Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8974

#7681 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2019 - 08:13 PM

Жидковатое. А так мотор поездит, но гораздо меньше, чем на моторном. Странное желание ATF лить в мотор, кстати

Зато переключаться мягко будет)

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#7682 каравай1

каравай1

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:всё по немножку

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 13 September 2019 - 08:24 PM

почему в мотор.в коробку 


  • 0

#7683 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2019 - 08:25 PM

почему в мотор.в коробку 

вы темы попутали..коробка дизельной не бывает...


Сообщение отредактировал владимир к: 13 September 2019 - 08:25 PM

  • 0

#7684 каравай1

каравай1

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:всё по немножку

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 13 September 2019 - 08:33 PM

сорри.был не прав


  • 0

#7685 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 September 2019 - 08:38 PM

Блин, такую интригу испортили... :) Я думал, наконец то настоящий экспериментатор появился на форуме, а то банально у всех: допуски, Лукойл, Кастрол... А тут - декстрон в мотор... :)
  • 1

#7686 каравай1

каравай1

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:всё по немножку

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 13 September 2019 - 08:54 PM

немного попутал.а вот это 

ZIC XQ 5W40 4 Л.
  • 0

#7687 каравай1

каравай1

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:всё по немножку

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 13 September 2019 - 09:03 PM

ПАРАМЕТРЫ
Бренд
Вязкость
5W40
Объем
4 л.
Тип
Синтетическое
Артикул
167006
Спецификация API
CF / SM / SN
Спецификация OEM
BMW Longlife-01 / GM-LL-B-025 / MB 229.3 / MB 229.5 / PORSCHE A40 / VW 502.00 / VW 505.00
Спецификация ACEA
A3 / B3 / B4
Тип транспорта
Легковой и коммерческий

  • 0

#7688 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2019 - 09:37 PM

Блин, такую интригу испортили... :) Я думал, наконец то настоящий экспериментатор появился на форуме, а то банально у всех: допуски, Лукойл, Кастрол... А тут - декстрон в мотор... :)

 

Противники допусков и декстрон допускают.


  • 0

#7689 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 September 2019 - 09:40 PM

Льём и радуемся. :) Как, в принципе, и любое другое масло 5в40 с допуском 229.1, 229.3 и 229.5. :)
Не в масле и его бренде счастье, а в здравом смысле и понимании логики и физики процесса. Вот, менял тут любимой тёще в её Мазде масло. Впервые за три года и аж 3 тысячи пробега за эти три года. :) Мотор в желто-коричневом налете, аж корочка из лака на крышке маслозаливной горловины. А масло все в допусках, мазда-оригинал (Total). И мотор в дерьме, хотя и работает отлично. :) Долго пришлось объяснять, что масло нужно менять не по пробегу, а по срокам. А то бы она реально ещё до 10 тысяч так и ездила бы...
  • 0

#7690 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 13 September 2019 - 10:10 PM

Блин, такую интригу испортили... :) Я думал, наконец то настоящий экспериментатор появился на форуме, а то банально у всех: допуски, Лукойл, Кастрол... А тут - декстрон в мотор... :)

Блин, я тоже уже напрягся.
:)
  • 0

#7691 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2019 - 12:48 PM

На лукойле уже 316 000 километров. По мне дак лучше я заменю 2 раза масло в движке Лукойл Люкс чем 1 раз Motul (по цене выйдет примерно так). Чудес не бывает, база у масел одна, тип присадок и их количество идентичны почти полностью вне зависимости от фирмы. Главное не нарваться на подделку.
Вы скажете импортные масла лучше? Да, бывает лучше, спору нет. В 2 раза?)) В 1.5??? Нет, оно до потери свойств будет работать дольше на 200-300 км. Стоит ли овчинка выделки?

Ездил на LM и на Pentosin HC, ходит 10-12 тысяч. Темнеет через 2000, чернет через 7000-8000. Попробовал Лукойл. Потемнело через 500 км. А через 5000 превратилось в гудрон. Да Луойл дешевле, но есть ли смысл за год менять масло трижды или один раз, это уже каждый решает сам.


  • 0

#7692 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 September 2019 - 05:56 PM

Почти 150 т.км.,на 10 т.км Луки Люкс хватает,от максимума где то лишь на треть падает уровень за такой пробег.Никакого гудрона.Пару раз УАЗ Лукойл заливал,аналогично.
  • 0

#7693 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2019 - 06:19 PM

Почти 150 т.км.,на 10 т.км Луки Люкс хватает,от максимума где то лишь на треть падает уровень за такой пробег.Никакого гудрона.Пару раз УАЗ Лукойл заливал,аналогично.

В декабре менял поддон картера, естественно в сервисе залили "фирменное" масло SY от Лукойла. Сейчас пробег на нём 7800, оно чёрное как дёготь. А мне нужно ещё пару тысяч проездить!)) Просто не вижу смысла менять масло 2 раза в год, при пробеге чуть больше 10 тысяч. Стала не сразу гаснуть лампа давления масла. Сменил фильтр, стало чуть лучше. Но на импортных маслах такого не было. И масло с таким цветом бывало уже к 10000.


  • 0

#7694 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2019 - 07:35 PM

А мне нужно ещё пару тысяч проездить!)) Просто не вижу смысла менять масло 2 раза в год, при пробеге чуть больше 10 тысяч. Стала не сразу гаснуть лампа давления масла. Сменил фильтр, стало чуть лучше

Сейчас импортное ликвимоли залито, вместо традиционного Лукойл-УАЗ. Если УАЗ все десять тысяч интервала меня не беспокоил все 40 тысяч общего пробега на нем, то ликвимоли тупо сдохло после 7000. И уровень на минимум ушел, впервые масло доливать пришлось, за шесть лет и сто тысяч пробега; и маслёнка стала гаснуть через пару секунд после старта; и звук неприятный у мотора стал. Так как был на юге, долил масла и так вернулся назад. Думал ещё, что это из-за жары южной такой эффект (опять же с УАЗом такого не было). Но и в московской прохладе все то же самое, разве что маслёнка после долива быстрее чуть гаснуть стала. Масло чернющее, но я на это вообще не обращаю внимания, ибо оно всегда чернющее после 100 километров от замены, на любом масле.
Вот, думаю, докатывать тысячу ещё, или вернуться на УАЗ сейчас.
Кому интересно, ЛиквиМоли Optimal Synth, 5w40. Есть ещё одна канистра 4 литра, могу подарить если кому нужно. :) Себе заливать не буду.

Сообщение отредактировал Dim1984: 14 September 2019 - 07:41 PM

  • 0

#7695 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 September 2019 - 08:16 PM

Сейчас импортное ликвимоли залито, вместо традиционного Лукойл-УАЗ. Если УАЗ все десять тысяч интервала меня не беспокоил все 40 тысяч общего пробега на нем, то ликвимоли тупо сдохло после 7000. И уровень на минимум ушел, впервые масло доливать пришлось, за шесть лет и сто тысяч пробега; и маслёнка стала гаснуть через пару секунд после старта; и звук неприятный у мотора стал. Так как был на юге, долил масла и так вернулся назад. Думал ещё, что это из-за жары южной такой эффект (опять же с УАЗом такого не было). Но и в московской прохладе все то же самое, разве что маслёнка после долива быстрее чуть гаснуть стала. Масло чернющее, но я на это вообще не обращаю внимания, ибо оно всегда чернющее после 100 километров от замены, на любом масле.
Вот, думаю, докатывать тысячу ещё, или вернуться на УАЗ сейчас.
Кому интересно, ЛиквиМоли Optimal Synth, 5w40. Есть ещё одна канистра 4 литра, могу подарить если кому нужно. :) Себе заливать не буду.

Похоже, палёное.
  • 0

#7696 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2019 - 08:27 PM

Похоже, палёное.

Может и так, теперь уже не угадаешь... Мораль-то в чём? :) А в том, что залью я уаз, который покупал по 663 рубля за канистру и знаю что масло гарантированно нормальное и подлинное, ибо анализов полно и подделывать УАЗ экономически нецелесообразно. :) Да, сейчас уже такой цены не найти (благо много понабрал тогда), но даже если его сейчас покупать - около 1000 рублей канистра стоит. И никаких заморочек с палевом.
А с импортом хз, лотерея всегда. Ликви мое было в фирменном магазине куплено человеком, у которого я его брал, все чеки и документы есть. А итог такой, какой он есть.
  • 0

#7697 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 September 2019 - 10:16 PM

Какая то тенденция,сам делаешь,вроде нормально,как "дядя",так что то,да не так.
  • 0

#7698 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2019 - 10:41 PM

Какая то тенденция,сам делаешь,вроде нормально,как "дядя",так что то,да не так.

Не факт. На предыдущем авто, как то раз, кажется на то-40, угораздило меня купить Кастрол магнатек, 5w30. Покупал я его в автомаг-AGA. Стоило оно, хотя это и было до НАМКРЫШа и прочих чудес родного государства, довольно дорого. По крайней мере точно едва ли вдвое дороже ZIC, которое я, по советам эпикаклуба, покупал до этого. А тут его не было в наличии, вот мне и сосватали этот Кастрол. А делать ТО надо было, так как через неделю я ехал на море на этой машине.
Съездили туда-обратно, ездили дальше мы и в ус не дули...пока однажды при запуске маслёнка отказалась тухнуть. Я тогда был неопытным и молодым, но сразу мотор заглушил и вызвал эвакуатор до сервиса, где обслуживал машину. И там обнаружили, что масла в моторе ниже минимума и оно чернее гудрона (и это на атмосферной бензинке). Сняли клапанную, все промыли, залили мотюль x-cess и отправили с миром, объяснив что я залил лютую паленку, а не Кастрол. При том что изначально мастер, когда я привез свое масло, поморщился и сказал что его очень часто "фасуют" и что льём под мою ответственность.
Сам покупал масло, в довольно известной сети. И то не уберегло. :)
  • 0

#7699 AlexeY_26RU

AlexeY_26RU

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2019 - 02:28 AM

На лукойле уже 316 000 километров. По мне дак лучше я заменю 2 раза масло в движке Лукойл Люкс чем 1 раз Motul (по цене выйдет примерно так). Чудес не бывает, база у масел одна, тип присадок и их количество идентичны почти полностью вне зависимости от фирмы. Главное не нарваться на подделку.
Вы скажете импортные масла лучше? Да, бывает лучше, спору нет. В 2 раза?)) В 1.5??? Нет, оно до потери свойств будет работать дольше на 200-300 км. Стоит ли овчинка выделки?

Я Лукойл раньше пробовал лить, ещё на прошлом авто, но у меня получалось примерно так в итоге долго подбирал нормальное масло, сейчас катаюсь на Ликви с молибденом, на мой взгляд отличное масло, интервалы около 10-12 тыс.


Сообщение отредактировал AlexeY_26RU: 23 September 2019 - 02:28 AM

  • 0

#7700 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2019 - 06:06 AM

Я Лукойл раньше пробовал лить, ещё на прошлом авто, но у меня получалось примерно так в итоге долго подбирал нормальное масло, сейчас катаюсь на Ликви с молибденом, на мой взгляд отличное масло, интервалы около 10-12 тыс.

у у меня у друга тоже на шеви нива такое было после постоянного использования масла мобил , менял у официалов , ремонт движка на 50ткм


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)