Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9038

#1321 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2013 - 06:57 AM

Было не раз показано про кастрол в инете как внутри двига даже на крышке двига отложения всякого г..на но на сколько правда или нет судите сами https://www.youtube....h?v=a72M-N36xAU

Не все так плохо у кастрола. Линейка эдж у них масло не плохое. То что в ролике это элементарные перепробеги на масле. У бмв замена через 20-25 тыс пробега в России. Даже на старых 15 минимум, а двигатели "горячие", вот вам и гуталин. Магнотек у них лачит (его не зря гамнотеком обзывают), но такие отложения, только от перепробегов. Имхо.
  • 0

#1322 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2013 - 07:56 AM

А в Н.Новгороде есть дилер этих брендов?

ООО Меркурий
г. Нижний Новгород, ул Народная д 41
www.oil-nn.ru т.8(831)272-50-90
  • 0

#1323 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 October 2013 - 08:13 AM

ООО Меркурий
г. Нижний Новгород, ул Народная д 41
www.oil-nn.ru т.8(831)272-50-90

Спасибо.
  • 0

#1324 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 30 October 2013 - 08:13 AM

Вот читаю про масла RAVENOL хоть не врут на своём сайте. Прямо пишут, взяли, наколотили и продаём как своё :)
При производстве автомобильных и промышленных масел RAVENOL используются базовые масла Shell, DEA, TOTAL, ExxonMobil. Среди более 50 поставщиков присадок такие известные фирмы, как BASF Aktiengesellschaft, Additiv-Chemie Luerts GmbH & Co, Amoco Chemical Belgium S.A., Bode Chemie Hamburg, BP Chemicals, ORONITE Chemical GmbH, Clariant GmbH, Deutsche Infineum GmbH, Ethul Mineralol-Additiv GmbH, Lubrizol Chemicals и др.
А то некоторые производители такие сказки про космические технологии рассказывают :)


Сейчас залил Ravenol HCS 5W-40 на пробу. До этого ESSO Ultron 5W-40 всегда было. Но так как настал мутный период смены брэнда с ESSO на Mobil решил с ним погодить. Так вот ESSO заливал 7.5 л и вперед почти до смены. Тут около 1500 км проехал и долил почти весь остаток. Не понятно, угорает что ли так? Особо не зажигаю. Сейчас получается на долив еще придется брать. Посмотрю, что дальше будет.
  • 0

#1325 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2013 - 08:32 AM

Залил на лето ESSO TURBO DIESEL 10W-30 проехал уже 8 тыс км уровень какой был такой и остался
  • 0

#1326 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2013 - 12:07 PM

Имхо Эссо нормальное бюджетное масло. Я на 5в-40 плотно сидел лет 8-10. Лил его во все личные и служебные м ашины. На некоторых по 170+ тык проехал на Эссо. Под клапанной крышкой чисто, угара особого не было. Единственно, субъективно казалось, что перед заменой уже гидкрики начинали поцоковать и поршня в ВМТ при перекладке. Ну там и машины были с пробегом за 300+ тык.
  • 0

#1327 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 October 2013 - 12:11 PM

Сейчас залил Ravenol HCS 5W-40 на пробу. До этого ESSO Ultron 5W-40 всегда было. Но так как настал мутный период смены брэнда с ESSO на Mobil решил с ним погодить. Так вот ESSO заливал 7.5 л и вперед почти до смены. Тут около 1500 км проехал и долил почти весь остаток. Не понятно, угорает что ли так? Особо не зажигаю. Сейчас получается на долив еще придется брать. Посмотрю, что дальше будет.

Залито аналогичное ravenol после дилерского шелла, за 5 тыс. км пробега уровень не опустился.
  • 0

#1328 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2013 - 12:16 PM

ребят, извините что напрягаю своим вопросом, но все же совсем запутался в допусках - какие именно допуски допустимы для дизельного двигателя Кайрон?

чиатю мануал и совсем запутался: "Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong l
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 -
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF
), в то время как
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF)
Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1

Сообщение отредактировал Juristy: 30 October 2013 - 12:19 PM

  • 0

#1329 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 30 October 2013 - 12:23 PM

Залито аналогичное ravenol после дилерского шелла, за 5 тыс. км пробега уровень не опустился.

Ну посмотрю как дальше будет.
  • 0

#1330 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2013 - 12:45 PM

ребят, извините что напрягаю своим вопросом, но все же совсем запутался в допусках - какие именно допуски допустимы для дизельного двигателя Кайрон?

чиатю мануал и совсем запутался: "Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong l
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 -
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF
), в то время как
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF)
Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1

Простым языком как то так:
Масла отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 (229,5)- это масла для двигателей оборудованных "обычной" системой выхлопных газов без сажевого фильтра .
229.31 (229.51)- с сажевым фильтром.
  • 0

#1331 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2013 - 12:52 PM

ребят, извините что напрягаю своим вопросом, но все же совсем запутался в допусках - какие именно допуски допустимы для дизельного двигателя Кайрон?

чиатю мануал и совсем запутался: "Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong l
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 -
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF
), в то время как
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF)
Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1

Все просто: вязкость хх W-40 (xx- это 0 или 5, если движок после капиталки, то 10), при пробеге более 100 тыс.км., 5W-50 (но не стоит так быстро переходить если все в норме, не подъедает и все хорошо). Так что все масла соответствующие от МВ229.1, МВ229.3, МВ 229.5 (МВ229.31 и МВ 229.51 с DPF фильтром)
  • -1

#1332 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2013 - 01:04 PM

подскажите, а допустимо ли? (нужно ли или возможно ли?) использовать масла с допусками для сажевика, если такого нет? просто я не знаю есть ли на моей машине 2013 года выпуска сажевый фильтр или нет? не понимаю куда именно нужно посмотреть, что бы определить наличие или отсутствие!
  • 0

#1333 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2013 - 01:24 PM

Aral или SRS, Pentosin

А какие у них есть специализированные масла для турбодизеля, полнозольники, с честным 229.3?
  • 0

#1334 Verner

Verner

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО, Зябликово

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 October 2013 - 01:58 PM

подскажите, а допустимо ли? (нужно ли или возможно ли?) использовать масла с допусками для сажевика, если такого нет? просто я не знаю есть ли на моей машине 2013 года выпуска сажевый фильтр или нет? не понимаю куда именно нужно посмотреть, что бы определить наличие или отсутствие!

1. На первый вопрос - да (об этом, собственно, прямо сказано в руководстве по эксплуатации), единственное "но" - в этом случае при заправке некачественным топливом рекомендуется более частая смена масла.
2. На дизельных кайронах собранных в России в 2013 нет сажевого фильтра. У меня тоже дизель 2013, задавал данный вопрос через оф. сайт соллерсу - вот их ответ: "На Kyron с дизельным двигателем 2013 года сажевый фильтр не устанавливается. "

Сообщение отредактировал Verner: 30 October 2013 - 02:00 PM

  • 0

#1335 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 October 2013 - 02:58 PM

несложно проверить стоит ли на кайроне сажевый фильтр.
надо под машиной посмотреть катализатор. первый от двигателя ,,глушитель,,. если на катализаторе стоит 4 датчика и к ним подходят провода, значит сажевый фильтр есть. если датчиков и проводов нет, значит сажевого фильтра нет.
когда покупал свой рекстон xvt то в салоне сказали что с сажевым фильтром. когда залез под авто и посмотрел оказалось что сажевого фильтра нет.
  • 0

#1336 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2013 - 03:13 PM

Все просто: вязкость хх W-40 (xx- это 0 или 5, если движок после капиталки, то 10), при пробеге более 100 тыс.км., 5W-50 (но не стоит так быстро переходить если все в норме, не подъедает и все хорошо). Так что все масла соответствующие от МВ229.1, МВ229.3, МВ 229.5 (МВ229.31 и МВ 229.51 с DPF фильтром)


а почему w40? w30 нельзя?
  • 0

#1337 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2013 - 03:59 PM

Сейчас залил Ravenol HCS 5W-40 на пробу. До этого ESSO Ultron 5W-40 всегда было. Но так как настал мутный период смены брэнда с ESSO на Mobil решил с ним погодить. Так вот ESSO заливал 7.5 л и вперед почти до смены. Тут около 1500 км проехал и долил почти весь остаток. Не понятно, угорает что ли так? Особо не зажигаю. Сейчас получается на долив еще придется брать. Посмотрю, что дальше будет.

Вообще-то Ravenol HCS 5W-40 полусинька. Может чуть угорать из за слабоватой базы. Там база скорее из микса III и II группы, а может и III и I. Поэтому она не такая стойкая под ваши условия эксплуатации.

А какие у них есть специализированные масла для турбодизеля, полнозольники, с честным 229.3?

Специальных нет из МВ 229.3 есть ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40, не путать с ARAL HIGH TRONIC 5W-40 (это МВ 229.31) и SRS ViVA 1 TOPSYNTH, но это универсальные масла. Есть еще SRS ViVA 1 Longlife в вязкости 5W-30 имеющий допуск 229.5, но тоже универсальное масло.

а почему w40? w30 нельзя?

Да почему нельзя, можно.
  • 1

#1338 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2013 - 04:29 PM

А какие у них есть специализированные масла для турбодизеля, полнозольники, с честным 229.3?

Специализированные только у Aral. У SRS и Pentosin все универсальные - бензин/дизель . Если брать цена/качество и нужен честный допуск именно 229.3 (почему его? а почему не 229,5? он выше, а это значит лучше) На зиму http://srs-oil.ru/im...th-0w-40-ru.pdf , на лето - http://srs-oil.ru/im...th-5w-40-ru.pdf Сам я езжу на Pentosynth HC 5W-40, круглый год :) Но всего только 10 тыс.км, хотя оно в Смоленских условиях и 15 тыс. в легкую работает. Было только раз когда на 11 тыс. поменял. ни разу не подливал, может уровень и падает, но его не видно :) Двигатель чистенький, работает мягенько. В Москве Спринтера на нем эксплуатируются, тоже меняют через 10 тыс., бывает и через 12-13, но редко. Кстати и много маршруток в Москве на нем же. Жалоб не было, хотя и с перепробегами, они довольные :)
  • 0

#1339 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2013 - 04:40 PM

Специализированные только у Aral.

А какие у Aral специализированные, что-то я не нашел?
  • 0

#1340 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2013 - 04:42 PM

Специализированные только у Aral. У SRS и Pentosin все универсальные - бензин/дизель . Если брать цена/качество и нужен честный допуск именно 229.3 (почему его? а почему не 229,5? он выше, а это значит лучше) На зиму http://srs-oil.ru/im...th-0w-40-ru.pdf , на лето - http://srs-oil.ru/im...th-5w-40-ru.pdf Сам я езжу на Pentosynth HC 5W-40, круглый год :) Но всего только 10 тыс.км, хотя оно в Смоленских условиях и 15 тыс. в легкую работает. Было только раз когда на 11 тыс. поменял. ни разу не подливал, может уровень и падает, но его не видно :) Двигатель чистенький, работает мягенько. В Москве Спринтера на нем эксплуатируются, тоже меняют через 10 тыс., бывает и через 12-13, но редко. Кстати и много маршруток в Москве на нем же. Жалоб не было, хотя и с перепробегами, они довольные :)

Игорь! SrSerg спрашивал про честные допуски 229.3. А этот допуск имеют только ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40 и SRS ViVA 1 TOPSYNTH, а 229.5 имеет только SRS ViVA 1 Longlife 5W-30.

А какие у Aral специализированные, что-то я не нашел?

У Арала нет спец масел для дизеля с чесным допуском МВ 229.3 и 229.5.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых