Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#4621 "Dmitrij"

"Dmitrij"

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
  • Интересы:Семья,рыбалка,поработать руками и головой...

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 October 2015 - 09:49 AM

Теория утверждает: "Гигроскопичность углеводородных жидкостей весьма мала, что объясняется огромными различиями в размерах молекул углеводородов и воды." (I).

А водоотделитель такого типа, как ставят на ДВС предназначен для отделения воды от топлива по удельному весу или по размерам молекул. Т.е. механическая очистка от примесей (нерастворённых). Для осушивания жидкостей от растворенной воды нужны специальные методы - выпаривание, химическое обезвоживание и т.д. То, что остается в отстойнике в нашем случае - это вода из воздуха, сконденсированная в баке при перепадах температуры наружного воздуха, полученная из топливных цистерн в результате тех же процессов или появившаяся в топливных ёмкостях преднамеренными действиями человека.

Говорить о гигроскопичности углеводородных жидкостей - бессмыслица! В лучшем случае при смешивании масла и воды можно получить эмульсию, а не раствор.

Способ оценки гигроскопичности авиационных синтетических масел
 
8315627.gif


http://www.findpaten...27/2279675.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2015

Г-степень гигроскапичности


Гигроскопичность испытуемого масла оценивают по сумме изменения массы образцов осушенных и насыщенных влагой навесок и рассчитывают по формуле:

8315627.gif

где Г - гигроскопичность испытуемого масла, %;

m, m' - масса испытуемого масла, выдерживаемого в эксикаторе с водой и хлористым кальцием, соответственно, г;

m1, 8315628.gif - масса с бюксом до испытания в эксикаторе с водой и с хлористым кальцием, соответственно, г;

m2, 8315629.gif - масса с бюксом после испытания в эксикаторе с водой и с хлористым кальцием, соответственно, г.



http://www.findpaten...27/2279675.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2015

  • 0

#4622 corleone

corleone

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк

  • дизель механика
  • Имя:евгений

Отправлено 08 October 2015 - 09:55 AM

Пробег на mobil 3000 diesel 120000км , мотор внутри идеально чист,замена через 10000км
  • 1

#4623 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 October 2015 - 10:03 AM

 

 
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2015

 

Видел я эти работы... Людям тоже кушать надо - вот и ищут проблемы там, где их нет!

Ты по последней формуле приведи полученный  результат. И получишь 0 целых 15 нулей после запятой и единицу в результате. Даже в процентах.


  • 0

#4624 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 08 October 2015 - 10:15 AM

Вообще то ДА. У всех масел есть степень (коефициент) гигроскопичности.В том числе это касается и дизтоплива.Зачем вам фильтр влагоотделитель???  

Вы не путайте гигроскопичность и наличие воды в топливе в несвязанном виде, которую и сепарирует влагоотдилитель..

 

Некоторая степень гигроскопичности присутствует у масел содержащих эстеры. Но для масла, которое регулярно прогоняется по железкам нагретым до 100-200 градусов гигроскопичность никакого практического смысла не имеет - вся вода все равно испарится.

Другое дело, что происходят химические реакции окисления присадок, которые медленно, но продолжаются и после остановки двиигателя. Вот поэтому и нужно менять масло не реже чем через год - оно "стареет" (окисляется) и теряет свойства даже когда двигатель не работает.


 

Способ оценки гигроскопичности авиационных синтетических масел

Вот они и есть эстеровые. Для автомобильных масел вы такой методики скорее всего не найдете.


  • 0

#4625 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 08 October 2015 - 10:26 AM

Кайману

сорри, цитирование не работает,

тем по гидронатяжителю цепи несколько в разделе,

видел в них пару метод по модернизации конструктива натяжителя с подробным описанием и фотками,

попробуйте поиском,

или гуру подскажут, где хранится описалово


  • 0

#4626 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 October 2015 - 10:39 AM

Видел я эти работы... Людям тоже кушать надо - вот и ищут проблемы там, где их нет!

Ты по последней формуле приведи полученный  результат. И получишь 0 целых 15 нулей после запятой и единицу в результате. Даже в процентах.

 

Меня этот вопрос тоже интересует, так годовые пробеги небольшие и возникает вопрос: менять или не менять масло, если прошёл год.

Тут хотелось бы найти теоретическое обоснование с упором на проведенные исследования, может кто из форумчан натыкался на подобное в сети…

Пытался сам найти подобные темы в Инете – не нашёл.

Все заканчивается околонаучными рассуждениями собеседников в гараже.

Скорее всего этот вопрос тоже тянется из далекого прошлого и имеет много предрассудков.

Ведь вполне возможно, это может быть как с гигроскопичностью масла – вроде как что-то такое должно быть, а стали разбираться – получился миф.


  • 1

#4627 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 08 October 2015 - 10:54 AM

Пробег на mobil 3000 diesel 120000км , мотор внутри идеально чист,замена через 10000км

Если не обращать внимания на цену, то масло как масло. Пробег без средней скорости нынче величина абстрактная.
Для меня дороговато.
  • 0

#4628 corleone

corleone

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк

  • дизель механика
  • Имя:евгений

Отправлено 08 October 2015 - 10:58 AM

Если не обращать внимания на цену, то масло как масло. Пробег без средней скорости нынче величина абстрактная.
Для меня дороговато.

Цена на 200р дороже лука
  • 0

#4629 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2015 - 07:46 PM

Камрады, как насчет норвежского Статойл:

http://www.oem-oil.c...-sae-5w-40.html

Пентосин что-то подорожал до неприличия. В Железяке уже 570 за литр разливное с бочек.

А тем временем масло махнуть давно пора. Уже больше 15-ки проехал. Не хотел вкладываться перед продажей машины. Но продать пока не могу никак, вторичка мертва. А Лукойл залить рука не поднимется.

Не пойму, этот Статойл малозольник, или где?


  • 0

#4630 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 October 2015 - 08:19 PM

Я себе закупил лукойла  синьку , 800р 4 литра , у нас  народ на работе массово переходит на него.

Буду менять почаще , на 7-8 тыс км


  • 0

#4631 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2015 - 08:47 PM

Я себе закупил лукойла  синьку , 800р 4 литра , у нас  народ на работе массово переходит на него.
Буду менять почаще , на 7-8 тыс км


А я и так катаю 5-6 тысяч, так спокойнее чтоль и раздумий меньше что взять
Правда беру не Лукойл
  • 0

#4632 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2015 - 08:51 PM

Eni agip а как это масло, подскажите 


  • 0

#4633 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2015 - 07:20 AM

Какой именно?
Я катал i-sint, мне понравилось
  • 0

#4634 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2015 - 07:54 AM

Eni agip а как это масло

Отъездил на нем 10 тыс-все четко! Перешел на него с пентосина (стало дорого, даже очень). Выбрал его по рекомендации коллеги.У него грузовой Хино, заливает 5W30 замена через 15 тыс-на 600 тысячах только турбину на ремонт отдал, и то из-за того что ему ее звук не понравился.я Я заливаю 5-40.Да и на него уже цена повысилась.


  • 0

#4635 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2015 - 08:26 AM

скока стоит нынче?


  • 0

#4636 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2015 - 08:57 AM

Где брал озвучили около 600 руб за литр( на розлив), :JC_moon:. А где берет коллега -2000 руб за 5 литров( брал 3 недели назад)


  • 0

#4637 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2015 - 09:06 AM

Какой именно?
Я катал i-sint, мне понравилось

Думаю 5х30 или 5х40 пока решаю, но думаю лучше чем кастрол   


  • 0

#4638 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 12 October 2015 - 09:09 AM

Корлеоне

как это Мобил 3000 дизель дороже на 200 руб. Лукойла?

такой Мобил видел вчера по 1990 руб. за 4 литра, а Лукойл 600 руб.?

Получается дороже в 3.3 раза


  • 0

#4639 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 October 2015 - 12:36 PM

Камрады, как насчет норвежского Статойл:

http://www.oem-oil.c...-sae-5w-40.html

 

Не пойму, этот Статойл малозольник, или где?

Статойл который по ссылке ни где не малозольник. Петнашка на дизеле, это конечно радикально, по моему личному мнению.


Eni agip а как это масло, подскажите 

Ссыль какая-то замороченная. Масло, как масло, вполне себе, как и большинство масел не из "трех толстяков". Имхо конечно.


Сообщение отредактировал Рокфор: 12 October 2015 - 12:37 PM

  • 0

#4640 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 October 2015 - 12:48 PM

Имеющие проблемы с долго горящей контрольной лампой давления масла по утрам, предлагаю провести небольшой эксперимент: проверить уровень масла утром на холодном двигателе и через несколько минут после поездки. Если клапан в фильтре держит нормально, уровень будет примерно одинаков, при пропускающем клапане уровень на холодном двигателе будет выше примерно на сантиметр.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)