Перс сказал(а) 12 Май 2017 - 09:53 ДП:
Про картерные газы рекомендую почитать, как попадают, откуда берутся.А как сажа попадает в масло?
У меня тоже любое масло через 25 км пробега становится чёрным.
Отправлено 12 May 2017 - 03:17 PM
Василий Мытищи сказал(а) 12 Май 2017 - 07:22 ДП:
Ну то, что отложений с каждым разом становиться все больше,это факт,но не до такой же степени, что чуть ли не в пол литрах мерить????Конечно попадался в моей практике ЗиЛ 130, где из за отложений центрифугу еле выдрали и клапанные крышки были покрыты шумозащитным слоем из гуталина.Но тут то не так уж и много,что аж объем заливаемого масла стал меньше.Скорее процедура замены и дальнейшей промывки остатками, как то влияет на объем при замене.
Да, что интересно, и у 130-го и у Кайронов одинаковый объём заливаемого масла.
Разница, ещё может быть, из-за анти-дренажного обратного клапана в системе смазки, у кого-то держит - масла остаётся больше в движке, не держит - сливается почти полностью.
Отправлено 12 May 2017 - 03:27 PM
ПИОНЕР сказал(а) 12 Май 2017 - 1:17 ПП:
Да, что интересно, и у 130-го и у Кайронов одинаковый объём заливаемого масла.
Разница, ещё может быть, из-за анти-дренажного обратного клапана в системе смазки, у кого-то держит - масла остаётся больше в движке, не держит - сливается почти полностью.
Имеется в виду клапан в стакане масляного фильтра? Или там ещё где-то клапан есть?
Отправлено 07 June 2017 - 02:19 PM
Kest сказал(а) 18 Июл 2016 - 10:28 ДП:
Дмитрий добрый день! Хотел спросить,заменили ли масло на Уазовское, как ощущения?
Спустя год, отписываюсь. =) Уже полторы тысячи проехал после замены с Лукойла - Ssangyong на лукойл уаз. Ощущения неотличимы от слова совсем.
По итогу испытаний "трёх с половиной" марок масел, что были у меня в двигателе (Shell, LiquiMoly, Moltul, Лукойл (Ssangyong и UAZ premium)) могу за свою машину и мотор сказать со всей ответственностью: всё это одна фигня. Расхода масле не было ни грамма, ни на одном; мотор грохотал одинаково на всех четырёх; никаких вёдер с болтами и прочих описанных тут ужасов не присутствовало и не присутствует; все четыре марки одинаково чернеют после 50 км пробега с замены. Замену произвожу раз в 10000 км.
Уазовского лукойла ещё на четыре замены вперёд припасено, катемся. Жаль что халява кончилась, я его закупил тогда по 663 рубля за 4 литра, сейчас оно уже по 1000 р. стоит.
Сообщение отредактировал Dim1984: 07 June 2017 - 02:20 PM
Отправлено 11 August 2017 - 03:16 PM
для своего автомобиля уже давно выбрал идемицу 5W-30, двигатель работает отлично. да и цена радует - гораздо дешевле большинства раскрученных марок
Отправлено 11 August 2017 - 08:24 PM
А я перешел пока на ZIC, предыдущая заливка была Х7, осенью залью X9, у него своя "база" и присадки SK Lubricants, на бутылках много степеней защиты, цена/какчество ок, не горит
Отправлено 11 August 2017 - 09:23 PM
В этот раз залил корейский Статойл. 5w40, на данный момент пробег на нём 2700км. Масло тёмное, но не чёрное. По темнело после 1000 км. Метки на щупе просматриваются чётко. Угара нет. Как перелил чутка, после 2-х суточного простоя масло выше верхней метки на 5мм, так и остаётся. Даже после недельного простоя мотор заводится тихо. Звука "ведра с болтами" нет. Я доволен.
Может быть чуть позже выложу фото со щупа.
Отправлено 11 August 2017 - 09:28 PM
Отправлено 12 August 2017 - 09:14 AM
Juristy сказал(а) 11 Авг 2017 - 7:28 ПП:
статоил разве корейский?
да и нет его давно в раше (
На банке "маде ин корея". В раше его полно. В металлических банках. Он разный. Минералка, полусинька и синька. Выбрал синьку. Цена для меня норм. За 8 литров около 6,5т.руб
Отправлено 12 August 2017 - 09:28 AM
Отправлено 12 August 2017 - 10:45 AM
Вот Статойл в ехисте https://exist.ru/Cat...&&F=1_-10_2533)Я заливал лазервэй как-то, недостатков не замечено
Отправлено 12 August 2017 - 11:26 AM
Отправлено 10 September 2017 - 07:43 PM
Отправлено 10 September 2017 - 07:51 PM
А нафига? Никогда не промываю. Слил масло, залил свежее.. И движок чистый..
Отправлено 10 September 2017 - 08:27 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых