за такую цену-явно не подделка.Хотя раньше слышал,что Шелл часто подделывают.Сам купил в марте на фоне подорожания 12 литров с бочки,на 2 машины.Сейчас не помню что за масло))Не хочется, конечно, "попасть"
Но вообще-то, завод Shell в Торжке продолжает работать, хоть и собственником стал ЛукОйл.
Перед заказом специально обкурил всю информацию про производство масел Shell , в результате и заказал снова Shell Helix Ultra 5W-40.
Повышение цены до запредельной, полагаю, из-за жадности торгашей, пользующихся моментом...
Какое масло выбрать для дизеля
#8141
Отправлено 16 October 2022 - 05:25 AM
#8142
Отправлено 16 October 2022 - 06:09 AM
значит пели мазать ZICом брезгуете,а странную жижу без допуска смело льем в двигало, да и в Сибири зима не настолько теплая как в ПитереСейчас залито ЗМЗ 15w40, что по факту какой-то Лукойл соответствующей вязкости.
Прошлая зима Лукойл Авангард 15w40. Особо не помню, сколько там было прошлой зимой, но ни разу не было проблем с запуском.
Позапрошлая зима М8ДМ Лукойл. Прошлое лето М10 Ойлрайт.
И ни одного допуска
#8143
Отправлено 16 October 2022 - 09:21 AM
за такую цену-явно не подделка.Хотя раньше слышал,что Шелл часто подделывают.Сам купил в марте на фоне подорожания 12 литров с бочки,на 2 машины.Сейчас не помню что за масло))
Заказ в Экзисте.
Ни разу меня Экзист не на...л с подделкой по заказам.
Что странно, после заказа цена снизилась (на сайте, не на мой заказ) на 600р. и до сих пор ниже, чем я заплатил
https://www.exist.ru...2103&1_-10=1591
#8144
Отправлено 16 October 2022 - 09:28 AM
Заказ в Экзисте.
Ни разу меня Экзист не на...л с подделкой по заказам.
Что странно, после заказа цена снизилась (на сайте, не на мой заказ) на 600р. и до сих пор ниже, чем я заплатил
Владимир,а вот это масло по цене приемлемое.или у него допусков нет?
#8145
Отправлено 16 October 2022 - 10:00 AM
Владимир,а вот это масло по цене приемлемое.или у него допусков нет?
Да фиг его знает, не рассматривал его, что там за допуски.
Но перечня одобрений типа МВ229.5, как у Shell Helix Ultra 5W-40, там не написано, смотрел по фотографиям канистры...
https://www.oil-club...-api-sn-свежее/
Сообщение отредактировал Uygur: 16 October 2022 - 10:05 AM
#8146
Отправлено 16 October 2022 - 11:14 AM
Да фиг его знает, не рассматривал его, что там за допуски.
Но перечня одобрений типа МВ229.5, как у Shell Helix Ultra 5W-40, там не написано, смотрел по фотографиям канистры...
Ясно.
#8147
Отправлено 16 October 2022 - 07:40 PM
Попробуйте ответить на пару вопросов:значит пели мазать ZICом брезгуете,а странную жижу без допуска смело льем в двигало, да и в Сибири зима не настолько теплая как в Питере
1) запустится ли двигатель на масле с точкой застывания -9 при температуре окружающей среды -20?
2) Что означает факт погасания контрольной лампы давления масла в двигателе при его прокрутке стартером или после запуска?
#8148
Отправлено 16 October 2022 - 08:00 PM
1)С дури конечно можно что угодно, но нет(даже пытаться не буду))Попробуйте ответить на пару вопросов:
1) запустится ли двигатель на масле с точкой застывания -9 при температуре окружающей среды -20?
2) Что означает факт погасания контрольной лампы давления масла в двигателе при его прокрутке стартером или после запуска?
2)Ответ в вопросе) забавно
Как эти вопросы помогут в выборе правильного масла?
#8149
Отправлено 16 October 2022 - 08:21 PM
1)в таком случае как вы представляете себе масло, охлажденное ниже точки застывания на 10-15 градусов?1)С дури конечно можно что угодно, но нет(даже пытаться не буду))
2)Ответ в вопросе) забавно
Как эти вопросы помогут в выборе правильного масла?
2) логично, что погасшая лампа означает наличие давления масла, которое выше минимально допустимого для двигателя. И точка измерения этого давления находится в месте, где давление масла появляется в последнюю очередь. Другими словами, возражений против того, что при потухшей лампе давление масла в двигателе длстаточно для нормальной работы, нет, так?
Ответы на эти вопросы позволяют определить, имеет ли собеседник минимальный опыт (жизненный или полученный образованием) для дальнейшего обсуждения процессов, происходящих при запуске двигателя.
#8150
Отправлено 16 October 2022 - 08:35 PM
1)Не хочу в -30°С и ниже устраивать эксперименты с двигателем ( на этом можно остановиться)1)в таком случае как вы представляете себе масло, охлажденное ниже точки застывания на 10-15 градусов?
2) логично, что погасшая лампа означает наличие давления масла, которое выше минимально допустимого для двигателя. И точка измерения этого давления находится в месте, где давление масла появляется в последнюю очередь. Другими словами, возражений против того, что при потухшей лампе давление масла в двигателе длстаточно для нормальной работы, нет, так?
Ответы на эти вопросы позволяют определить, имеет ли собеседник минимальный опыт (жизненный или полученный образованием) для дальнейшего обсуждения процессов, происходящих при запуске двигателя.
2)лампа погасла, все ок.
#8151
Отправлено 16 October 2022 - 09:51 PM
К сожалению, вы почему-то не читаете мои сообщения, диалога не получается.1)Не хочу в -30°С и ниже устраивать эксперименты с двигателем ( на этом можно остановиться)
2)лампа погасла, все ок.
Тем не менее. Экспериментов никаких проводить не нужно, всё уже давно сделано и проверено.
https://www.drive2.r...87147265491357/
#8152
Отправлено 17 October 2022 - 10:59 AM
К сожалению, вы почему-то не читаете мои сообщения, диалога не получается.
Тем не менее. Экспериментов никаких проводить не нужно, всё уже давно сделано и проверено.
https://www.drive2.r...87147265491357/
Т.е. можно в движок лить любое моторное масло, главное чтобы лампа погасла?
А что будет если залипнет редукционный клапан насоса??? А что будет если также от густого масла прилипнет и не откроется перепускной клапан масляного фильтра?? Пары секунд, возможно, будет будет достаточно, что потом будете ездить по сути, без фильтра и даже не будете знать об этом. Хоть каналы в головку и не большие по сечению, но они в разы больше, чем зазоры в подшипниках скольжения коленвала, распредвала, а на ваших движках есть ещё и турбина, там всё ок будет со смазкой, уверены? Но лампа погаснет во всех случаях...
Далее, смазка ЦПГ осуществляется не давлением, а разбрызгиванием масла....сгущёнка или мёд хорошо разбрызгиваются? Короче, пока масло не прогреется, а дизель греется медленно, как минимум, движок будет работать с повышенным износом, относительно более жидкого масла.
И наконец, а что, масло мы подбираем только исключительно по вязкости, на качество масла совсем наплевать, если там нет каких-то дорогих, моющих или противоизносных присадок, то и хрен с ним? Продаваны нас разводят?
#8153
Отправлено 17 October 2022 - 03:41 PM
Пару тыс. испытываю Синтетическое моторное масло Роснефть Magnum Ultratec 10W-40.
Допуск МВ 229.3 есть. Якобы очень стойкое на угар. Ближе к 8 тыс. поглядим.
Пока доволен.
#8154
Отправлено 17 October 2022 - 04:51 PM
проверено? Когда проверят на дизельном Kyron , вот это будет честный эксперимент. В остальном я так понимаю если булькает , вы это льёте в свой автомобиль?К сожалению, вы почему-то не читаете мои сообщения, диалога не получается.
Тем не менее. Экспериментов никаких проводить не нужно, всё уже давно сделано и проверено.
https://www.drive2.r...87147265491357/
#8155
Отправлено 23 October 2022 - 10:17 AM
По поводу сажевого. Вроде как если он есть, должны от ката отходить какие то провода на датчики, я так понял... Ни чего не увидел на своём каталике. Голая банка..
#8156
Отправлено 23 October 2022 - 10:29 AM
Товарищи, добрый день. Купил Кайрон 2.0 2011гв. Прежний хозяин лил Зик 5/40. Пытаюсь понять какое нужно. Всё льют разную вязкость и 30 и 40.. Может кто подсказать чётко, что с завода рекомендуется? Мануала у меня нету..
По поводу сажевого. Вроде как если он есть, должны от ката отходить какие то провода на датчики, я так понял... Ни чего не увидел на своём каталике. Голая банка..
Прежний хозяин не один год владел автомобилем,почему бы не следовать его примеру и не продолжать использовать Zic 5W40 если только регион использования авто южный где достаточно 5W30
Сообщение отредактировал Driver: 23 October 2022 - 10:30 AM
#8157
Отправлено 23 October 2022 - 10:39 AM
Во первых, есть желание перейти на отечественного производителя, дабы не взять палево.Прежний хозяин не один год владел автомобилем,почему бы не следовать его примеру и не продолжать использовать Zic 5W40 если только регион использования авто южный где достаточно 5W30
Второе. Нет ни каких предубеждений по поводу опыта использования, просто хочу разобраться.
Третье. Не я и ни кто из моих знакомых не владел этим авто, соответственно, что и когда менялось.. Ну вы поняли)
Я просто хочу нормально обслуживать машину и по больше узнать о ней.
ПС Прежний хозяин умер, поэтому пока нет возможности с ним поговорить...)
#8158
Отправлено 23 October 2022 - 10:49 AM
Во первых, есть желание перейти на отечественного производителя, дабы не взять палево.
Второе. Нет ни каких предубеждений по поводу опыта использования, просто хочу разобраться.
Третье. Не я и ни кто из моих знакомых не владел этим авто, соответственно, что и когда менялось.. Ну вы поняли)
Я просто хочу нормально обслуживать машину и по больше узнать о ней.
ПС Прежний хозяин умер, поэтому пока нет возможности с ним поговорить...)
Из отечественного могу рекомендовать только то которое сам использовал Лукойл арматек 5W40.Год на нём откатал,впечатления только положительные.В этом году арматек у нас не нашёл,снова перешёл на Zic 5W40 которое использовал пять лет .Палево можно взять любого бренда,всё зависит от продавцов.
#8159
Отправлено 23 October 2022 - 10:53 AM
Двигатели которыми оснащался Ssang Yong Kyron были разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. Соответственно допуска по моторному маслу использовались MB 229.1, 229.3 и на дизеле с DPF 229.31 и вязкостью соответствующей стандарту MB 224.1.
Я например долгое время Лукойл использовал, крайние замены Газпром,как говориться "на что денег" хватило,почти 190 т.км., топливная "родная".
#8160
Отправлено 23 October 2022 - 11:09 AM
Единственный момент, у меня возникали сомнение по поводу dpf...
Имееться 5/40 Sintec Platinum sn/cf но брал я его для бензинки, на другую машину.. Теперь думаю подойдёт или нет..
Допуск 229.5 имееться..
...И написано, что для бензиновых и дизельных турбированных двигателей..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых