
Какое масло выбрать для дизеля
#781
Отправлено 16 May 2013 - 10:39 AM
#782
Отправлено 16 May 2013 - 11:15 AM
А что предлагают заливать ОД Ралли Сервис? По Касторке я в принципе солидарен с ними, но это мое Имхо конечно. У них нет полноценных дизельных масел с полнозольным пакетом. А линейка магнотек (в народе гамнотек) засерает мотор, потому, что малозольники все, а катают на них по 10-15 тыр. Сделали они правда какой-то более-менее магнотек 5-40. Но эдж ихний вроде и ни чего, но опять-же нет специально для дизеля АРI CF, только универсальные АРI SM/CF или АРI SN/CF. Хотя и универсальные в дизеля покатят прямо легко.А мне вчера ОД Ралли Сервис категорически не рекомендовал лить Кастрол. Хотя ОД Фаворит Реутов при ТО 10 000 залил Кастрол.
#783
Отправлено 16 May 2013 - 11:19 AM
#784
Отправлено 16 May 2013 - 01:46 PM
#785
Отправлено 16 May 2013 - 06:47 PM
Наоборот малозольник, а это для дизеля плохо, очень плохо, есть новейшие изобретении с добавками ПАВ, но это большой секрет производителя. Как, технологию какую применяют, не раскрывают. Так что Кастрол лучше не лить (((Вот и они грят, что много золы. А рекомендуют Ликви моль
Игорь извини что влез (((( Все, больше не буду Гуру перебивать

#786
Отправлено 16 May 2013 - 08:52 PM
Тезка! Приблизительно так. Только не для всех дизилей. Так как для авто с сажевым фильтром, эти масла необходимы. Пока соляра у нас мягко говоря не очень соответствует европейским стандартам, рецепт очень простой, делать замену масла чаще и малозольники вполне нормально отработают в двигателе. Имхо конечно.Наоборот малозольник, а это для дизеля плохо, очень плохо, есть новейшие изобретении с добавками ПАВ, но это большой секрет производителя. Как, технологию какую применяют, не раскрывают. Так что Кастрол лучше не лить (((
Игорь извини что влез (((( Все, больше не буду Гуру перебиватьПошел своими маслами заниматься
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 May 2013 - 08:52 PM
#787
Отправлено 16 May 2013 - 10:34 PM
Вот, криво написал, что даже ты не понялТезка! Приблизительно так. Только не для всех дизилей. Так как для авто с сажевым фильтром, эти масла необходимы. Пока соляра у нас мягко говоря не очень соответствует европейским стандартам, рецепт очень простой, делать замену масла чаще и малозольники вполне нормально отработают в двигателе. Имхо конечно.


#788
Отправлено 17 May 2013 - 11:15 AM
http://bmwservice.li...thread=1902899 ?
Картинок много. Тест прикольный. Agip как валил 10 лет назад тесты по зольности, так и валит сейчас. Правда с продажи оно почти ушло. На картинках подтверждено что Мобил 1 и Мобил - это таки разные масла, о чём всегда и говориться. Шелл как то не фонтан.
#789
Отправлено 17 May 2013 - 12:00 PM
Имхо эти тесты ни очем. Во первых в моторе таких температур при таких промежутках времени нет. Во вторых этот Сергей пиарится по полной и пиарит Ксенум с Мотюлем и свой сервис. В третьих, а что они дают? Если хотите я вам независимые анализы ксенума и мотюля скину и вы увидете, что там естеров кропаль и ПАО кропалик, а цена в полтора раза больше чем у Мобила у которого и ПАО по более. Все конечно имхо.Тест масел на "запекание" не кидали ещё:
http://bmwservice.li...thread=1902899 ?
Картинок много. Тест прикольный. Agip как валил 10 лет назад тесты по зольности, так и валит сейчас. Правда с продажи оно почти ушло. На картинках подтверждено что Мобил 1 и Мобил - это таки разные масла, о чём всегда и говориться. Шелл как то не фонтан.
#790
Отправлено 17 May 2013 - 12:07 PM
Р.S. Мой Вам совет, не верьте Вы всяким разным "ученым" от авто сервисов, тем более дорогих. К сведению у него (сережи) замена масла по его типа технологии стоит 10 тыр. Вам это надо. Это развод и просто делание бабла. Много сторонников его безполезных тестов ни о чем, уже набралось. И что самое удивительное верят в это. Все конечно Имхо.Имхо эти тесты ни очем. Во первых в моторе таких температур при таких промежутках времени нет. Во вторых этот Сергей пиарится по полной и пиарит Ксенум с Мотюлем и свой сервис. В третьих, а что они дают? Если хотите я вам независимые анализы ксенума и мотюля скину и вы увидете, что там естеров кропаль и ПАО кропалик, а цена в полтора раза больше чем у Мобила у которого и ПАО по более. Все конечно имхо.
Сообщение отредактировал Рокфор: 17 May 2013 - 12:08 PM
#791
Отправлено 17 May 2013 - 12:09 PM
Да Мотюль, судя по картинкам, там как раз особо и не фонтан.пиарит Ксенум с Мотюлем
А вообще, чем больше разных текстов, тем лучше.

#792
Отправлено 17 May 2013 - 07:21 PM
Игорь, со всем согласен, потому и плюсики. Вот только со словом ИМХО не согласенР.S. Мой Вам совет, не верьте Вы всяким разным "ученым" от авто сервисов, тем более дорогих. К сведению у него (сережи) замена масла по его типа технологии стоит 10 тыр. Вам это надо. Это развод и просто делание бабла. Много сторонников его безполезных тестов ни о чем, уже набралось. И что самое удивительное верят в это. Все конечно Имхо.


#793
Отправлено 23 May 2013 - 08:01 PM
И еще вопрос:"Я понял, что MB 229.5 лучше чем MB 229.3 и нам не противопоказан?" Я прав?
#794
Отправлено 23 May 2013 - 09:11 PM
Что выше, тем лучше, 229,5 это последний, самый молодой допуск. Это Евро-4 и выше, так что лейтеВсем привет! Выбрал для себя два масла для замены на 5000 км. Устраивает цена. Чистые дизеля CF все дорогие. Помогите определиться с одним окончательно. Это Liqui Moly Optimal Synth API: CF,SN OEM: MB 229.3 и ZIC XQ API: CF,SM OEM: MB 229.5 Оба масла синтетические 5W-40.
И еще вопрос:"Я понял, что MB 229.5 лучше чем MB 229.3 и нам не противопоказан?" Я прав?

#795
Отправлено 23 May 2013 - 10:03 PM
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 23 May 2013 - 10:07 PM
#796
Отправлено 23 May 2013 - 10:28 PM
Ни чего страшного, на хлеб с маслом - икорка не помеха229.5 перекрывает 229.3 и тем более 229.1{совсем древний),но у нас двигатели е3,и ни чего сверх пупер мега опупенного масло с пятым допуском нам не добавит,поэтому оптимальный выбор для наших двигателей(бензин,дизель)допуск 229.3.


#797
Отправлено 24 May 2013 - 04:50 AM
#798
Отправлено 24 May 2013 - 11:45 AM
1. shell helix ultra - в этой ветке шелл не хвалили, допуск 229.5 на сайте мерса есть, но оно универсальное SN/CF. 5w40
2. castrol edge professional 5w30, дизел или А3 - не сказали, допуск тоже есть. смущает вязкость и в общем кастрюле не особо верю.
3. shell helix diesel ultra 5w30 - тут вроде всё ок с допуском и спецификацией, но опять же вязкость смущает.
В общем хочется на ТО-5000 залить что-то нормальное, это же масло и зимой будет бегать - что выбрать из них лучше? Или искать тот же ликви моли/зик/мобил, а с этими не связываться?
#799
Отправлено 24 June 2013 - 08:52 AM
#800
Отправлено 24 June 2013 - 12:07 PM
Как и обещал ранее, пишу небольшой отзыв про маслу Liqui Moly diesel synthoil 5w-40. Залил данное масло вместе с присадкой этой же компании с дисульфидом молибдена (для снижения трения, если верить описанию на сайте).
Тож с нуля наливаю Liqui Moly diesel synthoil 5w-40, сейчас пробег 105тыс.
с присадками не заморачиваюсь, тупо пустая трата денег, считаю что все присадки это чисто маркетинг и развод на бабки. ))) ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)