И задавал это вопрос, Ответ прост: честное масло, больше ни чего не выяснилисам задал вопрос. сам нашел ответ )))) http://www.oil-club....opic/5923-5923/


Отправлено 14 July 2013 - 02:14 PM
И задавал это вопрос, Ответ прост: честное масло, больше ни чего не выяснилисам задал вопрос. сам нашел ответ )))) http://www.oil-club....opic/5923-5923/
Отправлено 14 July 2013 - 02:25 PM
у него есть каталожный номер для заказа через инет? и в какой таре разливается? сегодня заказал gulf для пробы, а точнее для экономии бюджета )))И задавал это вопрос, Ответ прост: честное масло, больше ни чего не выяснили
Еще одно, на этом масле эксплуатируются Спринтера дистрибьютора, прошли все (вру не все, некоторые только к 200 подошли) авто более 300 тыс., все в отличном состоянии
Отправлено 14 July 2013 - 02:27 PM
Отправлено 14 July 2013 - 03:05 PM
Тара идет 1л, 5, 20, 60 и 200 л. Любая на выбору него есть каталожный номер для заказа через инет? и в какой таре разливается? сегодня заказал gulf для пробы, а точнее для экономии бюджета )))
Вот и боятся все этого, смотря кто производитель, насчет Пентоза я уверен на все 100%, езжу на нем и на другие масла ни за какие коврижкида ну их, малозольники эти...
Отправлено 14 July 2013 - 03:27 PM
Отправлено 14 July 2013 - 04:34 PM
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 July 2013 - 04:36 PM
Отправлено 14 July 2013 - 08:22 PM
Игорь, в том то и дело, там есть как раз ПАО. Вот они и играют главную роль, но немцы держат в секрете именно технологию его смешивания с маслом. Поэтому другие производители не могут добиться именно таких характеристик. На сегодняшний день кряк выигрывает у многих синтетических масел не только по температурному режиму, но и по длительности его использования. Я тоже был удивлен многим показателями. Задавал очень много вопросов. Поэтому немцы и говорят что при продажах можно не упоминать что это кряк, а говорить - синтетика. (Но это по SRS) Пентоз четно не только говорит об этом но и пишут на банкахTiger62. Игорь! Пентос хорошее масло, как и многие масла изготовленные в Германии. А именно 5W-40 с допуском 229.51 малозольник с хорошим пакетом, но с низким содержанием серы и фосфора. На Ойл клубе не сделан только спектр фурье, поэтому судить о том что в нем есть ПАО сложно. Но по хим-физ покозателям ни чего супер пуперского в нем нет. Бор, фосфор, цинк, кальций на уровне любого другого малозольника с боратами. Даже если есть там ПАО, если судить по ноаку, т. е. испоряемости, то все равно на дизельного Кирьяна на 15 тыр. оно однозначно не форева. Во первых у нас для дизеля, по мануалу 10 тыр и этот пробег прописан не просто так, а имено для наших условий. Т. е. для нашей солярки и условий эксплуатации именно в России. Во вторых хоть 229.51 и перекрывает 229.31, но в мануале не прописан. Поэтому я бы лично используя даже этот допуск все-таки сокращал пробеги или придерживался хотя-бы мануала, от греха подальше. Я уже писал, что наш двигатель 1996 года выпуска и рассчитан он под масло с допусками определенными, на сегодня это 229.1, 229.3 и 229.31, а 229.5 и 229.51 лить в принципе можно, но зачем? Да и база может у допусков 229.5 и 229.51 лучше и пакет может быть стабильнее, но может быть, что именно для нашего мотора это и не есть форева. Т. е. лучше прокачка нам и нафик не нужна, так как зазоры в моторе не сегодня запланированы. К примеру у меня рабочая БМВ 750 212 г. выпуска, с каталиками последнего поколения, так вот в России баварцы рекомендуют использовать масла только лонглайф 01, а это почти полнозольник кстати, а 04 не рекомендуют вообще использовать. Кстати Pentosin Pentosynth HC 5W-40 имеет допуск БМВ имено лонглайф 04. Имхо конечно, но даже супер-пупер масло в наших условиях на нашем дизельном авто нужно менять на 10 тыр, а малозольник и того меньше и немецкие масла не исключение. Я ни чего не имею против Пентоса вообще и Pentosin Pentosynth HC 5W-40 в частности, я просто констатирую некоторые факты. Кстати Pentosin Pentosynth HC 5W-40 это кряк, о чем говорят буквы HC (гидрокрекинг), но может с кропаликом ПАО (может быть?) Короче говоря хорошее масло, но ни как не на 15 тыр пробега, тем более на дизели. Все конечно имхо.
Отправлено 14 July 2013 - 08:29 PM
я на кастрюле DPF ездил. тоже ездило. но таки ну его нафигВот и боятся все этого, смотря кто производитель, насчет Пентоза я уверен на все 100%, езжу на нем и на другие масла ни за какие коврижки
Отправлено 14 July 2013 - 08:37 PM
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 14 July 2013 - 09:20 PM
Отправлено 14 July 2013 - 09:43 PM
А я ни кому не советую на Касторке ездить, не дай бог, хотя, после того как ВР купил Aral, они подняли качество, да и линейку расширили, все равно я бы не стал себе его лить ((( слишком много вопросов, Они даже ни хотят отвечать почему купленное масло в Германии и в России совершенно разное по хим. составу, точнее отвечают что у нас якобы большое содержание серы в топливе. Вот только не понятно, для них льет завод SRS, а где тогда они разливают для России?я на кастрюле DPF ездил. тоже ездило. но таки ну его нафиг
Отправлено 14 July 2013 - 09:55 PM
А что значит каталожный номер? Артикул знаю, который у меня, по которому я заказываютак какие у него каталожные номера? представитель может предоставить?
Отправлено 14 July 2013 - 10:11 PM
Отправлено 15 July 2013 - 11:32 AM
Отправлено 15 July 2013 - 11:34 AM
где?Вот и минус получил
Отправлено 15 July 2013 - 12:06 PM
Отправлено 15 July 2013 - 12:06 PM
Сообщение отредактировал Рокфор: 15 July 2013 - 12:06 PM
Отправлено 15 July 2013 - 12:53 PM
Сообщение отредактировал Рокфор: 15 July 2013 - 12:56 PM
Отправлено 15 July 2013 - 01:04 PM
Правильно все, попробую все таки найти ответ, они кой что проговорились о секрете. Вот так примерно ответили, а дальше не хотят раскрывать секретов (((( Данный продукт это смесь гидрокрекинговых и полиальфаолефиновых базовых масел с малозольным пакетом присадок.Tiger62 Игорь! Давай по пунктам. Сколько ПАО в Pentosin Pentosynth HC 5W-40? Если смотреть по лаб анализу и по оф документам, то в принципе все сходится в рамках погрешности конечно. Даже если они и есть (ПАО), то это кропаль, 5% максимум, да и то я совневаюсь в этом. Почему? Потому, что полиальфаолефины (ПАО) "...являются углеводородными синтетическими жидкостями. В промышленных объемах их получают путем синтеза молекул децена в олигомеры или полимеры с короткими цепями. Первое, о чем обычно упоминают – отличные низкотемпературные свойства. Температура застывания ПАО лежит ниже отметки в -50°С. Ведь, в отличие от минеральных масел, ПАО не содержит линейных парафинов, именно это снижает естественную температуру застывания до очень низких значений..."
У масла Pentosin Pentosynth HC 5W-40 температура застывания -42, это не суперский показатель, так как любой чистокровный кряк имеет этот параметр в -40 легко.
Теперь про индекс вязкости "...Высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество загустителя (модификатора вязкости). Отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные свойства, ненасыщенных углеводородов – высокие термостабильность и стойкость к окислению..."
Индекс вязкости у Pentosin Pentosynth HC 5W-40 168, на оф сайте 171, что тоже вполне чисто кряковый. У Корейцев кряковая база III группы имеет больший показатель индекса вязкости.
Теперь о немецкой технологии смешивания ПАО с базой. "...А хорошая смешиваемость с минеральными маслами позволяет использовать полиальфаолефины в качестве синтетического компонента, применяемого при производстве полусинтетических масел..."
ПАО смешивается прекрасно со всеми базами которые на сегодня существуют и с I, и со II и с III (III группа считается НС масло)
Ноак у этого масла хороший 8,6, что может говорить о наличии некоторого количества ПАО в этом масле, но это в теории.
Конечно ПАО обладают рядом существенных преимуществ:
– очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов);
– высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
– малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состава.
Но когда их в достаточном количестве. Хотя и 5% может повлиять на термостабильность и стойкость к окислению, но это мизер если брать во внимание нашу солярку. Имхо, это хорошее масло, но не на 15 тыр пробега на дизиле. Я бы лучше использовал допуск 229.3 и не парился.
Цена в приделах 1400 р. за 4 литра, не более. Нет не ошибка, они пишут только правду, хотя у того же 10W -40 VIVA1, полусинтетика температура застывания - 45Игорь! У SRS Viva1 topsynth 5W-40 цена какая? Что-то по температуре замерзания я сомневаюсь, как у минералки, это не ошибка? Такое-же 5W-30 имеет -42..
Отправлено 15 July 2013 - 01:17 PM
Ты читал данные на их сайте т.е. на Немецком или на Русском сайте? Не может такого быть, что чистый кряк имеет температуру застывания меньше, чем микс II и III группы. Это ошибка 100 пудово. -30 это температура застывания хорошей минералки типа 15-40.Цена в приделах 1400 р. за 4 литра, не более. Нет не ошибка, они пишут только правду, хотя у того же 10W -40 VIVA1, полусинтетика температура застывания - 45
Отправлено 15 July 2013 - 01:30 PM
таки чем моль хуже? дороже на 2 копейки, но зато с кошерным допускомЦена в приделах 1400 р. за 4 литра, не более. Нет не ошибка, они пишут только правду, хотя у того же 10W -40 VIVA1, полусинтетика температура застывания - 45
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых