Мне тоже.Нормальное масло. Допуск есть. Все масла что имеют допуск можно использовать. Просто есть лидеры, конечно на этих маслах можно все 10 тыс. ездить, и не бояться. А на некоторых надо просто сократить до 7-8 тыс. пробега. Я лично ни чего плохого про это масло не слышал
А мне комп пишет, [#103137] Вы не можете просматривать эту тему
. Владимир Феликсович посмотрите свою личку

Какое масло выбрать для дизеля
#1361
Отправлено 31 October 2013 - 12:41 PM
#1362
Отправлено 31 October 2013 - 01:03 PM
А оказывается, согласно мерсовского листа допуска по 229.5 есть: Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40 (http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html) и оно имеет дизельную спецификацию CF (http://www.mobil.com...esel_0W-40.aspx)
Получается, что таки Мобил 1 0W-40 в дизеле делать нечего.
#1363
Отправлено 31 October 2013 - 01:50 PM
Я ещё добавляю: с нашим количеством масла в картере.
В дизелях (обычно в ДГУ) используют картер увеличенного размера для увеличения интервала проведения ТО (замены масла).
Чтобы повысить КТГ и лишний раз не выводить установку из работы на ТО.
Если обычный интервал 250 м/ч (соответствует приблизительно пробегу атотранспортого средства 12500 км), то при увеличенном картере интервал - 500 м/ч.
По литражу картера - объём масла увеличивается приблизительно в 2 раза.
Из этой серии 8 литров объём картера Кайрона.
Быть может производитель перестраховывается с интервалом замены масла
и рекоментует замену на 10000 км...
Если удастся - сделаю анализ масла после 10000 пробега.
Сообщение отредактировал Romario23: 31 October 2013 - 01:52 PM
#1364
Отправлено 31 October 2013 - 02:48 PM
Чтобы был честный анализ, надо через 2, минимум, смены на одном масле. Так как моющие свойства масел разные. Одни хорошо моют, другие не очень. Хотя приблизительно все равно будет понятно. Главное увидеть сохраняют ли присадки все свои свойства или нет. Я здесь на сайте БМВ смотрел, там один за две смены масла, и то не совсем, после Кастрола отмыл двигатель (((Если удастся - сделаю анализ масла после 10000 пробега.
#1365
Отправлено 31 October 2013 - 02:50 PM
Начал смотреть kroon-oil.com. Подбор на Кайрон (XDI200 XVT 4WD (2007 AND LATER) даёт Specialsynth MSP 5W-40. А оно MB-Approval 229.51, т.е малозольник. нам оно нафик не нужно. Странный выбор, учитывая что сажевого нет....Как альтернативу даёт PRESTEZA MSP 5W-30, по МВ 229.51, тоже малозольник. Точка замерзания у этих масел -42 и -36 что указывает на хорошую базу, но щелочное число 7,7 и 7,4 соответственно, а для дизеля оно должно быть 10+. Ещё по подбору даёт Emperol 5W-40, это вроде нам более подходит, так как спецификация MB 229.3 и щелочное уже 9,7 (хотя всё равно мало), но температура замерзания -30, что уже указывает на саму базу слабую. Всё имхо.
З.Ы. Себе лить такое не буду

#1366
Отправлено 31 October 2013 - 03:00 PM
Александр, у Вас там в Украине хорошую позицию имеют масла Unil http://unil.su/image...w40-tds-rus.pdf Вот у него все как положено. У нас в России еще не очень то его знают.Вот тут мне порекомендовали KROON, типа юзают его на SY/
Начал смотреть kroon-oil.com. Подбор на Кайрон (XDI200 XVT 4WD (2007 AND LATER) даёт Specialsynth MSP 5W-40. А оно MB-Approval 229.51, т.е малозольник. нам оно нафик не нужно. Странный выбор, учитывая что сажевого нет....Как альтернативу даёт PRESTEZA MSP 5W-30, по МВ 229.51, тоже малозольник. Точка замерзания у этих масел -42 и -36 что указывает на хорошую базу, но щелочное число 7,7 и 7,4 соответственно, а для дизеля оно должно быть 10+. Ещё по подбору даёт Emperol 5W-40, это вроде нам более подходит, так как спецификация MB 229.3 и щелочное уже 9,7 (хотя всё равно мало), но температура замерзания -30, что уже указывает на саму базу слабую. Всё имхо.
З.Ы. Себе лить такое не буду
#1367
Отправлено 31 October 2013 - 03:20 PM
А вообще проблемное в покупке мало. Один представитель на всю Украину, два офиса. В магазинах его нет.
#1368
Отправлено 31 October 2013 - 03:56 PM
А эти масла опять же позицианируются как Премиум. И у них 2 крупных завода, в Бельгии и Франции. Unil любят дальнобои, в основном они крупными партиями покупают.Вроде ничё так. Хотя для нераскрученого продукта цена могла бы быть и по ниже.
А вообще проблемное в покупке мало. Один представитель на всю Украину, два офиса. В магазинах его нет.
#1369
Отправлено 02 November 2013 - 01:52 PM
Сообщение отредактировал Juristy: 02 November 2013 - 01:56 PM
#1370
Отправлено 02 November 2013 - 02:59 PM
Первое, это малозольник, я бы Вам рекомендовал лучшеSRS ViVA 1 topsynth alpha SAE 5W-30, без LA, там честный МВ229.3 Все таки я бы Вам рекомендовал не это. А именно VIVA1 ecosynth 0W-40. На нем тяга получше. Просто опыт естьподскажите,а щелочное число для дизеля 7,2 нормально? или всетаки маловато? просто мне предлагают масло SRS ViVA 1 topsynth alpha LA SAE 5W-30



#1371
Отправлено 02 November 2013 - 03:44 PM
#1372
Отправлено 02 November 2013 - 05:04 PM
масло для машин с сажевым фильтром.а что значит малозольник?
#1373
Отправлено 02 November 2013 - 05:11 PM
а что значит малозольник?


Если "халява плиз", беритеподскажите,а щелочное число для дизеля 7,2 нормально? или всетаки маловато? просто мне предлагают масло SRS ViVA 1 topsynth alpha LA SAE 5W-30



#1374
Отправлено 02 November 2013 - 07:56 PM

А что думаете об этом LOTOS SYNTHETIC TURBODIESEL PLUS 5W40? Все думаю чем можно моль дизельную заменить, SRS отличные масла, но как-то с официальными допусками 229.3/229.5 у них туго, да и дизельных нет, только универсальные, а мне избалованному молью хочется именно дизельное)
#1375
Отправлено 02 November 2013 - 09:04 PM
Lotos, отвечу коротко, Польское масло для растопки печек. Ни в коем случае не лить в двигатель. На много хуже Лукойла, здесь Лукойл даст фору.Хе-хе, по-моему тему пора переименовать в «масла SRS Aral Pentosin и их аналоги»
А что думаете об этом LOTOS SYNTHETIC TURBODIESEL PLUS 5W40? Все думаю чем можно моль дизельную заменить, SRS отличные масла, но как-то с официальными допусками 229.3/229.5 у них туго, да и дизельных нет, только универсальные, а мне избалованному молью хочется именно дизельное)
Технологии производства масел так ушли вперед что уже ни один производитель ни выпускает отдельно для бензина или дизеля. Есть уже масла и для смешанных автопарков, чтобы механик в гараже не ломал себе голову, какое масло в легковую, а какое в грузовую. А вот насчет официальных допусков Вы точно ошиблись, очень много и МВ229.1/229.3 и 229.5 и все при дельно честные. Насчет избалованного Молью

#1376
Отправлено 02 November 2013 - 09:16 PM
Может я не там смотрю?А вот насчет официальных допусков Вы точно ошиблись, очень много и МВ229.1/229.3 и 229.5 и все при дельно честные.
http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html
SRS только 1 масло 5W-30, 5W-40 ни одного.. Кстати Лукоил там тоже есть)) Неужели такая ерунда этот официальный допуск, почему тогда его все кто ни попадя не получают? Statoil кстати куда-то пропал оттуда, пол года назад точно был, я к нему тоже присматривался..
#1377
Отправлено 02 November 2013 - 09:44 PM
Эти допуска даются на определенный срок и производитель масел решает, продлить или нет. Например зачем тому же Пентозу дополнительно делать еще допуска, если они льют по заказу МВ ОЕМ масла. Так же и у SRS исчезли допуска на некоторых. И теперь подумайте: в Германии и Европе в целом, почти все с DPF фильтрами или катализаторами, а там допуск МВ229.51 http://bevo.mercedes.../229.51_de.htmlМожет я не там смотрю?
http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html
SRS только 1 масло 5W-30, 5W-40 ни одного.. Кстати Лукоил там тоже есть)) Неужели такая ерунда этот официальный допуск, почему тогда его все кто ни попадя не получают? Statoil кстати куда-то пропал оттуда, пол года назад точно был, я к нему тоже присматривался..
#1378
Отправлено 02 November 2013 - 09:53 PM
И там тоже нет ни одного SRS 5W-40))И теперь подумайте: в Германии и Европе в целом, почти все с DPF фильтрами или катализаторами, а там допуск МВ229.51 http://bevo.mercedes.../229.51_de.html
ну как зачем, а если мне как потребителю важно чтобы допуск был честным? я не знаю точно что они там льют ОЕМ.. или в Европе потребители не смотрят на эти допуски официальные?зачем тому же Пентозу дополнительно делать еще допуска, если они льют по заказу МВ ОЕМ масла
Сообщение отредактировал SrSerg: 02 November 2013 - 09:55 PM
#1379
Отправлено 03 November 2013 - 07:33 AM
Cмотрят, только не пойму, зачем Вам допуск МВ229.5? Вам нужен МВ229.3. Это первое, второе- дистрибьютор завозит в Россию востребованные масла (можно посмотреть разницу в поставках, например Германия или Америка с Россией), и третье- если Вам нужен только МВ229.5 допуск, то есть у Пентоза Pento Superoil 0W-40, специально для России, его не найдете на Американских сайтах. Рассчитанное на Российские условия эксплуатации. Вообще только на "нулевках" есть надписи на банках на Русском языке.И там тоже нет ни одного SRS 5W-40))
ну как зачем, а если мне как потребителю важно чтобы допуск был честным? я не знаю точно что они там льют ОЕМ.. или в Европе потребители не смотрят на эти допуски официальные?
P.S. Встречалось и такое, на банке производителя уже нет допуска, а на сайте есть. Или наоборот, все зависит как обновляют данные на сайте. Вот и мне задавали такие вопросы, - было, где? и насчет ОЕМ - вот на них не смотрят на допуска, почти, потому и оригинальные они, и, на банках значок Мерседес
#1380
Отправлено 03 November 2013 - 08:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых