Теория утверждает: "Гигроскопичность углеводородных жидкостей весьма мала, что объясняется огромными различиями в размерах молекул углеводородов и воды." (I).
А водоотделитель такого типа, как ставят на ДВС предназначен для отделения воды от топлива по удельному весу или по размерам молекул. Т.е. механическая очистка от примесей (нерастворённых). Для осушивания жидкостей от растворенной воды нужны специальные методы - выпаривание, химическое обезвоживание и т.д. То, что остается в отстойнике в нашем случае - это вода из воздуха, сконденсированная в баке при перепадах температуры наружного воздуха, полученная из топливных цистерн в результате тех же процессов или появившаяся в топливных ёмкостях преднамеренными действиями человека.
Говорить о гигроскопичности углеводородных жидкостей - бессмыслица! В лучшем случае при смешивании масла и воды можно получить эмульсию, а не раствор.
http://www.findpaten...27/2279675.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2015
Г-степень гигроскапичности
Гигроскопичность испытуемого масла оценивают по сумме изменения массы образцов осушенных и насыщенных влагой навесок и рассчитывают по формуле:
где Г - гигроскопичность испытуемого масла, %;
m, m' - масса испытуемого масла, выдерживаемого в эксикаторе с водой и хлористым кальцием, соответственно, г;
m1, - масса с бюксом до испытания в эксикаторе с водой и с хлористым кальцием, соответственно, г;
m2, - масса с бюксом после испытания в эксикаторе с водой и с хлористым кальцием, соответственно, г.
http://www.findpaten...27/2279675.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2015