вы действительно уверены что у вас стоит сажевый фильтр. посмотрите на катализатор. стоит ли там 3 датчика давления и лямбда-зонд. и подходят ли к ним провода. если это все стоит , то у вас есть сажевый фильтр.Доброго времени суток!
Купил у офф. масло SangYong для двигателя. Залил. Движок стал работать чище, мягче, лучше. Но прочитал потом на канистре: для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, кроме тех на которых установлен сажевый фильтр. У меня Кайрон турбодизель 2010 г.в.с сажевым фильтром.
Насколько недопустимо использование данного масла или ничего страшного ???????? Заранее благодарю!

Какое масло выбрать для дизеля
#1301
Отправлено 28 October 2013 - 02:41 PM
#1302
Отправлено 28 October 2013 - 03:15 PM
#1303
Отправлено 28 October 2013 - 03:19 PM
Я пользуюсь этим и очень доволен. Ликви молли я использовал на всех машинах с момента как эта марка появилась в России. Ни когда не подводило.
#1304
Отправлено 28 October 2013 - 05:34 PM
Я конечно не в теме, но поддержу Липкую Моль. Из всех масел в магазине (правда были только популярные марки и немцев других не было) на нём единственном был состав нормально написан. На остальных кроме как супер-пупер, ничего путевого написано не было.http://liquimoly.ru/...view.php?id=371
Я пользуюсь этим и очень доволен. Ликви молли я использовал на всех машинах с момента как эта марка появилась в России. Ни когда не подводило.
#1305
Отправлено 28 October 2013 - 05:42 PM
За пройденные 4т.км уровень не ушел ни на 1мм, на внешний вид слегка потемнело, запах обычный, чуть с горчинкой запах работающего масла. Залил по совершенно твердому убеждению, что если наши смогли пробиться в спецификацию MB 229-3, то будут любыми путями стараться там держаться и не терять лицо. Брал у офф.представителя, то есть за достоверность могу быть уверенным.
вот

ну а цена.. цена смешная. И она не была главным критерием при выборе
Сообщение отредактировал noexajiu: 28 October 2013 - 05:44 PM
#1306
Отправлено 28 October 2013 - 06:41 PM
#1307
Отправлено 28 October 2013 - 10:23 PM
Обратите внимание, допуск МВ229.31, малозольник. "Жидкая Моль" не очень то умеет делать малозольники, хотя и масло также не умеют. Но очиститель ДМРВ у них хорошийhttp://liquimoly.ru/...view.php?id=371
Я пользуюсь этим и очень доволен. Ликви молли я использовал на всех машинах с момента как эта марка появилась в России. Ни когда не подводило.

Вас не насторожило что за 4 тыс. слегка потемнело, а должно, да просто обязано на дизеле через 500 км. стать черным, иначе моющих свойств в нем нет, или,они просто рядом полежали с канистрой.. Это первый признак покрытия "лаком", дальнейшее - шлам.через 2 тыщи км буду сливать и менять на такое же Gazpromneft Premium 5W-40
За пройденные 4т.км уровень не ушел ни на 1мм, на внешний вид слегка потемнело, запах обычный, чуть с горчинкой запах работающего масла. Залил по совершенно твердому убеждению, что если наши смогли пробиться в спецификацию MB 229-3, то будут любыми путями стараться там держаться и не терять лицо. Брал у офф.представителя, то есть за достоверность могу быть уверенным.
вот
ну а цена.. цена смешная. И она не была главным критерием при выборе
#1308
Отправлено 29 October 2013 - 04:38 AM
спасибо, обращу внимание...Вас не насторожило что за 4 тыс. слегка потемнело, а должно, да просто обязано на дизеле через 500 км. стать черным, иначе моющих свойств в нем нет, или,они просто рядом полежали с канистрой.. Это первый признак покрытия "лаком", дальнейшее - шлам.
Я как то раньше не заглядывал под крышку на таких пробегах, и сравнить мне не с чем. Может оно так же потемнело, как и прежние масла, может меньше или больше. Потемнело, и в этом слове всё, что можно сказать. Вот когда солью, гляну на отработку, поставлю рядом с прежними канистрами, сравню - вот тогда и можно будет сделать вывод.
В любом случае за 6 тыс км любое свежее масло, а тем более подпадающее под спецификацию производителя моторов, не сможет нанести вред мотору, даже если оно и окажется не совсем аралом, пентосином и прочим "кряком"

#1309
Отправлено 29 October 2013 - 06:04 AM
Совершенно верно. А кряк, к слову форева!В любом случае за 6 тыс км любое свежее масло, а тем более подпадающее под спецификацию производителя моторов, не сможет нанести вред мотору, даже если оно и окажется не совсем аралом, пентосином и прочим "кряком"

#1310
Отправлено 29 October 2013 - 11:29 AM
Нет, ни в коем случае, а то на самом деле можно подумать что я ужастик написал. Это для информации. Вы меня меньше слушайте, я уже много раз писал - избалован супермасламиспасибо, обращу внимание.
Я как то раньше не заглядывал под крышку на таких пробегах, и сравнить мне не с чем. Может оно так же потемнело, как и прежние масла, может меньше или больше. Потемнело, и в этом слове всё, что можно сказать. Вот когда солью, гляну на отработку, поставлю рядом с прежними канистрами, сравню - вот тогда и можно будет сделать вывод.
В любом случае за 6 тыс км любое свежее масло, а тем более подпадающее под спецификацию производителя моторов, не сможет нанести вред мотору, даже если оно и окажется не совсем аралом, пентосином и прочим "кряком"

Кряк и только КРЯК!Совершенно верно. А кряк, к слову форева!

#1311
Отправлено 29 October 2013 - 12:31 PM
Во первых он с канистре 5л и ещё прикуплю 2 по литру.
Получается по деньгам (в Питере) на 2000 руб 7 литров.
Продавцы говорят что масло везут напрямую с Германии в Москву, без посредников.
Оно не дорогое и не подделывают....
Посмотрел ролик про завод в Германии.
#1312
Отправлено 29 October 2013 - 12:41 PM
...
Вас не насторожило что за 4 тыс. слегка потемнело, а должно, да просто обязано на дизеле через 500 км. стать черным...
В свое время именно ЭТО меня и напугало в Кастроле Магнатек дизель, после пробега 1000км. оно оставалось только чуть мтненьким, тогда как Шелл почерневал к этой цифре.
Ушел опять в Шелл.
#1313
Отправлено 29 October 2013 - 12:48 PM
А лучше взять три 5-ти литровки, на две замены, еще дешевле обойдется. Имхо конечно.Хочу попробовать масло Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Во первых он с канистре 5л и ещё прикуплю 2 по литру.
Получается по деньгам (в Питере) на 2000 руб 7 литров.
Продавцы говорят что масло везут напрямую с Германии в Москву, без посредников.
Оно не дорогое и не подделывают....
Посмотрел ролик про завод в Германии.
#1314
Отправлено 29 October 2013 - 12:49 PM
В свое время именно ЭТО меня и напугало в Кастроле Магнатек дизель, после пробега 1000км. оно оставалось только чуть мтненьким, тогда как Шелл почерневал к этой цифре.
Ушел опять в Шелл.
Кастрол EDGE 0w30 потемнело почти сразу - отмывало от Магнатека
#1315
Отправлено 29 October 2013 - 03:43 PM

При производстве автомобильных и промышленных масел RAVENOL используются базовые масла Shell, DEA, TOTAL, ExxonMobil. Среди более 50 поставщиков присадок такие известные фирмы, как BASF Aktiengesellschaft, Additiv-Chemie Luerts GmbH & Co, Amoco Chemical Belgium S.A., Bode Chemie Hamburg, BP Chemicals, ORONITE Chemical GmbH, Clariant GmbH, Deutsche Infineum GmbH, Ethul Mineralol-Additiv GmbH, Lubrizol Chemicals и др.
А то некоторые производители такие сказки про космические технологии рассказывают

#1316
Отправлено 29 October 2013 - 04:21 PM
так и на оил клубе не такие плохие отзывы, люди пробуют довольны, сам присмотрел равенол для мостов, но еще в раздумьях, а вот про масло от сибнефти, сейчас газпромнефть, много отрицательныхВот читаю про масла RAVENOL хоть не врут на своём сайте. Прямо пишут, взяли, наколотили и продаём как своё
При производстве автомобильных и промышленных масел RAVENOL используются базовые масла Shell, DEA, TOTAL, ExxonMobil. Среди более 50 поставщиков присадок такие известные фирмы, как BASF Aktiengesellschaft, Additiv-Chemie Luerts GmbH & Co, Amoco Chemical Belgium S.A., Bode Chemie Hamburg, BP Chemicals, ORONITE Chemical GmbH, Clariant GmbH, Deutsche Infineum GmbH, Ethul Mineralol-Additiv GmbH, Lubrizol Chemicals и др.
А то некоторые производители такие сказки про космические технологии рассказывают
#1317
Отправлено 29 October 2013 - 04:28 PM
#1318
Отправлено 29 October 2013 - 04:44 PM
Дистрибьютор один. Легко отследить откуда и куда поступило. Возьми 20 л. канистру, еще дешевле. Самое главное несколько Кайронводов подбитьХочу попробовать масло Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Во первых он с канистре 5л и ещё прикуплю 2 по литру.
Получается по деньгам (в Питере) на 2000 руб 7 литров.
Продавцы говорят что масло везут напрямую с Германии в Москву, без посредников.
Оно не дорогое и не подделывают....
Посмотрел ролик про завод в Германии.

Владимир, переходи на Aral или SRS, PentosinВ свое время именно ЭТО меня и напугало в Кастроле Магнатек дизель, после пробега 1000км. оно оставалось только чуть мтненьким, тогда как Шелл почерневал к этой цифре.
Ушел опять в Шелл.

Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Новоэлеваторная 53
Телефон 8 (351) 262-02-55, 8(951)777-55-55
P.S. У дистрибьютора буду еще скидку просить за рекламу

#1319
Отправлено 29 October 2013 - 10:22 PM
#1320
Отправлено 30 October 2013 - 06:19 AM
А в Н.Новгороде есть дилер этих брендов?Дистрибьютор один. Легко отследить откуда и куда поступило. Возьми 20 л. канистру, еще дешевле. Самое главное несколько Кайронводов подбить
Владимир, переходи на Aral или SRS, PentosinВаш дилер ООО "M5"
Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Новоэлеваторная 53
Телефон 8 (351) 262-02-55, 8(951)777-55-55
P.S. У дистрибьютора буду еще скидку просить за рекламу![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых