Какое масло выбрать для дизеля
#8701
Отправлено 13 October 2023 - 01:07 PM
И что, не зная заливают, да еще и ездят ? Вот уж действительно смысл утрачен.
#8702
Отправлено 13 October 2023 - 01:08 PM
Кикс и до этого был с репутацией откровенно "мутного" масла, а сейчас хз, что там вообще...Коллеги,Вы вообще о чём спорите?-допуски,одобрения,циферки,а что залито в канистре никто не знает).Если 2 года назад были ТОЧКИ,торгующие палёнкой,то сейчас они превратились в СЕТИ.Какие то бессмысленные дебаты,имхо.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#8703
Отправлено 13 October 2023 - 01:38 PM
Нарваться на подделку очень просто.
Вода грязная, еда вредная, жизнь - гавно, вот и масло еще...
Сегодня в новостях выложили новость - каждая третья канистра масла в России поддельная.
https://www.gazeta.r.../21493711.shtml
Я на Озоне 3-раза уже брал ZIC TOP 5W-40, - 2 канистры по 4л., цена была 3.1 т.р. за 4л.
Сейчас оно стало на Озоне 4.5 т.р. за 4л.
Заказал по предоплате на Вайлдберисе по 3.2...
Проехал пару тысяч, лампа давления после, как постоит ночь в гараже, стала тухнуть через 1-2 сек после запуска, а раньше гасла при прокрутке стартером.
Вот что надо думать?
#8704
Отправлено 13 October 2023 - 02:34 PM
Вот что надо думать?[/font][/color]
Накатить... Пятница 13...)
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#8705
Отправлено 13 October 2023 - 02:36 PM
И выбор широчайший)))
Какая-то уверенность в ресурсе мотора появляется)
#8706
Отправлено 13 October 2023 - 02:50 PM
Признаки оригинальности канистр не смотрел на оф,сайте?Нарваться на подделку очень просто.
Вода грязная, еда вредная, жизнь - гавно, вот и масло еще...
Сегодня в новостях выложили новость - каждая третья канистра масла в России поддельная.
https://www.gazeta.r.../21493711.shtml
Я на Озоне 3-раза уже брал ZIC TOP 5W-40, - 2 канистры по 4л., цена была 3.1 т.р. за 4л.
Сейчас оно стало на Озоне 4.5 т.р. за 4л.
Заказал по предоплате на Вайлдберисе по 3.2...
Проехал пару тысяч, лампа давления после, как постоит ночь в гараже, стала тухнуть через 1-2 сек после запуска, а раньше гасла при прокрутке стартером.
Вот что надо думать?
#8707
Отправлено 13 October 2023 - 03:23 PM
Это сарказм? Лукойл М-8ДМ, я лил в Камаз и МАЗ. Ну да, там нормально работало, турбины даже не "потели".Только вот уровни двигателей разные. На Камазе даже на печном топливе приходилось катать и не сдох. Только там ТНВД "железный" и форсы на коленке можно перебрать.Господа, вы не поверите, насколько легче жить, зная, что заливаешь в свой мотор исключительно(sic!) оригинальный продукт. Ойл-райт, Лукойл М8ДМ, Sintec, Волга-Ойл, Luxe...
И выбор широчайший)))
Какая-то уверенность в ресурсе мотора появляется)
Лил Лукой Genesis 5w40, в МАЗ, из бочки.МАЗу нравилось. На SINTEC не попадал. VOLGA Oil, исключительно в гидравлику шла, И-20А, нормально работало. Насосы не "проседали", масло не " кипело".Ну это все тяжелая отечественная техника, проэкты царя гороха, когда про все эти присадки и прочие допуски не ведали. Критерий был один, вовремя замена или что еще лучше, пораньше.
Сообщение отредактировал Иван_ko: 13 October 2023 - 03:25 PM
#8708
Отправлено 13 October 2023 - 04:21 PM
Признаки оригинальности канистр не смотрел на оф,сайте?
Конечно, проверил. Визуально.
Всё на месте https://zicoil.ru/us...-masla-zic.html
Как у Шелл, где на оф. сайте можно было ввести проверочный код, который под крышечкой канистры, у Зика нет.
#8709
Отправлено 13 October 2023 - 05:31 PM
#8710
Отправлено 13 October 2023 - 05:43 PM
И что, наши форсы тоже на коленке можно перебрать, главное страшилок поменьше читать.Это сарказм? Лукойл М-8ДМ, я лил в Камаз и МАЗ. Ну да, там нормально работало, турбины даже не "потели".Только вот уровни двигателей разные. На Камазе даже на печном топливе приходилось катать и не сдох. Только там ТНВД "железный" и форсы на коленке можно перебрать.
Лил Лукой Genesis 5w40, в МАЗ, из бочки.МАЗу нравилось. На SINTEC не попадал. VOLGA Oil, исключительно в гидравлику шла, И-20А, нормально работало. Насосы не "проседали", масло не " кипело".Ну это все тяжелая отечественная техника, проэкты царя гороха, когда про все эти присадки и прочие допуски не ведали. Критерий был один, вовремя замена или что еще лучше, пораньше.
Чем Вам Лука не по нраву, тысячи если не сотни ездят и ничего.
"Синтек" чем плох, я на нем уже 6 тысяч прошел, при том что с прицепом да в Астрахании ,где за +30° было.Общий если что уже за 200.Это поначалу на дорогом катал, а как стало еще дороже, так и на УАЗовском ездил, тот же Лука для Енга в другой канистре.
И меняю через 10 т.км.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 October 2023 - 05:45 PM
#8711
Отправлено 13 October 2023 - 06:31 PM
Ну страшилок по ремонту форс я не боюсь, их на просторах ютюб каждый третий кайровод на кухне чинит. Основная задача, процентов 80,вынуть из двигла. Хотя, если замутить съемник, думаю ароблем и с этим не будет. А по поводу Лукойла и Синтека интересно. Какое именно Вы пользуете?И что, наши форсы тоже на коленке можно перебрать, главное страшилок поменьше читать.
Чем Вам Лука не по нраву, тысячи если не сотни ездят и ничего.
"Синтек" чем плох, я на нем уже 6 тысяч прошел, при том что с прицепом да в Астрахании ,где за +30° было.Общий если что уже за 200.Это поначалу на дорогом катал, а как стало еще дороже, так и на УАЗовском ездил, тот же Лука для Енга в другой канистре.
И меняю через 10 т.км.
#8712
Отправлено 13 October 2023 - 06:34 PM
Это сарказм? Лукойл М-8ДМ, я лил в Камаз и МАЗ. Ну да, там нормально работало, турбины даже не "потели".Только вот уровни двигателей разные. На Камазе даже на печном топливе приходилось катать и не сдох. Только там ТНВД "железный" и форсы на коленке можно перебрать.
Лил Лукой Genesis 5w40, в МАЗ, из бочки.МАЗу нравилось. На SINTEC не попадал. VOLGA Oil, исключительно в гидравлику шла, И-20А, нормально работало. Насосы не "проседали", масло не " кипело".Ну это все тяжелая отечественная техника, проэкты царя гороха, когда про все эти присадки и прочие допуски не ведали. Критерий был один, вовремя замена или что еще лучше, пораньше.
Нет, это не сарказм и не ирония. Я тут что-то вроде "местного дурачка" по мнению большинства. Считаю, что упомянутые мною масла не только не хуже, а даже лучше практически любой синтетики. Разве что кроме "чистого" ПАО со щедрой дозой эстеров и модификаторов трения. Но, опять же, лучше оно на чуть-чуть, а стоит как чугунный мост и брать нужно действительно грамотный замес типа Мобила, чтобы сальники, к примеру, не высохли. А тут из каждого утюга вещают, что кругом подделки. Спрашивается, вот такой геморрой он зачем, кому нужен на свою же задницу и свои деньги?
#8713
Отправлено 13 October 2023 - 06:55 PM
А всяко разное, имеющее "одобрение" SN/CF, от Луки люкс до Синтек платинум 7000 10/40Ну страшилок по ремонту форс я не боюсь, их на просторах ютюб каждый третий кайровод на кухне чинит. Основная задача, процентов 80,вынуть из двигла. Хотя, если замутить съемник, думаю ароблем и с этим не будет. А по поводу Лукойла и Синтека интересно. Какое именно Вы пользуете?
#8714
Отправлено 13 October 2023 - 07:52 PM
Ради ознакомления полез в магазы. Цены на отечественное конечно мягче.А всяко разное, имеющее "одобрение" SN/CF, от Луки люкс до Синтек платинум 7000 10/40
Синтек платиум SAE 5w40, API SN/CF, ACEA A3/B4, OEM MB 229.5.Цена вопроса 2200.За такие деньги можно и раз в 6000 менять.
Лукойл люкс 5w40 API SN/CF, ACEA A3/B3, MB 226.5/229.3 это с оф сайта Луки. Правда вариантов исполнения канистры три варианта. Лукойл Люкс, Люкс С3, люкс новая формула. Еще есть разлив по 5 литров. Семейный бухгалтер увидела цены, запрыгала. Особенно Синтек порадовал.
#8715
Отправлено 13 October 2023 - 07:58 PM
Сообщение отредактировал Иван_ko: 13 October 2023 - 08:02 PM
#8716
Отправлено 13 October 2023 - 08:25 PM
Сообщение отредактировал Иван_ko: 13 October 2023 - 08:31 PM
#8717
Отправлено 13 October 2023 - 09:55 PM
Лука что то в космос ушла.
#8718
Отправлено 14 October 2023 - 04:15 PM
#8719
Отправлено 14 October 2023 - 04:32 PM
Люди, а где поднята тема по маслу в 6 АКПП. Хочу поменять, но, стоимость FUCHS TITAN EG ATF 3292, что то на грусть наводит.
На Драйве посмотри! Я там нашел. Но сейчас не вспомню. Там с методой заливки и определения правильного уровня каробаса описание есть.
А здесь есть сааааамаааая большая тема,http://kyron-clan.ru... +любимая +акпп
Но пока в 611 страницах найдешь, твоя любимая АКПП-6 боюсь крякнет так и не дождавшись замены масла.
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 14 October 2023 - 04:38 PM
#8720
Отправлено 14 October 2023 - 05:12 PM
По технологии я уже нарыл и на форуме и в инете. Даже мурзилку почитал. А вот по вариантам масла, что то глухо. Народ льет титан, за дорого, потом остатки продает. Даже на Авито объявы есть, продажа остатков.На Драйве посмотри! Я там нашел. Но сейчас не вспомню. Там с методой заливки и определения правильного уровня каробаса описание есть.
А здесь есть сааааамаааая большая тема,http://kyron-clan.ru... +любимая +акпп
Но пока в 611 страницах найдешь, твоя любимая АКПП-6 боюсь крякнет так и не дождавшись замены масла.
А для 611 страниц, нужно "говорилку" ставить на телефошу и слушать,как раз к следующим выходным.)))
Сообщение отредактировал Иван_ko: 14 October 2023 - 05:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
1 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Kayronozavr