Какая у нас разница в объеме масла между отметками "максимум" и "минимум" по щупу?
Что, никто такими данными не располагает???
Отправлено 12 January 2018 - 07:05 AM
Какая у нас разница в объеме масла между отметками "максимум" и "минимум" по щупу?
Отправлено 12 January 2018 - 07:23 AM
Отправлено 12 January 2018 - 07:31 AM
какая капиталка какие кольца... народ вы чего??? паспорт отктройте на машину!! там написано что расход масла до 800 гр. на 1000 км это нормально!!! вы мне тут это не это и туда не туда.
Насчет объемов на моей машине разница между минимумом и максимумом была около 1-1,5 литра. при замене смотрели.
Отправлено 12 January 2018 - 07:49 AM
Да действительно что то чуть больше литра .А расход масла, дело сугубо индивидуальное, кто то на холодную сразу тапку в пол, у кого то больше в пробке стоит, а кто по трассе втопит. Марка и состав масла то же не последнее значение имеет. Так что сравнивать можно лишь при схожих условиях эксплуатации.
Отправлено 12 January 2018 - 08:14 AM
Так на замену надо покупать 10 литров! Всегда обходился 8мью.какая капиталка какие кольца... народ вы чего??? паспорт отктройте на машину!! там написано что расход масла до 800 гр. на 1000 км это нормально!!! вы мне тут это не это и туда не туда.
Насчет объемов на моей машине разница между минимумом и максимумом была около 1-1,5 литра. при замене смотрели.
Отправлено 12 January 2018 - 08:36 AM
Насчет объемов на моей машине разница между минимумом и максимумом была около 1-1,5 литра. при замене смотрели.
Всем привет!
Доливал грамм 800-850 шелл после пробега 3800 от замены масла на ТО- 60
На щупе было так:
Пробег на шелле
Получается как раз около 1 л. (+ /- ) между делениями.
Справедливости ради надо сказать, что до замены на ТО 70- последующий угар шелла был около трети щупа.Что не особо критично наверное при моей манере езды.
Заливал из бочки в Теореме.
Сейчас посмотрим на Зик, в Корее оно (5-30) как раз официальным маслом считается.
Отправлено 12 January 2018 - 08:45 AM
Когда последний раз менял масло, то залил в двигатель 6,5 литров, это было пол-уровня по щупу. После этого залил еще литр, запустил двигатель, дождался, пока погаснет лампа давления. На щупе полный уровень. Думаю, 1,2 литра от верхней до нижней метки. Двигатель Евро-4, у них вроде бы немного поддон отличается от Евро-3.Что, никто такими данными не располагает???
Отправлено 12 January 2018 - 08:46 AM
Спрашивал про разницу "макс" и "мин", чтоб оценить расход масла на своем Кайроне. Всегда заливаю около 7 литров. Это примерно 5мм по щупу до "макс". За пробег в 10000 масло никогда не подливаю. В конце пробега до "мин" остается еще около 1см. Таким образом за 10000км расход масла у меня составляет не более 500-600 граммов. Подчеркиваю, это не за 1000,а за 10000км. То есть это расход масла всего 5-6гр/100км. Масло использую только Шелл Хеликс Ультра 5w40. Можете сравнить. За свои данные ручаюсь. Основные поезки - дальние путешествия (из10000 примерно 6-7000 - это дальняк со скоростями передвижения до 120-140 км/час). Остальное в основном бездорожье (рыбалки) и немного дача. По городу сейчас езжу мало. Зимой Кайрон использую редко. Езжу на Ниве. Вот на Ниве расход масла Шелл Хеликс HX-7 10w40 около 500-600г на 1000 км, но это в пределах нормы. На Ниве и классических моделях ВАЗ допустимым считается расход масла до 80гр/100км.
Сообщение отредактировал vlad44: 12 January 2018 - 10:15 AM
Отправлено 12 January 2018 - 08:50 AM
Отправлено 12 January 2018 - 09:07 AM
У меня 7.5 литра до отметки макс.
Похоже, в версиях моторов для МКПП и АКПП есть разница.
Отправлено 12 January 2018 - 09:26 AM
У меня 7.5 литра до отметки макс.
Похоже, в версиях моторов для МКПП и АКПП есть разница.
Аналогично .
Отправлено 12 January 2018 - 01:11 PM
Спрашивал про разницу "макс" и "мин", чтоб оценить расход масла на своем Кайроне. Всегда заливаю около 7 литров. Это примерно 5мм по щупу до "макс". За пробег в 10000 масло никогда не подливаю. В конце пробега до "мин" остается еще около 1см. Таким образом за 10000км расход масла у меня составляет не более 500-600 граммов. Подчеркиваю, это не за 1000,а за 10000км. То есть это расход масла всего 5-6гр/100км. Масло использую только Шелл Хеликс Ультра 5w40. Можете сравнить. За свои данные ручаюсь. Основные поезки - дальние путешествия (из10000 примерно 6-7000 - это дальняк со скоростями передвижения до 120-140 км/час). Остальное в основном бездорожье (рыбалки) и немного дача. По городу сейчас езжу мало. Зимой Кайрон использую редко. Езжу на Ниве. Вот на Ниве расход масла Шелл Хеликс HX-7 10w40 около 500-600г на 1000 км, но это в пределах нормы. На Ниве и классических моделях ВАЗ допустимым считается расход масла до 80гр/100км.
что то не припоминаю чтоб я на Ниве вообще доливал масло меж заменой. Как то раз было , но виновен был фильтр, он просто открутился у меня. На Кайроне вообще уровень не падал, прошел я на нем больше 100тыс. Правда я езжу не выше 120км/ч.Везде масло лил только 5w40, Шел и Лук.
Сообщение отредактировал Вездеход: 12 January 2018 - 01:12 PM
Отправлено 12 January 2018 - 01:20 PM
Отправлено 12 January 2018 - 01:48 PM
что то не припоминаю чтоб я на Ниве вообще доливал масло меж заменой. Как то раз было , но виновен был фильтр, он просто открутился у меня. На Кайроне вообще уровень не падал, прошел я на нем больше 100тыс. Правда я езжу не выше 120км/ч.Везде масло лил только 5w40, Шел и Лук.
Привет, Игорь. Разброс расхода масла в отдельных экземплярах технически исправных ВАЗов был очень большой. Я выше писал про норму его расхода 80гр/100км, которая прописана в каждой инструкции на ВАЗы-классика (2101, 21011, 2103, 2106...,2121, 2131..). Напомню, у меня двигатель был 1.8 л (2130). 80гр - это много, конечно, но норма - есть норма. Я еще не забыл, как она устанавливалась. С другой стороны, ВАЗы были мало чувствительны к качеству масла. А в своей бывшей ВАЗ-21113 масло между заменами я так же не доливал. Но это уже совсем другое семейство двигателей. В своем ВАЗ-2103 масло доливал часто, но зато его двигатель прошел у меня больше 200000км без ремонта ЦПГ и замены колец. В ВАЗ-2106 масло почти не доливал. Ведь допуски на ЦПГ "классических" ВАЗов были +/- "километр". Отсюда и разбросы по расходу масла. А иномарки тех лет сколько масла жрали???
Возвращаясь к нашим дизельным Кайронам, считаю, что большие расходы масла, особенно, Шелл, связаны с какими-то неполадками в двигателе. Не знаю, какая у нас установлена норма расхода (не видел, по крайней мере), но считаю, что при исправном дизеле и подходящем по своим характеристикам моторном масле, доливки между его заменами при пробеге 10000км можно не делать. Запаса масла между метками "макс" и "мин" вполне достаточно для такого пробега.
Сообщение отредактировал vlad44: 12 January 2018 - 02:06 PM
Отправлено 12 January 2018 - 01:51 PM
Спрашивал про разницу "макс" и "мин", чтоб оценить расход масла на своем Кайроне. Всегда заливаю около 7 литров. Это примерно 5мм по щупу до "макс".
...
За пробег в 10000 масло никогда не подливаю.
...
Пропустил вопрос.
Я заливаю при замене тоже около 7л.
И тоже уровень около верхней метки.
Но я не завожу мотор после этого, а ухожу домой.
Утром уровень - посредине, между метками.
И этот уровень - посредине - я держу постоянно, чуть доливая масло периодически.
Отправлено 12 January 2018 - 04:17 PM
При замене до макс залезает 7,5, сливаю 7 - 7,3. редко 7,4, Заливаю до макс, при замене щуп на середине или 1 см от макс
Отправлено 12 January 2018 - 04:27 PM
Отправлено 12 January 2018 - 04:36 PM
Если я не ошибаюсь , в литературе советских лет , писалось , что если более 80мл , то это уже ремонт. То-есть это максимально допустимый угар , а не норма.
Александр, неужели не понятно, что это максимально допустимая норма расхода??? Все, что ниже этого значения - это норма. Никто это не называет "максимально допустимым угаром". Это расход масла. Оно не только угорает в цилиндре.
Сообщение отредактировал vlad44: 12 January 2018 - 04:38 PM
Отправлено 12 January 2018 - 04:45 PM
...
... Это расход масла. Оно не только угорает в цилиндре.
Совершенно верно, Володя!
Заливаем чистое светлое жидкое масло, через 10 тыс.км. сливаем черное и густое.
Чего-бы то ему почернеть и уплотниться составом?
Ясно, что часть из "уплотнений" - продукты износа деталей двигателя, а остальное...?
Отправлено 12 January 2018 - 05:01 PM
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых