Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9038

#781 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 May 2013 - 10:39 AM

А мне вчера ОД Ралли Сервис категорически не рекомендовал лить Кастрол. Хотя ОД Фаворит Реутов при ТО 10 000 залил Кастрол.
  • 0

#782 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 May 2013 - 11:15 AM

А мне вчера ОД Ралли Сервис категорически не рекомендовал лить Кастрол. Хотя ОД Фаворит Реутов при ТО 10 000 залил Кастрол.

А что предлагают заливать ОД Ралли Сервис? По Касторке я в принципе солидарен с ними, но это мое Имхо конечно. У них нет полноценных дизельных масел с полнозольным пакетом. А линейка магнотек (в народе гамнотек) засерает мотор, потому, что малозольники все, а катают на них по 10-15 тыр. Сделали они правда какой-то более-менее магнотек 5-40. Но эдж ихний вроде и ни чего, но опять-же нет специально для дизеля АРI CF, только универсальные АРI SM/CF или АРI SN/CF. Хотя и универсальные в дизеля покатят прямо легко.
  • 0

#783 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 May 2013 - 11:19 AM

Вот и они грят, что много золы. А рекомендуют Ликви моль
  • 0

#784 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2013 - 01:46 PM

Сейчас посматриваю на линейку масел Statoil (LAZERWAY TDI 5W-40 или просто LAZERWAY 5W-40 как рекомендует подбор). Если масляный фильтр мне опять не понравиться, вполне возможно Статойл будет следующее масло в Кайроне. Смущает ценник, довольно бюджетный для синтетики и отсутствие оф. представителя компании в моём регионе (по крайней мере по автомобильным легковым маслам)
  • 0

#785 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 May 2013 - 06:47 PM

Вот и они грят, что много золы. А рекомендуют Ликви моль

Наоборот малозольник, а это для дизеля плохо, очень плохо, есть новейшие изобретении с добавками ПАВ, но это большой секрет производителя. Как, технологию какую применяют, не раскрывают. Так что Кастрол лучше не лить (((
Игорь извини что влез (((( Все, больше не буду Гуру перебивать :) Пошел своими маслами заниматься
  • 0

#786 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 May 2013 - 08:52 PM

Наоборот малозольник, а это для дизеля плохо, очень плохо, есть новейшие изобретении с добавками ПАВ, но это большой секрет производителя. Как, технологию какую применяют, не раскрывают. Так что Кастрол лучше не лить (((
Игорь извини что влез (((( Все, больше не буду Гуру перебивать :) Пошел своими маслами заниматься

Тезка! Приблизительно так. Только не для всех дизилей. Так как для авто с сажевым фильтром, эти масла необходимы. Пока соляра у нас мягко говоря не очень соответствует европейским стандартам, рецепт очень простой, делать замену масла чаще и малозольники вполне нормально отработают в двигателе. Имхо конечно.

Сообщение отредактировал Рокфор: 16 May 2013 - 08:52 PM

  • 0

#787 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 May 2013 - 10:34 PM

Тезка! Приблизительно так. Только не для всех дизилей. Так как для авто с сажевым фильтром, эти масла необходимы. Пока соляра у нас мягко говоря не очень соответствует европейским стандартам, рецепт очень простой, делать замену масла чаще и малозольники вполне нормально отработают в двигателе. Имхо конечно.

Вот, криво написал, что даже ты не понял :) Я писал о том же :)
  • 0

#788 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2013 - 11:15 AM

Тест масел на "запекание" не кидали ещё:
http://bmwservice.li...thread=1902899 ?
Картинок много. Тест прикольный. Agip как валил 10 лет назад тесты по зольности, так и валит сейчас. Правда с продажи оно почти ушло. На картинках подтверждено что Мобил 1 и Мобил - это таки разные масла, о чём всегда и говориться. Шелл как то не фонтан.
  • 0

#789 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 May 2013 - 12:00 PM

Тест масел на "запекание" не кидали ещё:
http://bmwservice.li...thread=1902899 ?
Картинок много. Тест прикольный. Agip как валил 10 лет назад тесты по зольности, так и валит сейчас. Правда с продажи оно почти ушло. На картинках подтверждено что Мобил 1 и Мобил - это таки разные масла, о чём всегда и говориться. Шелл как то не фонтан.

Имхо эти тесты ни очем. Во первых в моторе таких температур при таких промежутках времени нет. Во вторых этот Сергей пиарится по полной и пиарит Ксенум с Мотюлем и свой сервис. В третьих, а что они дают? Если хотите я вам независимые анализы ксенума и мотюля скину и вы увидете, что там естеров кропаль и ПАО кропалик, а цена в полтора раза больше чем у Мобила у которого и ПАО по более. Все конечно имхо.
  • 1

#790 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 May 2013 - 12:07 PM

Имхо эти тесты ни очем. Во первых в моторе таких температур при таких промежутках времени нет. Во вторых этот Сергей пиарится по полной и пиарит Ксенум с Мотюлем и свой сервис. В третьих, а что они дают? Если хотите я вам независимые анализы ксенума и мотюля скину и вы увидете, что там естеров кропаль и ПАО кропалик, а цена в полтора раза больше чем у Мобила у которого и ПАО по более. Все конечно имхо.

Р.S. Мой Вам совет, не верьте Вы всяким разным "ученым" от авто сервисов, тем более дорогих. К сведению у него (сережи) замена масла по его типа технологии стоит 10 тыр. Вам это надо. Это развод и просто делание бабла. Много сторонников его безполезных тестов ни о чем, уже набралось. И что самое удивительное верят в это. Все конечно Имхо.

Сообщение отредактировал Рокфор: 17 May 2013 - 12:08 PM

  • 1

#791 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2013 - 12:09 PM

пиарит Ксенум с Мотюлем

Да Мотюль, судя по картинкам, там как раз особо и не фонтан.

А вообще, чем больше разных текстов, тем лучше. :)
  • 0

#792 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 May 2013 - 07:21 PM

Р.S. Мой Вам совет, не верьте Вы всяким разным "ученым" от авто сервисов, тем более дорогих. К сведению у него (сережи) замена масла по его типа технологии стоит 10 тыр. Вам это надо. Это развод и просто делание бабла. Много сторонников его безполезных тестов ни о чем, уже набралось. И что самое удивительное верят в это. Все конечно Имхо.

Игорь, со всем согласен, потому и плюсики. Вот только со словом ИМХО не согласен :) Лучше так - "мои умозаключения" :) Кстати читаю и твои посты на форуме "масляном". А умозаключения выработаны и взвешены
  • 0

#793 Matyga

Matyga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пос.Власиха, Московская обл.
  • Интересы:Беговые лыжи, автомобиль, дача, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 May 2013 - 08:01 PM

Всем привет! Выбрал для себя два масла для замены на 5000 км. Устраивает цена. Чистые дизеля CF все дорогие. Помогите определиться с одним окончательно. Это Liqui Moly Optimal Synth API: CF,SN OEM: MB 229.3 и ZIC XQ API: CF,SM OEM: MB 229.5 Оба масла синтетические 5W-40.

И еще вопрос:"Я понял, что MB 229.5 лучше чем MB 229.3 и нам не противопоказан?" Я прав?
  • 0

#794 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2013 - 09:11 PM

Всем привет! Выбрал для себя два масла для замены на 5000 км. Устраивает цена. Чистые дизеля CF все дорогие. Помогите определиться с одним окончательно. Это Liqui Moly Optimal Synth API: CF,SN OEM: MB 229.3 и ZIC XQ API: CF,SM OEM: MB 229.5 Оба масла синтетические 5W-40.

И еще вопрос:"Я понял, что MB 229.5 лучше чем MB 229.3 и нам не противопоказан?" Я прав?

Что выше, тем лучше, 229,5 это последний, самый молодой допуск. Это Евро-4 и выше, так что лейте :)
  • 1

#795 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 23 May 2013 - 10:03 PM

229.5 перекрывает 229.3 и тем более 229.1{совсем древний),но у нас двигатели е3,и ни чего сверх пупер мега опупенного масло с пятым допуском нам не добавит,поэтому оптимальный выбор для наших двигателей(бензин,дизель)допуск 229.3.

Сообщение отредактировал леонид леонидович: 23 May 2013 - 10:07 PM

  • 0

#796 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2013 - 10:28 PM

229.5 перекрывает 229.3 и тем более 229.1{совсем древний),но у нас двигатели е3,и ни чего сверх пупер мега опупенного масло с пятым допуском нам не добавит,поэтому оптимальный выбор для наших двигателей(бензин,дизель)допуск 229.3.

Ни чего страшного, на хлеб с маслом - икорка не помеха :) Главное не лить 229,51, "малозольник", Не все производители могут заменить ПАВами, а некоторые и даже не думают. Так что только с 229,3 и 229.5. С 2011 г. Кайроны все идут Евро-4, если мне память не отшибло :)
  • 0

#797 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 May 2013 - 04:50 AM

Апрель 12года,е3.
  • 0

#798 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2013 - 11:45 AM

Выбираю, где масло поменять, узнал у трех официалов, что предлагают:
1. shell helix ultra - в этой ветке шелл не хвалили, допуск 229.5 на сайте мерса есть, но оно универсальное SN/CF. 5w40
2. castrol edge professional 5w30, дизел или А3 - не сказали, допуск тоже есть. смущает вязкость и в общем кастрюле не особо верю.
3. shell helix diesel ultra 5w30 - тут вроде всё ок с допуском и спецификацией, но опять же вязкость смущает.
В общем хочется на ТО-5000 залить что-то нормальное, это же масло и зимой будет бегать - что выбрать из них лучше? Или искать тот же ликви моли/зик/мобил, а с этими не связываться?
  • 0

#799 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 June 2013 - 08:52 AM

Как и обещал ранее, пишу небольшой отзыв про маслу Liqui Moly diesel synthoil 5w-40. Залил данное масло вместе с присадкой этой же компании с дисульфидом молибдена (для снижения трения, если верить описанию на сайте). После смены масла откатал 1 тыс. км. На мой взгляд, двигатель стал работать тише (до этого было залито Esso Ultron 5w - 40), ранее при наборе скорости, при превышении оборотов двигателя 2200-2300, появлялся звук металлического лязга, после смены масла он постепенно исчез. Вместе с присадкой в двигатель вошло примерно 7 литров (6700 масло и 300 присадка). В целом, ощущения положительные.
  • 0

#800 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 June 2013 - 12:07 PM

Как и обещал ранее, пишу небольшой отзыв про маслу Liqui Moly diesel synthoil 5w-40. Залил данное масло вместе с присадкой этой же компании с дисульфидом молибдена (для снижения трения, если верить описанию на сайте).


Тож с нуля наливаю Liqui Moly diesel synthoil 5w-40, сейчас пробег 105тыс.
с присадками не заморачиваюсь, тупо пустая трата денег, считаю что все присадки это чисто маркетинг и развод на бабки. ))) ИМХО
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)