Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#5821 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 August 2016 - 12:18 PM

Тоже пробовал  лукойл генезис. Даже 5000 не наездил, слил через 500 км. Как ни странно на лукойл люкс такого не было, отъездил на люксе 2 замены по 7500км все Ок.

 

Дюже странно.

Ездил 4 замены по 7500 на сангёнговском лукойле. Сейчас 5-я катаю генезис армортек 5-40. Разницы никакой. Буду опять лить оригинальное, всем доволен.

 

Опишите пжл что у Вас не так с лукойлом.


Сообщение отредактировал Костровой: 23 August 2016 - 12:19 PM

  • 0

#5822 Sерж

Sерж

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2016 - 01:41 PM

 ZIC XQ 5W-40  кто ни будь заливал?


  • 0

#5823 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 August 2016 - 02:00 PM

 ZIC XQ 5W-40  кто ни будь заливал?

 

Чего так орать-то, блин, так и инвалидом можно сделаться  :pif:

Я не заливал.


  • 0

#5824 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 August 2016 - 02:13 PM

Пообщался с мастерами на с.т.о бош, про лукойл армотрек 5w40,говорят:- Не хуже и не лучше,других импортных брендов.Многие у кого нет сажевого фильтра переходят на него,если замена каждые 7-8 т.км. лить можно смело.
  • 0

#5825 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 August 2016 - 02:23 PM

Не вижу смысла замены синтетического масла раньше 10 тык пробега. При моей эксплуатации за этот пробег ни уровень не уходит, ни звук двигателя не меняется. Если только двигатель до отсечки не крутить регулярно. Имхо-имхастое, само собой.
Есть у меня товарищь один, раз в пять тысяч меняет и масло какое-то недешевое льет. У богатых свои причуды, что еще сказать.
  • 0

#5826 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 August 2016 - 02:29 PM

через 2000 км замена масла,Попробую "лукошку" залить.
  • 0

#5827 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 August 2016 - 04:01 PM

ZIC XQ 5W-40 кто ни будь заливал?

Я заливал - масло как масло. Сейчас оно по другому называется, так как сменили наименование!

Не вижу смысла замены синтетического масла раньше 10 тык пробега. При моей эксплуатации за этот пробег ни уровень не уходит, ни звук двигателя не меняется. Если только двигатель до отсечки не крутить регулярно. Имхо-имхастое, само собой.
Есть у меня товарищь один, раз в пять тысяч меняет и масло какое-то недешевое льет. У богатых свои причуды, что еще сказать.

Я примерно так и делаю, хотя не богатый )
Звук двигателя не всегда показатель
  • 1

#5828 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 August 2016 - 04:10 PM

 ZIC XQ 5W-40  кто ни будь заливал?

Заливаю с начало покупки автомобиля, где то с 50т км меняю через 15т пробега, сейчас пробег 172600км.


  • 0

#5829 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2016 - 04:36 PM

через 2000 км замена масла,Попробую "лукошку" залить.

 

Когда, у меня на трассе двигло из-за замерзшего сапуна плюнуло почти 4.5 литра, пришлось залить LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-40 (не было другого с нашими допусками рядом)

Потом полностью сменил на него же.

До этого постоянно лился Total Quartz 9000. на луке однозначно тише и мягче работает.


  • 0

#5830 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 August 2016 - 05:00 PM

Я примерно так и делаю, хотя не богатый )
Звук двигателя не всегда показатель


Показатель чего? Заводом назначен регламент в 10 тысяч, множество людей его придерживается и все прекрасно у них работает. Я одинаково не понимаю и тех, кто интервал уменьшает и при этом не гонщик; и тех, кто увеличивает, не меняя масло по 20-30 тысяч... Непонятна конечная цель, то ли двигатель в наследство внукам передать, то ли наоборот его убить поскорее. Я никого и ни в чем не убеждаю, но и смысла так сокращать и без того адекватный интервал не вижу. Раз в 10 тык ровно меняю, двигатель блестит как у кота сами знаете что. Еще раз повторюсь, не более чем мое имхо, никому не навязываю, просто интересен смысл сокращения интервала, не более.
  • 1

#5831 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 August 2016 - 05:27 PM

Показатель чего? Заводом назначен регламент в 10 тысяч, множество людей его придерживается и все прекрасно у них работает. Я одинаково не понимаю и тех, кто интервал уменьшает и при этом не гонщик; и тех, кто увеличивает, не меняя масло по 20-30 тысяч... Непонятна конечная цель, то ли двигатель в наследство внукам передать, то ли наоборот его убить поскорее. Я никого и ни в чем не убеждаю, но и смысла так сокращать и без того адекватный интервал не вижу. Раз в 10 тык ровно меняю, двигатель блестит как у кота сами знаете что. Еще раз повторюсь, не более чем мое имхо, никому не навязываю, просто интересен смысл сокращения интервала, не более.

Вот у меня вопрос о что может сигнализировать звук двигателя, точнее его не изменение?

ИМХО - не чего.

Конечная цель - что бы двигателю было хорошо.

Можно конечно откатать тысяч 70 и слить авто, а можно продать.

От того что меняешь часто масло двигателю хуже не будет, совсем не будет.

У каждого свой стиль езды, скорость передвижения и свои пробки.


  • 0

#5832 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 August 2016 - 06:22 PM

Вот у меня вопрос о что может сигнализировать звук двигателя, точнее его не изменение?
ИМХО - не чего.
Конечная цель - что бы двигателю было хорошо.
У каждого свой стиль езды, скорость передвижения и свои пробки.

Понятия не имею, тут просто "в тренде" писать, что чего-то там меняется на свежем масле, что-то меняется перед заменой, когда масло прошло свой интервал... Даже сам искренне в это верил. Но потом понял, что одинаково двигатель грохочет, что на шелле, что на ликви молли, что на мотюле. Сейчас уаз- лукойл на днях залью, тоже, более чем уверен, что ничего не поменяется. По поводу последнего высказывания - согласен полностью, у каждого своя машина и каждый как хочет - так её и эксплуатирует и обслуживает. Просто интересно было обоснование, не более.


Сообщение отредактировал Dim1984: 23 August 2016 - 06:46 PM

  • 0

#5833 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 August 2016 - 07:57 PM

Понятия не имею, тут просто "в тренде" писать, что чего-то там меняется на свежем масле, что-то меняется перед заменой, когда масло прошло свой интервал... Даже сам искренне в это верил. Но потом понял, что одинаково двигатель грохочет, что на шелле, что на ликви молли, что на мотюле. Сейчас уаз- лукойл на днях залью, тоже, более чем уверен, что ничего не поменяется. По поводу последнего высказывания - согласен полностью, у каждого своя машина и каждый как хочет - так её и эксплуатирует и обслуживает. Просто интересно было обоснование, не более.

Обоснование простое. Кроме пробега есть еще такое понятие как моточасы. Если машина эксплуатируется исключительно по трассе, то 10000км пробег до замены идеальный, а вот когда в "дело" вступают городские пробки, на 10км пробега двигатель по моточасам может наработать на все 100км. Эмпирически пришли к величине 7000км, якобы она учитывает эту самую работу двигателя без пробега. 

 Мне это кажется логичным, меняю через 7000км.


Сообщение отредактировал Kaiman: 23 August 2016 - 07:58 PM

  • 0

#5834 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 August 2016 - 09:41 PM

Про то, что при цене х3 хотелось бы получить хотя бы качество х2. Например, замену раз в 20000 км или увеличенный в два раза ресурс при замене на 10000 км. А то непонятно, за что платим?

А за что платить на масле Лукойл? Дешёвое, это да. Но до 10 000км на нём ездить, по чему то не хочется. Хочется менять через 3-5 тысяч. И где экономия?! Это всё пропагандистские шуточку. Каждый ездит на том, что ему по деньгам. Тем более сейчас тем, полно, и есть грамотные специалисты, которые могут многое по рассказать, о том или ином типе (марке) моторных масел. Касается и бензина и дизеля.


  • 0

#5835 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 August 2016 - 09:48 PM

Показатель чего? Заводом назначен регламент в 10 тысяч, множество людей его придерживается и все прекрасно у них работает. Я одинаково не понимаю и тех, кто интервал уменьшает и при этом не гонщик; и тех, кто увеличивает, не меняя масло по 20-30 тысяч... Непонятна конечная цель, то ли двигатель в наследство внукам передать, то ли наоборот его убить поскорее. Я никого и ни в чем не убеждаю, но и смысла так сокращать и без того адекватный интервал не вижу. Раз в 10 тык ровно меняю, двигатель блестит как у кота сами знаете что. Еще раз повторюсь, не более чем мое имхо, никому не навязываю, просто интересен смысл сокращения интервала, не более.

Привет Дмитрий. Тут не давно общался с владельцем 164-го мерина, на дизель акпп. Машина 1993 года. Куплена в Гамбурге, из такси, с пробегом !!! 900 000км. Сейчас пробег 1 400 000км. Замена масла, через каждые 15000км! Строго по мануалу! Мотор молотит как у трактора, слышно за квартал, но владелец уверил меня, что так было при покупке, 10 лет назад.  Мотор естественно не коммон рейл, а простой механический ТНВД. Меня честно говоря, зависть задушила!!! Вот бы НАМ ТАКОЙ мотор.


  • 0

#5836 жора каинский

жора каинский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск.Где то посредине между Новосибом и Омском.
  • Интересы:охота,рыбалка,дача.

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 24 August 2016 - 02:34 AM

 ZIC XQ 5W-40  кто ни будь заливал?

я заливал и заливаю и буду заливать.


Сообщение отредактировал Олег03: 24 August 2016 - 03:08 AM

  • 0

#5837 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2016 - 06:43 AM

Привет Дмитрий. Тут не давно общался с владельцем 164-го мерина, на дизель акпп. Машина 1993 года. Куплена в Гамбурге, из такси, с пробегом !!! 900 000км. Сейчас пробег 1 400 000км. Замена масла, через каждые 15000км! Строго по мануалу! Мотор молотит как у трактора, слышно за квартал, но владелец уверил меня, что так было при покупке, 10 лет назад. Мотор естественно не коммон рейл, а простой механический ТНВД. Меня честно говоря, зависть задушила!!! Вот бы НАМ ТАКОЙ мотор.

Есть тоже такой пример, мне от отца вольво 940 в наследство перешла, 1991 года, поеупалась с пробегом 130 тык. На моей памяти отец в ней масло за 10 лет, что она у него была, менял раза два-три от силы. Пробег был 280 тысяч при продаже, двигатель работал идеально по вердикту спецов "независимости", где покупатель заказал диагностику перед покупкой у меня машины. Так как покупатель родственник, знаю что машина до сих пор на ходу. Я понимаю что кайрон авто иного поколения, но тем не менее более чем уверен, что меняя масло по регламенту все будет хорошо. Ну а интервал - дело вкуса, можно вообще раз в тысячу масло менять, хуже ведь не будет.
  • 1

#5838 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 24 August 2016 - 07:10 AM

  Залил на пробу лукойл генезис. Сейчас на нем 2000 проехал. Двигатель работает как на отработавшем 10000 пентосине. На 5000 солью к чертям эту помойку.Тоже пробовал  лукойл генезис. Даже 5000 не наездил, слил через 500 км. Как ни странно на лукойл люкс такого не было, отъездил на люксе 2 замены по 7500км все Ок. 

Вот его и хочу залитьНатоптано тапком с моего BOOST 2SE

Тоже пробовал  лукойл генезис. Даже 5000 не наездил, слил через 500 км. Как ни странно на лукойл люкс такого не было, отъездил на люксе 2 замены по 7500км все Ок. отъездил 6000 - проблем не выявлено

Да проблем то и нет. Звук работы двигателя не нравится.Натоптано тапком с моего BOOST 2SE
  • 0

#5839 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 24 August 2016 - 07:15 AM


Показатель чего? Заводом назначен регламент в 10 тысяч, множество людей его придерживается и все прекрасно у них работает. Я одинаково не понимаю и тех, кто интервал уменьшает и при этом не гонщик; и тех, кто увеличивает, не меняя масло по 20-30 тысяч... Непонятна конечная цель, то ли двигатель в наследство внукам передать, то ли наоборот его убить поскорее. Я никого и ни в чем не убеждаю, но и смысла так сокращать и без того адекватный интервал не вижу. Раз в 10 тык ровно меняю, двигатель блестит как у кота сами знаете что. Еще раз повторюсь, не более чем мое имхо, никому не навязываю, просто интересен смысл сокращения интервала, не более.


Привет Дмитрий. Тут не давно общался с владельцем 164-го мерина, на дизель акпп. Машина 1993 года. Куплена в Гамбурге, из такси, с пробегом !!! 900 000км. Сейчас пробег 1 400 000км. Замена масла, через каждые 15000км! Строго по мануалу! Мотор молотит как у трактора, слышно за квартал, но владелец уверил меня, что так было при покупке, 10 лет назад.  Мотор естественно не коммон рейл, а простой механический ТНВД. Меня честно говоря, зависть задушила!!! Вот бы НАМ ТАКОЙ мотор.

Ну и и новым мерсам бы такой мотор тоже. Их вледельцы тоже о таких только мечтают


Я примерно так и делаю, хотя не богатый )
Звук двигателя не всегда показатель
Показатель чего? Заводом назначен регламент в 10 тысяч, множество людей его придерживается и все прекрасно у них работает. Я одинаково не понимаю и тех, кто интервал уменьшает и при этом не гонщик; и тех, кто увеличивает, не меняя масло по 20-30 тысяч... Непонятна конечная цель, то ли двигатель в наследство внукам передать, то ли наоборот его убить поскорее. Я никого и ни в чем не убеждаю, но и смысла так сокращать и без того адекватный интервал не вижу. Раз в 10 тык ровно меняю, двигатель блестит как у кота сами знаете что. Еще раз повторюсь, не более чем мое имхо, никому не навязываю, просто интересен смысл сокращения интервала, не более.


Натоптано тапком с моего BOOST 2SE


  • 0

#5840 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 August 2016 - 07:31 AM

Вот у меня вопрос о что может сигнализировать звук двигателя, точнее его не изменение?

ИМХО - не чего.

Конечная цель - что бы двигателю было хорошо.

 

Когда двигателю хорошо, он и работает тише и мягче. И турбина у него не ломается.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых