
Какое масло выбрать для дизеля
#1281
Отправлено 25 October 2013 - 02:44 PM
К моему Мобил 0W-40 у меня претензий нет, но при последней закупке у меня не сложились отношения с оф. представителем, пришлось брать в другом месте. Уже червячок. Далее размышления на тему, что 0в-40 в нашем климате не нужно, увеличенный интервал замены мне не нужен, масло таки не имеет официального допуска по дизелям да и цена не кошерна. И опять я посматриваю в сторону Статойла. То ли LazerWay TDI 5W-40 толи LazerWay 5W-40, у обоих температура замерзания в -45, что указывает на приличный процент синтетических компонентов + лояльная цена.
#1282
Отправлено 25 October 2013 - 03:13 PM
Имхо конечно, оба масла зачетные и LazerWay TDI 5W-40 и LazerWay 5W-40. Их вполне можно использовать, но если бы у меня мотор был дизельным, то из этих двух масел, я бы залил бы LazerWay TDI 5W-40, оно имеет спецификацию более конкретно подходящие и для турбо и для непосредственного впрыска. А вообще то что дешевле, то и гуд.А я вот сейчас себе опять забил голову....
К моему Мобил 0W-40 у меня претензий нет, но при последней закупке у меня не сложились отношения с оф. представителем, пришлось брать в другом месте. Уже червячок. Далее размышления на тему, что 0в-40 в нашем климате не нужно, увеличенный интервал замены мне не нужен, масло таки не имеет официального допуска по дизелям да и цена не кошерна. И опять я посматриваю в сторону Статойла. То ли LazerWay TDI 5W-40 толи LazerWay 5W-40 , у обоих температура замерзания в -45, что указывает на приличный процент синтетических компонентов + лояльная цена.
#1283
Отправлено 25 October 2013 - 03:26 PM
Вообще с этим листом допуска что-то не чисто. Statoila нет,хотя допуск пишут, ZIC QX тоже нет,хоте так же пишут...
#1284
Отправлено 25 October 2013 - 03:52 PM
Как бы да, но бытует мнение, что для дизельного масла щелочное число должно быть 11+, у моего масла оно 11,8, у LazerWay оно 10.0. Только у LazerWay V 0W-30 оно 11,8. В остальной линейке колеблется 7,6 -9,6. Поэтому есть определённые сомнения в стабильности данного масла на нашем ДТ.Имхо конечно, оба масла зачетные и LazerWay TDI 5W-40 и LazerWay 5W-40. Их вполне можно использовать, но если бы у меня мотор был дизельным, то из этих двух масел, я бы залил бы LazerWay TDI 5W-40, оно имеет спецификацию более конкретно подходящие и для турбо и для непосредственного впрыска. А вообще то что дешевле, то и гуд.
#1285
Отправлено 25 October 2013 - 04:59 PM
Имхо конечно 10 вполне нормально. Вообще-то, у новых моторных масел для дизелей исходное щелочное число обычно находится в пределах 8-12, так что 10 это золотая середина.Как бы да, но бытует мнение, что для дизельного масла щелочное число должно быть 11+, у моего масла оно 11,8, у LazerWay оно 10.0. Только у LazerWay V 0W-30 оно 11,8. В остальной линейке колеблется 7,6 -9,6. Поэтому есть определённые сомнения в стабильности данного масла на нашем ДТ.
#1286
Отправлено 26 October 2013 - 09:27 AM
#1287
Отправлено 26 October 2013 - 10:39 AM
Это же масло можно и дешевле купить, Вы просто переплачиваете за надпись - SY. Как говориться - "хозяин - барин". Я вот привык только к супер маслам, таким как Aral, SRS и Pentosin, точнее не я, а мой автоЯ купил масло для дизеля на канистре написано Ssang Yong полусинтетика. И как то не парюсь


#1288
Отправлено 26 October 2013 - 11:23 AM
А что значит - долго горит? 5W-40 для средней полосы самое то. В самые морозы, завел, и все, сразу же гаснет лампочка давления масла. Два года на одном масле, две зимы. В тех. листе написано - 42, такого мороза еще не было ни разу, так что масло даже не сколько не изменяло свои свойства.дело не в экономии, а не люблю когда по морозу масленка долго горит!
#1289
Отправлено 26 October 2013 - 02:42 PM
Игорь! Сейчас ОЕМ масло SY, можно купить по очень нормальной цене. В теме масло для бензинки, человек может взять за 1000 рупиев 5W-30 SY 0000000658. Это даже дешевле чем ZIC в чистом виде.Это же масло можно и дешевле купить, Вы просто переплачиваете за надпись - SY. Как говориться - "хозяин - барин". Я вот привык только к супер маслам, таким как Aral, SRS и Pentosin, точнее не я, а мой авто
И жалеть лишнюю сотню на своего друга, который меня возит и не разу не подвел, зачем? Я быстрее "жабу" придушу, чем она успеет что то сказать
Скорее всего распродают запасы, так как с этого года Лук льет на СангЙонг ОЕМ масло. Почему не воспользоваться такой оказией?
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 October 2013 - 02:44 PM
#1290
Отправлено 26 October 2013 - 04:17 PM
#1291
Отправлено 26 October 2013 - 04:24 PM
Лук имеет допуски честные, да и параметры у него не хуже чем у иностранных масел. Но вот, то что он чисто Российский многих напрягает, меня кстати в том числе. Хотя понимаю, что это глупость, но не могу себя перебороть. Может быть когда нибудь созрею.а я что то луку побаиваюсь залить, точнее не доверяю что бы то не было написано на канистре!
#1292
Отправлено 26 October 2013 - 04:41 PM
#1293
Отправлено 26 October 2013 - 05:39 PM
Лично мое мнение: В крайнем случае залью Лукойл, но не ZIС.видимо то что российского производства меня тоже напрягает!
#1294
Отправлено 26 October 2013 - 10:25 PM
А что так? Не доверяете оригиналу? ;-)Лично мое мнение: В крайнем случае залью Лукойл, но не ZIС.
Проскакивает инфа, что мало SY не что иное как Зик или Тоталь.

#1295
Отправлено 27 October 2013 - 07:21 AM
Есть не проверенная информация, проверю - напишуА что так? Не доверяете оригиналу? ;-)

#1296
Отправлено 27 October 2013 - 02:03 PM
Последнего времени именно ZIC лил ОЕМ масла для СЙ. Тоталь для СангЙонга масло не льет. Я кажется в этой теме или в масле для бензинки скидывал фотки банок масла СЙ. Производитель SK Lubricants, т.е. ZIC. И на банках это четко прописано.А что так? Не доверяете оригиналу? ;-)
Проскакивает инфа, что мало SY не что иное как Зик или Тоталь.)
А я как раз наоборот, еще не готов лить Лук, а вот ZIC залью в свой мотор.Есть не проверенная информация, проверю - напишу
#1297
Отправлено 27 October 2013 - 02:28 PM
Под лейбой "оригинального" масла может быть всё что угодно. В прошлом году, официалы говорили, что в канистрах SY плещется что то с Тоталя. Мне то в приницпе пофигу, так как я оригинальные масла не лью, после юзания GM.Последнего времени именно ZIC лил ОЕМ масла для СЙ. Тоталь для СангЙонга масло не льет.
Сообщение отредактировал morino: 27 October 2013 - 02:28 PM
#1298
Отправлено 27 October 2013 - 03:30 PM
Я скинул фотку ОЕМ масел СЙ, в ветку "Какое масло лить в бензиновый двигатель".Под лейбой "оригинального" масла может быть всё что угодно. В прошлом году, официалы говорили, что в канистрах SY плещется что то с Тоталя. Мне то в приницпе пофигу, так как я оригинальные масла не лью, после юзания GM.
Сообщение отредактировал Рокфор: 27 October 2013 - 03:30 PM
#1299
Отправлено 28 October 2013 - 02:09 PM
Купил у офф. масло SangYong для двигателя. Залил. Движок стал работать чище, мягче, лучше. Но прочитал потом на канистре: для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, кроме тех на которых установлен сажевый фильтр. У меня Кайрон турбодизель 2010 г.в.с сажевым фильтром.
Насколько недопустимо использование данного масла или ничего страшного ???????? Заранее благодарю!
#1300
Отправлено 28 October 2013 - 02:32 PM
Если на самом деле есть фильтр DPF, то применяются масла с допуском по ACEA -C3. В них пониженное содержание сульфата зольности (менее 1g/100g). Если масло полнозольное, то это влечет за собой быстрое забивание фильтра. Ниши допуска - MB229.31 и MB229.51, для тех кто имеет DPF фильтры. Проверьте все таки, есть DPF фильтр или нетДоброго времени суток!
Купил у офф. масло SangYong для двигателя. Залил. Движок стал работать чище, мягче, лучше. Но прочитал потом на канистре: для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, кроме тех на которых установлен сажевый фильтр. У меня Кайрон турбодизель 2010 г.в.с сажевым фильтром.
Насколько недопустимо использование данного масла или ничего страшного ???????? Заранее благодарю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых