экзист сам ничего не таскает, он агрегатор....
Как и остальные подобные продавцы.
Придут те же самые канистры по кругу
Что ж, наверное это вероятно.
Но ОЗОН без вопросов возвращает деньги.
Отправлено 24 October 2022 - 05:36 PM
экзист сам ничего не таскает, он агрегатор....
Как и остальные подобные продавцы.
Придут те же самые канистры по кругу
Что ж, наверное это вероятно.
Но ОЗОН без вопросов возвращает деньги.
Отправлено 24 October 2022 - 11:17 PM
Нет у нас его, есть только катализатор, который переживет 2-х Кайронов по сроку службы.
Если, конечно, хозяева все экологические ограничения не удалили физически и программно.
Так категорично не стОит заявлять
Идем сюда: http://www_ssangyong_pro/vin/ (вместо _ вставляем точку) Забиваем №шасси и на открывшейся странице находим эту строку: [C09] EMISSION CONTROLLER и в следующем столбце я вижу DPF (это мой Кайрон ) Если его нет, то наверное будет NO или вообще этой строки не будет.
Т.е. удалители ЕГР попадают на катализатор?
Я удалил ЕГР и чипанулся АДАКТОМ. Чиппер спросил сразу, есть ли у меня сажевый? Пробили еще раз, ну что бы он тоже был уверен Снова спросил, будешь вырезать? Я сказал что нет Прошивку адаптировали под вырезанный ЕГР и присутствующий сажевик. Примерно 8 тыков, все нормально! Правда зимой еще не ездил, если интересно отпишусь как прошла зима.
И пост #8177 от "ПИОНЕР" АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСЕН!!! Это правильная эксплуатация автомобиля. Прожиг и ДПФу полезен и самому дизельку погонять по трассе тоже не повредит, прос.ацо ему надо.
Сосед по гаражу, в возрасте за 70 лет, рассказал историю про Татры дизельные. Если есть тут кто помнит конец 70х начало 80х. Чехословацкие грузовики дизельные. Так вот он строителем был, поступили к ним 5 машин. все здорово, теплые, заводЮцо в мороз, ну супер пепелацы кароч. Аднако после 10 тыков начали .уевничать! то тяги нет, то запуск через хз пойми сколько прокруток . С завода вызвали инженера. Приехала, афигенная барышня чешка Села в первую же машину и прогнала двигатель на макс оборотах какое то время. Он точно не помнит сколько, старый уже:( Выпрыгнула и сказала, читайте юзер мануал, товарищи!
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 24 October 2022 - 11:20 PM
Отправлено 25 October 2022 - 12:32 AM
Странное у вас представление о работе сажевого фильтра, если честно.Проблема здесь не в выходе из строя, главным образом, а заложенным в конструкцию необходимостью в периодическом прожиге этого фильтра, режим которого определяет и запускает ЭБУ, основываясь на датчиках. И главная проблема бывает зимой, когда машина ползает по городу с непрогретым двигателем, а блок не в состоянии при таком условии запустить прожиг, заканчивается такая история обычно ошибками и уходе ДВС в аварийный режим. Короче, если стоит на авто эта гадость, то зимой обязательно нужно отжигать периодически по трассе, хошь/не хошь. Ну а если мы не льём в такой мотор малозольное масло, то увеличиваем необходимое количество этих прожигов (это как минимум лишний расход топлива), и усугубляем вышеописанную проблему...
Отправлено 25 October 2022 - 03:01 AM
Так категорично не стОит заявлять
Идем сюда: http://www_ssangyong_pro/vin/ (вместо _ вставляем точку) Забиваем №шасси и на открывшейся странице находим эту строку: [C09] EMISSION CONTROLLER и в следующем столбце я вижу DPF (это мой Кайрон ) Если его нет, то наверное будет NO или вообще этой строки не будет....
У меня (на моем Кайроне) в строке С09 написано "DOC"
Отправлено 25 October 2022 - 06:57 AM
У меня (на моем Кайроне) в строке С09 написано "DOC"
Коллега, а сама строка как звучит?
Отправлено 25 October 2022 - 07:07 AM
экзист сам ничего не таскает, он аггрегатор....
Ну да,это как с палёной водкой,можно купить из под полы.а также во вполне приличном магазине.
Отправлено 25 October 2022 - 12:18 PM
Заказал на ОЗОНе.
То же масло 2х4л. Shell Helix Ultra sae 5w40.
https://www.ozon.ru/.../?sh=g39fSaBpZg
Тоже с предоплатой, - везде нынче с предоплатой...
Ну, не везде. Заказывал масло в Вайлдберриз с оплатой при получении в ПВЗ.
Отправлено 25 October 2022 - 04:39 PM
Коллега, а сама строка как звучит?
Скопировал часть таблицы:
...
C05] БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ DI ECU ОБЩИЙ
[C06] КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
[C09] РЕГУЛЯТОР ВЫБРОСОВ ДОК
[C08] РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫБРОСОВ ЕВРО-IV
[C01] НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ НАСТРОЙКИ
[C10] ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 115A-ALT
[C30] СТАРТЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.2Вт-STRTR
[C20] АККУМУЛЯТОР 90AH-BATT
[C40] ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОР PWM
[C02] АКУСТИЧЕСКАЯ КРЫШКА АКУСТИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ
[D00] ТОПЛИВО DSL
На русский язык переводит автоматом, не знаю, как отключить.
Сообщение отредактировал Uygur: 25 October 2022 - 04:42 PM
Отправлено 25 October 2022 - 04:52 PM
C09 emission controller: doc так она звучит.. мой 08 год..
Сообщение отредактировал Mayk: 25 October 2022 - 04:53 PM
Отправлено 25 October 2022 - 06:13 PM
C09 emission controller: doc так она звучит.. мой 08 год..
Ну и у меня так же, когда в самом начале отображается, но через пару секунд уже - на русском.
Отправлено 25 October 2022 - 08:07 PM
Читаем, вникаем и понимаем что к чему Пользуйтесь!
https://www.dinexemi...ng-technologies
Коротко и доходчиво.
Отправлено 25 October 2022 - 09:25 PM
Читаем, вникаем и понимаем что к чему Пользуйтесь!
https://www.dinexemi...ng-technologies
Коротко и доходчиво.
Читаем, вникаем и понимаем что к чему Пользуйтесь!
https://www.dinexemi...ng-technologies
Коротко и доходчиво.
Отправлено 25 October 2022 - 11:55 PM
Согласен: коротко, доходчиво и абсолютно бесполезно в контексте влияния зольности масла на работоспособность и ресурс DPF.
Отлить в граните и показывать неофитам, чтобы не лезли со свиным рылом в калашный ряд.
Я лишь приведу собственный пример: полусинтетика с допуском на относительно новом двигателе с пробегом в районе 30к -- доливал литр масла между ТО, так как уровень опускался до нижней отметки на щупе от середины. Переход сначала на более "минеральную" полусинтетику (Лукойл Супер), а затем и на полностью минеральное масло полностью решил проблему расхода, уровень теперь проверяю буквально пару раз между заменами. И да, расхода по щупу нет.
На счёт малозольного масла, возможно так и есть, мы опять таки всё достоверно не знаем. Например есть мнение, что золу, сажевый фильтр вообще пропускает через себя без проблем. А основная его беда сажа, будет во многом зависеть больше от топлива, чем от масла. Да и ресурс этим фильтрам рисуют относительно не высокий, в лучшем случае 150тыщ. Смысла их обсуждать думаю нет, т.к. здесь поди нет ни у кого таких редких вариантов Каев (с сажевым).
А вот на счёт того, чтобы уменьшать масляный угар за счёт более густого масла, да ещё не одобренный МВ, вещь для меня очень странная, мягко сказать...Сразу вспоминаются убитые дымящие Жигули, и советы специалистов, чтобы оттянуть ремонт и хоть как-то уменьшить угар, лить максимально густое масло.....да и то, советовали 20W-50, ну никак не М8 (М10)...Эти древние масла имхо - смерть нашим движкам...
Если и лить минералку то с одобрением МВ хотя б 229.1 (не знаю много таких) и по сезону, например летом 15W-40, зимой 10W-30...
Отправлено 26 October 2022 - 04:42 AM
Отправлено 26 October 2022 - 06:26 AM
Может создать тему отдельно про сажевый фильтр?
Пусть уж тут будет, так или иначе связано с вопросом, - какое масло применять...
Отправлено 26 October 2022 - 01:56 PM
Сглазил, сукин деть...
Сегодня в Экзисте отказался получать 2 канистры по 4л. масла (ни хрена, млять, не дешево) Shell helix ultra sae 5w40.
Канистра 4л. - темно-серая, а не желтая,
Наклеек с кодом для проверки на крышке нет.
Надпись внизу сплошным текстом (не точками) и т.д. и т.п.
В общем, палево.
Или из-за бугра (в чем я сомневаюсь).
Продавец сказал: да это параллельный импорт, написано у поставщика, что из Италии...
Однако сказал - отправлю обратно поставщику. Деньги на счете (типа моем счете в Экзисте).
P.S. Лично для меня репутация Экзиста дала трещину.
Заказал на ОЗОНе.
То же масло 2х4л. Shell Helix Ultra sae 5w40.
https://www.ozon.ru/.../?sh=g39fSaBpZg
Тоже с предоплатой, - везде нынче с предоплатой...
Посмотрим, что привезут послезавтра.
Как бы без штаноф не оставили со своими выкрутасами, спасибо партии родной.
Сейчас забрал на ОЗОНе масло заказанное, 2 канистры х 4л.
Shell Helix Ultra 5w40.
Канистра привычного желтого цвета, наклейки с переливами и т.д.
Четко точками надписи, мерная шкала до определенной высоты.
Все абсолютно признаки оригинальной канистры Shell в наличии.
Выпуск апрель 2022г.
Жаль, что сайт для проверки буржуины отключили (чтоб они замерзли).
Отправлено 26 October 2022 - 10:57 PM
Согласен: коротко, доходчиво и абсолютно бесполезно в контексте влияния зольности масла на работоспособность и ресурс DPF.
Отлить в граните и показывать неофитам, чтобы не лезли со свиным рылом в калашный ряд.
Это я на скорую руку нашел инфу про, что такое DOC, что такое DPF и т.д. Конечно если засесть в поисковике, то можно найти гораздо больше информации.
Эта инфа для общего развития.
Отправлено 27 October 2022 - 12:36 AM
На счёт малозольного масла, возможно так и есть, мы опять таки всё достоверно не знаем. Например есть мнение, что золу, сажевый фильтр вообще пропускает через себя без проблем. А основная его беда сажа, будет во многом зависеть больше от топлива, чем от масла. Да и ресурс этим фильтрам рисуют относительно не высокий, в лучшем случае 150тыщ. Смысла их обсуждать думаю нет, т.к. здесь поди нет ни у кого таких редких вариантов Каев (с сажевым).
А вот на счёт того, чтобы уменьшать масляный угар за счёт более густого масла, да ещё не одобренный МВ, вещь для меня очень странная, мягко сказать...Сразу вспоминаются убитые дымящие Жигули, и советы специалистов, чтобы оттянуть ремонт и хоть как-то уменьшить угар, лить максимально густое масло.....да и то, советовали 20W-50, ну никак не М8 (М10)...Эти древние масла имхо - смерть нашим движкам...
Если и лить минералку то с одобрением МВ хотя б 229.1 (не знаю много таких) и по сезону, например летом 15W-40, зимой 10W-30...
Я так и подумал. Очень жаль, что у вас, вероятно, недостаточно времени для более глубокого исследования, это было бы очень полезным для каждого из присутствующих здесь.Это я на скорую руку нашел инфу про, что такое DOC, что такое DPF и т.д. Конечно если засесть в поисковике, то можно найти гораздо больше информации.
Эта инфа для общего развития.
Отправлено 28 October 2022 - 12:10 AM
Не знаю, где вы нашли в моем сообщении посыл использовать более густое масло для уменьшения расхода на угар. Я ратую лишь за то, чтобы использовать стабильное масло, то, которое не разрушается от высоких температур и способно удерживать в себе присадки и загрязнения. Практика (в том числе и мой опыт эксплуатации нескольких двигателей различных годов выпуска, конструкций и типов) показывает, что синтетика в этом плане вчистую проигрывает минералке.
Кроме того, масла М8 и М10 имеют вязкость по SAE соответственно 20 и 30 и где вы тут увидели более густое масло, я не понимаю.
Если рассматривать масла 10w40 и 15w40, то, как известно, вторая цифра означает высокотемпературную вязкость, которая в данном случае равна 40. Это в свою очередь означает, что все масла: 0w40, 5w40, 10w40, 15w40 и 20w40 при 100°C имеют вязкость, которая находится в диапазоне, определенном стандартом SAE для цифры 40, а именно от 12,6 до 16,3 сСт. Следовательно, говорить о какой-то запредельной вязкости в данном случае также не приходится, это стандарт. И этот стандарт строго регламентирует значение вязкости, иначе производитель не имеет права печатать эти цифры на канистре.
Далее: что вы имеете ввиду под "смертью наших движков"? Я полагаю, что озвучивая подобные заявления, вы имеете определённые доказательства своей точки зрения. Другими словами: когда, по вашему, наступит "смерть движка" и с какой стати это должно произойти?
М8 и М10 это стабильные масла? Посмотрите температурные диапазоны их применения у первого примерно от -15 до +15, второе от 0 до +30.
Другими словами, это масло густое при запуске холодного двигателя, что я и имел ввиду (по сравнению с обычными 5W30, 5W40, 10W40) и да, будет жидким после нагрева, превращаясь почти в водичку на жаре под высокими нагрузками. Износ любого движка очень интенсивен при запуске и прогреве, а зимой в тройне, именно в этот момент ему нужно жиденькое масло, и именно при прогреве, когда зазоры в ЦПГ велики и идёт повышенный угар масла, подозреваю что в вашем случае угар уменьшился из-за того, что масла попадает мизер на эту пару трения (теперь не угарает, но и ничего толком не смазывается).
Про смерть движка. Масла М8 и М10 применялись в среднефорсированных моторах 60-80 гв, , те движки ходили примерно 200-250 тыщ км, во многом "благодаря" такому маслу, Вы же льёте это масло в высокофорсированный турбодизель (почти современный), без всяких допусков МВ и надеетесь при этом на нормальный ресурс? Чем масло дороже, тем хуже что ли, по Вашему?
М8 и М10 имеют класс по API СС - СD https://i1.wp.com/mo...otal-podbor.jpg для сравнения лукойлы и шеллы с нашими допусками МВ имеют класс CF.
А редукторах мостов у Вас извините ТАП15 залит? В ГУРе веретёнка?
Отправлено 28 October 2022 - 02:59 AM
Может, хватит уже засорять отличную тему своими спорами?
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых