) Просто не вижу смысла менять масло 2 раза в год, при пробеге чуть больше 10 тысяч. Стала не сразу гаснуть лампа давления масла. Сменил фильтр, стало чуть лучше. Но на импортных маслах такого не было. И масло с таким цветом бывало уже к 10000.
Отправлено 14 September 2019 - 07:35 PM
Сейчас импортное ликвимоли залито, вместо традиционного Лукойл-УАЗ. Если УАЗ все десять тысяч интервала меня не беспокоил все 40 тысяч общего пробега на нем, то ликвимоли тупо сдохло после 7000. И уровень на минимум ушел, впервые масло доливать пришлось, за шесть лет и сто тысяч пробега; и маслёнка стала гаснуть через пару секунд после старта; и звук неприятный у мотора стал. Так как был на юге, долил масла и так вернулся назад. Думал ещё, что это из-за жары южной такой эффект (опять же с УАЗом такого не было). Но и в московской прохладе все то же самое, разве что маслёнка после долива быстрее чуть гаснуть стала. Масло чернющее, но я на это вообще не обращаю внимания, ибо оно всегда чернющее после 100 километров от замены, на любом масле.А мне нужно ещё пару тысяч проездить!)) Просто не вижу смысла менять масло 2 раза в год, при пробеге чуть больше 10 тысяч. Стала не сразу гаснуть лампа давления масла. Сменил фильтр, стало чуть лучше
Сообщение отредактировал Dim1984: 14 September 2019 - 07:41 PM
Отправлено 14 September 2019 - 08:16 PM
Похоже, палёное.Сейчас импортное ликвимоли залито, вместо традиционного Лукойл-УАЗ. Если УАЗ все десять тысяч интервала меня не беспокоил все 40 тысяч общего пробега на нем, то ликвимоли тупо сдохло после 7000. И уровень на минимум ушел, впервые масло доливать пришлось, за шесть лет и сто тысяч пробега; и маслёнка стала гаснуть через пару секунд после старта; и звук неприятный у мотора стал. Так как был на юге, долил масла и так вернулся назад. Думал ещё, что это из-за жары южной такой эффект (опять же с УАЗом такого не было). Но и в московской прохладе все то же самое, разве что маслёнка после долива быстрее чуть гаснуть стала. Масло чернющее, но я на это вообще не обращаю внимания, ибо оно всегда чернющее после 100 километров от замены, на любом масле.
Вот, думаю, докатывать тысячу ещё, или вернуться на УАЗ сейчас.
Кому интересно, ЛиквиМоли Optimal Synth, 5w40. Есть ещё одна канистра 4 литра, могу подарить если кому нужно. Себе заливать не буду.
Отправлено 14 September 2019 - 08:27 PM
Может и так, теперь уже не угадаешь... Мораль-то в чём? А в том, что залью я уаз, который покупал по 663 рубля за канистру и знаю что масло гарантированно нормальное и подлинное, ибо анализов полно и подделывать УАЗ экономически нецелесообразно. Да, сейчас уже такой цены не найти (благо много понабрал тогда), но даже если его сейчас покупать - около 1000 рублей канистра стоит. И никаких заморочек с палевом.Похоже, палёное.
Отправлено 14 September 2019 - 10:16 PM
Отправлено 14 September 2019 - 10:41 PM
Не факт. На предыдущем авто, как то раз, кажется на то-40, угораздило меня купить Кастрол магнатек, 5w30. Покупал я его в автомаг-AGA. Стоило оно, хотя это и было до НАМКРЫШа и прочих чудес родного государства, довольно дорого. По крайней мере точно едва ли вдвое дороже ZIC, которое я, по советам эпикаклуба, покупал до этого. А тут его не было в наличии, вот мне и сосватали этот Кастрол. А делать ТО надо было, так как через неделю я ехал на море на этой машине.Какая то тенденция,сам делаешь,вроде нормально,как "дядя",так что то,да не так.
Отправлено 23 September 2019 - 02:28 AM
На лукойле уже 316 000 километров. По мне дак лучше я заменю 2 раза масло в движке Лукойл Люкс чем 1 раз Motul (по цене выйдет примерно так). Чудес не бывает, база у масел одна, тип присадок и их количество идентичны почти полностью вне зависимости от фирмы. Главное не нарваться на подделку.
Вы скажете импортные масла лучше? Да, бывает лучше, спору нет. В 2 раза?)) В 1.5??? Нет, оно до потери свойств будет работать дольше на 200-300 км. Стоит ли овчинка выделки?
Я Лукойл раньше пробовал лить, ещё на прошлом авто, но у меня получалось примерно так в итоге долго подбирал нормальное масло, сейчас катаюсь на Ликви с молибденом, на мой взгляд отличное масло, интервалы около 10-12 тыс.
Сообщение отредактировал AlexeY_26RU: 23 September 2019 - 02:28 AM
Отправлено 23 September 2019 - 06:06 AM
Я Лукойл раньше пробовал лить, ещё на прошлом авто, но у меня получалось примерно так в итоге долго подбирал нормальное масло, сейчас катаюсь на Ликви с молибденом, на мой взгляд отличное масло, интервалы около 10-12 тыс.
у у меня у друга тоже на шеви нива такое было после постоянного использования масла мобил , менял у официалов , ремонт движка на 50ткм
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых