Может, хватит уже засорять отличную тему своими спорами?
Действительно,народ,спорьте в личке.
Сообщение отредактировал Gena644: 28 October 2022 - 05:26 AM
Отправлено 28 October 2022 - 05:24 AM
Может, хватит уже засорять отличную тему своими спорами?
Сообщение отредактировал Gena644: 28 October 2022 - 05:26 AM
Отправлено 28 October 2022 - 07:04 AM
Отправлено 28 October 2022 - 11:17 AM
Вчера поменял первый раз на него,все защиты на месте,брал в ситилинг по 3190 руб.Проехал пока километров 15.Евро 3 пробег за 220000 км.До этого ездил на Мобил"Super 3000 X1 Diesel 5W-40"
Сообщение отредактировал Nikolay: 28 October 2022 - 11:21 AM
Отправлено 28 October 2022 - 11:43 AM
Поддерживаю просьбу, про засорение темы не нужными дебатами.
А по существу вопроса, если позволите, приведу свой опыт.
Дело было так, решил менять масло у бывших официалов SY. Не от шальных денег, а ввиду отсутствия времени (как правильно подметил gena586)
Приехал: Хочу масло поменять!
БывОф: Не вопрос. Покупай у нас Valvoline longlife 5w40 и поменяем.
В общем меняю раз, меняю два, а к третьей замене, я по утрам стал слышать зае.ательский треск в районе ГРМ (думаю знакомо многим). Ажник яй.а судорогой сводить стало. Пробег был 48 тыков. Не буду утомлять, вы уже поняли, ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ "приехал"!!! Возможно, неофициал хню лил, а возможно и вязкость сыграла свою роль. До этого лился у официала нашим родным SY 5w30. Так что тема про масла очень актуальная, и она будет затрагивать некоторые периферийные механизмы. Два "страдальца" в моем списке уже есть, это сажевый и гидрик. Гидрик я заменил на нормальный посмотрел допуск Valvoline который они лили мне, и оказался он допуском 229,3. У меня возник вопрос, науя они мне его лили? Ответ сам собой напрашивается, что бы я примчал к ним в слезах и соплях "У меня что то трещит в я.цах, особенно по утрам И эти спецы развели бы меня еще и на замену цепи ГРМ, упомянутого гидрика, и еще ХЗ на что.
П.С. Считаю все таки, рекомендации производителя необходимо соблюдать, пусть даже от них зачастую пахнет галимым маркетингом.
Отправлено 28 October 2022 - 01:00 PM
На клане где то даже отдельная тема по ЗИКу есть. Но у меня вопрос ко всем, кто пользует Лукойл, какой для дизелей, и как впечатления от эксплуатации? К чему это я? Да к тому что скорее всего ЗИК, и прочие импортмасла, исчезнут с нашего рынка по известным причинам.
Отправлено 28 October 2022 - 02:02 PM
какой Лукойл интересует?Я лил люкс-не советую.Внутри всё окрашивается в жёлтый цвет.На клане где то даже отдельная тема по ЗИКу есть. Но у меня вопрос ко всем, кто пользует Лукойл, какой для дизелей, и как впечатления от эксплуатации? К чему это я? Да к тому что скорее всего ЗИК, и прочие импортмасла, исчезнут с нашего рынка по известным причинам.
Сообщение отредактировал Gena644: 28 October 2022 - 02:03 PM
Отправлено 28 October 2022 - 02:24 PM
какой Лукойл интересует?Я лил люкс-не советую.Внутри всё окрашивается в жёлтый цвет.
Любой опыт, по любому Лукойлу, думаю будет полезен всем! Не знаю, может ветку отдельную по Луке создадим, как думаете, коллеги?
Отправлено 28 October 2022 - 03:29 PM
какой Лукойл интересует?Я лил люкс-не советую.Внутри всё окрашивается в жёлтый цвет.
А у меня наоборот Люкс все отмыл. Брал с пробегом 90 тыс км, хозяин лил Зик. Внутри был желтый налет, после 2 смен Лук. все омылось, сейчас 270 тыс. под крышкой все блестит.Меняю через 8 тыс. Синтетика 5-40. Хотя вру-отмыл Пентосином, потом перешел на Лук, тк цена на Пентосин стала заоблочной
Отправлено 28 October 2022 - 03:56 PM
Цитата: "Родное" - это от Лукойл Пермнефтеоргсинтез?
Да, его лил. Сейчас его уже нет, да и бог с ним Потому и смотрю на Лукойл т.к. по сути оно и было лукойловским.
Отправлено 28 October 2022 - 04:06 PM
https://youtu.be/KoLwt4g-VKs?t=221
Год откатал,в этом году просто не нашёл в своём городе когда срок замены подошёл.Отрицательного не заметил.
Отправлено 28 October 2022 - 04:28 PM
Отправлено 28 October 2022 - 08:02 PM
Отправлено 28 October 2022 - 10:30 PM
первые 20тык лил "родной"лукойл,сейчас Rolf 5w40пробег 90тык всё блестит внутри
Смотрел на него, однако товарищ отговорил вот этим видео: https://yandex.ru/vi...941885197080681
Хотя, что за лаборатория, что за металлы там применялись ХЗ. Ни в коем случае не хочу кого то обидеть. Типа, человек поделился информацией , а ты его контр фактами начинаешь "учить".
В любом случае спасибо за отклик
Вообще, тему "Какое хорошее масло и подешевле" можно мусолить до бесконечности. Как и смотреть до посинения всяческие обзоры на трение, угар, вязкость и прочие термоядерные реакции.
Отправлено 29 October 2022 - 08:13 AM
На рольфе уже сотню. Годное масло.первые 20тык лил "родной"лукойл,сейчас Rolf 5w40пробег 90тык всё блестит внутри
Отправлено 29 October 2022 - 09:23 PM
А почему w30? Здесь, вероятно, все ездят на w40.Цитата: "Родное" - это от Лукойл Пермнефтеоргсинтез?
Да, его лил. Сейчас его уже нет, да и бог с ним Потому и смотрю на Лукойл т.к. по сути оно и было лукойловским.
Сообщение отредактировал Перс: 29 October 2022 - 09:24 PM
Отправлено 29 October 2022 - 11:12 PM
Думаю до 150 тыков буду ездить на w30
Потом на 40 перейду
Отправлено 31 October 2022 - 12:15 PM
... кто пользует Лукойл, какой для дизелей, и как впечатления от эксплуатации?...
Я использую Лукойл около 80 тыс.км (всего пробег 120 тыс.км) проехал на 5w40 SN/CF Люкс, 5w40 Armotech смотря что по акциям попадалось. На зиму иногда 0w40 Полартек. Все с допусками MB229.5.
Пробеги от замены до замены 7,5-10 тыс.км. Проблем пока не заметил, внутрь не лазил.
Сначала лил Shell Helix Ultra 5w40 Diesel. Shell почему-то угарал. Но Shell перестал использовать не из-за угара, а из за сомнений в оригинальности, как то раз собрал все канистры, которые были в гараже сравнил, а одна из них отличалась и не соответствовала признакам распространенным в интернете. Самое интересное, что остаток масла в ней визуально и по запаху не отличалось от других остатков, но сомнения остались.
Отправлено 31 October 2022 - 01:54 PM
Я использую Лукойл около 80 тыс.км (всего пробег 120 тыс.км) проехал на 5w40 SN/CF Люкс, 5w40 Armotech смотря что по акциям попадалось. На зиму иногда 0w40 Полартек. Все с допусками MB229.5.
Пробеги от замены до замены 7,5-10 тыс.км. Проблем пока не заметил, внутрь не лазил.
Сначала лил Shell Helix Ultra 5w40 Diesel. Shell почему-то угарал. Но Shell перестал использовать не из-за угара, а из за сомнений в оригинальности, как то раз собрал все канистры, которые были в гараже сравнил, а одна из них отличалась и не соответствовала признакам распространенным в интернете. Самое интересное, что остаток масла в ней визуально и по запаху не отличалось от других остатков, но сомнения остались.
И что, есть от Лукойла бронзовый налёт? Читал, что это нормально, хуже, когда подобный налёт отмыт добела.
Отправлено 01 November 2022 - 08:09 AM
И что, есть от Лукойла бронзовый налёт?...
Не знаю, двигатель не вскрывал, если только под крышкой маслозаливной горловины посмотреть.
2 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых