Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#7121 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 August 2018 - 06:11 PM

мужики, пиво привезли!

 

Изготовитель:ООО "Рольф Лубрикантс ГМБХ", Россия

Что ж они в рекламе про германию чешут, "каждый третий автомобиль."... Немчура хоть слышала про такое масло?

 

 

Я заказал ZIC X7 5W30 Diesel, 229.3, устраивает во всем

А чем обусловлена приставка Diesel на маслах? Высокими моющими свойствами? 


Сообщение отредактировал Горын73: 09 August 2018 - 06:12 PM

  • 0

#7122 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 August 2018 - 06:33 PM

The parent company of Rolf Oil is Chempark chempark.de/de/chempark.html
Is a large corporation and refinery for lubricants and other petroleum products.


  • 0

#7123 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 August 2018 - 07:03 PM

Пааапрашу,не выражаться!
  • 1

#7124 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 August 2018 - 08:39 PM

Все тихо, никто не выражается.

 

Материнская компания Рольф масло Химпарк chempark.de/de/chempark.html
Большая корпорация и завод смазочных масел и других нефтепродуктов.


  • 0

#7125 engmaxxx

engmaxxx

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:иностранные языки, русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 09 August 2018 - 09:41 PM

А чем обусловлена приставка Diesel на маслах? Высокими моющими свойствами? 

http://krutimotor.ru...a-dlya-dizelya/

 

Я читать не стал, если интересно, ознакомьтесь


  • 0

#7126 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 09 August 2018 - 10:18 PM

http://krutimotor.ru...a-dlya-dizelya/

Я читать не стал, если интересно, ознакомьтесь


Чушь в первом абзаце, дальше можно не читать :)
Дизель не является более теплонагруженным, именно потому что имеет более высокий КПД. С учётом того, что:
а) калорийность соляры меньше чем бензина,
б) потр######ет дизель топлива в единицу времени меньше, чем зажигалка
в) металлоемкость дизеля выше для обеспечения прочности
откуда, позвольте, у него более высокая теплонагруженность?!
Это, наверное, бензиновые моторы зимой остывают на холостых, а дизеля кипят.
Обидно, что часто статейки профанов и двоечников, размещенные на каком-либо сайте, люди принимают за истину в последней инстанции. Друзья, прошу: включайте критическое мышление.
  • 0

#7127 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 August 2018 - 11:11 PM

 

 

А чем обусловлена приставка Diesel на маслах? Высокими моющими свойствами? 

Для меня большая загадка, когда масло идёт и туда и сюда, универсальность для масла имхо не лучшая сторона медали. Универсальность хороша для производителя: не нужно утруждать себя лишним количеством линий конвейера.

 

Чушь в первом абзаце, дальше можно не читать :)
Дизель не является более теплонагруженным, именно потому что имеет более высокий КПД. С учётом того, что:
а) калорийность соляры меньше чем бензина,
б) потр######ет дизель топлива в единицу времени меньше, чем зажигалка
в) металлоемкость дизеля выше для обеспечения прочности
откуда, позвольте, у него более высокая теплонагруженность?!
Это, наверное, бензиновые моторы зимой остывают на холостых, а дизеля кипят.
Обидно, что часто статейки профанов и двоечников, размещенные на каком-либо сайте, люди принимают за истину в последней инстанции. Друзья, прошу: включайте критическое мышление.

Не в защиту статьи, но масло у дизеля нагревается значительно сильнее, чем у атмосферной бензинки, из-за наличия турбокомпрессора, это ведь в основном на дизеля, ставят турботаймеры, да? (хотя сейчас правда, турбобензинок всё больше и больше). У всех современных турбодизелей - водо-маляные охладители, чего не всегда встретить на бензинках. Ну а то, что современные дизеля, очень долго зимой выходят на рабочую температуру, особенно в городе (и очень часто, вообще не успевают выйти), ещё один аргумент, в пользу разделения масел, на бензиновые и дизельные.  


Я заказал ZIC X7 5W30 Diesel, 229.3, устраивает во всем

Вот только вязкость, для нашего лета слабовата (жидковато будет), а вот для зимы, самое оно.  


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 09 August 2018 - 11:11 PM

  • 0

#7128 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2018 - 08:11 AM

 

 

Не в защиту статьи, но масло у дизеля нагревается значительно сильнее, чем у атмосферной бензинки, из-за наличия турбокомпрессора, это ведь в основном на дизеля, ставят турботаймеры, да? (

Турботаймеры ставят не потому что масло горячее, а потому что турбина горячая и масло может "пригореть" в подшипниках.

На ХХ турбина остывает, тепло отводится от них циркулирующим, относительно холодным маслом. 


  • 0

#7129 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 August 2018 - 10:51 AM

Турботаймеры ставят не потому что масло горячее, а потому что турбина горячая и масло может "пригореть" в подшипниках.

На ХХ турбина остывает, тепло отводится от них циркулирующим, относительно холодным маслом. 

Всё верно, нужно время, чтоб турбина остыла, это я к вопросу о теплонагруженности двигателя, к которому и относится в частности турбина. Масло же, естественно, будет иметь температуру ниже, чем детали турбины, но в рабочих режимах движения и разгона, турбина своим жаром, не слабо поднимает температуру масла, чего нет в атмосферных бензинках.   


  • 0

#7130 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2018 - 11:40 AM

Всё верно, нужно время, чтоб турбина остыла, это я к вопросу о теплонагруженности двигателя, к которому и относится в частности турбина. Масло же, естественно, будет иметь температуру ниже, чем детали турбины, но в рабочих режимах движения и разгона, турбина своим жаром, не слабо поднимает температуру масла, чего нет в атмосферных бензинках.   

 

Алексей, масло касается только подшипниковых деталей турбины. А они мизер по массе в сравнении с массой масла в двигателе. Поэтому нагреть масло, сколько ни будь заметно, подшипниковый узел не в состоянии. Это все равно что попытка нагреть ведро масла металлическим прутиком, окунув его одним концом в ведро, а второй греть до красна.


  • 0

#7131 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 August 2018 - 01:54 PM

Алексей, масло касается только подшипниковых деталей турбины. А они мизер по массе в сравнении с массой масла в двигателе. Поэтому нагреть масло, сколько ни будь заметно, подшипниковый узел не в состоянии. Это все равно что попытка нагреть ведро масла металлическим прутиком, окунув его одним концом в ведро, а второй греть до красна.

Александр, а подводящих и отводящих трубок масло не касается? Вокруг трубок не слабый жар, да и всю турбину обычно прикрывают тепловым экранчиком. Трубки конечно не перегреваются, но только потому, что в них протекает масло, но я более чем уверен: масло в них нагревается ощутимо, а в обратке, очень часто коксуется в месте изгиба (если где он есть конструктивно). И никто бы не ставил на турбодизеля, водо-масляные теплообменники, если бы всё хорошо с температурой масла.


  • 0

#7132 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2018 - 08:26 PM

Александр, а подводящих и отводящих трубок масло не касается? Вокруг трубок не слабый жар, 

Не слабый, понятие растяжимое. Сколько градусов на выходе?


 Трубки конечно не перегреваются, но только потому, что в них протекает масло, но я более чем уверен: масло в них нагревается ощутимо

Что значит не перегреваются? Так быть не может- трубки не перегреваются, а масло перегревается.


  • 0

#7133 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2018 - 08:51 PM

). И никто бы не ставил на турбодизеля, водо-масляные теплообменники, если бы всё хорошо с температурой масла.

Их ставят на мощные двигатели грузовиков и не потому что турбина масло греет, а потому что двигатели форсированы. Они меньше не турбированных, имеют меньший объем масла и массу. Поэтому нуждаются в более интенсивном теплоотводе. 

А если масло перегревается в турбине, то никакой теплообменник не спасет. Если каналы "закоксовались", циркуляция масла падает, отсюда и перегрев.


  • 0

#7134 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 August 2018 - 03:10 AM

Их ставят на мощные двигатели грузовиков и не потому что турбина масло греет, а потому что двигатели форсированы. Они меньше не турбированных, имеют меньший объем масла и массу. Поэтому нуждаются в более интенсивном теплоотводе. 

 

Зачем к грузовикам ходить? На твоём разве не стоит?


  • 0

#7135 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2018 - 02:26 PM

Зачем к грузовикам ходить? На твоём разве не стоит?

 

Алексей, ты видел что там стоит? Там хренулина в три спичечных коробка. 


  • 0

#7136 sirantony

sirantony

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Антон

Отправлено 18 August 2018 - 09:11 AM

Насколько знаю Рольф разливается в Обнинске. Поэтому на замену взял знакомому масло с того же завода, но без маркетинга. Рольфом он был доволен. По анализам масла близнецы. Синтетика 5w40, но по 800р.


  • 0

#7137 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 August 2018 - 09:48 AM

разливается ≠ производится


  • 0

#7138 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 18 August 2018 - 11:09 AM

разливается ≠ производится

Не факт для России.

Почему то пиво чисто импортное, где нет ни слова по русски, гораздо вкуснее, чем якобы импортного, но уже с русской инфой. Хотя возможно самовнушение )))


  • 0

#7139 sirantony

sirantony

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Антон

Отправлено 19 August 2018 - 10:50 AM

Есть в магазине вот такое масло Kixx D1 RV 5w-40. Есть у кого опыт использования? Производство Корея. Синтетика. 


  • 0

#7140 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2018 - 03:30 PM

Есть в магазине вот такое масло Kixx D1 RV 5w-40. Есть у кого опыт использования? Производство Корея. Синтетика. 

Какой у неё допуск(229,3 или 229,5,)и цена.?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых