Какое масло выбрать для дизеля
#7181
Отправлено 24 September 2018 - 11:04 PM
#7182
Отправлено 24 September 2018 - 11:10 PM
Я Владимира поддерживаю. По своему опыту знаю, что страдают в первую очередь сальники.Нуи все остальное.
http://www.autogazet...ta/tehburo/2987
Спасибо за развитие дискуссии, но прошу воздержаться от цитирования подобных источников. Я не нахожу ни одной причины доверять таким ресурсам. Ссылка на конкретное исследование была бы очень интересна. Например: перелил на три сантиметра, затучал двигатель. Открыл крышку маслозаливной горловины, а оттуда пена как из пивной бутылки, подробности на видео, никогда не повторяйте, мужики.
#7183
Отправлено 25 September 2018 - 12:56 AM
Очень обидно слышать чепуху про выдавливание сальников от профессионала. Зачем вы меня так расстраиваете? В нормально работающем двигателе в картере всегда разряжение, а в места, где установлены сальники, масло под давлением не подается. Если даже и допустить, что сальники держат определенное давление, то я не вижу причин для его увеличения.
С какого перепуга, в картере разряжение? Турбина отсосала? Было бы разряжение, не текли бы тогда прокладки клапанной и поддона. Поршневая двигателя, смазывается разбрызгиванием, т.е. коленвал вращаясь, разносит масло в разные стороны, плюс горячие выхлопные газы просачиваются через зазоры поршней и цилиндров, поэтому давление паров масла в картере не слабое, излишек уходит через вентиляцию картера. Естественно, чем выше уровень масла, тем выше будет давление (угар тоже должен увеличиваться), вот насколько сильно и как это реально повлияет на прокладки и сальники, наверное буде зависеть от каждой конкретной модели двигателя.
#7184
Отправлено 25 September 2018 - 06:40 AM
Не понял почему такое заключение? Давление паров масла, как и любой жидкости рассматривается в замкнутом объеме и зависит от температуры, ноЕстественно, чем выше уровень масла, тем выше будет давление
не от количества жидкости.
У нас как бы не совсем замкнутый объем. Как работает эта фигня, которая вечно в масле, и которая должна поддерживать небольшое давление в картере, я не знаю, не разбирался с этим вопросом, но она есть и поэтому от разбитости поршневой давление не должно сильно зависеть. Тем более зависеть от количества масла.
Кстати в давние времена на коленвалы ставили войлочные сальники, откуда и название ,,сальник,, сохранилось. Вообще то это теперь в технике называется манжета. Разновидносте2 этих манжет множество, есть и стандартные на которые установлена норма давления.
А вот войлочные сальники вообще давление держать не могли.
#7185
Отправлено 25 September 2018 - 07:39 AM
С какого перепуга, в картере разряжение? Турбина отсосала? Было бы разряжение, не текли бы тогда прокладки клапанной и поддона. Поршневая двигателя, смазывается разбрызгиванием, т.е. коленвал вращаясь, разносит масло в разные стороны, плюс горячие выхлопные газы просачиваются через зазоры поршней и цилиндров, поэтому давление паров масла в картере не слабое, излишек уходит через вентиляцию картера. Естественно, чем выше уровень масла, тем выше будет давление (угар тоже должен увеличиваться), вот насколько сильно и как это реально повлияет на прокладки и сальники, наверное буде зависеть от каждой конкретной модели двигателя.
Привет Алексей. Здесь Вы не правы. В картере исправного двигателя давление всегда ниже атмосферного. В бензиновом за счёт соединения со впускным коллектором, а в дизелельном за счёт вакуумного насоса. Вспомните советские времена, когда на изношенных моторах выводили под машину шланг вентиляции картерных газов. Что бы масло не летело и не загрязняло карбюратор. При этом мотор начинал активно потеть маслом.
Не понял почему такое заключение? Давление паров масла, как и любой жидкости рассматривается в замкнутом объеме и зависит от температуры, но
не от количества жидкости.
У нас как бы не совсем замкнутый объем. Как работает эта фигня, которая вечно в масле, и которая должна поддерживать небольшое давление в картере, я не знаю, не разбирался с этим вопросом, но она есть и поэтому от разбитости поршневой давление не должно сильно зависеть. Тем более зависеть от количества масла.
Кстати в давние времена на коленвалы ставили войлочные сальники, откуда и название ,,сальник,, сохранилось. Вообще то это теперь в технике называется манжета. Разновидносте2 этих манжет множество, есть и стандартные на которые установлена норма давления.
А вот войлочные сальники вообще давление держать не могли.
Не путайте понятия. Давление масла в двигателе, это одно, а давление картерных газов в картере это совсем другое. Давления газов в картере исправного двигателя быть не должно, за этим следит система вентиляции картера.
Сальниковая набивка нормально справлялась с минеральными, густыми болеп вязкими мостами. Она не рассчитана на современную высокотекучую синтетику.
Очень обидно слышать чепуху про выдавливание сальников от профессионала. Зачем вы меня так расстраиваете? В нормально работающем двигателе в картере всегда разряжение, а в места, где установлены сальники, масло под давлением не подается. Если даже и допустить, что сальники держат определенное давление, то я не вижу причин для его увеличения.
Смотря сколько перелить масла. У меня на Газ52 выдавливало передний сальник коленвала. Перелив масла был в 2! раза.
#7186
Отправлено 25 September 2018 - 07:42 AM
Очень обидно слышать чепуху про выдавливание сальников от профессионала...
Ради Бога, не слушайте. Ваше личное право. Продолжайте спокойно считать это чепухой и делать так, как Вам нравится. Спорить нет возможностей и желания. Откланиваюсь.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 September 2018 - 07:51 AM
#7187
Отправлено 25 September 2018 - 07:59 AM
Почему?
Привет. Я попробовал заливать Лукойн Генезис 5w40. После 5000 км масло стало чёрным, как будто проехал тысяч 10-12. Да и при простое машины в течении недели лампа давления масла горела после запуска мотора секунды 3. Так же при утреннем запуске стала греметь цепь. Решил, что мне это не подходит. Перешёл обратно на Пентосин. Пусть не так дёшево, как Лукой. Но это масло нормально ходит по 10000км. Темнеет после 2-3 тысяч и чернеет, после 8. Масло меняю ежегодно по весне. Годовой пробег 14-15 тысяч км. Может мне конечно попалась подделка, хотя брал на азс Лукойл и присутствовали все признаки оригинала. Эксперименты на своей машине ставить нет желания.
#7188
Отправлено 25 September 2018 - 08:25 AM
Мой напарник на такой же машине,гораздо опытней меня, утром заводит машину, а потом вспоминает, что забыл проверить уровень. Глушит и потом проверяет уровень. Естесно там меньше полуровня. Что такое пол уровня на ямз236? Это где то 5л. Он эти 5 доливает. Через два дня замечаем черную лужицу под машиной. Лезем смотреть. Весь поддон и передняя часть блока зп шкивом коленвала в масле. Проверяем уровень он больше норм мм 5-7. Он сливает эти 5л. Но после этого течь не прекращается. Что случилось? Выдавило сальник. Ну не беда. Можно заменить, делов то на два дня. Надомного разбирать радиатор снимать и все что мешает. Заменили сальник. Проходит где то неделя. Опять такая же хрень. Опять надо менять сальник наверно бракованный. Поменяли и его. Через неделю опять течь. Что за хрень? Оказалось тот первый сальник который выдавило от перелива у него при этом пружиной поджимающей манжету сальника к коленвалу начало драть поверность колен вала которая должна быть идеальной. И которую даже наждачкой восстановить трудно. В чем мы потом и убедились обработав её таким образом. Сальники стали ходить дольше но все равно через какое-то время начинали течь. Вобщем есть желание эксперементировать занимайтесь авось повезет. Удачи)
Сообщение отредактировал svoi: 25 September 2018 - 08:29 AM
#7189
Отправлено 25 September 2018 - 09:05 AM
Дим, я же не учитель ботаники что бы путать давление картерных газов с давлением масла в системе смазки. Не знаю что за повод дал тебе так думать?Не путайте понятия. Давление масла в двигателе, это одно, а давление картерных газов в картере это совсем другое.
В картере исправного двигателя давление всегда ниже атмосферного. В бензиновом за счёт соединения со впускным коллектором, а в дизелельном за счёт вакуумного насоса.
Давления газов в картере исправного двигателя быть не должно, за этим следит система вентиляции картера.
Какое отношение имеет вак.насос к картерным газам?
Не знаю как у нас, но у нас же стоит система PCV. А эта система не просто сапун, она , насколько мне известно, создает небольшое давление в картере. Разрежение плохо, при разрежении масло сильнее испаряется и больше выхлопных газов поступает в картер.
Она и не могла рассчитываться на синтетику потому что о синтетике тогда никто не знал.Сальниковая набивка нормально справлялась с минеральными, густыми болеп вязкими мостами. Она не рассчитана на современную высокотекучую синтетику.
#7190
Отправлено 25 September 2018 - 09:10 AM
... В картере исправного двигателя давление всегда ниже атмосферного. В бензиновом за счёт соединения со впускным коллектором, а в дизелельном за счёт вакуумного насоса.
Вакуумный насос в наших двигателях "дует" наоборот внутрь двигателя. Создавая разряжение для усилителя тормозов и прочих модуляторов ЕГР/турбины, хабов. Другое дело что поток воздуха там очень мал.
А разряжение в картере создаётся всё тем же соединением со впуском между воздушным фильтром и турбиной. А чтобы разрежение это не было сильно большим когда турбина дует по максимуму, в сепараторе установлена подпружиненная мембрана, которая и регулирует разряжение в картере.
#7191
Отправлено 25 September 2018 - 09:13 AM
Вакуумный насос в наших двигателях "дует" наоборот внутрь двигателя. Создавая разряжение для усилителя тормозов и прочих модуляторов ЕГР/турбины, хабов.
Вакуумный насос в двигатель не дует.
#7192
Отправлено 25 September 2018 - 09:17 AM
Какое отношение имеет вак.насос к картерным газам?
Не знаю как у нас, но у нас же стоит система PCV. А эта система не просто сапун, она , насколько мне известно, создает небольшое давление в картере. Разрежение плохо, при разрежении масло сильнее испаряется и больше выхлопных газов поступает в картер.
Она и не могла рассчитываться на синтетику потому что о синтетике тогда никто не знал.
Система вентиляции картера связана со впускным коллектором и это сделано не просто так. В исправном двигателе давление в картере ниже атмосферного. А если оно равно атмосферному или выше из за прорыва газов, то двигатель начинает потеть маслом.
Вакуумный насос в наших двигателях "дует" наоборот внутрь двигателя. Создавая разряжение для усилителя тормозов и прочих модуляторов ЕГР/турбины, хабов. Другое дело что поток воздуха там очень мал.
А разряжение в картере создаётся всё тем же соединением со впуском между воздушным фильтром и турбиной. А чтобы разрежение это не было сильно большим когда турбина дует по максимуму, в сепараторе установлена подпружиненная мембрана, которая и регулирует разряжение в картере.
Всё верно. Я неправильно выразился. Кстати если снять с клапанной крышки патрубок отсоса картерных газов, он с виду такой здоровый, то там мы видим отверстие 4-5 мм.
#7193
Отправлено 25 September 2018 - 09:33 AM
А если оно равно атмосферному или выше из за прорыва газов, то двигатель начинает потеть маслом.
Вот это меня и печалит, уже наверное год как потеет вокруг маслозаливной горловины и сепаратор. Притом менял и прокладку у горловины и мембрану в сепараторе.
Есть у меня подозрение, что форсунка одна может и в цилиндр немного лить, может это на давление в картере повлиять?
Кстати если снять с клапанной крышки патрубок отсоса картерных газов, он с виду такой здоровый, то там мы видим отверстие 4-5 мм.
ХМ, там же Г-образная металлическая трубка выходит. Или речь не про дизель?
Сообщение отредактировал Alexander74: 25 September 2018 - 09:33 AM
#7194
Отправлено 25 September 2018 - 10:14 AM
Привет. Я попробовал заливать Лукойн Генезис 5w40. После 5000 км масло стало чёрным, как будто проехал тысяч 10-12. Да и при простое машины в течении недели лампа давления масла горела после запуска мотора секунды 3. Так же при утреннем запуске стала греметь цепь. Решил, что мне это не подходит. Перешёл обратно на Пентосин. Пусть не так дёшево, как Лукой. Но это масло нормально ходит по 10000км. Темнеет после 2-3 тысяч и чернеет, после 8. Масло меняю ежегодно по весне. Годовой пробег 14-15 тысяч км. Может мне конечно попалась подделка, хотя брал на азс Лукойл и присутствовали все признаки оригинала. Эксперименты на своей машине ставить нет желания.
Потому что при пробеге меньше 5и тыс, лампа стала гореть секунды 3-4 после запуска и звук при этом как ведро с болтами. Последнее время заводил с 2х- 3х раз пока не вернулся к шелл и все в норме.
И это не все- на шелл, после простоя пару суток, тоже не сразу лампочка гаснет, пару секунд, но звук далеко не такой.
Понятно. Я собственно спрашивал исключительно из за того, что мой машин 20 тыс прошел на масле Ssang Yong LLK05W30004, а это собственно лукойл, и даже не генезис. Скорее всего - люкс. Замена 7,5 тыс. Аномально долгого горения лампы замечено не было, на слух тоже вроде ничего криминального, под крышкой чисто, сливается черным, но мне всегда казалось что для дизеля это нормально. На дизельном рено Elf чернело сразу. Сейчас на замену есть кларитех. Залью - будем посмотреть. Мне стало интересно, почему народ так лукоил не любит. Спасибо за информацию.
#7195
Отправлено 25 September 2018 - 10:32 AM
Да собственно не потому что лампочка долго горела. Возможно это из за клапана. Не нравилось мне что пока лампочка горит 3-4секунды, двигатель издает все возможные нехорошие звуки. Здесь и цепь и гидрокомпенсаторы и даже затрудняюсь сказать что еще. Всего этого нет на шелл. Вот и думай кого не любить.Мне стало интересно, почему народ так лукоил не любит. Спасибо за информацию.
#7196
Отправлено 25 September 2018 - 10:32 AM
Да собственно не потому что лампочка долго горела. Возможно это из за клапана. Не нравилось мне что пока лампочка горит 3-4секунды, двигатель издает все возможные нехорошие звуки. Здесь и цепь и гидрокомпенсаторы и даже затрудняюсь сказать что еще. Всего этого нет на шелл. Вот и думай кого не любить.
Шелл какой конкретно льете?
#7197
Отправлено 25 September 2018 - 11:02 AM
Масло Shell Helix Ultra 5W40Шелл какой конкретно льете?
#7198
Отправлено 25 September 2018 - 11:33 AM
Это человек снял трубку с фильтра что выводит картерные газы на газели и показывает что там разрежение.
Кто отгадает в чем фокус.
#7199
Отправлено 25 September 2018 - 11:54 AM
#7200
Отправлено 25 September 2018 - 12:01 PM
Нет. Фокус в том, что если взять трубку и в нее дуть, бумага будет притягиваться. Но при условии что толщина стенки трубки большая.Ну, скажем, постоянного разряжения там нет. Слышно, что попердывает. Фокус в 4 цилиндрах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (5), Google (1), Ahrefs (1)