Не все так плохо у кастрола. Линейка эдж у них масло не плохое. То что в ролике это элементарные перепробеги на масле. У бмв замена через 20-25 тыс пробега в России. Даже на старых 15 минимум, а двигатели "горячие", вот вам и гуталин. Магнотек у них лачит (его не зря гамнотеком обзывают), но такие отложения, только от перепробегов. Имхо.Было не раз показано про кастрол в инете как внутри двига даже на крышке двига отложения всякого г..на но на сколько правда или нет судите сами https://www.youtube....h?v=a72M-N36xAU

Какое масло выбрать для дизеля
#1321
Отправлено 30 October 2013 - 06:57 AM
#1322
Отправлено 30 October 2013 - 07:56 AM
ООО МеркурийА в Н.Новгороде есть дилер этих брендов?
г. Нижний Новгород, ул Народная д 41
www.oil-nn.ru т.8(831)272-50-90
#1323
Отправлено 30 October 2013 - 08:13 AM
Спасибо.ООО Меркурий
г. Нижний Новгород, ул Народная д 41
www.oil-nn.ru т.8(831)272-50-90
#1324
Отправлено 30 October 2013 - 08:13 AM
Вот читаю про масла RAVENOL хоть не врут на своём сайте. Прямо пишут, взяли, наколотили и продаём как своё
При производстве автомобильных и промышленных масел RAVENOL используются базовые масла Shell, DEA, TOTAL, ExxonMobil. Среди более 50 поставщиков присадок такие известные фирмы, как BASF Aktiengesellschaft, Additiv-Chemie Luerts GmbH & Co, Amoco Chemical Belgium S.A., Bode Chemie Hamburg, BP Chemicals, ORONITE Chemical GmbH, Clariant GmbH, Deutsche Infineum GmbH, Ethul Mineralol-Additiv GmbH, Lubrizol Chemicals и др.
А то некоторые производители такие сказки про космические технологии рассказывают
Сейчас залил Ravenol HCS 5W-40 на пробу. До этого ESSO Ultron 5W-40 всегда было. Но так как настал мутный период смены брэнда с ESSO на Mobil решил с ним погодить. Так вот ESSO заливал 7.5 л и вперед почти до смены. Тут около 1500 км проехал и долил почти весь остаток. Не понятно, угорает что ли так? Особо не зажигаю. Сейчас получается на долив еще придется брать. Посмотрю, что дальше будет.
#1325
Отправлено 30 October 2013 - 08:32 AM
#1326
Отправлено 30 October 2013 - 12:07 PM
#1327
Отправлено 30 October 2013 - 12:11 PM
Залито аналогичное ravenol после дилерского шелла, за 5 тыс. км пробега уровень не опустился.Сейчас залил Ravenol HCS 5W-40 на пробу. До этого ESSO Ultron 5W-40 всегда было. Но так как настал мутный период смены брэнда с ESSO на Mobil решил с ним погодить. Так вот ESSO заливал 7.5 л и вперед почти до смены. Тут около 1500 км проехал и долил почти весь остаток. Не понятно, угорает что ли так? Особо не зажигаю. Сейчас получается на долив еще придется брать. Посмотрю, что дальше будет.
#1328
Отправлено 30 October 2013 - 12:16 PM
чиатю мануал и совсем запутался: "Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong l
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 -
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF), в то время как
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF)
Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1
Сообщение отредактировал Juristy: 30 October 2013 - 12:19 PM
#1329
Отправлено 30 October 2013 - 12:23 PM
Ну посмотрю как дальше будет.Залито аналогичное ravenol после дилерского шелла, за 5 тыс. км пробега уровень не опустился.
#1330
Отправлено 30 October 2013 - 12:45 PM
Простым языком как то так:ребят, извините что напрягаю своим вопросом, но все же совсем запутался в допусках - какие именно допуски допустимы для дизельного двигателя Кайрон?
чиатю мануал и совсем запутался: "Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong l
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 -
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF), в то время как
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF)
Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1
Масла отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 (229,5)- это масла для двигателей оборудованных "обычной" системой выхлопных газов без сажевого фильтра .
229.31 (229.51)- с сажевым фильтром.
#1331
Отправлено 30 October 2013 - 12:52 PM
Все просто: вязкость хх W-40 (xx- это 0 или 5, если движок после капиталки, то 10), при пробеге более 100 тыс.км., 5W-50 (но не стоит так быстро переходить если все в норме, не подъедает и все хорошо). Так что все масла соответствующие от МВ229.1, МВ229.3, МВ 229.5 (МВ229.31 и МВ 229.51 с DPF фильтром)ребят, извините что напрягаю своим вопросом, но все же совсем запутался в допусках - какие именно допуски допустимы для дизельного двигателя Кайрон?
чиатю мануал и совсем запутался: "Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong l
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 -
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF), в то время как
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF)
Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1
#1332
Отправлено 30 October 2013 - 01:04 PM
#1333
Отправлено 30 October 2013 - 01:24 PM
А какие у них есть специализированные масла для турбодизеля, полнозольники, с честным 229.3?Aral или SRS, Pentosin
#1334
Отправлено 30 October 2013 - 01:58 PM
1. На первый вопрос - да (об этом, собственно, прямо сказано в руководстве по эксплуатации), единственное "но" - в этом случае при заправке некачественным топливом рекомендуется более частая смена масла.подскажите, а допустимо ли? (нужно ли или возможно ли?) использовать масла с допусками для сажевика, если такого нет? просто я не знаю есть ли на моей машине 2013 года выпуска сажевый фильтр или нет? не понимаю куда именно нужно посмотреть, что бы определить наличие или отсутствие!
2. На дизельных кайронах собранных в России в 2013 нет сажевого фильтра. У меня тоже дизель 2013, задавал данный вопрос через оф. сайт соллерсу - вот их ответ: "На Kyron с дизельным двигателем 2013 года сажевый фильтр не устанавливается. "
Сообщение отредактировал Verner: 30 October 2013 - 02:00 PM
#1335
Отправлено 30 October 2013 - 02:58 PM
надо под машиной посмотреть катализатор. первый от двигателя ,,глушитель,,. если на катализаторе стоит 4 датчика и к ним подходят провода, значит сажевый фильтр есть. если датчиков и проводов нет, значит сажевого фильтра нет.
когда покупал свой рекстон xvt то в салоне сказали что с сажевым фильтром. когда залез под авто и посмотрел оказалось что сажевого фильтра нет.
#1336
Отправлено 30 October 2013 - 03:13 PM
Все просто: вязкость хх W-40 (xx- это 0 или 5, если движок после капиталки, то 10), при пробеге более 100 тыс.км., 5W-50 (но не стоит так быстро переходить если все в норме, не подъедает и все хорошо). Так что все масла соответствующие от МВ229.1, МВ229.3, МВ 229.5 (МВ229.31 и МВ 229.51 с DPF фильтром)
а почему w40? w30 нельзя?
#1337
Отправлено 30 October 2013 - 03:59 PM
Вообще-то Ravenol HCS 5W-40 полусинька. Может чуть угорать из за слабоватой базы. Там база скорее из микса III и II группы, а может и III и I. Поэтому она не такая стойкая под ваши условия эксплуатации.Сейчас залил Ravenol HCS 5W-40 на пробу. До этого ESSO Ultron 5W-40 всегда было. Но так как настал мутный период смены брэнда с ESSO на Mobil решил с ним погодить. Так вот ESSO заливал 7.5 л и вперед почти до смены. Тут около 1500 км проехал и долил почти весь остаток. Не понятно, угорает что ли так? Особо не зажигаю. Сейчас получается на долив еще придется брать. Посмотрю, что дальше будет.
Специальных нет из МВ 229.3 есть ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40, не путать с ARAL HIGH TRONIC 5W-40 (это МВ 229.31) и SRS ViVA 1 TOPSYNTH, но это универсальные масла. Есть еще SRS ViVA 1 Longlife в вязкости 5W-30 имеющий допуск 229.5, но тоже универсальное масло.А какие у них есть специализированные масла для турбодизеля, полнозольники, с честным 229.3?
Да почему нельзя, можно.а почему w40? w30 нельзя?
#1338
Отправлено 30 October 2013 - 04:29 PM
Специализированные только у Aral. У SRS и Pentosin все универсальные - бензин/дизель . Если брать цена/качество и нужен честный допуск именно 229.3 (почему его? а почему не 229,5? он выше, а это значит лучше) На зиму http://srs-oil.ru/im...th-0w-40-ru.pdf , на лето - http://srs-oil.ru/im...th-5w-40-ru.pdf Сам я езжу на Pentosynth HC 5W-40, круглый годА какие у них есть специализированные масла для турбодизеля, полнозольники, с честным 229.3?



#1339
Отправлено 30 October 2013 - 04:40 PM
А какие у Aral специализированные, что-то я не нашел?Специализированные только у Aral.
#1340
Отправлено 30 October 2013 - 04:42 PM
Игорь! SrSerg спрашивал про честные допуски 229.3. А этот допуск имеют только ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40 и SRS ViVA 1 TOPSYNTH, а 229.5 имеет только SRS ViVA 1 Longlife 5W-30.Специализированные только у Aral. У SRS и Pentosin все универсальные - бензин/дизель . Если брать цена/качество и нужен честный допуск именно 229.3 (почему его? а почему не 229,5? он выше, а это значит лучше) На зиму http://srs-oil.ru/im...th-0w-40-ru.pdf , на лето - http://srs-oil.ru/im...th-5w-40-ru.pdf Сам я езжу на Pentosynth HC 5W-40, круглый год
Но всего только 10 тыс.км, хотя оно в Смоленских условиях и 15 тыс. в легкую работает. Было только раз когда на 11 тыс. поменял. ни разу не подливал, может уровень и падает, но его не видно
Двигатель чистенький, работает мягенько. В Москве Спринтера на нем эксплуатируются, тоже меняют через 10 тыс., бывает и через 12-13, но редко. Кстати и много маршруток в Москве на нем же. Жалоб не было, хотя и с перепробегами, они довольные
У Арала нет спец масел для дизеля с чесным допуском МВ 229.3 и 229.5.А какие у Aral специализированные, что-то я не нашел?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых