
Выбрали масло, ездите только на нем. Во-первых есть потом кому предъявить претензию, во-вторых - увидите результат. У нас при открывании заливной пробки масла хорошо видны кулачки распредвала, если начало появляться "лаковое" покрытие, надо с этого масла уходить и как можно быстрее. При эксплуатации авто на хорошем масле внутри все блестит. Так-же обращаем внимание на угар, за время эксплуатации не должен опускаться уровень (при исправном двигателе).
В дополнение: Если уже есть "лаковое" покрытие, то промывать ни чего не надо. Залейте хорошее масло, оно все вымоет. Но, обязательно следите за уровнем. Так как все что отмыло может погнать в масленые каналы и забить их. Как правило, это после 2-3 тыс. км пробега, просто поменять масло.