Не могу понять где логика?
Привет. Большого смысла подделывать "Белугу" нет. Она стоит свыше 1к\рубх0,5 и если сделать на 200 рублей дешевле экономии нет, а делать ещё дешевле подозрительно. Не массовый, дорогой продукт не выгодно фальсифицировать.
Отправлено 26 September 2016 - 06:05 AM
Не могу понять где логика?
Привет. Большого смысла подделывать "Белугу" нет. Она стоит свыше 1к\рубх0,5 и если сделать на 200 рублей дешевле экономии нет, а делать ещё дешевле подозрительно. Не массовый, дорогой продукт не выгодно фальсифицировать.
Отправлено 26 September 2016 - 07:54 AM
Вчера бк в машинке потребовал смены масла.... Прикинул цены.. и пробег на маслах, и решил придавить жабу. Остаюсь на мобиле 0/40.... Если прикинуть что лукойл захочу менять раз в 7-8 тыс.. а мобил катаю 12 тыс.. то он, если считать на пробег, выходит дешевле луки...
Отправлено 26 September 2016 - 08:11 AM
Вчера бк в машинке потребовал смены масла.... Прикинул цены.. и пробег на маслах, и решил придавить жабу. Остаюсь на мобиле 0/40.... Если прикинуть что лукойл захочу менять раз в 7-8 тыс.. а мобил катаю 12 тыс.. то он, если считать на пробег, выходит дешевле луки...
+1! Вот это правильное решение. А то не совсем понятная экономия получается. То что все ОД льют масла от луки, ещё ни о чём не говорит. Им дали указание, они и льют.
Сообщение отредактировал Kukas: 26 September 2016 - 07:25 PM
Отправлено 26 September 2016 - 08:37 AM
Вчера бк в машинке потребовал смены масла.... Прикинул цены.. и пробег на маслах, и решил придавить жабу. Остаюсь на мобиле 0/40.... Если прикинуть что лукойл захочу менять раз в 7-8 тыс.. а мобил катаю 12 тыс.. то он, если считать на пробег, выходит дешевле луки...
А с чего вы взяли что луку надо менять на 7-8 тыс.. а мобил на 12 тыс ? Опять с потолка рассуждения на уровне ощущений и слухов. А может как раз надо мобил менять на 7-8 тыс.. а луку на 12 тыс
Честно было бы сравнить отработки обоих масел и на основе этого сделать вывод
Я вот например и луку и все масла в движке меняю как положено на 10 тыс км, потому что смотрел анализы отработок выбираемых мной масел, лука на турбодизеле свои 10 тыс км выходит нормально
Отправлено 26 September 2016 - 08:40 AM
Мне просто интересно, без привязки к брендам: а откуда такая уверенность, что то импортное масло, которое вы заливаете, это панацея от всех бед? На предыдущей странице я фотку приделал, что в движке лачетти ЛиквиМоли натворило, а у меня самого с кастролом магнатеком на прошлой машине был весёлый эпизод... Откуда такая уверенность, что импортное и дорогое масло это хорошо априори?
Я лично могу сказать, что я мотюль стал в движок лить исключительно по совету сервисменов, которые этим мотюлем торговали, когда у меня с кастролом приключение случилось на прошлой машине. Тогда я ещё совсем не разбирался ни в машинах, ни в маслах, просто ездил и не парился, что сервисмены залили - то и хорошо. Кастрол мне, кстати, очень нахвалиливали продавцы в AGA-автомаге, но только и восьми тысяч я на нём не проехал, как загорелась лампочка давления, а двигатель изнутри стал чёрным как смола. Лачетти, чья фотка на предыдущей странице, на ЛиквиМолли ездила. Так где истина? Где та грань, какое масло хорошее, а какое плохое? Откуда уверенность, что на дорогих импортных маслах у вас не застучит движок, или компрессия не ляжет?
Я не агитирую и никого ни к чему не призываю, мне просто интересен ответ.
А с чего вы взяли что луку надо менять на 7-8 тыс.. а мобил на 12 тыс ? Опять с потолка рассуждения на уровне ощущений и слухов. А может как раз надо мобил менять на 7-8 тыс.. а луку на 12 тыс
Честно было бы сравнить отработки обоих масел и на основе этого сделать вывод
Я вот например и луку и все масла в движке меняю как положено на 10 тыс км, потому что смотрел анализы отработок выбираемых мной масел, лука на турбодизеле свои 10 тыс км выходит нормально
+1, собственно то, что я спросил, только ещё более простыми словами.
Отправлено 26 September 2016 - 08:43 AM
Самое смешное что мы взяли луку по дешевке по 600 р 4 литра и той партии что проверили на ойлклабе а вы возьмете не пойми какое брендовое масло которое может поддельное
И потом еще этот фуфел с этикетками будут катать 12 тыс км
Отправлено 26 September 2016 - 08:53 AM
Отправлено 26 September 2016 - 08:59 AM
"Я вот например и луку и все масла в движке меняю как положено на 10 тыс км..."
А кем положено? Вопрос уже поднимался, для европ, воде как, установлен интервал 15 ткм, Россию приравняли к особо неблагоприятным условиям и шьют замену через 10 ткм.
Может, кто сведущ, корейские кайроноводы через сколько масло меняют, или корейцы на Кайронах не ездят?
Насчёт масла не скажу, а на кайронах корейцы ездят, хотя и, вроде как, крайне неохотно. По словам знакомого, работающего с Кореей по з/ч, сами корейцы ссангйонги не котируют, как и daewoo. И поэтому кореец, который приезжал в Москву на встречу со знакомым, офигел от того, сколько у нас их здесь ездит.
Не претендую на правдоподобность, "за что купил, за то и продаю". (с)
Но 15 тык сам катать масло не стал бы даже при утверждённом регламенте. На прошлой машине 15 был интервал - менял раз в 10 всё равно.
Сообщение отредактировал Dim1984: 26 September 2016 - 01:40 PM
Отправлено 26 September 2016 - 09:29 AM
В книжке на мой авто русским языком написано 10 тыс км, зачем гадать дальше
Отправлено 26 September 2016 - 09:46 AM
...на кайронах корейцы ездят, хотя и крайне неохотно...
Не претендую на правдоподобность, "за что купил, за то и продаю". (с)
Могу Вас со всей ответственностью заверить, что Вам "продали" тухлый товар. Поэтому его не стоит перепродавать.
Отправлено 26 September 2016 - 09:54 AM
Да в корее уровень жизни повыше чем у нас вот и не ездят они на кайронах, я вот в ОАЭ вообще не видел корейских автомобилей , их там крайне мало , минимум тоета ну и выше
Отправлено 26 September 2016 - 10:04 AM
Вполне допускаю, но не исключаю того, что это правда и это в Корее как у нас с вазами, что их недолюбливают, но на них полстраны ездит; или как в Германии с фольксвагенами...Могу Вас со всей ответственностью заверить, что Вам "продали" тухлый товар. Поэтому его не стоит перепродавать.
Отправлено 26 September 2016 - 10:09 AM
Ну... я беру масла всегда у одной компании( оптовика), что поставляет масла в наш регион. И всегда могу глянуть кто поставщик данной партии.
А так... в свое время, выкладывал фотки движка.. в вид в горловине.. когда взял, он ездил на кастроле 100тыс. Народ по фоткам загнобил, что грязный движок.. Сейчас спустя 40 с небольшим тысяч на мобиле.. движок чист, как вчера с конвейера.
А почему менять на 12.. ну.. ориентируюсь по звуку, где то с 12,5-13 тыс. начинает шумней работать.. и жрать масло... Поменяешь, и снова тишина.. и доливки не просит..
Луку, может и и можно менять так же.. но что то очкую..
Сообщение отредактировал Mayk: 26 September 2016 - 10:10 AM
Отправлено 26 September 2016 - 10:46 AM
А кто-нибудь видел оригинальное корейское масло для СY в жестяных упаковках?
Отправлено 26 September 2016 - 10:49 AM
Да, это zic в йонговской таре.А кто-нибудь видел оригинальное корейское масло для СY в жестяных упаковках?
Отправлено 26 September 2016 - 01:08 PM
Привет. Большого смысла подделывать "Белугу" нет. Она стоит свыше 1к\рубх0,5 и если сделать на 200 рублей дешевле экономии нет, а делать ещё дешевле подозрительно. Не массовый, дорогой продукт не выгодно фальсифицировать.
Ну речь шла о рентабельности, а рентабельность и прибыль малость разные вещи.
По поводу "белуги" сказать ничего не могу, но если взять коньяк за 1000рэ и несколько дороже, то будет на 90% подделка.
На подделку запросто нарвешься и дорогих коньяков, только там не сильно наглеют. И вообще подделки у нас выходят прямо с завода.
А вот дешевое практически и подделать нельзя, ну где еще дешевле можно спирт купить?
Но водку с моторным маслом сравнивать вообще нельзя, водку "поддельную" можно изготавливать качеством лучше не поддельной и выгода все равно большая потому что себестоимость водки в сравнении с ценой мизерная.
А вот масло дешевое пользуется большим спросом и почему бы его не подделывать? Мотор же сразу не отравится. И опасности меньше, в доходнЫе моторы дорогое масло не льют. Ну сдох от старости и болезней. И в голову не придет что от масла.
Отправлено 26 September 2016 - 01:19 PM
Я его лью уже во второй свой кайрон, тока в бензин лил полусинь 10-40, в дизель синь 5-30. И кстати писал уже что после смены тары у зика на пластиковые канистры, оригинал стал тоже в пластиковых канистрах.А кто-нибудь видел оригинальное корейское масло для СY в жестяных упаковках?
Сообщение отредактировал AnRee: 26 September 2016 - 01:20 PM
Отправлено 26 September 2016 - 01:25 PM
Сообщение отредактировал AnRee: 26 September 2016 - 01:26 PM
Отправлено 26 September 2016 - 05:56 PM
А в Белоруссии, тоже как в европе меняют через 15000т, или там тоже нет тяжёлых условий.
Отправлено 26 September 2016 - 07:24 PM
В книжке на мой авто русским языком написано 10 тыс км, зачем гадать дальше
Привет Игорь. В нашей книжке, много чего написано, а ещё много чего НЕ НАПИСАНО!!! То есть криво переведено с корейского. У нас например замена масла в акпп 60 000км, а в корейском оригинале об этом нет ни слова. Зато есть рекомендация, что при эксплуатации в крупных городах, типа Нью Йорк и Токио(Москвы и др. наших городов нет), а так же вне асфальта, следует менять при 30-35 тысячах км.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых