Сгонял тут на пару недель в Астраханию на рыбалку и заметил,что при запуске пару тройку секунд масленка не гаснет.Пробег за 77 000 залито ЛУКА люкс,грешил на высокую температуру,днем и за 40 было.Тем не менее даже сейчас после ночи все то же самое.Масло прошло чуть больше 7 тыс.км..до этого лил всегда КАСТРОЛ,но после не разумных цен перешел на ЛУКУ.Будем посмотреть после замены на Генезис если продолжится горение масленки придется искать альтернативу.Смысла менять ЛУКУ почаще,в плане сохранения финансов,не вижу.
Какое масло выбрать для дизеля
#5841
Отправлено 24 August 2016 - 08:35 AM
#5842
Отправлено 24 August 2016 - 09:24 AM
Сгонял тут на пару недель в Астраханию на рыбалку и заметил,что при запуске пару тройку секунд масленка не гаснет.Пробег за 77 000 залито ЛУКА люкс,грешил на высокую температуру,днем и за 40 было.Тем не менее даже сейчас после ночи все то же самое.Масло прошло чуть больше 7 тыс.км..до этого лил всегда КАСТРОЛ,но после не разумных цен перешел на ЛУКУ.Будем посмотреть после замены на Генезис если продолжится горение масленки придется искать альтернативу.Смысла менять ЛУКУ почаще,в плане сохранения финансов,не вижу.
У меня тоже самое было, и когда я заливал навороченное ликви моли дизель синтеч 5-40, и сейчас на луке 5-40.
Фильтр масляный всегда родной, грешить не на что, так что не стоит сильно волноваться.
#5843
Отправлено 24 August 2016 - 10:55 AM
Так у меня то на Кастроле ТАКОГО не было,появилось то именно на луке.
#5844
Отправлено 24 August 2016 - 11:01 AM
Сообщение отредактировал Goblins: 24 August 2016 - 11:02 AM
#5845
Отправлено 24 August 2016 - 12:14 PM
Так у меня то на Кастроле ТАКОГО не было,появилось то именно на луке.
Не буду однозначно защищать луку.
Извечная беда нашепродукта, что качество может страдать от партии к партии.
Но для себя замены ему пока не вижу.
#5846
Отправлено 24 August 2016 - 12:41 PM
Так у меня то на Кастроле ТАКОГО не было,появилось то именно на луке.
Этому явлению пофиг какое там масло. Могло быть и наоборот. Чем Кастрол то лучше?
#5847
Отправлено 24 August 2016 - 01:19 PM
#5848
Отправлено 24 August 2016 - 02:07 PM
Чтото мне подсказывает не в масле дело если лампа долго не загорается. Тут в сторону фильтра нужно глядеть. Натоптано тапком с моего BOOST 2SE
А точнее в сторону клапана. Тоже когда долго постоит. Пойду смотреть.
#5849
Отправлено 24 August 2016 - 03:17 PM
А точнее в сторону клапана. Тоже когда долго постоит. Пойду смотреть.
Мне помогала прогазовка до максимальных оборотов несколько раз. Видимо отложения на клапане вымывало и он плотно закрывался.
#5850
Отправлено 24 August 2016 - 05:15 PM
Чтото мне подсказывает не в масле дело если лампа долго не загорается. Тут в сторону фильтра нужно глядеть. Натоптано тапком с моего BOOST 2SE
Долго не гасло!!! Егор у тебя очепятка!!!
#5851
Отправлено 24 August 2016 - 06:17 PM
Спасибо что поправил. Конечно не гаснет. И встречный вопрос, что за клапан? Стыдно, н о я чтото упустил ))))
Чтото мне подсказывает не в масле дело если лампа долго не загорается. Тут в сторону фильтра нужно глядеть. Натоптано тапком с моего BOOST 2SE
Долго не гасло!!! Егор у тебя очепятка!!!
Натоптано тапком с моего BOOST 2SE
#5852
Отправлено 24 August 2016 - 06:29 PM
Привет Дмитрий. Тут не давно общался с владельцем 164-го мерина, на дизель акпп. Машина 1993 года. Куплена в Гамбурге, из такси, с пробегом !!! 900 000км. Сейчас пробег 1 400 000км. Замена масла, через каждые 15000км! Строго по мануалу! Мотор молотит как у трактора, слышно за квартал, но владелец уверил меня, что так было при покупке, 10 лет назад. Мотор естественно не коммон рейл, а простой механический ТНВД. Меня честно говоря, зависть задушила!!! Вот бы НАМ ТАКОЙ мотор.
Привет Дмитрий! Сорри за флуд,но уж больно хороша...)))
http://szhaman.livej...om/1860968.html
#5853
Отправлено 24 August 2016 - 06:48 PM
Спасибо что поправил. Конечно не гаснет. И встречный вопрос, что за клапан? Стыдно, н о я чтото упустил )))) Натоптано тапком с моего BOOST 2SE
Привет Егор. Видимо имеется в виду, обратный\дренажный клапан масляного насоса. При неисправности, если забилась магистраль или превышено давление в системе, клапан открывается и масло идёт на прямую, минуя фильтр. Так же он срабатывает при густом масле, например зимой в "утренний" пуск Там бывает попадает мелкий мусор и клапан полностью не закрывается. Отсюда проблемы с давлением масла в системе и соответственно с лампочкой. Обычно помогает прогазовка, до оборотов близких к максимальным. Давление возрастает, мусор из клапана вымывается, клапан закрывается и всё хорошо.
#5854
Отправлено 24 August 2016 - 09:53 PM
Привет Егор. Видимо имеется в виду, обратный\дренажный клапан масляного насоса. При неисправности, если забилась магистраль или превышено давление в системе, клапан открывается и масло идёт на прямую, минуя фильтр. Так же он срабатывает при густом масле, например зимой в "утренний" пуск Там бывает попадает мелкий мусор и клапан полностью не закрывается. Отсюда проблемы с давлением масла в системе и соответственно с лампочкой. Обычно помогает прогазовка, до оборотов близких к максимальным. Давление возрастает, мусор из клапана вымывается, клапан закрывается и всё хорошо.
Тогда Дмитрий, наоборот, когда клапан подклинивает и он не открывается, возможна задержка с набором давления, так как в обход без фильтра, маслу пройти легче и быстрее. А есть ещё обратный клапанок в магистрали, антидренажный, он стоит у вас в головке, я уже как-то его упоминал.
#5855
Отправлено 25 August 2016 - 06:20 AM
Там три клапана. Два предохранительные от повышения давления в случае если магистраль забита, это на насосе и на фильтре. Если они пропускают, то на давление это никак не скажется, если только клапан насоса совсем открыт. Но это маловероятно и при этом лампочка вообще не погаснет потому что давления не будет.
А вот обратный клапан что в головке если не плотный, тогда масло стечет в поддон и отсюда такое явление.
Сообщение отредактировал dim.a7: 25 August 2016 - 06:22 AM
#5856
Отправлено 25 August 2016 - 08:00 AM
#5857
Отправлено 25 August 2016 - 08:01 AM
Ну будем посмотреть.Если при очередной замене масла лампа давления будет гаснуть быстрее,то видимо ресурс залитого масла невелик.Ну а чем одно от другого лучше-на той марке масла давление гасло практически во время прокрутки стартером.Не,не показатель????
#5858
Отправлено 25 August 2016 - 09:08 AM
У себя заметил еще зимой что лампа сразу не гаснет, по началу хотел попробовать заменить фильтр, потом забил. Решил подождать до следующего ТО, итог поменял масло, фильтр, все тоже самое, после запуска сек 2-3 не гаснет лампа. Читал много всего на эту тему, в итоге забил. С нуля лью масло оригинал (именно оригинал корейский, тот который zic, а не лук). Мотор тарабанит мягко и т.п., но такая байда есть.
ЗЫ Тут кстати кто то пытался спорить, из сильно шарящих в делах масляных, на тему что это последние остатки завезенные и т.д. и т.п., больше не будет. Так вот была уже 4 замена и при крайней замене, при заказе, пришло масло в пластиковых, а не металлических канистрах (как раз после того как сменилась тара у zic), т.е. масло все тоже, наклейка и т.п., а тара уже новая, и выпуск масла свежак, как собсно и на предыдущих в металлической таре. А утверждал человек эже давно, году так в 13м...
#5859
Отправлено 25 August 2016 - 10:12 AM
Все бывает,в Ивантеевке была база,так там пленка ,которой канистры с маслом были обернуты еще теплой была,где то рядом фасовали и цена вкусная была.Встречались и масла из будущего,ну например сейчас месяц 8 ,а на банке уже 9.Вот с какого перепугу на ЛУКЕ номера затирали????Или на юлмарте цены низкие,но без гарантии.
#5860
Отправлено 25 August 2016 - 01:51 PM
Ездил на Липкой Моли, затем Addinol - лампа гасла при прокрутке стартером...
Сейчас залил Ёнговское - лампа гаснет через 3 сек после старта, в сопровождении ведра с гайками.
Поменял фильтр - не помогло... откатал 5000км, скоро заменю на другое, тады бум посмотреть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Василий Мытищи, Yandex (2)