Привет!откатал на нем уже 10тыщ .менял в сентябре 2012.уже купил на повторную смену.смотрел под крышку ,всё чисто.в морозы -27 заводил спокойно без напрягов.правда после прошивки мозгов, заметил стало поджирать правда до определенного уровня где-то 0.5см от верхней границе.сколько не подливал все равно съедает. думаю что от повышенных оборотов,крутит до2500 на переключения автомата.у меня чип от Олега,проставка + доместик.Народ, че думаете по Valvoline Synpower 0W40? Все таки ПАО и эстеры.
Базовое масло на ПАО-основе более стойко к окислению и более стабильно на угар.
В Valvoline SynPower 0W-40 около 65% ПАО, остальное приходится на эстеры (10%), присадки (14%), модификатор вязкости (9%)

Какое масло выбрать для дизеля
#1261
Отправлено 10 October 2013 - 08:59 PM
#1262
Отправлено 11 October 2013 - 11:37 AM
Спасибо за ответ. Возьму на зиму Tебойл, в Финке на него цена приемлема, да и с качеством думаю всё в порядке.
#1263
Отправлено 12 October 2013 - 04:18 PM
#1264
Отправлено 12 October 2013 - 07:01 PM
Если машину собрались продавать, то лейте.мобил 1 0v40
#1265
Отправлено 12 October 2013 - 07:16 PM

#1266
Отправлено 13 October 2013 - 12:32 PM
#1267
Отправлено 13 October 2013 - 05:14 PM
#1268
Отправлено 14 October 2013 - 07:55 AM
#1269
Отправлено 14 October 2013 - 08:15 AM
Лейте как и сейчас Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40. Тем паче это специализированное масло, что имхо, для нашего дизеля гуд, так как, для двигателей с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива оно предназначено. А Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 вообще-то для грузовиков. Некоторые используют, но я бы Вам не посоветовал бы его использовать, но как говориться хозяин-барин.Уважаемые Кайроноводы! Какое из этих масел лучше для дизельного двигателя: Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 или Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40. Сейчас использую Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40.
#1270
Отправлено 14 October 2013 - 09:14 AM
Огромное спасибо за инфу. А то уже волосы встают дыбом от предложенных сортов масла, а я хотел именно дизельное масло.Лейте как и сейчас Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40. Тем паче это специализированное масло, что имхо, для нашего дизеля гуд, так как, для двигателей с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива оно предназначено. А Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 вообще-то для грузовиков. Некоторые используют, но я бы Вам не посоветовал бы его использовать, но как говориться хозяин-барин.
#1271
Отправлено 18 October 2013 - 02:03 PM
#1272
Отправлено 19 October 2013 - 09:34 AM
Ну вы написали не в совсем в тему, а совсем не в тему. Почитайте тут http://kyron-clan.ru...kpp-atf-dexron/.Извините что не совсем в тему, но хотел бы узнать мнение о масле ATF Mobil 320 для МКПП и гура.
#1273
Отправлено 20 October 2013 - 12:03 PM
У меня такое в ГУРе - более чем устраивает, единственное что в сильные морозы руль сразу после старта немного туговат, но быстро разрабатывается. Самые сильные морозы с ним были в области -35, вполне нормально, с заводской жидкостью шланг ГУРа разорвало в клочья)) с этим таких проблем не было)Извините что не совсем в тему, но хотел бы узнать мнение о масле ATF Mobil 320 для МКПП и гура.
#1274
Отправлено 21 October 2013 - 08:05 AM
Спасибо за ссылку. Изучаю.Ну вы написали не в совсем в тему, а совсем не в тему. Почитайте тут http://kyron-clan.ru...kpp-atf-dexron/.
#1275
Отправлено 25 October 2013 - 10:32 AM

Типа фулл синтетик

А это типа гидрокряк.
Одни утверждают, что масло одинаковое в обоих канистрах, только разная маркировка, в связи с требованием некоторых стран указывать реальный состав масла, другие говрят, что масла таки разные в канистрах. Кто прав?
#1276
Отправлено 25 October 2013 - 10:37 AM
#1277
Отправлено 25 October 2013 - 11:18 AM
#1278
Отправлено 25 October 2013 - 12:48 PM
И фулл синтетик и SCH синтетик технолоджи одно и тоже. Т.е. по составу, и то и то примерно 50% гидрокрекинг, 25% ПАО+эстеры (20%=5% соответственно), остальное загуститель +присадки. Как-то так.На одном из форумов зашёл спор о разнице масел с линейки Мобил и Мобил 1. Типа первое 100% гидрокряк, второе фулл синтетик.
Одни утверждают, что масло одинаковое в обоих канистрах, только разная маркировка, в связи с требованием некоторых стран указывать реальный состав масла, другие говрят, что масла таки разные в канистрах. Кто прав?
Можно, только зачем? Ну 5W-30 понятно еще, ну 0W-40 понятно, но 0W-30? На нем много топлива не сэкономишь, у грам 100-150 на сто км. Если только на халяву и зимою лютою, тогда вполне попрет. Все имхо.добрый день! совсем запутался в допусках по маслам! можно ли лить 0w30, с учетом допусков 229.3 или 229.31! какая всетаки должна быть вязкость w30 или w40! объясните не знающему!
#1279
Отправлено 25 October 2013 - 01:09 PM
#1280
Отправлено 25 October 2013 - 02:16 PM
Ну так залейте 5W-30 или 0W-40 на край, тем паче в Москве.дело не в экономии, а не люблю когда по морозу масленка долго горит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых