Какое масло выбрать для дизеля
#5941
Отправлено 21 September 2016 - 09:13 AM
Перестал лить Мобил-1 3000 после подозрений, что это уже не Мобил.
Чем масло дороже, тем рентабельней его сфальсифицировать.))
#5942
Отправлено 21 September 2016 - 09:17 PM
Масла мировых стандартов у нас очень легко могут оказаться банальным палевом.
Перестал лить Мобил-1 3000 после подозрений, что это уже не Мобил.
Чем масло дороже, тем рентабельней его сфальсифицировать.))
Согласен, жуликов у нас ловят плохо в этом отношении и да, на брендовом нарваться риск больше. Но если так размышлять, то можно зайти в тупик: вы же не покупаете соответственно дешёвую водку например, так как скорее всего, подделывать будут дорогую именитую? Или с покрышками также: лучше брать отечественные, т.к. китайцы уж точно подделают Бриджстоун или Нокию, так? И ещё, если будут подделывать Мобил, то зальют, как раз, какой нить дешёвый Лукойл, а если вдруг решат подделать Лукойл, что зальют? Аля М8 или жигулёвское...
#5943
Отправлено 22 September 2016 - 08:51 AM
Я буквально два года назад тоже лукойл и прочее, произведённое у нас не рассматривал. А сейчас мнение сильно поменялось.
Если уж мой коллега по работе уже почти 40 тык льёт лукойл люкс в горячие и адски капризные двигатели своих двух BMW (один бензиновый, второй дизель) и при этом регулярно вжаривает на них до отсечки, дрифтует и всё у него в порядке - то уж допотопный кайроновский дизель, пусть и с турбиной, при спокойной езде, его переварит прекрасно. Мы же не на треке гоняем и боком на кайронах не валим, верно? Никого не буду ни в чём убеждать, я считаю что при заливке лукойла и своевременной его замене, двигателя на мой век хватит точно. Тему дорогих импортных масел я для себя закрыл. А если движок стуканёт - значит так тому и быть, они и на кастролах-мотюлях также стукануть могут, от этого, увы, никто не застрахован. Имхо, само собой.
#5944
Отправлено 22 September 2016 - 09:04 AM
Чтобы массово сфальсифицировать продукт, нужно время, только что появившийся на рынке новый оригинал более гарантированно не наплодил ещё подделок, чем старый (давно уже обращающийся на рынке) оригинал.
Импортозамещённые)) масла от Лукойла и ГПН у нас в продаже только появились.
Если такие масла наберут популярность (при стабильном уровне качества, хотя бы), то фальсификаты не заставят себя ждать.
Тогда перейдём на какой-нибудь Тюмень или Волга-ойл, он ещё дешевле.))
Дорогостоящую водку фальсифицировать менее рентабельно, чем дешёвую, массовую, сколько народа купит Белугу или Кайфманн?
Самый современный завод Нокиан-тайр работает во Всеволожске и поставляет на мировой и отечественный рынок резину от Нокиа мейд ин Раша.
Ценник негуманный.((
#5945
Отправлено 22 September 2016 - 09:11 AM
Он и на лукойл уже негуманный, если так дальше пойдёт - то и его использование станет невыгодным. Генезис стоит уже как импортные масла, Люкс и его производные - sy, uzautooil, дешевле 1200 уже трудновато найти, уаз тоже уже к тысяче вплотную подобрался... Спрос порождает предложение, никуда от этого не деться. Я сам, пока уаз стоил 663 р. за четыре литра, его восемь канистр хапанул. Ну а когда они закончатся - будем думать, где ещё выкроить, может к тому времени лукойл выпустит ОЕМ масло Лада или Волга...
Сообщение отредактировал Dim1984: 22 September 2016 - 09:12 AM
#5946
Отправлено 22 September 2016 - 09:54 AM
на емексе оно по 900р до сих пор
а вообще надо было когда дешево набирать на много заливок, я взял по 600р в свое время на несколько заливок
#5947
Отправлено 22 September 2016 - 10:25 AM
на емексе оно по 900р до сих пор
а вообще надо было когда дешево набирать на много заливок, я взял по 600р в свое время на несколько заливок
Так я и взял восемь канистр УАЗа, на четыре замены вперёд.
#5948
Отправлено 22 September 2016 - 11:04 AM
Домашних мини-установок по восстановлению масла из отработки ещё не придумали?))
#5949
Отправлено 22 September 2016 - 02:47 PM
Почему топливо стараемся лить лукойл? А моторному маслу недоверяем? База масла "лукойла" одна из лучших.?
Лично я ушёл от лукойла год назад. Перешёл на ТНК. Мотор работает мягче.
#5950
Отправлено 22 September 2016 - 08:32 PM
Лично я ушёл от лукойла год назад. Перешёл на ТНК. Мотор работает мягче.
Аналогично.
#5951
Отправлено 22 September 2016 - 09:48 PM
Хз короче. Лить наше буду только когда совсем прижмет )))
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 22 September 2016 - 09:50 PM
#5952
Отправлено 23 September 2016 - 07:19 AM
Лично я ушёл от лукойла год назад. Перешёл на ТНК. Мотор работает мягче.
скорее всего вязкость меняется в большую сторону (либо просто вязкое) поэтому и мягче, для дизеля это хорошо. Где то в тестах видел по тнк это.У Лука более стабильная вязкость.
#5953
Отправлено 23 September 2016 - 08:05 AM
Какая сумашедшая экономия... я за раз пропить разницу могу. А заливаете на год. Почти все. И где эта экономия размазанная на годовой бюджет?
Хз короче. Лить наше буду только когда совсем прижмет )))
Привет Андрей. На бензине проще, не так сильно окисляется и загрезняется как у дизеля. Но это импортозамещение уже достало. Нормально ни чего сделать не могут, а туда же....+1!
#5954
Отправлено 23 September 2016 - 08:46 AM
Привет Дима. Я бы не стал гадать и доверяться ощущениям типа - мягче-тоньше-цвет-запах, есть же на сайте ойл клаб анализы масел даже после турбодизеля , в них видно что это за масло
Для себя не могу даже с критериями определиться, например мягче это хорошо для двигла или плохо, хз честно говоря , может оно и мягко а присадки уже выпали в осадок
Тоже самое с солярой, на лукошке движок работает тише но обороты выше, а на газпроме наоборот, и чесно говоря хз что лучше движке, вроде тише казалось бы лучше , типа ударная нагрузка ниже,а обороты то выше это вроде хуже потому что за одинаковый период количество хода поршня будет больше и значит износ поршневой больше
#5955
Отправлено 23 September 2016 - 08:47 AM
Вы как-то болезненно реагируете... Хотите лить дорогие масла в машину - это ваше право, никто вас не ограничивает в ваших действиях. Кто-то не хочет переплачивать, и это также его право. А что касается всяких разговоров на тему заклиненных движков, развалившихся турбин при применении российских масел и т.д. - ок, примеры в студию, пожалуйста. Хотя бы одного кайроновода, из подписанных хотя бы на эту тему, кто скажет "Да, у меня стуканул движок и заправлен он был отечественным маслом". Я лично такого не читал ни разу, ни тут, ни на драйве, и лично ни одного человека с такими проблемами не встречал.
Вы также не учитываете, что есть огромное количество людей, которые просто не заморачиваются, гоняют машину на ТО к дилерам, где им льют тот же лукойл постоянно - и люди ездят годами на своих машинах, не испытывая проблем. В отличие от нас, замороченных, с форума.
А за экономию - это вы зря так, я лично на четыре замены масла (читай как минимум три года вперёд) потратил столько денег, сколько потратил бы на одну смену, останься я на импортном масле. Так что экономия внушительная на несколько лет вперёд.
Повторюсь, никого ни за что не агитирую, но и это переливание из пустого в порожнее бессмысленно. Почитайте отчёт про 300 тысяч пробега на дизельном кайроне, где владелец масло (раскритикованный тут Shell Helix Ultra кстати) раз в 30-40 тысяч менял и продолжает ездить как ни в чём не бывало. И попробуйте его убедить, что он плохое масло в свой двигатель восемь лет лил и льёт... На вкус и цвет, как известно, фломастеры разные.
#5956
Отправлено 23 September 2016 - 08:56 AM
Кстати на нашем 2-х литровом дизеле масла почти 8 литров, а на многих турбодизелях даже большего обьема по 6 л а то и по 4л !
Вот почитайте пост https://www.drive2.r...31016728888735/
Сообщение отредактировал cigord: 23 September 2016 - 08:57 AM
#5957
Отправлено 23 September 2016 - 09:14 AM
Да, у нас хороший обьём для двигателя, потому и можно увеличь пробег, и не хрена ему не будет.
#5958
Отправлено 23 September 2016 - 10:37 AM
Хз короче. Лить наше буду только когда совсем прижмет )))
Пропить можно, сколько угодно. Я за три летних месяца наездил 10 тыс. км (дача далеко), в год получается минимум две замены масла, а кто и зимой активно ездит, три. Сэкономить можно на две бутылки Вдовы Клико, примерно.))
#5959
Отправлено 23 September 2016 - 01:45 PM
Кстати, чего вы взяли что масло УАЗ это тот же Лукойл СанЁнг или Генезис? На банке нет вроде пруфа MB... ща гляну на бево.
Дело может быть в том, что вы думаете что все масла Лукойл одинаковы. А Лукойл так не думает, в каждой марке масла - отдельный пакет и база своя. Это хорошо показывают тесты ойл-клаба, хотя и они показывают далеко не все. Так что х.з.
Между делом надо будет понять что это за масло УАЗ...
Если нет МВ, а есть API, то мотор конечно не сдохнет, и даже страшного с ним ничего не будет. Но вот залачить или занагарить может между делом. Или еще чего.
#5960
Отправлено 23 September 2016 - 02:20 PM
Dim1984, да это просто мысли вслух.
Кстати, чего вы взяли что масло УАЗ это тот же Лукойл СанЁнг или Генезис? На банке нет вроде пруфа MB... ща гляну на бево.
Дело может быть в том, что вы думаете что все масла Лукойл одинаковы. А Лукойл так не думает, в каждой марке масла - отдельный пакет и база своя. Это хорошо показывают тесты ойл-клаба, хотя и они показывают далеко не все. Так что х.з.
Между делом надо будет понять что это за масло УАЗ...
Если нет МВ, а есть API, то мотор конечно не сдохнет, и даже страшного с ним ничего не будет. Но вот залачить или занагарить может между делом. Или еще чего.
На масле УАЗ которое синтетика 5 на 40, есть допуск MB 229.5. Как раз на днях заменил на него. Могу фотку скинуть позже только если нужно. На bevo и масла ssangyong,которое у нас сейчас как оригинал, нет. Зато Лук Люкс есть.
Сообщение отредактировал Kest: 23 September 2016 - 02:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых