Стоял какой то корейский-не помню-поменял на http://exist.ru/pric...(D_2066_LUH_41)
Сообщение отредактировал fortovuy: 07 July 2015 - 11:16 PM
Отправлено 07 July 2015 - 11:12 PM
Стоял какой то корейский-не помню-поменял на http://exist.ru/pric...(D_2066_LUH_41)
Сообщение отредактировал fortovuy: 07 July 2015 - 11:16 PM
Отправлено 08 July 2015 - 09:12 AM
Не минула и меня эта проблемка! Давно заливаю Mobil 5w40 Super 3000, а на последней замене решил залить Mobil 5w40 Super 3000 Diesel-после 3000т.- масленка начала тухнуть, после ночной стоянки, секунд через 5 и работа мотора стала сильно напрягать(очень жестко). Почитав, решил начать с меньшего, заменить фильтр-по цене можно позволить.Сейчас, после ночи, масленка тухнет секунды через две.....Буду наблюдать дальше что будет дальше, тем более менять масло еще рано....
Ушёл от Mobil 5w40 Super 3000 Diesel,
пришёл к Тотал Кварц, двигатель молотит мягче.
У меня подозрения, что Мобил супер 3000 пошёл палёный,
а раньше с ним было всё ОК.
Отправлено 08 July 2015 - 10:10 AM
Игорь привет! Я заметил на луке такую фигню ,что при дальних поездках и после этого долгого простоя массленка горит долго, а при коротких т. Е. Масло не успело прогрется такого нет. Это мне не понравилось, стало быть че то в нем не хватает, как мне Каца каких нить стабилизаторов , после замены фильтра такая же ерунда. И как счастливый обладатель копейки в своё время, эту замарочку с масленкой, как то испытываю диискомфорт, я тогда фильтр менял сразу поскольку в масле выбора не было , и проблема с масленкой возникала сразу после установки нового фильтра ( это я про копейку). Причём в магазинах эти фильтры брокованные принимали без проблем обратно .и проблема с клапаном на них и на холодно и на горячем.Да не защищаю я ЭТО масло. Я защищаю вообще масла. У Вас и на Луке все хреново было и на Q8 тоже хреново. Блин у нас на сегодня пол Клана на Лукойле или на Луковском Сагнг Йонге ездят и не шуршат, ни у кого масленка не горит, ни зимой ни летом. И про жару. При чем жара Вы мне можете обьяснить? Если мотор хоть при жаре, хоть при холоде имеет одну и ту же температуру, конечно при условии нормальной работы термостата. Если после заглушки мотора через один два часа заводится мотор и лампа тухнет сразу, то при чем здесь масло? А если после ночи при заводки не тухнет несколько секунд масленка, то виноват дренажный клапан и не важно жидкое масло или густое, он должен держать, а если он не держит. то как правило лечится этот трабл продувкой клапана и заменой фильтра. Если нет более серьезных проблем с маслянной системой, то опять-же как правило, даже заменой фильтра эту проблему можно решить, я уже писал об этом и повторяться я не буду почему и как это происходит.
Я как то в метро попал на акцию , одна банка 4 л. этого масла Стоила 2300, а две по 1700.очень захотелось купить но наверно слава Богу на витрине осталась одна банка)))Ушёл от Mobil 5w40 Super 3000 Diesеl
Сообщение отредактировал svoi: 08 July 2015 - 10:15 AM
Отправлено 08 July 2015 - 05:18 PM
При замене масла у меня всегда входит 7,300 гр, не меньше, на щупе середка
Отправлено 08 July 2015 - 08:54 PM
Радик а вот у меня до .лука почему то влезало только 6-6.5. Когда еще на сервисе обслуживался в 20тык мне поменяли осталось одна литровая банка я ее кинул в багажник, утром щуп глянул , а там аккурат по верхнюю . После этого менял четыре раза и заливал по 6 с копейками и было посередине, знач там оставалось. Ну что то часть оставалось с нишах, но не литр же.При замене масла у меня всегда входит 7,300 гр, не меньше, на щупе середка
Сообщение отредактировал svoi: 08 July 2015 - 08:56 PM
Отправлено 08 July 2015 - 09:02 PM
Отправлено 08 July 2015 - 09:25 PM
Отправлено 08 July 2015 - 10:49 PM
Всем доброго вечера.
Что касаемо замены масла на нашем авто,на данный момент пробег 68000 км,с ТО -2 обслуживаю сам, лил разные масла- эссо турбо дизель,зик ,пентосин,сейчас залил оригинальное ссанг енг (Лукойл который),все 5w40 и на всех маслах на заливку уходило 7,1-7.3л-по верхнюю риску.Сливаю 30 мин,затем свежее масло.Всегда в принципе один и тоже объем на замену.
Насчёт уровня стараюсь держать середину между метками , сейчас залил пентозин уровень чуть больше середины, вошло семь с лишним . Брал в магазине в разлив семь , а остальное оставалось от прошлой замены
Сообщение отредактировал svoi: 08 July 2015 - 10:49 PM
Отправлено 08 July 2015 - 11:13 PM
Каждый делает как говорится по своему,я например сразу стараюсь по верхнюю риску залить и делал так на всех своих авто и на рабочих помнится тоже так же .Насчёт уровня стараюсь держать середину между метками , сейчас залил пентозин уровень чуть больше середины, вошло семь с лишним . Брал в магазине в разлив семь , а остальное оставалось от прошлой замены
Отправлено 09 July 2015 - 06:57 AM
Отправлено 09 July 2015 - 08:53 AM
Радик а вот у меня до .лука почему то влезало только 6-6.5. Когда еще на сервисе обслуживался в 20тык мне поменяли осталось одна литровая банка я ее кинул в багажник, утром щуп глянул , а там аккурат по верхнюю . После этого менял четыре раза и заливал по 6 с копейками и было посередине, знач там оставалось. Ну что то часть оставалось с нишах, но не литр же.
маловато, у меня на разных маслах 7.5 литра влазит,
картер не замят?
Отправлено 09 July 2015 - 01:42 PM
маловато, у меня на разных маслах 7.5 литра влазит,
картер не замят?
Не дави на больное воспоминаниями, в следствии оторванного моста картер был пробит, но заварили нормально, наш картер ни как не замнется оно сразу пробивается, дюраль однако. А вот лифт подвески может даже и повлиял.
Отправлено 09 July 2015 - 03:42 PM
Не дави на больное воспоминаниями, в следствии оторванного моста картер был пробит, но заварили нормально, наш картер ни как не замнется оно сразу пробивается, дюраль однако. А вот лифт подвески может даже и повлиял.
офф, подавлю, а почему мост оторвало?
Отправлено 10 July 2015 - 10:58 AM
офф, подавлю, а почему мост оторвало?
Вот те раз , ты не знал?, самая страшная проблема на кайроне http://kyron-clan.ru...-perednii-most/
Отправлено 11 July 2015 - 10:03 PM
Приехал из двухнедельного отпуска.
Завёл двигатель.
Маслёнка 7 секунд после заводки, неприятная работа двигателя....Такого не было ни на одной машине....и ни на одном масле... (про фильтр не надо., поменял на 1.5 тыс.)
Масло Лукоил SN 5w40- это - в топку однозначно и безповоротно. (Уровень по верху за все три с пол. тысячи езды на нём.)
Шелл хел.ультра диз.не вызывал таких неприятных ощущений, хотя тоже нашего производства.
Куплю , блин, Мотюль штоле... или Енеос на крайний случай.
Негодую страшно. Абсолютное разочарование.
Больше не верю масляным тестам и специалистам.
Сообщение отредактировал storm: 11 July 2015 - 10:08 PM
Отправлено 12 July 2015 - 04:41 AM
ребята - самое нормальное масло.......на сегодня - статойл...хватит экспериментировать
Отправлено 12 July 2015 - 06:54 AM
Подобрать бы полусиньку хорошую
Изза подорожаний синька стала больно уж дорогая
Да и полусинька более устойчивое масло чем синька.
Просто раньше замерзает , но с бинаром на это плевать.
Отправлено 12 July 2015 - 08:39 AM
откуда такая уверенность?ребята - самое нормальное масло.......на сегодня - статойл...хватит экспериментировать
Приехал из двухнедельного отпуска.
Завёл двигатель.
Маслёнка 7 секунд после заводки, неприятная работа двигателя....Такого не было ни на одной машине....и ни на одном масле... (про фильтр не надо., поменял на 1.5 тыс.)
Масло Лукоил SN 5w40- это - в топку однозначно и безповоротно. (Уровень по верху за все три с пол. тысячи езды на нём.)
Шелл хел.ультра диз.не вызывал таких неприятных ощущений, хотя тоже нашего производства.
Куплю , блин, Мотюль штоле... или Енеос на крайний случай.
Негодую страшно. Абсолютное разочарование.
Больше не верю масляным тестам и специалистам.
Отправлено 12 July 2015 - 12:08 PM
Игорь привет! Я заметил на луке такую фигню ,что при дальних поездках и после этого долгого простоя массленка горит долго, а при коротких т. Е. Масло не успело прогрется такого нет. Это мне не понравилось, стало быть че то в нем не хватает, как мне Каца каких нить стабилизаторов , после замены фильтра такая же ерунда. И как счастливый обладатель копейки в своё время, эту замарочку с масленкой, как то испытываю диискомфорт, я тогда фильтр менял сразу поскольку в масле выбора не было , и проблема с масленкой возникала сразу после установки нового фильтра ( это я про копейку). Причём в магазинах эти фильтры брокованные принимали без проблем обратно .и проблема с клапаном на них и на холодно и на горячем.
И наверно самый главный аргумент для меня то ,что при замене я слил масло (лук) и оставил машину на ночь с отвернутой пробкой . На следующий день заменил фильтр заменил масло , и его вошло ровно 7 с копейками литров , тогда как при предыдущих заменах пентозин , лм входило ровно шесть до уровня. Все имхо конечно Я как то в метро попал на акцию , одна банка 4 л. этого масла Стоила 2300, а две по 1700.очень захотелось купить но наверно слава Богу на витрине осталась одна банка)))
7 секунд это много. Но повторюсь, по моему личному мнению, масло виновато в последнюю очередь, если оно не паленка конечно.
У меня есть предложение, нужно провести опрос: У кого на Луке или на Луковском масле СангЙонг горит масленка и сколько? И второй вопрос: у кого масленка горела, на коком масле и как справились с этой проблемой?
Олег! Можно замутить опрос? В принципе один вопрос можно - у кого на каком масле горела масленка, сколько секунд и как решена была проблема?
ты со мною в одной лодке
а мне говорили фильтр меняй
чушь, это масло такое!
Чушь, это когда обсерают без основательно любую жижу.
откуда такая уверенность?
и чем оно нормальное?
Нормальное потому что не горит масленка. Это лично для Вас, исходя из Вашего понимания критерия оценки отстойности масла.
Отправлено 12 July 2015 - 12:19 PM
Заливаю уже четыре года Motul X-Cess 8100, 5W40. На прошлой машине начал его заливать после истории с "угоревшим" Castrol Magnatec - вопросов не вызывает, кроме, пожалуй, стоимости. Дизель очень мягко на нём работает, уровень от замены-до замены стабильный - я доволен. Всё имхо.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых