Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9038

#821 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 July 2013 - 02:14 PM

сам задал вопрос. сам нашел ответ )))) http://www.oil-club....opic/5923-5923/

И задавал это вопрос, Ответ прост: честное масло, больше ни чего не выяснили :) Еще одно, на этом масле эксплуатируются Спринтера дистрибьютора, прошли все (вру не все, некоторые только к 200 подошли) авто более 300 тыс., все в отличном состоянии :)
  • 0

#822 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 July 2013 - 02:25 PM

И задавал это вопрос, Ответ прост: честное масло, больше ни чего не выяснили :) Еще одно, на этом масле эксплуатируются Спринтера дистрибьютора, прошли все (вру не все, некоторые только к 200 подошли) авто более 300 тыс., все в отличном состоянии :)

у него есть каталожный номер для заказа через инет? и в какой таре разливается? сегодня заказал gulf для пробы, а точнее для экономии бюджета )))
  • 0

#823 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 July 2013 - 02:27 PM

да ну их, малозольники эти... :unsure:
  • 0

#824 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 July 2013 - 03:05 PM

у него есть каталожный номер для заказа через инет? и в какой таре разливается? сегодня заказал gulf для пробы, а точнее для экономии бюджета )))

Тара идет 1л, 5, 20, 60 и 200 л. Любая на выбор

да ну их, малозольники эти... :unsure:

Вот и боятся все этого, смотря кто производитель, насчет Пентоза я уверен на все 100%, езжу на нем и на другие масла ни за какие коврижки :)
  • 0

#825 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 July 2013 - 03:27 PM

так какие у него каталожные номера? представитель может предоставить?
  • 0

#826 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 July 2013 - 04:34 PM

Tiger62. Игорь! Пентос хорошее масло, как и многие масла изготовленные в Германии. А именно 5W-40 с допуском 229.51 малозольник с хорошим пакетом, но с низким содержанием серы и фосфора. На Ойл клубе не сделан только спектр фурье, поэтому судить о том что в нем есть ПАО сложно. Но по хим-физ покозателям ни чего супер пуперского в нем нет. Бор, фосфор, цинк, кальций на уровне любого другого малозольника с боратами. Даже если есть там ПАО, если судить по ноаку, т. е. испоряемости, то все равно на дизельного Кирьяна на 15 тыр. оно однозначно не форева. Во первых у нас для дизеля, по мануалу 10 тыр и этот пробег прописан не просто так, а имено для наших условий. Т. е. для нашей солярки и условий эксплуатации именно в России. Во вторых хоть 229.51 и перекрывает 229.31, но в мануале не прописан. Поэтому я бы лично используя даже этот допуск все-таки сокращал пробеги или придерживался хотя-бы мануала, от греха подальше. Я уже писал, что наш двигатель 1996 года выпуска и рассчитан он под масло с допусками определенными, на сегодня это 229.1, 229.3 и 229.31, а 229.5 и 229.51 лить в принципе можно, но зачем? Да и база может у допусков 229.5 и 229.51 лучше и пакет может быть стабильнее, но может быть, что именно для нашего мотора это и не есть форева. Т. е. лучше прокачка нам и нафик не нужна, так как зазоры в моторе не сегодня запланированы. К примеру у меня рабочая БМВ 750 212 г. выпуска, с каталиками последнего поколения, так вот в России баварцы рекомендуют использовать масла только лонглайф 01, а это почти полнозольник кстати, а 04 не рекомендуют вообще использовать. Кстати Pentosin Pentosynth HC 5W-40 имеет допуск БМВ имено лонглайф 04. Имхо конечно, но даже супер-пупер масло в наших условиях на нашем дизельном авто нужно менять на 10 тыр, а малозольник и того меньше и немецкие масла не исключение. Я ни чего не имею против Пентоса вообще и Pentosin Pentosynth HC 5W-40 в частности, я просто констатирую некоторые факты. Кстати Pentosin Pentosynth HC 5W-40 это кряк, о чем говорят буквы HC (гидрокрекинг), но может с кропаликом ПАО (может быть?) Короче говоря хорошее масло, но ни как не на 15 тыр пробега, тем более на дизели. Все конечно имхо.

Сообщение отредактировал Рокфор: 14 July 2013 - 04:36 PM

  • 2

#827 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 July 2013 - 08:22 PM

Tiger62. Игорь! Пентос хорошее масло, как и многие масла изготовленные в Германии. А именно 5W-40 с допуском 229.51 малозольник с хорошим пакетом, но с низким содержанием серы и фосфора. На Ойл клубе не сделан только спектр фурье, поэтому судить о том что в нем есть ПАО сложно. Но по хим-физ покозателям ни чего супер пуперского в нем нет. Бор, фосфор, цинк, кальций на уровне любого другого малозольника с боратами. Даже если есть там ПАО, если судить по ноаку, т. е. испоряемости, то все равно на дизельного Кирьяна на 15 тыр. оно однозначно не форева. Во первых у нас для дизеля, по мануалу 10 тыр и этот пробег прописан не просто так, а имено для наших условий. Т. е. для нашей солярки и условий эксплуатации именно в России. Во вторых хоть 229.51 и перекрывает 229.31, но в мануале не прописан. Поэтому я бы лично используя даже этот допуск все-таки сокращал пробеги или придерживался хотя-бы мануала, от греха подальше. Я уже писал, что наш двигатель 1996 года выпуска и рассчитан он под масло с допусками определенными, на сегодня это 229.1, 229.3 и 229.31, а 229.5 и 229.51 лить в принципе можно, но зачем? Да и база может у допусков 229.5 и 229.51 лучше и пакет может быть стабильнее, но может быть, что именно для нашего мотора это и не есть форева. Т. е. лучше прокачка нам и нафик не нужна, так как зазоры в моторе не сегодня запланированы. К примеру у меня рабочая БМВ 750 212 г. выпуска, с каталиками последнего поколения, так вот в России баварцы рекомендуют использовать масла только лонглайф 01, а это почти полнозольник кстати, а 04 не рекомендуют вообще использовать. Кстати Pentosin Pentosynth HC 5W-40 имеет допуск БМВ имено лонглайф 04. Имхо конечно, но даже супер-пупер масло в наших условиях на нашем дизельном авто нужно менять на 10 тыр, а малозольник и того меньше и немецкие масла не исключение. Я ни чего не имею против Пентоса вообще и Pentosin Pentosynth HC 5W-40 в частности, я просто констатирую некоторые факты. Кстати Pentosin Pentosynth HC 5W-40 это кряк, о чем говорят буквы HC (гидрокрекинг), но может с кропаликом ПАО (может быть?) Короче говоря хорошее масло, но ни как не на 15 тыр пробега, тем более на дизели. Все конечно имхо.

Игорь, в том то и дело, там есть как раз ПАО. Вот они и играют главную роль, но немцы держат в секрете именно технологию его смешивания с маслом. Поэтому другие производители не могут добиться именно таких характеристик. На сегодняшний день кряк выигрывает у многих синтетических масел не только по температурному режиму, но и по длительности его использования. Я тоже был удивлен многим показателями. Задавал очень много вопросов. Поэтому немцы и говорят что при продажах можно не упоминать что это кряк, а говорить - синтетика. (Но это по SRS) Пентоз четно не только говорит об этом но и пишут на банках :) Про БМВ прав, да его в бензиновые двигатели не во все можно лить. У БМВ так и прописано. У нас прописано 10 тыс. , но в той же Белораше прописано 15 тыс. Когда прописывали, на самом деле, у нас было просто отвратительное топливо, на сегодняшний день можно сказать что такое низкое качество только на отрезках, например Чита-Хабаровск. На брендовых заправках уже вполне приемлемое (кроме Роснефть, ни кому не завидую кто заправляет этот дизель, если еще можно его так назвать, кстати тоже раз заправился на Газпромнефть, качество не лучше) Разбирали мой топливный фильтр (заправляюсь только на Лукойле), он был чистейшим :) Показывали фильтр после Белорусских заправок, разницу видно, но они ТО делают через 15 тыс. А ведь там пробеги не только Кайронов 2 литровых, но и 2,7, а в основном Рекстоны, накрутили на этом именно масле далеко не 100 тыс, есть уже и под 300 тыс. Сам видел поршневую, прекрасное состояние было бы, если бы не гидроудар схватил :) (кстати шатун теперь на стене страшилок весит в Ист-моторс :) ) Да, на масленном форуме был, - Oil-clab, разочарован полностью (((( их не профессионализмом,особенно отличается этим админ, ушел от туда и попросил админа удалить мой профиль.. И насчет Германии, не все там изготовленным маслам можно доверять, как сказали по секрету, только тем кто весь производственный процесс делает на своих площадях, хотя есть исключения, например Aral. изготавливается на заводе SRS (где и Касторка :) )
  • 0

#828 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 July 2013 - 08:29 PM

Вот и боятся все этого, смотря кто производитель, насчет Пентоза я уверен на все 100%, езжу на нем и на другие масла ни за какие коврижки :)

я на кастрюле DPF ездил. тоже ездило. но таки ну его нафиг :king2:
  • 0

#829 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 July 2013 - 08:37 PM

Езжу сейчас на Делфи 5w40, решили его менять через 5т.км.После второй заливки будет ясно ,оставаться на нём или другое масло заливать.

Сообщение отредактировал леонид леонидович: 14 July 2013 - 09:20 PM

  • 0

#830 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 July 2013 - 09:43 PM

я на кастрюле DPF ездил. тоже ездило. но таки ну его нафиг :king2:

А я ни кому не советую на Касторке ездить, не дай бог, хотя, после того как ВР купил Aral, они подняли качество, да и линейку расширили, все равно я бы не стал себе его лить ((( слишком много вопросов, Они даже ни хотят отвечать почему купленное масло в Германии и в России совершенно разное по хим. составу, точнее отвечают что у нас якобы большое содержание серы в топливе. Вот только не понятно, для них льет завод SRS, а где тогда они разливают для России?
  • 0

#831 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 July 2013 - 09:55 PM

так какие у него каталожные номера? представитель может предоставить?

А что значит каталожный номер? Артикул знаю, который у меня, по которому я заказываю :) 1л - 1090117, у 5 л. -1090216. В России завозят его только наш дистрибьютор - http://pentosin-oil.ru/ или exist , http://www.exist.ru/...at/7/3/96F09DC8 больше ни кто
  • 0

#832 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 July 2013 - 10:11 PM

Скопировал ответ дистрибьютора, на самом деле он так и ездит и это именно по Московским пробкам и ко мне недавно на нем заезжал. Ну и для ясности полный диалог :) #Vasiliy22.12.2012 22:12
Мой личный опыт с HC таков. На GL 350 CDI весной залил 8,5 литров. За 18000 км долил около 1 литра. На свежем масле наблюдалась экономия топлива. Применяйте.. С ув. Василий.
#Андрей23.12.2012 21:54
Добрый вечер,Василий.Не боитесь 18000 км кататься в наших условиях ,на нашей соляре на масле с не очень высоким щелочным числом. Ведь оно в основном для дизельных авто с сажевым фильтром.

# Vasiliy 24.12.2012 05:35
Да. Это много.. Но я в субботу узнал, что наш Пежо Боксер, 2-х тоник поехал на замену при пробеге 36 000 км. на НС масле. Пока все работает. Мне самому удивительно. Очень мощный продукт. В соотношении Цена/Качество лидер рынка моторных масел. Удачи.

  • 0

#833 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 July 2013 - 11:32 AM

Вот и минус получил :) Ну что скажешь, такие Русские люди, пока все не испытают не верят :) А ведь все просто, начало масло подъедать, меняй, а оно и до 15 тыс. работает, и только после этого начинает убывать. На самом деле 15 тыс. это уже все, после начинает портиться. Но если как рекомендовано в мануале через 10 тыс. очень хорошо отрабатывает. Пока аналогов цена/качество не встречал. Хотя Мотюль близок по качеству но другая ценовая категория, как и Арал - еще дороже. В той же ценовой категории есть и SRS Viva1 topsynth 5W-40, но допуск МВ229.3 и добавок для экономии топлива поболее, но проигрывает в температуре замерзания, всего -30.
  • 0

#834 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 July 2013 - 11:34 AM

Вот и минус получил :)

где? :unknw:
лучше скажи что ты против жидкой моли имеешь
  • 0

#835 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 July 2013 - 12:06 PM

По рекомендации камрада Вахмурки налил себе LM 5W40 Diesel. Очень стал моторчик приятно работать. ощутимо потише и помягче. Буду менять как и положено по регламенту 10тыр. Залью его же.
  • 0

#836 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 July 2013 - 12:06 PM

Tiger62 Игорь! Давай по пунктам. Сколько ПАО в Pentosin Pentosynth HC 5W-40? Если смотреть по лаб анализу и по оф документам, то в принципе все сходится в рамках погрешности конечно. Даже если они и есть (ПАО), то это кропаль, 5% максимум, да и то я совневаюсь в этом. Почему? Потому, что полиальфаолефины (ПАО) "...являются углеводородными синтетическими жидкостями. В промышленных объемах их получают путем синтеза молекул децена в олигомеры или полимеры с короткими цепями. Первое, о чем обычно упоминают – отличные низкотемпературные свойства. Температура застывания ПАО лежит ниже отметки в -50°С. Ведь, в отличие от минеральных масел, ПАО не содержит линейных парафинов, именно это снижает естественную температуру застывания до очень низких значений..."
У масла Pentosin Pentosynth HC 5W-40 температура застывания -42, это не суперский показатель, так как любой чистокровный кряк имеет этот параметр в -40 легко.
Теперь про индекс вязкости "...Высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество загустителя (модификатора вязкости). Отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные свойства, ненасыщенных углеводородов – высокие термостабильность и стойкость к окислению..."
Индекс вязкости у Pentosin Pentosynth HC 5W-40 168, на оф сайте 171, что тоже вполне чисто кряковый. У Корейцев кряковая база III группы имеет больший показатель индекса вязкости.
Теперь о немецкой технологии смешивания ПАО с базой. "...А хорошая смешиваемость с минеральными маслами позволяет использовать полиальфаолефины в качестве синтетического компонента, применяемого при производстве полусинтетических масел..."
ПАО смешивается прекрасно со всеми базами которые на сегодня существуют и с I, и со II и с III (III группа считается НС масло)
Ноак у этого масла хороший 8,6, что может говорить о наличии некоторого количества ПАО в этом масле, но это в теории.
Конечно ПАО обладают рядом существенных преимуществ:
– очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов);
– высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
– малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состава.
Но когда их в достаточном количестве. Хотя и 5% может повлиять на термостабильность и стойкость к окислению, но это мизер если брать во внимание нашу солярку. Имхо, это хорошее масло, но не на 15 тыр пробега на дизиле. Я бы лучше использовал допуск 229.3 и не парился.

Сообщение отредактировал Рокфор: 15 July 2013 - 12:06 PM

  • 0

#837 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 July 2013 - 12:53 PM

Игорь! У SRS Viva1 topsynth 5W-40 цена какая? Что-то по температуре замерзания я сомневаюсь, как у минералки, это не ошибка? Такое-же 5W-30 имеет -42..

Сообщение отредактировал Рокфор: 15 July 2013 - 12:56 PM

  • 0

#838 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 July 2013 - 01:04 PM

Tiger62 Игорь! Давай по пунктам. Сколько ПАО в Pentosin Pentosynth HC 5W-40? Если смотреть по лаб анализу и по оф документам, то в принципе все сходится в рамках погрешности конечно. Даже если они и есть (ПАО), то это кропаль, 5% максимум, да и то я совневаюсь в этом. Почему? Потому, что полиальфаолефины (ПАО) "...являются углеводородными синтетическими жидкостями. В промышленных объемах их получают путем синтеза молекул децена в олигомеры или полимеры с короткими цепями. Первое, о чем обычно упоминают – отличные низкотемпературные свойства. Температура застывания ПАО лежит ниже отметки в -50°С. Ведь, в отличие от минеральных масел, ПАО не содержит линейных парафинов, именно это снижает естественную температуру застывания до очень низких значений..."
У масла Pentosin Pentosynth HC 5W-40 температура застывания -42, это не суперский показатель, так как любой чистокровный кряк имеет этот параметр в -40 легко.
Теперь про индекс вязкости "...Высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество загустителя (модификатора вязкости). Отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные свойства, ненасыщенных углеводородов – высокие термостабильность и стойкость к окислению..."
Индекс вязкости у Pentosin Pentosynth HC 5W-40 168, на оф сайте 171, что тоже вполне чисто кряковый. У Корейцев кряковая база III группы имеет больший показатель индекса вязкости.
Теперь о немецкой технологии смешивания ПАО с базой. "...А хорошая смешиваемость с минеральными маслами позволяет использовать полиальфаолефины в качестве синтетического компонента, применяемого при производстве полусинтетических масел..."
ПАО смешивается прекрасно со всеми базами которые на сегодня существуют и с I, и со II и с III (III группа считается НС масло)
Ноак у этого масла хороший 8,6, что может говорить о наличии некоторого количества ПАО в этом масле, но это в теории.
Конечно ПАО обладают рядом существенных преимуществ:
– очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов);
– высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
– малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состава.
Но когда их в достаточном количестве. Хотя и 5% может повлиять на термостабильность и стойкость к окислению, но это мизер если брать во внимание нашу солярку. Имхо, это хорошее масло, но не на 15 тыр пробега на дизиле. Я бы лучше использовал допуск 229.3 и не парился.

Правильно все, попробую все таки найти ответ, они кой что проговорились о секрете. Вот так примерно ответили, а дальше не хотят раскрывать секретов (((( Данный продукт это смесь гидрокрекинговых и полиальфаолефиновых базовых масел с малозольным пакетом присадок.

Игорь! У SRS Viva1 topsynth 5W-40 цена какая? Что-то по температуре замерзания я сомневаюсь, как у минералки, это не ошибка? Такое-же 5W-30 имеет -42..

Цена в приделах 1400 р. за 4 литра, не более. Нет не ошибка, они пишут только правду, хотя у того же 10W -40 VIVA1, полусинтетика температура застывания - 45 :)
  • 0

#839 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 July 2013 - 01:17 PM

Цена в приделах 1400 р. за 4 литра, не более. Нет не ошибка, они пишут только правду, хотя у того же 10W -40 VIVA1, полусинтетика температура застывания - 45 :)

Ты читал данные на их сайте т.е. на Немецком или на Русском сайте? Не может такого быть, что чистый кряк имеет температуру застывания меньше, чем микс II и III группы. Это ошибка 100 пудово. -30 это температура застывания хорошей минералки типа 15-40.
  • 0

#840 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 July 2013 - 01:30 PM

Цена в приделах 1400 р. за 4 литра, не более. Нет не ошибка, они пишут только правду, хотя у того же 10W -40 VIVA1, полусинтетика температура застывания - 45 :)

таки чем моль хуже? дороже на 2 копейки, но зато с кошерным допуском :unknw:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых