Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8911

#7641 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 July 2019 - 03:37 PM



Модератор этой темы,может пора уже весь мусор убрать.

 

Леня +

А то в тему уже и не захожу, всяка херь не по сути. :wacko3:

А кто у нас тут модератор, все посмотрели на модератора, - модератор, тебе не стыдно?  :spanky:

 

VYSOKAY-NAGRUZKA3113e975e5df85eb.md.jpg

 

Вообще-то не мешало бы и в др. темах шмон навести. 


  • 0

#7642 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 July 2019 - 03:48 PM

Леня +
А то в тему уже и не захожу, всяка херь не по сути. :wacko3:
А кто у нас тут модератор, все посмотрели на модератора, - модератор, тебе не стыдно? :spanky:

VYSOKAY-NAGRUZKA3113e975e5df85eb.md.jpg

Вообще-то не мешало бы и в др. темах шмон навести.

Проще снести создать новую)

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#7643 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 15 July 2019 - 04:17 PM

Проще снести создать новую)
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Нужно просто ответственному лицу следить за порядком,для ВСЕХ хорошим не будешь,а порядок должен быть.
  • 0

#7644 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 July 2019 - 04:39 PM

Понял.Спасибо.

По мне так лучше при заправке добавить в ДТ 150 гр 2т масла, чем присадку в топливо. Хотя бы потому, что масло это масло, а что там намешано в этой присадке, не знает ни кто. И отвечать за запоротую топливную, тоже ни кто не будет. Имхо.

 

А в современных маслах и вовсе имеется свой пакет присадок и добавка чего то его улучшающего, может просто это масло убить.


Сообщение отредактировал Kukas: 15 July 2019 - 04:40 PM

  • 0

#7645 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 July 2019 - 03:24 AM

По мне так лучше при заправке добавить в ДТ 150 гр 2т масла, чем присадку в топливо. Хотя бы потому, что масло это масло, а что там намешано в этой присадке, не знает ни кто. И отвечать за запоротую топливную, тоже ни кто не будет. Имхо.
 
А в современных маслах и вовсе имеется свой пакет присадок и добавка чего то его улучшающего, может просто это масло убить.

Привет, я не имел ввиду топливо, сам добавляю 2т масло, а про присадки в масло.
  • 1

#7646 Krom

Krom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 16 July 2019 - 03:45 PM

 

А в современных маслах и вовсе имеется свой пакет присадок и добавка чего то его улучшающего, может просто это масло убить.

Хорошие присадки никогда ничего не убьют, я это на себе лично проверил, наоборот, в зависимости от состава, либо прочистят, либо защиты добавят. Смотрите Ликви Моли, у них то точно проверенная десятками лет автохимия. Это и присадки в топливо, и в масло.


  • 0

#7647 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 July 2019 - 12:21 AM

Присадки в масло не менялись уже лет 40, если не больше. Основная борьба сейчас идёт вокруг вязкости применительно к низкотемпературной текучести и экономии топлива. Хотя тут вроде бы и так всё понятно: чем ниже вязкость, тем теоретически больше экономия. Но если рассматривать длинные дистанции, то зависимость далеко не прямая: низкая вязкость не щадит вкладыши КВ, РВ и не способствует долговечности ЦПГ. Поэтому, если бесплатный сыр получает только вторая мышка, то экономию получает только первый владелец, если он удачно продал машину в течение первых трёх лет после покупки. Второй получает все прелести использования масел с низкой вязкостью: капремонт двигателя или жор масла.
Относительно низкотемпературной текучести вообще странная ситуация: производитель гарантирует проворот КВ при -35°С для большинства полусинтетик, но мы же не можем довольствоваться хорошим, нам необходимо лучшее. Притом что в средней полосе не бывает -40°С, а исследованиями доказано, что температура масла в картере на 10°С выше, чем температура окружающей среды, мы требуем от масла иметь запас как минимум в 20°С от достижения температуры, при которой тест(а не реальный проворот КВ, который зависит от масла в гораздо меньшей мере, чем от состояния аккумулятора) был выполнен в лаборатории.
Все эти нелепые требования, скомпилированные в мозгу владельца под влиянием статей и форумов, которые переписывают презентации производителей масел, заставляют жителя средней полосы как огня бояться масла с вязкостью выше 5W. Плюс совершенно невероятное по глубине глупости требование к маслам иметь низкую зольность для совместимости с катализатором/сажевым фильтром. Никто при этом не может ответить на вопрос: зачем делать мотор, который потр######ет масло, чтобы затем специально для него изобретать масло, которое на 10% меньше вредит катализатору? Может, просто сделать так, чтобы он масло не жрал, а?
Ответа в статьях из интернета не найдёте. Там будет в миллионный раз рассказано о преимуществах новых допусков. Вопрос "зачем" старательно обходится стороной.
Поэтому вопрос совместимости присадок для меня лично давно уже решен: нет там никаких несовместимостей и быть не может. Мало того что согласно стандартам масла просто обязаны смешиваться без последствий, так ещё и вариантов смешивания весьма немного и все они давно проверены.
А в современном масляном производстве ситуация напоминает случай, когда потребителю продают обезжиренное молоко 0.5%, причем врачи разрешают употр######ть только его, а рядом за баснословную цену стоит маленький пакетик сливок, которые извлекли из этого же молока. Добавляйте в качестве присадки, улучшайте вкусовые качества продукта.
А самое смешное, что на нижней полке стоит молоко 6% жирности, но его дозволено пить чуть менее чем никому (жигули и москвичи, которых уже по пальцам можно пересчитать). И цена на это натуральное молоко в 10 раз ниже, чем на обезжиренное.
  • 1

#7648 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 July 2019 - 05:01 PM

низкая вязкость не щадит вкладыши КВ, РВ и не способствует долговечности ЦПГ.
.

Если трущиеся пары быстро изнашиваются, значит трение большое. С чего возмется экономия?
  • 0

#7649 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 July 2019 - 06:26 PM

А вот разные масла проверяют на трение, смотрел ли кто нибудь, вроде по видеу всё реально, или могут быть нюансы( имею ввиду врут)?
  • 0

#7650 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2019 - 08:05 PM

А вот разные масла проверяют на трение, смотрел ли кто нибудь, вроде по видеу всё реально, или могут быть нюансы( имею ввиду врут)?

 

В двигателе условия совсем другие.


  • 0

#7651 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 July 2019 - 11:03 PM

Если трущиеся пары быстро изнашиваются, значит трение большое. С чего возмется экономия?

Экономия берется из меньшей работы на прокачивание густой жидкости.
  • 0

#7652 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2019 - 08:24 AM

Экономия берется из меньшей работы на прокачивание густой жидкости.


Зато большая работа по стачиванию трущихся поверхностей сведет эту экономию к нулю и еще малость прихватит. Конечно если по 15минут прогревать двигатель, а потом полчаса ехать, а затем полдня морозить на морозе.....Тут уж точно никакой экономии даже на самой жидкой жидкости.
  • 0

#7653 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 July 2019 - 09:16 AM

Зато большая работа по стачиванию трущихся поверхностей сведет эту экономию к нулю и еще малость прихватит. Конечно если по 15минут прогревать двигатель, а потом полчаса ехать, а затем полдня морозить на морозе.....Тут уж точно никакой экономии даже на самой жидкой жидкости.

Вы данные вопросы можете адресовать производителям "энергоэффективных" масел типа 0w-20, 0w-12 и т. д. Именно производитель декларирует экономию топлива при использовании своих продуктов.
  • 0

#7654 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2019 - 03:03 PM

Вы данные вопросы можете адресовать производителям "энергоэффективных" масел типа 0w-20, 0w-12 и т. д. Именно производитель декларирует экономию топлива при использовании своих продуктов.


Да не задавал я вопросов никаких.
  • 0

#7655 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 August 2019 - 11:53 PM

Любителям Лукойла: на днях довелось пообщаться с представителем завода, спросил про подделку, сказал, что в канистрах масло практически не подделывают, дескать они хорошо защищены, а вот из бочки в розлив, шансов нарваться на подделку в разы больше. Ещё сказал, что линейка масел "Люкс" скоро будет исключительно полу-синтетической, синтетика будет в линейке Армортек.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 02 August 2019 - 11:54 PM

  • 1

#7656 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 August 2019 - 12:48 AM

Спасибо за информацию. Значит, можно будет заливать при случае.
А что, сейчас Люкс -- синтетика?
  • 0

#7657 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 August 2019 - 08:37 AM

Спасибо за информацию. :)

Надо люксом впрок закупаться, от армотека в нём, кроме маркетинга, отличий никаких а стоимость дешевле. :)


  • 0

#7658 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 August 2019 - 09:00 AM

Спасибо за информацию. Значит, можно будет заливать при случае.
А что, сейчас Люкс -- синтетика?

Да, синька, 229,5.

Беру его или ГПН, смотря что по акции к моменту замены. В том году по цене были одинаковы (1200), в этом году лукошко подорожал на 200р.


  • 0

#7659 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 August 2019 - 11:22 AM

Спасибо за информацию. Значит, можно будет заливать при случае.
А что, сейчас Люкс -- синтетика?

Сейчас и то, и то, с чёрным оттенком этикетки - синька 100%, с синим - полу-синтетика.

 

Спасибо за информацию. :)

Надо люксом впрок закупаться, от армотека в нём, кроме маркетинга, отличий никаких а стоимость дешевле. :)

Пожалуйста, но тут уж за что купил.....

Ещё конечно, товарищ масло нахваливал, сказал, что для своей пузотёрки делал анализ (он, я так понял, в основном этим и занимается) на 7,5 тыщах (после замены) и по характеристикам оно было ещё ого-го, т.е. типа 15 тыщ выхаживает без проблем, но это речь про бензинку была..

Вот ещё забыл, сказал, что сейчас они своё масло разбивают на классы: для европейских машин, американских, японских...


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 03 August 2019 - 11:26 AM

  • 1

#7660 BRV

BRV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 08 August 2019 - 10:15 AM

Вопрос может не совсем теме соответствует, но не нашёл, где спросить.

Когда утром запускаю двигатель, пару секунд, горит лампа давления масла, и соответственно звук у двигателя другой. А тут машину две недели не брал, так вчера раза в два дольше, по ощущениям, лампа горела.

Почему давления сразу нет? Фильтр масло не держит? Или какая причина может быть?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых