Какое масло выбрать для дизеля
#5921
Отправлено 14 September 2016 - 08:39 PM
А есть убогие грязные недодороги, отстойное топливо, дикие пробки, перепады температур и не соблюдащие скоростной режим поголовно водители.
И Москва-Ленинград не пример - постоянные пробки и вечная светофорная гонка. Пылищи даже там хватает.
А ТАМ автобаны, асфальт с шампунем, чистое топливо, нет пробок, низкие скорости, никто не гоняет, нормальный сервис. И никто запчасти от жигулей не прикручивает )))
Если не в курсе что влияет на интервал, в мурзилке под таблицей есть маленькие буковки про тяжелые условия.
#5922
Отправлено 14 September 2016 - 08:53 PM
мурзилка(инструкция по эксплуатации автомобиля,такая сиренивенькая книжица),а дальше кто как хочет так и хочет.А что нужно обращать внимание, кто меняет через 7т.
#5923
Отправлено 15 September 2016 - 06:07 AM
Да в Европе во многих городах скорость 50км ч час, у нас больше, а если кому сразу на ум приходят (немецкие автобаны) то они же не везде.Так что в небольших городах у нас скорость выше чем в Европе.
В европе при разрешенной 50 средняя выше, это статистика.
не надо считать по отдельно взятой деревне.
У нас в небольших городах типа Орел я до работы 8км иногда час ездил, а меньше получаса только рано утром или поздно вечером. Вот и считай , километров 15 в час средняя ежедневно. Чуть компенсируется выездами за город. Так это еще по хорошему асфальту.
А тут летом ездил по М4 500км за 12 часов. После Воронежа полная задница. И по обочине и по грунтовке. Российский автобан.
#5924
Отправлено 15 September 2016 - 06:20 AM
БК у меня показывает среднюю 30км\ч это с городом и с за городом.
#5925
Отправлено 15 September 2016 - 07:32 AM
Так что удачи, а вот современность мотора на его способность долго жевать масло практически не влияет. Разница в 10 лет невелика между техпоколениями.
#5926
Отправлено 18 September 2016 - 09:35 PM
Очень хорошее видео про выбор масла
#5927
Отправлено 19 September 2016 - 07:49 PM
подскажите для дизеля 2014 года масло подойдет, http://www.exist.ru/...A510A7F9&sr=-36
#5928
Отправлено 19 September 2016 - 08:45 PM
подскажите для дизеля 2014 года масло подойдет, http://www.exist.ru/...A510A7F9&sr=-36
Да, это оригинал-лукойл, за который тут почти на каждой странице перетирается. Я на таком езжу, полёт нормальный.
#5929
Отправлено 19 September 2016 - 08:47 PM
я обратил на допуск 51 и меня это мутило ве советуют мв 3
#5930
Отправлено 19 September 2016 - 10:07 PM
подскажите для дизеля 2014 года масло подойдет, http://www.exist.ru/...A510A7F9&sr=-36
В описании написано, что это масло по API SN, если это так, то масло чисто бензиновое! Вам не подойдёт.
#5931
Отправлено 20 September 2016 - 12:29 AM
офы его только и льютподскажите для дизеля 2014 года масло подойдет, http://www.exist.ru/...A510A7F9&sr=-36
#5932
Отправлено 20 September 2016 - 07:34 AM
офы его только и льют
И что, на канистрах надпись исключительно API SN???
#5933
Отправлено 20 September 2016 - 07:58 AM
Описание на экзисте кривое, на канистре самой написано 229.3 и 229.5.
#5934
Отправлено 20 September 2016 - 10:04 AM
На фото видна надпись SN/CF----значит универсальное, бензин/дизель.
#5935
Отправлено 20 September 2016 - 10:04 AM
Проехал 600 км, полёт нормальный,
маслёнка тухнет быстрее, чем на Шелл
#5936
Отправлено 20 September 2016 - 11:42 AM
#5938
Отправлено 20 September 2016 - 07:13 PM
Вот такое заливаю http://parts.uaz.ru/...40-nk-4l-46922/
только сейчас подорожало. Уже две замены полёт нормальный.
#5939
Отправлено 20 September 2016 - 10:39 PM
вот,что офы льют,сфоткал на ТО в январе
Ну вот, другое дело, а то путают людей описанием. Только вот всё равно, ребята, я лично такое масло лить бы не стал, даже в свою бензинку, хотя первый индекс бензиновый, обычно указывает на приоритет масла к бензиновым моторам. Но у вас то, высокофорсированные и высоконагруженные турбодизеля, как Луковское масло скажется на ресурсе движка? Я рад бы ошибаться, но лично мне слабо вериться, что наши производители масла достигли мировых стандартов по качеству и особенно по совести в своём производстве. Да сейчас кризис, и естественно хочется на чём-то сэкономить, но имхо только не на масле, ведь если не дай Бог со временем выявиться износ поршневой, вкладышей или ещё какая-нибудь бяка, отпаивать мотор более дорогим маслом будет уже поздно. Если хочется сэкономить, то уж лучше и вправду, слегка увеличить пробеги между сменами тыщ до 12-15. У моего служебного Транзита, кстати, установленный межсервисный интервал 20 тыщ км... Всё конечно же имхо...
#5940
Отправлено 21 September 2016 - 03:15 AM
Зачем гадать , есть же анализы отработок с турбодизелей этого масла на ойлклабе , там видно как оно себя ведет
А срок замены увеличивать не надо , это как раз очень плохо для мотора
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых