Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9038

#1361 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 October 2013 - 12:41 PM

Нормальное масло. Допуск есть. Все масла что имеют допуск можно использовать. Просто есть лидеры, конечно на этих маслах можно все 10 тыс. ездить, и не бояться. А на некоторых надо просто сократить до 7-8 тыс. пробега. Я лично ни чего плохого про это масло не слышал :)

А мне комп пишет, [#103137] Вы не можете просматривать эту тему

. Владимир Феликсович посмотрите свою личку :)

Мне тоже.
  • 0

#1362 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2013 - 01:03 PM

А я таки продолжаю забивать себе голову Мобил 1 0W-40 (нью лайф), в плане почему же такая компания и не получает на это масло допуск для дизеля...
А оказывается, согласно мерсовского листа допуска по 229.5 есть: Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40 (http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html) и оно имеет дизельную спецификацию CF (http://www.mobil.com...esel_0W-40.aspx)
Получается, что таки Мобил 1 0W-40 в дизеле делать нечего.
  • 0

#1363 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 31 October 2013 - 01:50 PM

Я ещё добавляю: с нашим количеством масла в картере.


В дизелях (обычно в ДГУ) используют картер увеличенного размера для увеличения интервала проведения ТО (замены масла).
Чтобы повысить КТГ и лишний раз не выводить установку из работы на ТО.
Если обычный интервал 250 м/ч (соответствует приблизительно пробегу атотранспортого средства 12500 км), то при увеличенном картере интервал - 500 м/ч.
По литражу картера - объём масла увеличивается приблизительно в 2 раза.

Из этой серии 8 литров объём картера Кайрона.
Быть может производитель перестраховывается с интервалом замены масла
и рекоментует замену на 10000 км...
Если удастся - сделаю анализ масла после 10000 пробега.

Сообщение отредактировал Romario23: 31 October 2013 - 01:52 PM

  • 0

#1364 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2013 - 02:48 PM

Если удастся - сделаю анализ масла после 10000 пробега.

Чтобы был честный анализ, надо через 2, минимум, смены на одном масле. Так как моющие свойства масел разные. Одни хорошо моют, другие не очень. Хотя приблизительно все равно будет понятно. Главное увидеть сохраняют ли присадки все свои свойства или нет. Я здесь на сайте БМВ смотрел, там один за две смены масла, и то не совсем, после Кастрола отмыл двигатель (((
  • 0

#1365 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2013 - 02:50 PM

Вот тут мне порекомендовали KROON, типа юзают его на SY/
Начал смотреть kroon-oil.com. Подбор на Кайрон (XDI200 XVT 4WD (2007 AND LATER) даёт Specialsynth MSP 5W-40. А оно MB-Approval 229.51, т.е малозольник. нам оно нафик не нужно. Странный выбор, учитывая что сажевого нет....Как альтернативу даёт PRESTEZA MSP 5W-30, по МВ 229.51, тоже малозольник. Точка замерзания у этих масел -42 и -36 что указывает на хорошую базу, но щелочное число 7,7 и 7,4 соответственно, а для дизеля оно должно быть 10+. Ещё по подбору даёт Emperol 5W-40, это вроде нам более подходит, так как спецификация MB 229.3 и щелочное уже 9,7 (хотя всё равно мало), но температура замерзания -30, что уже указывает на саму базу слабую. Всё имхо.

З.Ы. Себе лить такое не буду :)
  • 0

#1366 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2013 - 03:00 PM

Вот тут мне порекомендовали KROON, типа юзают его на SY/
Начал смотреть kroon-oil.com. Подбор на Кайрон (XDI200 XVT 4WD (2007 AND LATER) даёт Specialsynth MSP 5W-40. А оно MB-Approval 229.51, т.е малозольник. нам оно нафик не нужно. Странный выбор, учитывая что сажевого нет....Как альтернативу даёт PRESTEZA MSP 5W-30, по МВ 229.51, тоже малозольник. Точка замерзания у этих масел -42 и -36 что указывает на хорошую базу, но щелочное число 7,7 и 7,4 соответственно, а для дизеля оно должно быть 10+. Ещё по подбору даёт Emperol 5W-40, это вроде нам более подходит, так как спецификация MB 229.3 и щелочное уже 9,7 (хотя всё равно мало), но температура замерзания -30, что уже указывает на саму базу слабую. Всё имхо.

З.Ы. Себе лить такое не буду :)

Александр, у Вас там в Украине хорошую позицию имеют масла Unil http://unil.su/image...w40-tds-rus.pdf Вот у него все как положено. У нас в России еще не очень то его знают.
  • 0

#1367 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2013 - 03:20 PM

Вроде ничё так. Хотя для нераскрученого продукта цена могла бы быть и по ниже.
А вообще проблемное в покупке мало. Один представитель на всю Украину, два офиса. В магазинах его нет.
  • 0

#1368 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2013 - 03:56 PM

Вроде ничё так. Хотя для нераскрученого продукта цена могла бы быть и по ниже.
А вообще проблемное в покупке мало. Один представитель на всю Украину, два офиса. В магазинах его нет.

А эти масла опять же позицианируются как Премиум. И у них 2 крупных завода, в Бельгии и Франции. Unil любят дальнобои, в основном они крупными партиями покупают.
  • 0

#1369 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2013 - 01:52 PM

подскажите,а щелочное число для дизеля 7,2 нормально? или всетаки маловато? просто мне предлагают масло SRS ViVA 1 topsynth alpha LA SAE 5W-30

Сообщение отредактировал Juristy: 02 November 2013 - 01:56 PM

  • 0

#1370 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2013 - 02:59 PM

подскажите,а щелочное число для дизеля 7,2 нормально? или всетаки маловато? просто мне предлагают масло SRS ViVA 1 topsynth alpha LA SAE 5W-30

Первое, это малозольник, я бы Вам рекомендовал лучшеSRS ViVA 1 topsynth alpha SAE 5W-30, без LA, там честный МВ229.3 Все таки я бы Вам рекомендовал не это. А именно VIVA1 ecosynth 0W-40. На нем тяга получше. Просто опыт есть :) Один пробовал и опять вернулся на 40 вязкость. Но это чисто субъективно :) То и другое заслуживает внимание. Но, есть и отрицательная сторона, кто перешел на SRS, даже слушать о других маслах не хотят, для них только Aral и SRS, другое больше не признают :)
  • 0

#1371 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2013 - 03:44 PM

а что значит малозольник?
  • 0

#1372 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 November 2013 - 05:04 PM

а что значит малозольник?

масло для машин с сажевым фильтром.
  • 0

#1373 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2013 - 05:11 PM

а что значит малозольник?

:) Вот лень тему читать :) Ну ладно, еще раз: низкое содержание сульфата зольности, ниже 10, это примерно 7-8 гр. Эти масла идут к автомобилям с DPF (сажевым) фильтром или катализатором (в бензиновых двигателях) Как правило не все производители справились с задачей: для Евро-4 и 5 создали малозольные масла а не достаток "живучести" масла не смогли чем то исправить .

подскажите,а щелочное число для дизеля 7,2 нормально? или всетаки маловато? просто мне предлагают масло SRS ViVA 1 topsynth alpha LA SAE 5W-30

Если "халява плиз", берите :) 10 тыс. все равно как "с куста" отработает :) Это же SRS :eeeee:
  • 0

#1374 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2013 - 07:56 PM

Хе-хе, по-моему тему пора переименовать в «масла SRS Aral Pentosin и их аналоги» :hihih:

А что думаете об этом LOTOS SYNTHETIC TURBODIESEL PLUS 5W40? Все думаю чем можно моль дизельную заменить, SRS отличные масла, но как-то с официальными допусками 229.3/229.5 у них туго, да и дизельных нет, только универсальные, а мне избалованному молью хочется именно дизельное)
  • 1

#1375 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2013 - 09:04 PM

Хе-хе, по-моему тему пора переименовать в «масла SRS Aral Pentosin и их аналоги» :hihih:

А что думаете об этом LOTOS SYNTHETIC TURBODIESEL PLUS 5W40? Все думаю чем можно моль дизельную заменить, SRS отличные масла, но как-то с официальными допусками 229.3/229.5 у них туго, да и дизельных нет, только универсальные, а мне избалованному молью хочется именно дизельное)

Lotos, отвечу коротко, Польское масло для растопки печек. Ни в коем случае не лить в двигатель. На много хуже Лукойла, здесь Лукойл даст фору.
Технологии производства масел так ушли вперед что уже ни один производитель ни выпускает отдельно для бензина или дизеля. Есть уже масла и для смешанных автопарков, чтобы механик в гараже не ломал себе голову, какое масло в легковую, а какое в грузовую. А вот насчет официальных допусков Вы точно ошиблись, очень много и МВ229.1/229.3 и 229.5 и все при дельно честные. Насчет избалованного Молью :) уж лучше Motul
  • 0

#1376 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2013 - 09:16 PM

А вот насчет официальных допусков Вы точно ошиблись, очень много и МВ229.1/229.3 и 229.5 и все при дельно честные.

Может я не там смотрю?
http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html

SRS только 1 масло 5W-30, 5W-40 ни одного.. Кстати Лукоил там тоже есть)) Неужели такая ерунда этот официальный допуск, почему тогда его все кто ни попадя не получают? Statoil кстати куда-то пропал оттуда, пол года назад точно был, я к нему тоже присматривался..
  • 0

#1377 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2013 - 09:44 PM

Может я не там смотрю?
http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html

SRS только 1 масло 5W-30, 5W-40 ни одного.. Кстати Лукоил там тоже есть)) Неужели такая ерунда этот официальный допуск, почему тогда его все кто ни попадя не получают? Statoil кстати куда-то пропал оттуда, пол года назад точно был, я к нему тоже присматривался..

Эти допуска даются на определенный срок и производитель масел решает, продлить или нет. Например зачем тому же Пентозу дополнительно делать еще допуска, если они льют по заказу МВ ОЕМ масла. Так же и у SRS исчезли допуска на некоторых. И теперь подумайте: в Германии и Европе в целом, почти все с DPF фильтрами или катализаторами, а там допуск МВ229.51 http://bevo.mercedes.../229.51_de.html
  • 0

#1378 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2013 - 09:53 PM

И теперь подумайте: в Германии и Европе в целом, почти все с DPF фильтрами или катализаторами, а там допуск МВ229.51 http://bevo.mercedes.../229.51_de.html

И там тоже нет ни одного SRS 5W-40))

зачем тому же Пентозу дополнительно делать еще допуска, если они льют по заказу МВ ОЕМ масла

ну как зачем, а если мне как потребителю важно чтобы допуск был честным? я не знаю точно что они там льют ОЕМ.. или в Европе потребители не смотрят на эти допуски официальные?

Сообщение отредактировал SrSerg: 02 November 2013 - 09:55 PM

  • 0

#1379 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2013 - 07:33 AM

И там тоже нет ни одного SRS 5W-40))


ну как зачем, а если мне как потребителю важно чтобы допуск был честным? я не знаю точно что они там льют ОЕМ.. или в Европе потребители не смотрят на эти допуски официальные?

Cмотрят, только не пойму, зачем Вам допуск МВ229.5? Вам нужен МВ229.3. Это первое, второе- дистрибьютор завозит в Россию востребованные масла (можно посмотреть разницу в поставках, например Германия или Америка с Россией), и третье- если Вам нужен только МВ229.5 допуск, то есть у Пентоза Pento Superoil 0W-40, специально для России, его не найдете на Американских сайтах. Рассчитанное на Российские условия эксплуатации. Вообще только на "нулевках" есть надписи на банках на Русском языке.
P.S. Встречалось и такое, на банке производителя уже нет допуска, а на сайте есть. Или наоборот, все зависит как обновляют данные на сайте. Вот и мне задавали такие вопросы, - было, где? и насчет ОЕМ - вот на них не смотрят на допуска, почти, потому и оригинальные они, и, на банках значок Мерседес
  • 0

#1380 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2013 - 08:42 AM

Вот интересно, а кто знает чем отличается допуск MB229.3 от MB229.5? 229.5 - моторное масло с продленным интервалом по замене масла (20 тыс.) А отвечают требованиям ACEA A3-04/B3-04 также как и допуск MB229.3. Поэтому на некоторых маслах и написано сразу два допуска МВ229.3/229.5
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых