А для чего такой сульфат зольности, я езжу на масле к которого где-то в районе 0,8-0,9, и что? Двигатель блестит, как только что от токаряТак разве у моего масла есть аналоги? Даже среди "якобысинтетика"? Я лично выше щелочного еще не встречал. Все болтаются в районе 10-ки....а ведь у нас дизель...та еще помойка.....согласитесь. Ну и пакет присадок до кучи....вполне себе "мощща". Скажите, где я переплатил???
Какое масло выбрать для дизеля
#1901
Отправлено 06 April 2014 - 10:03 PM
#1902
Отправлено 06 April 2014 - 10:10 PM
Ну а я просто посчитал. В среднем, у меня за год выходит 1,5-2 замены масла в год (3800*2). И знаете, я готов заплатить 7200 рублей, чтобы быть абсолютно спокойным по поводу чистоты и износа моего движка. Конечно, хорошо, когда есть из чего выбрать, но мой выбор довольно обывательский: те же магазины, те же сайты. Выходов к "друзьям с нефтебазы" у меня нет. Плюс, внезапно, я не нашел даже близких аналогов найденому мною масла. Все где-то ниже. Вывод напросился сам собой: а надо ли мне экономить (с моими-то пробегом и т.п.),чтобы переживать по поводу "угарело", "завоняло". "дало осадок". Конечно не надо. Итог: имею 100% ПАО с колоссальным содержанием эстеров + несравненные моющие и противоизносные качества. Грешно желать лучшего или экономить 500-100 рублей в год на чем-то заведомо худшем. Все ИМХОНе ... даунов не было, так "дегенератов" ..... ))))) Т.е. народ считает, что гидрокрекинг, "улучшенное нефтяное масло" не хуже, а в качестве растворимости присадок - лучше, т.е. это уже разговор художника с художником, т.е. пора переносить на оил-клаб ....))))
Для меня ПАО - единственно верное решение, я на нем остановился, а далее - каждому свое.
Нашли за 160 руб/литр азиатское масло - я считаю за 5w40 - максимум, что можно заплатить ...
Чего это вдруг он должен умереть? Внезапно...А для чего такой сульфат зольности, я езжу на масле к которого где-то в районе 0,8-0,9, и что? Двигатель блестит, как только что от токаря
Другие на таком же масле по 200-300 тыс. проехали, тоже чистейший. Так что эта зольность у меня вызывает одну мысль, падает резко за время эксплуатации, поэтому его завысили в 2 раза. Следующее, Вашему катализатору скоро придет конец :(
#1903
Отправлено 06 April 2014 - 10:11 PM
Ну а я просто посчитал. В среднем, у меня за год выходит 1,5-2 замены масла в год (3800*2). И знаете, я готов заплатить 7200 рублей, чтобы быть абсолютно спокойным по поводу чистоты и износа моего движка. Конечно, хорошо, когда есть из чего выбрать, но мой выбор довольно обывательский: те же магазины, те же сайты. Выходов к "друзьям с нефтебазы" у меня нет. Плюс, внезапно, я не нашел даже близких аналогов найденому мною масла. Все где-то ниже. Вывод напросился сам собой: а надо ли мне экономить (с моими-то пробегом и т.п.),чтобы переживать по поводу "угарело", "завоняло". "дало осадок". Конечно не надо. Итог: имею 100% ПАО с колоссальным содержанием эстеров + несравненные моющие и противоизносные качества. Грешно желать лучшего или экономить 500-100 рублей в год на чем-то заведомо худшем. Все ИМХО
Я уже сказал, что очень рад за Вас, что Вы нашли свой идеал в мире масел, я тоже остановился на своем, проехал на нем почти 30 000 и всем доволен. Пробег 93 000 и меня все устраивает )))).
#1904
Отправлено 06 April 2014 - 10:14 PM
Из-за слишком высокого сульфата зольности!!! В КАМАЗ это масло самое то, единственное кто-же за такую цену туда зальет. А себе в авто я бы не стал его лить. Все ИМХОЧего это вдруг он должен умереть? Внезапно...
#1905
Отправлено 06 April 2014 - 10:19 PM
я чуть было не испугался. почитал, поднаторел. Буду спать спокойно. С моим катализатором все будет хорошо )) Чего и Вам желаю.Из-за слишком высокого сульфата зольности!!! В КАМАЗ это масло самое то, единственное кто-же за такую цену туда зальет. А себе в авто я бы не стал его лить. Все ИМХО
#1906
Отправлено 06 April 2014 - 10:24 PM
я чуть было не испугался. почитал, поднаторел. Буду спать спокойно. С моим катализатором все будет хорошо )) Чего и Вам желаю.
Так, про зольность http://www.oil-club....10/page__st__60
#1907
Отправлено 06 April 2014 - 10:28 PM
Спасибо, я и там уже был ;)Так, про зольность http://www.oil-club....10/page__st__60
Мое масло - самый обычный полнозольник (допуск для дизелей до 2%). И жили и ездили на нем кучу времени и никто не парился, до момента появления малозольных масел. А как появились последние, так сразу полнозольники стали ужасом и вредом вредным. "Маркэтинх".....ети его....
#1908
Отправлено 06 April 2014 - 10:32 PM
Сейчас испорчу соня чуть было не испугался. почитал, поднаторел. Буду спать спокойно. С моим катализатором все будет хорошо )) Чего и Вам желаю.
Не, ни маркетинг. полнозольник выше 1 от 1 до 1,2 Малозольник - 0,8-0,9Спасибо, я и там уже был ;)
Мое масло - самый обычный полнозольник (допуск для дизелей до 2%). И жили и ездили на нем кучу времени и никто не парился, до момента появления малозольных масел. А как появились последние, так сразу полнозольники стали ужасом и вредом вредным. "Маркэтинх".....ети его....
#1909
Отправлено 06 April 2014 - 10:39 PM
И что странно, но на факты и картинки народ ведется гораздо шибче....Сейчас испорчу сон
у этого масла еще нет допуска MB 229.3 да любого MВ
Не, ни маркетинг. полнозольник выше 1 от 1 до 1,2 Малозольник - 0,8-0,9
http://www.oil-club....ka/page__st__15
тут уже и зольность не смущает, и масло оказалось "самым-самым"....а ведь разница не так уж и велика. Ну не,это не серьезно. ))
#1910
Отправлено 06 April 2014 - 10:40 PM
Кстати, статья на 3 написано, выше не могу оценить, есть "косяки" (откровенные)Так, про зольность http://www.oil-club....10/page__st__60
#1911
Отправлено 06 April 2014 - 10:41 PM
И что странно, но на факты и картинки народ ведется гораздо шибче....
http://www.oil-club....ka/page__st__15
тут уже и зольность не смущает, и масло оказалось "самым-самым"....а ведь разница не так уж и велика. Ну не,это не серьезно. ))
Даже компания производитель не рекомендует данное масло. http://www.idemitsu....sac-gf-4-detail , а то что рекомендует - щелочное вообще никуда ....
#1912
Отправлено 06 April 2014 - 10:44 PM
Я что то так и не увидел "самым-самым" Это Ваша проблема, я себе не буду такое лить, и , друзьям ни когда не посоветую!!!!И что странно, но на факты и картинки народ ведется гораздо шибче....
http://www.oil-club....ka/page__st__15
тут уже и зольность не смущает, и масло оказалось "самым-самым"....а ведь разница не так уж и велика. Ну не,это не серьезно. ))
#1913
Отправлено 06 April 2014 - 10:47 PM
так мы же тут дизельные масла обсуждаем...или????Даже компания производитель не рекомендует данное масло. http://www.idemitsu....sac-gf-4-detail , а то что рекомендует - щелочное вообще никуда ....
#1914
Отправлено 06 April 2014 - 10:47 PM
#1915
Отправлено 06 April 2014 - 10:49 PM
А ссылка то на другое масло, вот как раз это подойдет, с натяжкойИ что странно, но на факты и картинки народ ведется гораздо шибче....
http://www.oil-club....ka/page__st__15
тут уже и зольность не смущает, и масло оказалось "самым-самым"....а ведь разница не так уж и велика. Ну не,это не серьезно. ))
#1916
Отправлено 06 April 2014 - 10:50 PM
масло 10w30 для авто с турбиной? зимой? это шутка? я лучше катализатор (коль уж на то пошло) сменю,чессслово )))))) хотя в жизнеспособности своего катализатора я ни на йоту не сомневаюсь ))А ссылка то на другое масло, вот как раз это подойдет, с натяжкой
#1917
Отправлено 06 April 2014 - 10:54 PM
Да я уже много раз писал -Pentosin Pentosynth HC 5W-40? допуск МВ 229.51 (только про малозольноть в этом масле не о чем не говорит)Tiger62,а если не секрет вы каким маслом пользуетесь?
То что Вы залили, хорошо будет для катеров и грузовиков!!!! Лично мое мнение. Нет допуска МВ, нет для меня масла!!!!масло 10w30 для авто с турбиной? зимой? это шутка? я лучше катализатор (коль уж на то пошло) сменю,чессслово )))))) хотя в жизнеспособности своего катализатора я ни на йоту не сомневаюсь ))
#1918
Отправлено 06 April 2014 - 10:54 PM
так мы же тут дизельные масла обсуждаем...или????
При ношу извинения набрал неправильно в поиске. Но у официалов присадок 12 процентов - уже более реально, а если намеряли 16, то или ошибка или не постоянство ....
#1919
Отправлено 06 April 2014 - 10:55 PM
#1920
Отправлено 06 April 2014 - 11:00 PM
я Вам завидую....у вас в Смоленске кругом еврозаправки с честным дизелем евро-5......нам,москвичам,далеко......Да я уже много раз писал -Pentosin Pentosynth HC 5W-40? допуск МВ 229.51 (только про малозольноть в этом масле не о чем не говорит)
То что Вы залили, хорошо будет для катеров и грузовиков!!!! Лично мое мнение. Нет допуска МВ, нет для меня масла!!!!
в таком случае и зольность в 2% давайте поставим под такое же сомнение ;) Уж если мерить,то одной линейке ))При ношу извинения набрал неправильно в поиске. Но у официалов присадок 12 процентов - уже более реально, а если намеряли 16, то или ошибка или не постоянство ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых








