ИМХО если масло на горячую (в этот момент оно более жидкое) держит лампочку включенной не более 2 секунд, а утром на холодную (когда более густое) лампочка горит аж 7сек то это никак не зависит от масла. Можно конечно предположить что "дорогое масло" зубами впивается в металл и отказывается стекать в поддон - но мне что-то в это не верится...
Какое масло выбрать для дизеля
#4121
Отправлено 14 July 2015 - 02:17 PM
#4122
Отправлено 14 July 2015 - 02:24 PM
ИМХО если масло на горячую (в этот момент оно более жидкое) держит лампочку включенной не более 2 секунд, а утром на холодную (когда более густое) лампочка горит аж 7сек то это никак не зависит от масла. Можно конечно предположить что "дорогое масло" зубами впивается в металл и отказывается стекать в поддон - но мне что-то в это не верится...
магнатек примагничивается и не стекает
#4123
Отправлено 14 July 2015 - 02:46 PM
ИМХО если масло на горячую (в этот момент оно более жидкое) держит лампочку включенной не более 2 секунд, а утром на холодную (когда более густое) лампочка горит аж 7сек то это никак не зависит от масла.
7 секунд - это повод для диагностики, я ни разу у себя не видел, чтобы лампочка давления горела более 2 секунд, что в -25, что в +40, хотя на горячую, хоть на холодную после стоянки в несколько дней.
#4124
Отправлено 14 July 2015 - 08:35 PM
магнатек примагничивается и не стекает
Это фишка маркетинговая , а я про давление масла и датчик давления. Никкое намагничевание (то биш пленка) ИМХО давление не увеличит...
#4125
Отправлено 14 July 2015 - 08:50 PM
#4126
Отправлено 16 July 2015 - 08:42 PM
Никогда не лил отечественные масла, но родственник убедил попробывать Лукоил SN 5w40. Просмотрев темы по данному маслу, решил преобрести и залить его. Плюс оказался только один, цена, на что в принцепе изначально и повелся. После недельного простоя машины, масленка горела около 4-х сек., причем пока масленка не потухла звук мотора был неприятный (сухой). Так как летом на машине езжу только по выходным (дача) данная история с горением масленки повторяется снова и снова, но если ездить каждый день то масленка тухнет через секунду, что тоже напрягает. Эксперементировать больше не буду, приобрел Motul, буду менять. Пробег на Луке 2000.
Вывод: лить надо проверенное и качественное масло и цена должна быть не на первом месте. Все что хорошего написано про Лукоил SN 5w40 это бред.
#4127
Отправлено 16 July 2015 - 09:36 PM
#4128
Отправлено 17 July 2015 - 05:26 PM
Залил себе Лукойл(65000км) ,тот ,что Ssang young 5w-40 дата производства 2013 г,масленка горит до того времени как крутит стартер -1 -2 секунды,то что заметил за пробег на нём 3000км ,это то что темнеет оно меньше ,чем то которое заливал ранее esso turbo dizel ,zic ,pentosin все соответственно 5w-40,что говорит наверно о меньшем содержание моющих присадок .Следующая замена будет скорей всего на другое масло.Какое ?Пока не выбрал.
Поворюсь чужой цитатой
Есть маленькая ложь, большая ложь и СТАТИСТКА
Причина черноты может иметь кучу других причин - как пример сейчас у тебя более качественное топливо пошло вот оно и не темнеет. ИМХО "чернота" это не вымытая грязь, она вызвана изменением свойств масла ... Не могу понять чем для тебя лучше что масло быстрее потемнело...
Сообщение отредактировал Zolotko: 17 July 2015 - 05:28 PM
#4129
Отправлено 17 July 2015 - 05:48 PM
Залил себе Лукойл(65000км) ,тот ,что Ssang young 5w-40 дата производства 2013 г,масленка горит до того времени как крутит стартер -1 -2 секунды,то что заметил за пробег на нём 3000км ,это то что темнеет оно меньше ,чем то которое заливал ранее esso turbo dizel ,zic ,pentosin все соответственно 5w-40,что говорит наверно о меньшем содержание моющих присадок .Следующая замена будет скорей всего на другое масло.Какое ?Пока не выбрал.
Че то я запутался
Рассмотрим новый мотор, или мотор в котором внутри нет отложений. Если масло темнеет Меньше за тот же Пробег Это наоборот говорит о том что оно Меньше окисляется (стареет)
В старом же моторе логика Может быть обратная. То есть При быстром потемнении оно отмывает смжевые отложения которые остались внутри мотора в результате перепробега.
Если вы не запускали предыдущие масла то вряд ли у вас там все обросло коксом.
Получается что если лука темнеет позже по пробегу то Может оно лучше чем esso turbo dizel ,zic ,pentosin?
Не ошибаюсь? ))
#4130
Отправлено 17 July 2015 - 06:00 PM
залил себе вот это пробег 5000 на нём пока претензий нет работает тихо угара не заметил
Statoil LazerWay TDI Diesel 5w-40#4131
Отправлено 17 July 2015 - 06:29 PM
Че то я запутался
Рассмотрим новый мотор, или мотор в котором внутри нет отложений. Если масло темнеет Меньше за тот же Пробег Это наоборот говорит о том что оно Меньше окисляется (стареет)
В старом же моторе логика Может быть обратная. То есть При быстром потемнении оно отмывает смжевые отложения которые остались внутри мотора в результате перепробега.
Если вы не запускали предыдущие масла то вряд ли у вас там все обросло коксом.
Получается что если лука темнеет позже по пробегу то Может оно лучше чем esso turbo dizel ,zic ,pentosin?
Не ошибаюсь? ))
Каждый случай нужно рассматривать отдельно, но логика в этом есть, имхо конечно.
Поворюсь чужой цитатой
Есть маленькая ложь, большая ложь и СТАТИСТКА
Причина черноты может иметь кучу других причин - как пример сейчас у тебя более качественное топливо пошло вот оно и не темнеет. ИМХО "чернота" это не вымытая грязь, она вызвана изменением свойств масла ... Не могу понять чем для тебя лучше что масло быстрее потемнело...
Тезис-если масло грязное, то оно хорошо моет в действии. Но ни кто не задумывается, что если мотор изночально чистый, то что маслу отмывать то? К дизелю конечно можно прибомбить тему про топливо и про диспергирующие способности масла. Но если топливо качественное, то и диспергировать в принципе нечего. А раз в масле нет взвеси сажевой от сгорания топлива, ну или ее мало, то почему масло будет грязное? Оно будет чернеть конечно, но не через 200 км, а через 1000 км к примеру.
#4132
Отправлено 17 July 2015 - 06:48 PM
Вобщем ездим и наблюдаем дальше... ))
#4133
Отправлено 17 July 2015 - 06:53 PM
масло в дизеле чернеет сразу потому что при сгорании топлива образуется сажа..она очччччень черная
смывается со стенок цилиндра
вот и все,никаких вариантов,часть оседает в фильтре потом.но масло всегда черное,даже с 50км от замены,это просто цвет,
бросаешь в литр воды грамм марганцовки - все-вся прозрачность исчезла
Сообщение отредактировал Mikesm: 17 July 2015 - 06:58 PM
#4134
Отправлено 17 July 2015 - 09:10 PM
Сколько за 60 т.км ни разглядывал фильтр при замене масла, сажи там ни грамма не заметил. Если использованный фильтр оставить стечь на несколько дней, до при взляде на него создается ощущение, что его просто обмакнули в отработку и затем высушили. Даже цвет бумаги можно угадать.масло в дизеле чернеет сразу потому что при сгорании топлива образуется сажа..она очччччень черная
смывается со стенок цилиндра
вот и все,никаких вариантов,часть оседает в фильтре потом.но масло всегда черное,даже с 50км от замены,это просто цвет,
бросаешь в литр воды грамм марганцовки - все-вся прозрачность исчезла
А темнеть масло у меня начинает к 500 км пробега, после 1000 км уже черное, таким и остается до следующейзамены.
#4135
Отправлено 17 July 2015 - 10:57 PM
Ни о каком перепробеге конечно речи нет,менял максимум через 10т.км,иногда раньше,под маслозаливной крышкой " как у кота".Короче темный лес с этими маслами.Че то я запутался
Рассмотрим новый мотор, или мотор в котором внутри нет отложений. Если масло темнеет Меньше за тот же Пробег Это наоборот говорит о том что оно Меньше окисляется (стареет)
В старом же моторе логика Может быть обратная. То есть При быстром потемнении оно отмывает смжевые отложения которые остались внутри мотора в результате перепробега.
Если вы не запускали предыдущие масла то вряд ли у вас там все обросло коксом.
Получается что если лука темнеет позже по пробегу то Может оно лучше чем esso turbo dizel ,zic ,pentosin?
Не ошибаюсь? ))
#4136
Отправлено 17 July 2015 - 11:23 PM
Каждый делает как говорится по своему,я например сразу стараюсь по верхнюю риску залить и делал так на всех своих авто и на рабочих помнится тоже так же .
И это правильно....особенно для дизеля.
#4137
Отправлено 17 July 2015 - 11:37 PM
Не лучше ,просто по сравнению с ранее используемыми маслами ,лука темнеет медленее ,вот это и насторожило.Топливо на протяжении 4 лет от того же лука,редкий случай в поездках на других заправках заливал.Поворюсь чужой цитатой
Есть маленькая ложь, большая ложь и СТАТИСТКА
Причина черноты может иметь кучу других причин - как пример сейчас у тебя более качественное топливо пошло вот оно и не темнеет. ИМХО "чернота" это не вымытая грязь, она вызвана изменением свойств масла ... Не могу понять чем для тебя лучше что масло быстрее потемнело...
#4138
Отправлено 19 July 2015 - 08:43 PM
Подскажите пожалуйста, в этих маслах какая разница кроме красивых слов? И какое из них лучше использовать?
http://www.ulmart.ru...#tab-properties
http://www.ulmart.ru...#tab-properties
http://www.ulmart.ru...#tab-properties
Заранее спасибо!
#4139
Отправлено 20 July 2015 - 02:24 AM
Чё так народ н Луку взъелся, залито второй раз, нихрена почти не угорает,маслёнка гаснет сразу, небольшой дребезг есть в движке при пуске , у всех почти есть , даже на бензинках, пока давление в системе не поднимется, мне всё нравится, цена тем более, уходить с Луки не собираюсь, поддержу отечественного производителя.
#4140
Отправлено 20 July 2015 - 05:49 AM
А сколько оно стоит ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых