Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#4601 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 07 October 2015 - 10:48 AM

давно пора штатными приборами для замера моточасов тачки оснащать,

по пробкам можно 10 км полдня ехать, пробег - ни о чём


  • 0

#4602 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 07 October 2015 - 10:57 AM

а не проще всетаки бошку не забивать и просто поменять в 5 или 10 или 15 тыщ кому как больше нравится?

или у кого то были проблемы с движком изза несвоевременной(по их мнению) замены?

тоже самое хотел бы спросить про марку масла и фильтра - у кото то были проблы изза не ТОГО масла фильтра?


  • 1

#4603 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2015 - 10:58 AM

Послушал вчера шибко умного автоэксперта на Маяке, говорит, самый разумный интервал замены масла на турбодизелях - это 9500 км пробега, чтоб на следующей 10й тысяче обязательно был на новом масле.

Ну эти 9500 км можно проскакать за пару месяцев,а можно и за год другой не намотать,выходит что во втором случае следуя рекомендациям эксперта  менять не надо?Сомнительный какой то эксперт.


  • 0

#4604 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 07 October 2015 - 11:17 AM

Ну эти 9500 км можно проскакать за пару месяцев,а можно и за год другой не намотать,выходит что во втором случае следуя рекомендациям эксперта  менять не надо?Сомнительный какой то эксперт.

я за год проехал меньше 4 тыщ(так получилось)

менять не буду конечно,весной теперь или летом


  • 1

#4605 "Dmitrij"

"Dmitrij"

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
  • Интересы:Семья,рыбалка,поработать руками и головой...

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2015 - 11:25 AM

Позвольте и мне внести лепту.Сосед занимается ретро авто,так он рекомендует не смотреть на пробег,а считать количество топлива.Т.е 10 полных баков сжег-меняй масло в моторе,20..30-трансмисия.Тут тебе и моточасы и киловатчасы.. 


я за год проехал меньше 4 тыщ(так получилось)

менять не буду конечно,весной теперь или летом

Не даром говорят менять масло не реже чем раз в год.Масло гигроскопично,т.е. притягивает воду.


  • 0

#4606 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 07 October 2015 - 11:28 AM

Позвольте и мне внести лепту.Сосед занимается ретро авто,так он рекомендует не смотреть на пробег,а считать количество топлива.Т.е 10 полных баков сжег-меняй масло в моторе,20..30-трансмисия.Тут тебе и моточасы и киловатчасы.. 

 

Да, тоже вариант.


я за год проехал меньше 4 тыщ(так получилось)

менять не буду конечно,весной теперь или летом

Я за год проехал ровно 4 тыс. 140 моточасов. Масло поменял неделю назад.


  • 0

#4607 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 07 October 2015 - 11:31 AM

и сколько получается по топливу? 750 литров - и на замену масла?


  • 0

#4608 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 07 October 2015 - 11:32 AM

тоже самое хотел бы спросить про марку масла и фильтра - у кото то были проблы изза не ТОГО масла фильтра?

Натяжитель цепи наверняка многие меняли. Вот это и есть индикатор качества масла, потому как деталюшка купается в масле, на хорошем масле, по идее, должен работать дольше, чем на плохом. Но тут опять нужно мерять не по пробегам а по моточасам или по сожженному топливу.


  • 0

#4609 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 07 October 2015 - 11:37 AM

и сколько получается по топливу? 750 литров - и на замену масла?

Да, где-то так.


  • 0

#4610 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 07 October 2015 - 11:59 AM

натяжитель цепи ущербен по конструктиву изначально, и тут есть примеры его модернизации, не думаю, что по нему можно судить о качестве масла


  • 0

#4611 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 October 2015 - 12:20 PM

натяжитель цепи ущербен по конструктиву изначально, и тут есть примеры его модернизации, не думаю, что по нему можно судить о качестве масла

Вы с натяжителем ремня не путаете? 


  • 0

#4612 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 07 October 2015 - 12:32 PM

натяжитель цепи ущербен по конструктиву изначально, и тут есть примеры его модернизации, не думаю, что по нему можно судить о качестве масла

для качества масла это идеальный индикатор - трение скольжения и подвод масла под давлением. Хреновое масло - быстрый износ - перестает работать. И главное, сразу заметно.

А то, что там чего-то "модернизировали" - еще не факт, что после модернизации узел работает правильно и не потянет за собый прогрыз успокоителей. 


Сообщение отредактировал IvUs: 07 October 2015 - 12:33 PM

  • 0

#4613 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 07 October 2015 - 01:47 PM

Кайману

Нет, не путаю, у меня менян, при чём тогда лил исключительно Мобил 3000 дизель


  • 0

#4614 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2015 - 03:17 PM

Мобил 3000 дизель

Мне не понравилось это масло. До замены даже на 11т. пробежном пентосине двиг работал мягче и тише.


  • 0

#4615 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 07 October 2015 - 04:14 PM

Тож последний раз залил Мобил 3000 диезель, хоть 7 тысяч проедет это масло? Хочется вот залить Мобил Довлак1, толико допуск там 228.3. Но тут проскальзывало мнение, что это масло то что нужно для наших машин.
  • 0

#4616 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 October 2015 - 04:38 PM

Нет, не путаю, у меня менян, при чём тогда лил исключительно Мобил 3000 дизель

 Я тоже поменял на 96 тысячах, но вот про модернизацию его не слышал ни разу. А ссылку можно?


  • 0

#4617 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 October 2015 - 08:28 AM

Позвольте и мне внести лепту.Сосед занимается ретро авто,так он рекомендует не смотреть на пробег,а считать количество топлива.Т.е 10 полных баков сжег-меняй масло в моторе,20..30-трансмисия.Тут тебе и моточасы и киловатчасы.. 


Не даром говорят менять масло не реже чем раз в год.Масло гигроскопично,т.е. притягивает воду.

:yahoo: Шо, прям как магнит? 


  • 1

#4618 "Dmitrij"

"Dmitrij"

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
  • Интересы:Семья,рыбалка,поработать руками и головой...

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 October 2015 - 09:02 AM

:yahoo: Шо, прям как магнит? 

Вообще то ДА. У всех масел есть степень (коефициент) гигроскопичности.В том числе это касается и дизтоплива.Зачем вам фильтр влагоотделитель???  


  • 0

#4619 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 October 2015 - 09:32 AM

Вообще то ДА. У всех масел есть степень (коефициент) гигроскопичности.В том числе это касается и дизтоплива.Зачем вам фильтр влагоотделитель???  

Теория утверждает: "Гигроскопичность углеводородных жидкостей весьма мала, что объясняется огромными различиями в размерах молекул углеводородов и воды." (I).

А водоотделитель такого типа, как ставят на ДВС предназначен для отделения воды от топлива по удельному весу или по размерам молекул. Т.е. механическая очистка от примесей (нерастворённых). Для осушивания жидкостей от растворенной воды нужны специальные методы - выпаривание, химическое обезвоживание и т.д. То, что остается в отстойнике в нашем случае - это вода из воздуха, сконденсированная в баке при перепадах температуры наружного воздуха, полученная из топливных цистерн в результате тех же процессов или появившаяся в топливных ёмкостях преднамеренными действиями человека.

Говорить о гигроскопичности углеводородных жидкостей - бессмыслица! В лучшем случае при смешивании масла и воды можно получить эмульсию, а не раствор.


  • 2

#4620 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 October 2015 - 09:45 AM

Вообще то ДА. У всех масел есть степень (коефициент) гигроскопичности.В том числе это касается и дизтоплива.Зачем вам фильтр влагоотделитель???  

Тормозуха вот гигроскопична, так как содержит этиленгликоль.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых