Ну что же Вы так. Стоимость моторного масла за время эксплуатации составляет от 3 до 4%. Ну у кого-то все 5-6%Кому-то 370 руб/литр кажется немалым, за ПАО EDGE, а вот http://www.motor-oil...ow=item&id=2961 кажется вообще недобрым ...
Какое масло выбрать для дизеля
#1881
Отправлено 06 April 2014 - 09:10 PM
#1882
Отправлено 06 April 2014 - 09:16 PM
Можете подшучивать надо мной, но я "за безопасный секс". Мне проблемы с и без того капризным движком не нужны, особенно при "взрослых" пробегах. Я знаю за что плачу и уверен в результате. Потому и не заправляюсь на всяких СтатОйлах и Роснефтях. Только Лукойл,только Идемитсу. Может кому-нибудь мой отзыв будет полезен...Ну что же Вы так. Стоимость моторного масла за время эксплуатации составляет от 3 до 4%. Ну у кого-то все 5-6%
А если убрать все расходники, кроме топлива, то составит -9-10%, а у кого-то 13-15%, нет ни какой разницы.
Это я так грубо посчитал, взяв очень высокого качество масла - 370 руб. литр, и для .......... стоимость масла - 550 руб. литр
#1883
Отправлено 06 April 2014 - 09:17 PM
А это уже слишком, масло как масло, ни чего в нем нет такого сверхъестественного. Обычная синтетика(особенно, доказанно хорошем и даже лучшем).
#1884
Отправлено 06 April 2014 - 09:18 PM
Ну что же Вы так. Стоимость моторного масла за время эксплуатации составляет от 3 до 4%. Ну у кого-то все 5-6%
А если убрать все расходники, кроме топлива, то составит -9-10%, а у кого-то 13-15%, нет ни какой разницы.
Это я так грубо посчитал, взяв очень высокого качество масла - 370 руб. литр, и для .......... стоимость масла - 550 руб. литр
Если взять 200 000 пробега, я думаю максимум за 5-6 лет эксплуатации, то стоимость масла - 8 литров на 20 замен - 160 литров, если масло правильное и долив не требует. 160*370 = 59200
160*550 - 88 000. За 28000 можно кое что в машинке подделать ....
#1885
Отправлено 06 April 2014 - 09:22 PM
Кстати, если бы внимательно посмотрели, то это больше в вашу защитуМожете подшучивать надо мной, но я "за безопасный секс". Мне проблемы с и без того капризным движком не нужны, особенно при "взрослых" пробегах. Я знаю за что плачу и уверен в результате. Потому и не заправляюсь на всяких СтатОйлах и Роснефтях. Только Лукойл,только Идемитсу. Может кому-нибудь мой отзыв будет полезен...
НЕЕсли взять 200 000 пробега, я думаю максимум за 5-6 лет эксплуатации, то стоимость масла - 8 литров на 20 замен - 160 литров, если масло правильное и долив не требует. 160*370 = 59200
160*550 - 88 000. За 28000 можно кое что в машинке подделать ....
#1886
Отправлено 06 April 2014 - 09:24 PM
Дайте ссылку на точно такое же по характеристикам, но за 370 рублей http://www.oil-club....-40-cf-svezhee/А это уже слишком, масло как масло, ни чего в нем нет такого сверхъестественного. Обычная синтетика
Я отдаю себе отчет в своих словах (и не только своих).
#1887
Отправлено 06 April 2014 - 09:32 PM
Дайте ссылку на точно такое же по характеристикам, но за 370 рублей http://www.oil-club....-40-cf-svezhee/
Я отдаю себе отчет в своих словах (и не только своих).
Можно в поиске - так раз несколько в этой теме уже высказывал. http://www.castrol.com.ru/contacts.php интеравто оф дилер. В розлив 0w30 - 370 руб. http://luckyres.ru/i...E 0W-30_cat.pdf
#1888
Отправлено 06 April 2014 - 09:35 PM
так гидрокрекинг же...и щелочное на 6ед. ниже. Уже не то, согласитесь...Можно в поиске - так раз несколько в этой теме уже высказывал. http://www.castrol.com.ru/contacts.php интеравто оф дилер. В розлив 0w30 - 370 руб. http://luckyres.ru/i...200W-30_cat.pdf
Мы экономим далеко не там, где следовало бы экономить....
Сообщение отредактировал Opus: 06 April 2014 - 09:37 PM
#1889
Отправлено 06 April 2014 - 09:36 PM
Я уже 3 или 4 раза заливал. Масло не угорает от замены до замены максимум 3 мм. На канистре наш доуск вроде бы есть но утверждать точно не буду, завтра посмотрю точно.Форумчане,подскажите-кто нибудь пользовался маслом фирмы STATOIL? Сама фирма норвежская,но в перечне МВ этого масла нет. Может есть опт использования,поделитесь....
#1890
Отправлено 06 April 2014 - 09:39 PM
Ну посмотрел, а что так высок сульфат зольности? Оно что для грузовиков?Дайте ссылку на точно такое же по характеристикам, но за 370 рублей http://www.oil-club....-40-cf-svezhee/
Я отдаю себе отчет в своих словах (и не только своих).
Вы поменьше читайте этот бредовый сайт, можете запутаться, там грамотных всего несколько человек. А остальные алхимикиДайте ссылку на точно такое же по характеристикам, но за 370 рублей http://www.oil-club....-40-cf-svezhee/
Я отдаю себе отчет в своих словах (и не только своих).
#1891
Отправлено 06 April 2014 - 09:40 PM
при прочих достоинствах,чего ждать от 2-х золы? Ну и опять же, кто обладает такими моющими свойствами? Кто еще может на 100% заявить,что синтетика,а не гидрокрекинг? Не,ребят, свой выбор я сделал. Никому не навязываю. Машинка урчит,ядоволен.Ну посмотрел, а что так высок сульфат зольности? Оно что для грузовиков?
Сообщение отредактировал Opus: 06 April 2014 - 09:43 PM
#1892
Отправлено 06 April 2014 - 09:42 PM
так гидрокрекинг же...и щелочное на 6ед. ниже. Уже не то, согласитесь...
Мы экономим далеко не там, где следовало бы экономить....
Да как-то сложно гидрокрекинг на -54 сделать, да и Ваше масло -40 по документам, и типа у Вас ПАО, а тут туфта, кстати на этом сайте гидрокрекинг вообще туфтой не считается .....
#1893
Отправлено 06 April 2014 - 09:42 PM
Вы наверно живете за полярным кругом, и, Вам очень важен пурпонит? Поэтому берете чистую синтетику (кстати у синтетике есть свои недостатки по сравнению с гидрокрекингом). И что лучше - чистая синтетика или гидрокрекинг? Ни кто не даст Вам однозначного ответа!!!так гидрокрекинг же...и щелочное на 6ед. ниже. Уже не то, согласитесь...
Мы экономим далеко не там, где следовало бы экономить....
#1894
Отправлено 06 April 2014 - 09:48 PM
Я честно скажу Вам основные критерии, по которым лично я выбирал масло:Вы наверно живете за полярным кругом, и, Вам очень важен пурпонит? Поэтому берете чистую синтетику (кстати у синтетике есть свои недостатки по сравнению с гидрокрекингом). И что лучше - чистая синтетика или гидрокрекинг? Ни кто не даст Вам однозначного ответа!!!
1. синтетика
2. 5w40
3. моющие качества
4. противоизносные качества
По-моему,я нашел идеальный вариант,ИМХО...
Я ведь никому не навязываю своего мнения, но равновесных аналогов на рынке лично мне не встречалось. Тут хоть знаешь,за что платишь,а не как обычно...шильдики,реклама и т.п.
#1895
Отправлено 06 April 2014 - 09:52 PM
Вы наверно живете за полярным кругом, и, Вам очень важен пурпонит? Поэтому берете чистую синтетику (кстати у синтетике есть свои недостатки по сравнению с гидрокрекингом). И что лучше - чистая синтетика или гидрокрекинг? Ни кто не даст Вам однозначного ответа!!!
Я уже не раз говорил, что на данном сайте гидрокрекинг лучшее масло, ПАО на любителей "дегенератов". Но обвинять масло с пурпоинтом -54 в том, что оно не доделанное как-то сложно .... Я про базу.
Я честно скажу Вам основные критерии, по которым лично я выбирал масло:
1. синтетика
2. 5w40
3. моющие качества
4. противоизносные качества
По-моему,я нашел идеальный вариант,ИМХО...
Я ведь никому не навязываю своего мнения, но равновесных аналогов на рынке лично мне не встречалось. Тут хоть знаешь,за что платишь,а не как обычно...шильдики,реклама и т.п.
Я рад, что Вы определились со своим эталоном. Я со своим тоже определился. Вот бы всем так и тему можно закрывать ...))))
#1896
Отправлено 06 April 2014 - 09:52 PM
А можно расшифровать "для даунов". Я не понял смысл поста.....Я уже не раз говорил, что на данном сайте гидрокрекинг лучшее масло, ПАО на любителей "дегенератов". Но обвинять масло с пурпоинтом -54 в том, что оно не доделанное как-то сложно .... Я про базу.
#1897
Отправлено 06 April 2014 - 09:53 PM
1. Гидрокрекинг - один черт больше 10 тыс. пробега не буду на одном масле!!!!!!Я честно скажу Вам основные критерии, по которым лично я выбирал масло:
1. синтетика
2. 5w40
3. моющие качества
4. противоизносные качества
По-моему,я нашел идеальный вариант,ИМХО...
Я ведь никому не навязываю своего мнения, но равновесных аналогов на рынке лично мне не встречалось. Тут хоть знаешь,за что платишь,а не как обычно...шильдики,реклама и т.п.
2. Высокие моющие свойста
3. Противоизносные и снижающие трение
3. Не сверх завышенная цены, не понятно за что!!!!
Я езжу только на таких
#1898
Отправлено 06 April 2014 - 09:57 PM
Так разве у моего масла есть аналоги? Даже среди "якобысинтетика"? Я лично выше щелочного еще не встречал. Все болтаются в районе 10-ки....а ведь у нас дизель...та еще помойка.....согласитесь. Ну и пакет присадок до кучи....вполне себе "мощща". Скажите, где я переплатил???1. Гидрокрекинг - один черт больше 10 тыс. пробега не буду на одном масле!!!!!!
2. Высокие моющие свойста
3. Противоизносные и снижающие трение
3. Не сверх завышенная цены, не понятно за что!!!!
Я езжу только на такихи все друзья и знакомые на такие перешли
#1899
Отправлено 06 April 2014 - 09:58 PM
И я про базу, разве сказал что она плохая? Нет, очень даже, но нужна ли ? Я понимаю если это с удлиненным пробегом, но мы не в Европе живем, о каком удлиненном пробеге можно говорить? Зачем тогда чистейшее ПАО?Я уже не раз говорил, что на данном сайте гидрокрекинг лучшее масло, ПАО на любителей "дегенератов". Но обвинять масло с пурпоинтом -54 в том, что оно не доделанное как-то сложно .... Я про базу.
#1900
Отправлено 06 April 2014 - 10:01 PM
А можно расшифровать "для даунов". Я не понял смысл поста.....
Не ... даунов не было, так "дегенератов" ..... ))))) Т.е. народ считает, что гидрокрекинг, "улучшенное нефтяное масло" не хуже, а в качестве растворимости присадок - лучше, т.е. это уже разговор художника с художником, т.е. пора переносить на оил-клаб ....))))
Для меня ПАО - единственно верное решение, я на нем остановился, а далее - каждому свое.
Нашли за 160 руб/литр азиатское масло - я считаю за 5w40 - максимум, что можно заплатить ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых








