Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#7161 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 September 2018 - 03:16 PM

Подробнее в отношении Зиков-7, кинематическая вязкость примерно одинаковая. Потеря текучести для 10-40 минус 37,5,

для 5-40 минус 42,5.

Мне без разницы, минус 37 в СПб не бывает.


  • 0

#7162 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 September 2018 - 03:21 PM

Помимо перечисленного, что само по себе уже вполне достаточно, еще и отсутствием угара, а также идеальной чистотой двигателя.


А что, на генезисе угар и грязь? Или характеристики лучше
  • 0

#7163 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 September 2018 - 08:39 PM

А что, на генезисе угар и грязь? Или характеристики лучше

О, да, характеристики дай бог каждому!
Покладистое, работящее, не пьет. А у генезиса с этим как?
  • 0

#7164 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 September 2018 - 08:43 PM

О, да, характеристики дай бог каждому!
Покладистое, работящее, не пьет. А у генезиса с этим как?

 

А у генезиса характеристики получше и тоже работящее, не пьет не какает,но с лукойлом завязал


  • 0

#7165 "Semen"

"Semen"

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 September 2018 - 08:01 PM

Уважаемые,хочу спросить. А кто-нибудь льет масло Ликви Моли 5w40 дизель 5 литровые?
  • 0

#7166 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 September 2018 - 09:36 PM

 л


Сообщение отредактировал ДокторЛивси: 23 September 2018 - 09:38 PM

  • 0

#7167 Barmaleykin

Barmaleykin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Измайлово.

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 September 2018 - 10:38 AM

но с лукойлом завязал

 

Почему?


  • 0

#7168 Barmaleykin

Barmaleykin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Измайлово.

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 September 2018 - 10:46 AM

Производитель заявляет MB 229.31, 229.51. http://kixxoil.ru/kiixx-suv-5w-40/Продается у нас в 4л и 6л канистрах Цена 1200 и 1750 соответственно

 

Нету в листе  229,51 никаких киксойлов

 

https://bevo.mercede.../229.51_de.html

 

Кикс есть в листе 229.3 (Kixx G1 A3/B4 SAE 5W-30) но это совсем другое масло.


  • 0

#7169 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2018 - 05:58 PM

Почему?

Потому что при пробеге меньше 5и тыс, лампа стала гореть секунды 3-4 после запуска и звук при этом как ведро с болтами. Последнее время заводил с 2х- 3х раз пока не вернулся к шелл и все в норме.
И это не все- на шелл, после простоя пару суток, тоже не сразу лампочка гаснет, пару секунд, но звук далеко не такой.
  • 0

#7170 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2018 - 06:24 PM

А у генезиса характеристики получше и тоже работящее, не пьет не какает,но с лукойлом завязал


Привет, Александр! У меня Лукойл Дженезис Армоуртех 5w40 залит официалами на ТО-О в новый Урбан. Я не выбирал, льют его всем. Не жалуюсь. Прошел на нем уже около 4000. Но в Кайрон все-таки снова (как всегда) залил Шелл. К нему у меня за 10 лет нареканий абсолютно никаких. Угар практически нулевой. Ни разу за 10000 масло не доливал. Не знаю как некоторые здесь на какой-то сильный угар жалуются???

Сообщение отредактировал vlad44: 24 September 2018 - 06:27 PM

  • 0

#7171 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2018 - 06:31 PM

Но в Кайрон все-таки снова (как всегда) залил Шелл. К нему у меня за 10 лет нареканий абсолютно никаких. Угартпрактически нулевой. Не знаю как некоторые здесь на какой-то сильный угар жалуются???6

Привет, Владимир. Нет у меня на шелл угара то же.
  • 0

#7172 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 September 2018 - 06:40 PM

От верхней метки до нижней щупа литр влезет. И если этот литр за 10 тысяч сгорит, то формально обошлось без долива, а по факту литр был сожран.
И, да, вы по пробкам покатайтесь 10 тысяч, тогда и можно делать выводы о том, есть угар или нет.
Ну а я как обычно скоро в очередной раз две канистры по 4 литра вылью в мотор, заеду, заглушу, проверю, что на щупе на полтора сантиметра выше максимума масло и забуду на год (в последнее время совсем мало езжу). А через год вытащу щуп, увижу ровно тот же уровень, как и заливал, чего и всем желаю :)
  • 0

#7173 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2018 - 07:06 PM

От верхней метки до нижней щупа литр влезет. И если этот литр за 10 тысяч сгорит, то формально обошлось без долива, а по факту литр был сожран.
И, да, вы по пробкам покатайтесь 10 тысяч, тогда и можно делать выводы о том, есть угар или нет.

При чем здесь пробки, если угар максимален при высоких оборотах оборотах и больших нагрузках? В пробках на холостом ходу и при малых нагрузках масло не угорает, а уходит через микрощели, но это в том случае, если двигатель изношен. Но это уже совсем другая история. Мы же про угар масла выше говорили? Это первое.
Второе, лить масло выше максимума на 1.5 см - это, извините, нонсенс.
Третье, лично я не писал, что у меня расход от максимума по щупу до минимума за пробег в 10000. Я не раз писал о гораздо меньших, практически близких к нулю расходах при использовании масла Шелл 5w40 Ультра.

Сообщение отредактировал vlad44: 24 September 2018 - 07:10 PM

  • 1

#7174 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2018 - 07:38 PM

От верхней метки до нижней щупа литр влезет. И если этот литр за 10 тысяч сгорит, то формально обошлось без долива, а по факту литр был сожран.

Никогда не заливаю по верхнюю метку. Чуть выше середины. Никогда не доходил уровень до нижней метки. это что касается шелл.
А вообще 1литр на 10тыс это не много.

Сообщение отредактировал dim.a7: 24 September 2018 - 07:40 PM

  • 0

#7175 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2018 - 07:43 PM

Никогда не заливаю по верхнюю метку. Чуть выше середины. Никогда не доходил уровень до нижней метки. это что касается шелл.А вообще 1литр на 10тыс это не много.


Естественно, перелив масла чреват разрушением сальников. Официалы всегда заливают не выше 5 мм до максимума. Остаток масла отдают.
  • 0

#7176 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 September 2018 - 08:25 PM

Естественно, перелив масла чреват разрушением сальников. Официалы всегда заливают не выше 5 мм до максимума. Остаток масла отдают.


Про сальники сказано, безусловно, авторитетно. Может, и механизм данного явления раскроете?
  • 0

#7177 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2018 - 09:52 PM

Про сальники сказано, безусловно, авторитетно. Может, и механизм данного явления раскроете?


Геннадий, давайте без обид. Судя по скепсису Вашего поста, Вы, к сожалению, совершенно не знакомы с этим вопросом. Я не буду Вам его раз'яснять. Мне трудно расписывать это на смартфоне. Почитайте сами любую литературу на эту тему. Там проблема не только сальниками ограничивается. И запомните, что превышение уровня масла в двигателе, особенно в дизеле, гораздо более чревато серьезными последствиями, чем низкий уровень. Это я Вам действительно авторитетно советую.

Сообщение отредактировал vlad44: 24 September 2018 - 09:58 PM

  • 0

#7178 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 September 2018 - 10:01 PM

Я совершенно не знаком с данным вопросом, потому и прошу пояснить. Если уж вам по какой-либо причине не хочется об'яснять, то хотя бы приведите источник, которому можно верить. Какбы статьи с "автомобильных" сайтов, написанные путем ковыряния в носу, не очень интересны. Хотелось бы ознакомиться с научными публикациями, на худой конец, с учебной литературой.
  • 0

#7179 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2018 - 10:31 PM

Я совершенно не знаком с данным вопросом, потому и прошу пояснить. Если уж вам по какой-либо причине не хочется об'яснять, то хотя бы приведите источник, которому можно верить. Какбы статьи с "автомобильных" сайтов, написанные путем ковыряния в носу, не очень интересны. Хотелось бы ознакомиться с научными публикациями, на худой конец, с учебной литературой.


Геннадий, я обо всем этом пишу не на основе литературы. Все-таки более 20 лет профессионально был связан с созданием, испытанием и исследованием ДВС. Выдавливание сальников повышенным давлением масла - это только одно из множества возможных последствий. Вспенивание масла коленвалом еще более грозная беда. Много и других неприятностей, зависящих от конструкции и типа двигателя. Подробно писать не могу, так как нахожусь вне города и мне трудно ковыряться в буковках на смартфоне.
  • 0

#7180 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 September 2018 - 11:01 PM

Я Владимира поддерживаю. По своему опыту знаю, что страдают в первую очередь сальники.Нуи все остальное.
http://www.autogazet...ta/tehburo/2987
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), Google (2)