Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#5961 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 September 2016 - 02:57 PM

Dim1984, да это просто мысли вслух.
Кстати, чего вы взяли что масло УАЗ это тот же Лукойл СанЁнг или Генезис? На банке нет вроде пруфа MB... ща гляну на бево.
Дело может быть в том, что вы думаете что все масла Лукойл одинаковы. А Лукойл так не думает, в каждой марке масла - отдельный пакет и база своя. Это хорошо показывают тесты ойл-клаба, хотя и они показывают далеко не все. Так что х.з.
Между делом надо будет понять что это за масло УАЗ...
Если нет МВ, а есть API, то мотор конечно не сдохнет, и даже страшного с ним ничего не будет. Но вот залачить или занагарить может между делом. Или еще чего.

Жаль канистры в гараже, а то сфотографировал бы этикетку и показал бы, что слово-в-слово одно и то же написано, и те же допуски, и те же спецификации, что и на sy, что и на люксе, что и на uzautooil. Даже шрифт тот же. Это люкс в другой упаковке, такой же как наш ОЕМ sy. Это НЕ генезис. Всё это можно подробно прочесть на ойл-клабе, там всё это уже тёрто перетёрто. И анализы есть, аж три штуки, и отзывы. Неужели вы думаете, что я настолько глуп, чтобы покупать оптом масло, не изучив предварительно вопрос?  :spiteful: Я перед тем как первую партию брать, всё это проштудировал, и на драйве отзывы все прочёл. Когда первую коробку из четырёх канистр привезли, убедился что партия свежая и заказал ещё четыре канистры. Грех было не купить его, 663 рубля за 4 литра в тот момент оно стоило! При том что люкс, sy, uzaautooil стоили порядка 1200 - выходило две канистры по цене одной, с тем же самым содержимым. Вот ссылка на ойл-клаб по УАЗу.

http://www.oil-club....-premium-5w-40/

И там же, кстати, перетёрто, что генезис не сильно от люкса отличается.

И я не думал и не говорил, что все масла лукойл одинаковы, есть линейки авангард, стандарт супер, люкс, генезис. Вот они между собой, безусловно отличаются.

Ещё пара слов, про экономию... Лил я раньше прекрасное импортное масло Motul X-Cess, и при нашем заправочном объёме в 7.5 литров, выходило оно мне до "крымняш" примерно в 4000 р. за две четырёхлитровые канистры. Когда случился "крымняш", замена на последнем ТО в прошлом декабре, встала почти в 6000 р. Одна замена!

Две коробки с восемью четырёхлитровыми канистрами уаза встали мне в те же 6000 р. Масло я меняю строго раз в 10 тык, в год проезжаю 15-20 тык в зависимости от обстоятельств. Вот такая вот математика простая... Сколько времени мне теперь масло покупать и выискивать подешевле не нужно, ибо оно уже в гараже стоит... А пить я не пью... :db:


Сообщение отредактировал Dim1984: 23 September 2016 - 03:04 PM

  • 1

#5962 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 23 September 2016 - 03:22 PM

Я с Дмитрием солидарен. 


  • 0

#5963 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 September 2016 - 03:53 PM

Кстати, наткнулся случайно, чисто поржать:

e58281fa20a6849f328e913c8a1fb621.jpg

Ничего не напоминает? :wink:  Видимо моя шутка о скором появлении "Лада-Лукойл" не лишена смысла...


  • 0

#5964 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 23 September 2016 - 05:21 PM

Кстати, наткнулся случайно, чисто поржать:

e58281fa20a6849f328e913c8a1fb621.jpg

Ничего не напоминает? :wink:  Видимо моя шутка о скором появлении "Лада-Лукойл" не лишена смысла...

Это подтверждает  то что  многие масла льют из одной цистерны только разные наклейки. Главное чтоб на левак не нарваться!


  • 0

#5965 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2016 - 07:19 PM

Вы как-то болезненно реагируете... Хотите лить дорогие масла в машину - это ваше право, никто вас не ограничивает в ваших действиях. Кто-то не хочет переплачивать, и это также его право. А что касается всяких разговоров на тему заклиненных движков, развалившихся турбин при применении российских масел и т.д. - ок, примеры в студию, пожалуйста. Хотя бы одного кайроновода, из подписанных хотя бы на эту тему, кто скажет "Да, у меня стуканул движок и заправлен он был отечественным маслом". Я лично такого не читал ни разу, ни тут, ни на драйве, и лично ни одного человека с такими проблемами не встречал.

 

Да никто болезненно не реагирует: дело-то хозяйское. Просто читаешь, как-будто у вас соревнование какое-то, типа: "....а я нашёл и залил масло ещё дешевле, и движок уже 10 тыс (пока) работает отлично...", просто интересно: какой пробег до капремонта при наших условиях, вы считаете нормальным? Кто как считает?

Да и с ценами я не понял: у вас Мотюль стал 3000 за канистру? Был вчера в Глобусе, далеко не самом дешёвом магазине, Ликви-моли синтетика примерно 2000 за канистру, Зиг и Шелл примерно 1700, Лукойл синтетика 1450, остальные не помню. Т.е. получается экономия с канистры ~ 300р, с замены 600р, за 100 тыс пробега 6т.р., так? Да на таком пробеге, это вообще не деньги. Движок может и не застучит, и не заклинит, а просто ляжет компрессия тыщ после 150 и гадай из-за чего, со всеми вытекающими расходами. Вот если человек 300 тыщ пройдёт на Луке или Уазе, вот тогда действительно респект. Ещё раз повторюсь: я буду только рад, если зря сомневаюсь в отечественном масле. Ну да ладно, у каждого своя экономика...


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 23 September 2016 - 07:21 PM

  • 2

#5966 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2016 - 07:43 AM

Чем масло дороже, тем рентабельней его сфальсифицировать.))

 

 


Дорогостоящую водку фальсифицировать менее рентабельно, чем дешёвую, массовую, сколько народа купит Белугу или Кайфманн?
 

Не могу понять где логика?


  • 0

#5967 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 September 2016 - 11:11 AM

Да никто болезненно не реагирует: дело-то хозяйское. Просто читаешь, как-будто у вас соревнование какое-то, типа: "....а я нашёл и залил масло ещё дешевле, и движок уже 10 тыс (пока) работает отлично...", просто интересно: какой пробег до капремонта при наших условиях, вы считаете нормальным? Кто как считает?

Да и с ценами я не понял: у вас Мотюль стал 3000 за канистру? Был вчера в Глобусе, далеко не самом дешёвом магазине, Ликви-моли синтетика примерно 2000 за канистру, Зиг и Шелл примерно 1700, Лукойл синтетика 1450, остальные не помню. Т.е. получается экономия с канистры ~ 300р, с замены 600р, за 100 тыс пробега 6т.р., так? Да на таком пробеге, это вообще не деньги. Движок может и не застучит, и не заклинит, а просто ляжет компрессия тыщ после 150 и гадай из-за чего, со всеми вытекающими расходами. Вот если человек 300 тыщ пройдёт на Луке или Уазе, вот тогда действительно респект. Ещё раз повторюсь: я буду только рад, если зря сомневаюсь в отечественном масле. Ну да ладно, у каждого своя экономика...

Да ну, какие соревнования... Не более, чем обмен опытом. Я когда нашёл УАЗовское масло по такой цене - сразу сюда вывалил все явки и пароли, чтобы клубни тоже могли халяву урвать, кто желает. 

Мотюль сейчас 2700 с копейками за 4 литра, специально на экзисте поглядел сейчас. Чуть подешевело, с прошлой зимы, но всё равно с фильтром в 6000 р примерно так и выйдет...

За кайрон пока ничего не могу сказать, но вот ваз 2112 у меня под боком есть, пробега 240 тык, масло лукойл всю жизнь. В мотор лазили один раз, только для того, чтобы заменить прокладку клапанной крышки, всё сверкает как с завода. Замена масла раз в 10 тык пробега.

И вот ещё "страшное фото". Лазили тут в движок лачетти брата, гнало масло в свечные колодцы. Брат ЛиквиМоли льёт. И вот что увидели внутри.

9097d8es-960.jpg

 

Пробега всего 94 тысячи. А канистра его масла 2700 р. сейчас стоит. Какое конкретно Ликви не помню, но по допуску оно ему в лачетти подходит точно. Меняет масло он не по пробегу, а раз в год, ездит мало.


Сообщение отредактировал Dim1984: 24 September 2016 - 11:17 AM

  • 0

#5968 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 24 September 2016 - 01:55 PM

Если Луку льют из одной бочки,но с разными наклейками,так какого цена разная да еще и номер канистры затирают?
  • 0

#5969 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 24 September 2016 - 04:14 PM

Если Луку льют из одной бочки,но с разными наклейками,так какого цена разная да еще и номер канистры затирают?

Жадность продавцов, хотят наварить бабла побольше.


  • 0

#5970 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 24 September 2016 - 07:14 PM

В 90 проходили все это.По началу запустят что то приличное,а потом чуть ли не веретенку разливать начинают.С трудом вериться что и хорошее,да еще и дешевое.
  • 0

#5971 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 September 2016 - 09:59 PM

Да ну, какие соревнования... Не более, чем обмен опытом. Я когда нашёл УАЗовское масло по такой цене - сразу сюда вывалил все явки и пароли, чтобы клубни тоже могли халяву урвать, кто желает. 

Мотюль сейчас 2700 с копейками за 4 литра, специально на экзисте поглядел сейчас. Чуть подешевело, с прошлой зимы, но всё равно с фильтром в 6000 р примерно так и выйдет...

За кайрон пока ничего не могу сказать, но вот ваз 2112 у меня под боком есть, пробега 240 тык, масло лукойл всю жизнь. В мотор лазили один раз, только для того, чтобы заменить прокладку клапанной крышки, всё сверкает как с завода. Замена масла раз в 10 тык пробега.

И вот ещё "страшное фото". Лазили тут в движок лачетти брата, гнало масло в свечные колодцы. Брат ЛиквиМоли льёт. И вот что увидели внутри.

9097d8es-960.jpg

 

Пробега всего 94 тысячи. А канистра его масла 2700 р. сейчас стоит. Какое конкретно Ликви не помню, но по допуску оно ему в лачетти подходит точно. Меняет масло он не по пробегу, а раз в год, ездит мало.

Ну во-первых: возможно для отечественных Жигулей, Патриотов и Газелей - Лукоил и вправду, то, что доктор прописал. Но, что русскому хорошо, немцу.... сами знаете что. У Лукойла, я так понимаю нет многолетнего стабильного и хорошо зарекомендованного опыта работы в турбодизелях, вы я так понимаю, первопроходцы.

Во-вторых: то, что движок внутри сверкает, не может категорически говорить о бесподобном качестве масла, полно других составляющих. Лил в своё время Лукоил в Жигули, тоже сверкал, но всё же по прошествии немалого времени и небольшого пробега - задымил, из-за поршневой. Не могу утверждать, что из-за масла, до Лукойла были и другие масла, Лукоил был другой, да и вообще, давно это было. Ну, а по истории с Лачетти, да видно с маслом, явно, что-то не то.  

В третьих, уже написали выше +, уж больно любят наши коммерсанты, го..нять со временем, хорошо зарекомендовавшие себя продукты, не знаю уж зачем, начиная гнать туфту.

Если я бы подбирал масло для своего дизеля, то всё же подыскал, одобренное масло по МВ, с первым индексом С (для дизеля) по API, а то и вовсе чисто дизельное, видел такие.  


  • 0

#5972 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 24 September 2016 - 11:28 PM

Тема с Уазом раскрыта. Да, есть на банке МВ соответствие, но это не MB-approval, то есть в бево его нет. Это значит что именно это масло, равно как и Енговский Лукойл, номера которых чудесным образом совпадают в экзисте, не проходили тесты соответствия именно в лаборатории Мерса, а в лабе Лукойла.
Да, Лукойл Люкс и Генезисы прошли тесты на самом Мерсе. То есть, в Луке посчитали лишним тратиться на новые тесты того же масла что уже его прошло, но залито в ОЕМ банки производителей. Просто указали на банке что соответствует. Зная предысторию, этому можно доверять.
Далее. В приниципе, я против новых масел Лукойла и других наших производителей ничего не имею, смотрел лабораторные тесты их новых масел и отработок, на самом деле криминального ничего не увидел, нормальные, чуть выше средних но без излишеств пакеты присадок, разве что база в Люксе (и его ОЕМ версиях Енга и Уаза 5-40) несколько простовата, обычный кряк. Более дорогие Генезисы и ОЕМ масла на его базе (ОЕМ версия Енга 5-30 и Уаз 0-40 арктическая серия) имеют в базе ПАО, возможно эстеры (надо смотреть, не помню), чуть более продвинутые пакеты присадок.
В очень грубой практике, иномоторы и свежие русомоторы на минералках и полусинях ходят до 150-200, на чистых кряко-синьках ходят до 250-300 тысяч, на ПАО+эстерах 350-400, вплоть до 500. Это очень грубо, но инфа о тенденции у мотористов есть. Это по нормальной экплуатации, на нормальном топливе и в целом не запущенных моторах без болячек типа последствий перегрева и т.п.
Резюме.
Масла Лукойл конечно разные. По Уазу 5-40 и Енгу 5-40 - это Люкс в ОЕМ банках, походу одно и тоже. Если вспомнить цену - 1000 за Уаз и 1200 за Енг, масло нормальное. Без фанатизма, в целом сойдет. Это для непривередливых или прижимистых (в хорошем смысле).
Для чуть более взыскательных Енг 5-30 (229.51) - тот же Лукойл Генезис 5-30, кто не любит маловязкое и малозольное то Лукойл Генезис 5-40, Лукойл Генезис 0-40 или тот же Уаз арктическое 0-40 (только дешевле).
Лично по себе я решил пока буду лить Мобил или Шелл (понравилась цена и тесты Шелл НХ8 5-40).
Возможно потом стану адептом Лукойла )))

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 24 September 2016 - 11:31 PM

  • 2

#5973 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 September 2016 - 09:38 AM

Тема с Уазом раскрыта. 

Респект и +1 за столь развёрнутый и обоснованный ответ!  :good:


  • 0

#5974 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 25 September 2016 - 03:19 PM

Прикупил тут Shell Helix Ultra Diesel 5W-40.Посмотрим,чем отличается от простого Хеликса.


  • 0

#5975 vladvv

vladvv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 25 September 2016 - 04:23 PM

По поводу Лукойла.Лет десять назад была у меня газель маршрутка с мотором газ-560(штайр) турбодизель два литра.В движок я лил Лукойл Авангард 10w40 с интервалом замены десять тысяч километров. Продал с пробегом 300000+- километров.( Брал новой). Сейчас в "саньке" уаз-лукойл и я спокоен как танк.
  • 2

#5976 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 September 2016 - 04:41 PM

Прикупил тут Shell Helix Ultra Diesel 5W-40.Посмотрим,чем отличается от простого Хеликса.

 

Не забудь отписаться. Вообще он почему-то дешевле простого  :dont:


  • 0

#5977 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 September 2016 - 04:54 PM

Не забудь отписаться. Вообще он почему-то дешевле простого  :dont:

 

Официалы (они у нас в Волгограде неплохие были) заливали нам на гарантийных ТО Хеликс Ультра 5w30 не дизельный, а универсальный, который рекомендован как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Потом я стал сам покупать это масло в фирменном магазине Шелл. Там смотрели по своим талмудам и сказали, что для нашего авто производителем рекомендовано именно универсальное масло, а не дизельное. Выяснением причин этого не стал заморачиваться. Я его использую уже девятый сезон. Бочковое, если не ошибаюсь сделано в Англии, технология производства из природного газа.  Пока все ОК.


Сообщение отредактировал vlad44: 25 September 2016 - 05:18 PM

  • 0

#5978 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 25 September 2016 - 05:33 PM

Официалы (они у нас в Волгограде неплохие были) заливали нам на гарантийных ТО Хеликс Ультра 5w30 не дизельный, а универсальный, который рекомендован как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Потом я стал сам покупать это масло в фирменном магазине Шелл. Там смотрели по своим талмудам и сказали, что для нашего авто производителем рекомендовано именно универсальное масло, а не дизельное. Выяснением причин этого не стал заморачиваться. Я его использую уже девятый сезон. Бочковое, если не ошибаюсь сделано в Англии, технология производства из природного газа.  Пока все ОК.

Я тоже универсальное использую, а тут подвернулось дизельное.Сравнил обе канистры - всё одинаково кроме допуска АPI.На дизельном только CF,на универсальном SN/СF.На дизельном допуски мерседес,бмв,фольксваген и фиат, на универсальном ещё есть порше и феррари.Хотя значёк феррари есть и на дизельном.


  • 0

#5979 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 25 September 2016 - 05:47 PM

У меня на работе эксплуатируются рельсовые автобусы РА2,оборудованные немецкими шестнадцатицилиндровыми дизелями.Производитель рекомендует лить масло MOBIL DEIVAC или SHELL RIMULA. В тяжёлое время в РЖД вышло распоряжение о замещении иностранных масел и смазок отечественными, соответственно Лукойл. Фирма, ремонтирующая наши дизеля сказала,что снимет их с гарантии если мы зальём в них и в гидропередачу масло Лукойл.К сведению:в дизель заливается примерно 35 литров, в гидропередачу 155 литров.Замена проводится через 1000-1500 моточасов.


  • 0

#5980 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 September 2016 - 06:01 PM

У меня на работе эксплуатируются рельсовые автобусы РА2,оборудованные немецкими шестнадцатицилиндровыми дизелями.Производитель рекомендует лить масло MOBIL DEIVAC или SHELL RIMULA. В тяжёлое время в РЖД вышло распоряжение о замещении иностранных масел и смазок отечественными, соответственно Лукойл. Фирма, ремонтирующая наши дизеля сказала,что снимет их с гарантии если мы зальём в них и в гидропередачу масло Лукойл.К сведению:в дизель заливается примерно 35 литров, в гидропередачу 155 литров.Замена проводится через 1000-1500 моточасов.

Ну тут все ясно, фирма которая ремонтирует, она запугивает и старается привязать к марке (масла) с которой у нее подписан договор поставок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых