Подробнее в отношении Зиков-7, кинематическая вязкость примерно одинаковая. Потеря текучести для 10-40 минус 37,5,
для 5-40 минус 42,5.
Мне без разницы, минус 37 в СПб не бывает.
Отправлено 21 September 2018 - 03:16 PM
Подробнее в отношении Зиков-7, кинематическая вязкость примерно одинаковая. Потеря текучести для 10-40 минус 37,5,
для 5-40 минус 42,5.
Мне без разницы, минус 37 в СПб не бывает.
Отправлено 21 September 2018 - 03:21 PM
Помимо перечисленного, что само по себе уже вполне достаточно, еще и отсутствием угара, а также идеальной чистотой двигателя.
Отправлено 21 September 2018 - 08:39 PM
О, да, характеристики дай бог каждому!А что, на генезисе угар и грязь? Или характеристики лучше
Отправлено 21 September 2018 - 08:43 PM
О, да, характеристики дай бог каждому!
Покладистое, работящее, не пьет. А у генезиса с этим как?
А у генезиса характеристики получше и тоже работящее, не пьет не какает,но с лукойлом завязал
Отправлено 23 September 2018 - 08:01 PM
Отправлено 23 September 2018 - 09:36 PM
л
Сообщение отредактировал ДокторЛивси: 23 September 2018 - 09:38 PM
Отправлено 24 September 2018 - 10:38 AM
но с лукойлом завязал
Почему?
Отправлено 24 September 2018 - 10:46 AM
Производитель заявляет MB 229.31, 229.51. http://kixxoil.ru/kiixx-suv-5w-40/Продается у нас в 4л и 6л канистрах Цена 1200 и 1750 соответственно
Нету в листе 229,51 никаких киксойлов
https://bevo.mercede.../229.51_de.html
Кикс есть в листе 229.3 (Kixx G1 A3/B4 SAE 5W-30) но это совсем другое масло.
Отправлено 24 September 2018 - 05:58 PM
Потому что при пробеге меньше 5и тыс, лампа стала гореть секунды 3-4 после запуска и звук при этом как ведро с болтами. Последнее время заводил с 2х- 3х раз пока не вернулся к шелл и все в норме.Почему?
Отправлено 24 September 2018 - 06:24 PM
А у генезиса характеристики получше и тоже работящее, не пьет не какает,но с лукойлом завязал
Сообщение отредактировал vlad44: 24 September 2018 - 06:27 PM
Отправлено 24 September 2018 - 06:31 PM
Привет, Владимир. Нет у меня на шелл угара то же.Но в Кайрон все-таки снова (как всегда) залил Шелл. К нему у меня за 10 лет нареканий абсолютно никаких. Угартпрактически нулевой. Не знаю как некоторые здесь на какой-то сильный угар жалуются???6
Отправлено 24 September 2018 - 06:40 PM
Отправлено 24 September 2018 - 07:06 PM
При чем здесь пробки, если угар максимален при высоких оборотах оборотах и больших нагрузках? В пробках на холостом ходу и при малых нагрузках масло не угорает, а уходит через микрощели, но это в том случае, если двигатель изношен. Но это уже совсем другая история. Мы же про угар масла выше говорили? Это первое.От верхней метки до нижней щупа литр влезет. И если этот литр за 10 тысяч сгорит, то формально обошлось без долива, а по факту литр был сожран.
И, да, вы по пробкам покатайтесь 10 тысяч, тогда и можно делать выводы о том, есть угар или нет.
Сообщение отредактировал vlad44: 24 September 2018 - 07:10 PM
Отправлено 24 September 2018 - 07:38 PM
Никогда не заливаю по верхнюю метку. Чуть выше середины. Никогда не доходил уровень до нижней метки. это что касается шелл.От верхней метки до нижней щупа литр влезет. И если этот литр за 10 тысяч сгорит, то формально обошлось без долива, а по факту литр был сожран.
Сообщение отредактировал dim.a7: 24 September 2018 - 07:40 PM
Отправлено 24 September 2018 - 07:43 PM
Никогда не заливаю по верхнюю метку. Чуть выше середины. Никогда не доходил уровень до нижней метки. это что касается шелл.А вообще 1литр на 10тыс это не много.
Отправлено 24 September 2018 - 08:25 PM
Естественно, перелив масла чреват разрушением сальников. Официалы всегда заливают не выше 5 мм до максимума. Остаток масла отдают.
Отправлено 24 September 2018 - 09:52 PM
Про сальники сказано, безусловно, авторитетно. Может, и механизм данного явления раскроете?
Сообщение отредактировал vlad44: 24 September 2018 - 09:58 PM
Отправлено 24 September 2018 - 10:01 PM
Отправлено 24 September 2018 - 10:31 PM
Я совершенно не знаком с данным вопросом, потому и прошу пояснить. Если уж вам по какой-либо причине не хочется об'яснять, то хотя бы приведите источник, которому можно верить. Какбы статьи с "автомобильных" сайтов, написанные путем ковыряния в носу, не очень интересны. Хотелось бы ознакомиться с научными публикациями, на худой конец, с учебной литературой.
Отправлено 24 September 2018 - 11:01 PM
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых