Какое масло выбрать для дизеля
#7201
Отправлено 25 September 2018 - 12:10 PM
#7202
Отправлено 25 September 2018 - 12:55 PM
Откуда берется разрежение? Что давление пульсирует, согласен.Не соглашусь. В трубке пульсации давления, разрежение сменяется давлением.
И когда давление побольше, притягивает посильнее.
Сообщение отредактировал dim.a7: 25 September 2018 - 12:54 PM
#7203
Отправлено 25 September 2018 - 02:10 PM
#7204
Отправлено 25 September 2018 - 03:08 PM
Сообщение отредактировал svoi: 25 September 2018 - 03:09 PM
#7205
Отправлено 25 September 2018 - 03:08 PM
Привет, Павел! Вот и я об этом как раз пишу. Но выдавливание сальников или усиленные течи масла через них - это пол беды. Мы хоть видим это и принимаем во-время меры. Хуже, когда из-за повышенного уровня масла в картере противовесы коленвала начинают бить по поверхности масла, вспенивая его ( максимум уровня масла как раз рассчитывают так, чтоб противовесы до него не доставали, но они обычно вращаются от него очень близко). А вот этого мы не видим. Потом эта вспененная масляная эмульсия поступает в систему смазки. Естественно, при этом идёт невидимый нам усиленный износ двигателя либо его вообще может заклинить. При этом идёт и усиленный угар масла. А вот с этим трудно спорить, как насчёт сальников. Не знаю, как обстоят дела в Кайроне, но в некоторых двигателях достаточно небольшого перелива, чтоб масло начало превращаться в "коктейль". Вобщем, у меня нет цели кого-то убеждать в опасности превышения уровня масла. Вообще-то, это всегда считалось почти азбучной истиной, которую должен знать любой автомобилист, даже без необходимости глубоко знать, что там внутри двигателя на самом деле происходит. Мне даже трудно понять причины разгоревшейся по этому поводу дискуссии.У меня тоже нет желания никого убеждать по уровню масла. Только меня так учили и даже мой отец, профессионал с полувековым стажем меня от этогт предостеригал. По этому никогда такого не дрпускал, даже не при переливе, а просто изменения уровня от других внутренних причин. Но примеров небрежного отношения к этому видел своими глазами. Вот вам один из них, закончившийся с серьезными последсьвиями.
Мой напарник на такой же машине,гораздо опытней меня, утром заводит машину, а потом вспоминает, что забыл проверить уровень. Глушит и потом проверяет уровень. Естесно там меньше полуровня. Что такое пол уровня на ямз236? Это где то 5л. Он эти 5 доливает. Через два дня замечаем черную лужицу под машиной. Лезем смотреть. Весь поддон и передняя часть блока зп шкивом коленвала в масле. Проверяем уровень он больше норм мм 5-7. Он сливает эти 5л. Но после этого течь не прекращается. Что случилось? Выдавило сальник. Ну не беда. Можно заменить, делов то на два дня. Надомного разбирать радиатор снимать и все что мешает. Заменили сальник. Проходит где то неделя. Опять такая же хрень. Опять надо менять сальник наверно бракованный. Поменяли и его. Через неделю опять течь. Что за хрень? Оказалось тот первый сальник который выдавило от перелива у него при этом пружиной поджимающей манжету сальника к коленвалу начало драть поверность колен вала которая должна быть идеальной. И которую даже наждачкой восстановить трудно. В чем мы потом и убедились обработав её таким образом. Сальники стали ходить дольше но все равно через какое-то время начинали течь. Вобщем есть желание эксперементировать занимайтесь авось повезет. Удачи)
Как твое здоровье? Что-то давно ты не писал об этом. А я вчера первый раз после операции ездил в пойму со спиннингом за щуками. Боялся,что не смогу им махать, больно будет. Ничего! И спиннингом от души намахался, и кашалотов наловили. В субботу опять горю желанием туда помчаться.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 September 2018 - 03:44 PM
#7206
Отправлено 25 September 2018 - 05:17 PM
Вот это меня и печалит, уже наверное год как потеет вокруг маслозаливной горловины и сепаратор. Притом менял и прокладку у горловины и мембрану в сепараторе.
Есть у меня подозрение, что форсунка одна может и в цилиндр немного лить, может это на давление в картере повлиять?
ХМ, там же Г-образная металлическая трубка выходит. Или речь не про дизель?
Именно про дизель. Сверху торчит Г образная трубка, в которую свободно входит палец, а изнутри, из под клапанной крышки там отвермтие 4-5мм. У меня клапанная крышка от Кайрона лежит в гараже. Могу кинуть фото. А что есть такое:"Потеет сепаратор" Где у нас сепаратор?
#7207
Отправлено 25 September 2018 - 05:27 PM
Откройте крышку заливной горловины масла движка на работающем двигателе, и вы почувтвуете как вас туда засасывает)))
Не удачный пример. Хотя можно и так. Снимаем трубку вентиляции картера со своего штатного места и кидаем его под машину. По дальше, что бы не задохнуться и смотрим и катаем недельку. Как себя чувствует мотор. Где засопливит.
#7208
Отправлено 25 September 2018 - 05:31 PM
Ген, не выдумывай. Будет время и желание, попробую кино заснять.Воздух имеет инерцию. Поршня двигаются вниз, создавая под собой волну давления, распространяющуюся до выхода из трубки. Одновременно с этим два других поршня двигаются вверх, но за счёт все той же инерционности воздуха он не успевает заполнить объем под поршнями. И так далее с частотой около 10 Гц. Каждый такт из трубки выбрасывается небольшой объём газа. При этом давление в картере понижается относительно атмосферного. В определенный момент атмосферный воздух стремиться попасть обратно в картер, что вызывает прилипание бумажки. По сути, она работает как клапан в данном случае.
#7209
Отправлено 25 September 2018 - 05:31 PM
Привет, Павел! Вот и я об этом как раз пишу. Но выдавливание сальников или усиленные течи масла через них - это пол беды. Мы хоть видим это и принимаем во-время меры. Хуже, когда из-за повышенного уровня масла в картере противовесы коленвала начинают бить по поверхности масла, вспенивая его ( максимум уровня масла как раз рассчитывают так, чтоб противовесы до него не доставали, но они обычно вращаются от него очень близко). А вот этого мы не видим. Потом эта вспененная масляная эмульсия поступает в систему смазки. Естественно, при этом идёт невидимый нам усиленный износ двигателя либо его вообще может заклинить. При этом идёт и усиленный угар масла. А вот с этим трудно спорить, как насчёт сальников. Не знаю, как обстоят дела в Кайроне, но в некоторых двигателях достаточно небольшого перелива, чтоб масло начало превращаться в "коктейль". Вобщем, у меня нет цели кого-то убеждать в опасности превышения уровня масла. Вообще-то, это всегда считалось почти азбучной истиной, которую должен знать любой автомобилист, даже без необходимости глубоко знать, что там внутри двигателя на самом деле происходит. Мне даже трудно понять причины разгоревшейся по этому поводу дискуссии.
Как твое здоровье? Что-то давно ты не писал об этом. А я вчера первый раз после операции ездил в пойму со спиннингом за щуками. Боялся,что не смогу им махать, больно будет. Ничего! И спиннингом от души намахался, и кашалотов наловили. В субботу опять горю желанием туда помчаться.
+1! За Ваше здоровье и за нормальные комментарии про ДВС. Я конечно не обладаю Вашим стажем, но полностью с Вашими заключениями согласен.
#7210
Отправлено 25 September 2018 - 05:39 PM
Понятно. Я собственно спрашивал исключительно из за того, что мой машин 20 тыс прошел на масле Ssang Yong LLK05W30004, а это собственно лукойл, и даже не генезис. Скорее всего - люкс. Замена 7,5 тыс. Аномально долгого горения лампы замечено не было, на слух тоже вроде ничего криминального, под крышкой чисто, сливается черным, но мне всегда казалось что для дизеля это нормально. На дизельном рено Elf чернело сразу. Сейчас на замену есть кларитех. Залью - будем посмотреть. Мне стало интересно, почему народ так лукоил не любит. Спасибо за информацию.
А по чему именно 7,5? У нас межсервисный 10, а в Корее он вообще 15. Что дизель, что бензин. Откуда познания, что нужно менять чаще ? И чем Корея отличается от РФ? Пробки теже. У них они даже больше. Солярка у них лучше? Тоже спорно. Там экологии уделяют больше внимания, правда и машины дешевле и зарплаты выше, но это конечно ерунда.....))) Главное это лить отечественное и тем более, что его льют ОД и есть наши допуски и цены ниже))))
#7211
Отправлено 25 September 2018 - 05:42 PM
#7212
Отправлено 25 September 2018 - 09:22 PM
А по чему именно 7,5? У нас межсервисный 10, а в Корее он вообще 15. Что дизель, что бензин. Откуда познания, что нужно менять чаще ? И чем Корея отличается от РФ? Пробки теже. У них они даже больше. Солярка у них лучше? Тоже спорно. Там экологии уделяют больше внимания, правда и машины дешевле и зарплаты выше, но это конечно ерунда.....))) Главное это лить отечественное и тем более, что его льют ОД и есть наши допуски и цены ниже
я тоже меняю через 7-8 ткм, по совету старого моториста....он всегда говорил ни одно масло какое оно крутое не было бы больше 10ткм не отхаживает..имеется ввиду что к этому сроку масло теряет все свою присадки и качества., а учитывая качество нашего топлива я склонен ему верить...и пробег на моей машине в 326ткм думаю тоже как подтверждение его слов)) при этом родная турбина ..цепь...и так далее
#7213
Отправлено 25 September 2018 - 09:57 PM
я тоже меняю через 7-8 ткм, по совету старого моториста....он всегда говорил ни одно масло какое оно крутое не было бы больше 10ткм не отхаживает..имеется ввиду что к этому сроку масло теряет все свою присадки и качества., а учитывая качество нашего топлива я склонен ему верить...и пробег на моей машине в 326ткм думаю тоже как подтверждение его слов)) при этом родная турбина ..цепь...и так далее
Привет Алексей. Эти рекомендации, от "проверенных и знающих" я слышал уже лет 20 назад.))) Только мне не понятно, как могут магистральные тягачи ходить от ТО, до ТО по 40-60 тысяч? Или они в пробках не стоят или ездят по другой планете или может у них моторы менее нагружены? И как там моторы ходят до миллиона?! А раньше и по 1,5-2 миллиона ходили. Что в мире изменилось?
Сообщение отредактировал Kukas: 25 September 2018 - 10:01 PM
#7214
Отправлено 26 September 2018 - 06:17 AM
обьём масла в двигателе ,мне кажется причина ну и зазоры и приточки в деталях....честно не знаю так догадки но это моё сугубо личное мнение...,так же приметил что двигатели с обьёмом от 2 до 3 литром ...и с заправкой масла 4 литра очень мало ходять..особенно если их прилично нагружают
#7215
Отправлено 26 September 2018 - 06:58 AM
обьём масла в двигателе ,мне кажется причина ну и зазоры и приточки в деталях....честно не знаю так догадки но это моё сугубо личное мнение...,так же приметил что двигатели с обьёмом от 2 до 3 литром ...и с заправкой масла 4 литра очень мало ходять..особенно если их прилично нагружают
А у нас почти восемь литров на 2литра обьёма, потому( я так думаю) у нас допускают пробег 15т км, от замены до замены
Сообщение отредактировал хант: 26 September 2018 - 06:58 AM
#7216
Отправлено 26 September 2018 - 10:14 AM
Именно про дизель. Сверху торчит Г образная трубка, в которую свободно входит палец, а изнутри, из под клапанной крышки там отвермтие 4-5мм. У меня клапанная крышка от Кайрона лежит в гараже. Могу кинуть фото. А что есть такое:"Потеет сепаратор" Где у нас сепаратор?
Ну как же, сепаратор картерных газов, от же - маслоотделитель.
А отверстие да, надо бы как-то проверить, может не успевают в него пройти газы, прорвавшиеся сквозь кольца на некоторых режимах работы, вот и потеет маслозаливная пробка.
А вот почему сепаратор потеет - не понятно. Теперь на патрубки грешу, скорее на тот что в сторону впуска уходит.
#7217
Отправлено 26 September 2018 - 10:38 AM
А у нас почти восемь литров на 2литра обьёма, потому( я так думаю) у нас допускают пробег 15т км, от замены до замены
так я не кого не уговариваю, для себя считаю 7-8 ткм норма для замены....ну а вы как хотите хоть через 20 меняйте ваше дело
#7218
Отправлено 26 September 2018 - 11:04 AM
А по чему именно 7,5? У нас межсервисный 10, а в Корее он вообще 15. Что дизель, что бензин. Откуда познания, что нужно менять чаще ? И чем Корея отличается от РФ? Пробки теже. У них они даже больше. Солярка у них лучше? Тоже спорно. Там экологии уделяют больше внимания, правда и машины дешевле и зарплаты выше, но это конечно ерунда.....))) Главное это лить отечественное и тем более, что его льют ОД и есть наши допуски и цены ниже))))
Вот это хороший вопрос. Даже не знаю, что ответить. Скажем так. Начитавшись интернетов и насмотревшись всяких результатов тестов, в голове нарисовалась картина, что ни одно из масел средней ценовой линейки, которое продается у нас, не сохраняет своих свойств при эксплуатации, равной 8-10 тыс. км пробега. Кроме того, между ними практически нет никакой разницы (этот сакральный вывод ни в коем случае не претендует на истину, ибо есть продукт субъективной реакции мозга на буковки, размещенные в интернете неизвестно кем и с какой целью). Всякое же премиальное маслице, которое можно гонять по 20-30 тыс. км стоит дорого, и лично меня, цена, стремящаяся к 1000 рублей за литр, не устраивает. Жаба душит. Плюсом – вероятность нарваться на подделку. В добавок, предыдущий дизель я обслуживал с уменьшенным сервисным интервалом, то есть 10 тыс. вместо 15 по сервисной книжке. Двигатель благополучно отходил 320 с хреном, что для K9K результат хороший, и конца ему видно не было. Посему, снижение интервала замены масла до 7,5-8 тыс. в кайроне как-то само собой прописалось в голове. Когда подходит эта цифра в башке начинает свербеть "поменяй масло, надо масло поменять, масло, масло, поменяй, поменяй Маааслооооо". Проще поменять и успокоиться. В общем интервал 7.5 это скорее что-то подсознательное.
Да, кстати, по моим наблюдениям во всех маслосрачах народ делится на 2 категории. Одни используют дешевое масло, подходящее по допускам, но меняют его чаще, чем прописано в мануале, другие – используют дорогие масла и катают на них весь сервисный интервал с аргументом «нахрена его менять, если в книжке написано, что не надо». Сдается мне, что правы и те, и другие. Есть еще третья категория – люди, которые пригоняют машину к ОД и даже не знают, что им залили, ибо им просто пофиг, лукоил там у него, татнефть, или кастрол какой нить. Эта категория не рассматривается, ибо не про кайрон.
На счет Кореи не знаю. Погода у них тоже гавно вроде, пробки, горы до кучи. Я не знаю ни одного корейца в принципе, и ни одного, который меняет масло в своей корейской машине по сервисной книжке. Может они там его через 5 тыс меняют, а может не меняют вообще. Что касается литья отечественного - тот факт, что в канистру ssangyong оказалось залито наше все, я выяснил уже после заливки. Откровенно говоря, я думал, что там окажется zic. Почитать что там на самом деле даже в голову не пришло. Не сказать, что сильно расстроился. Обрадовался тоже не сильно, но криминального пока ничего не увидел. Не понравится – перейду как Вы, на пентосин. Ну или на что-то другое. Пентосин кстати какой используете?
Сообщение отредактировал Barmaleykin: 26 September 2018 - 11:24 AM
#7219
Отправлено 26 September 2018 - 11:55 AM
У меня тож немного потеет..не критично,после долгой интенсивной езды.Ну как же, сепаратор картерных газов, от же - маслоотделитель
А вот почему сепаратор потеет - не понятно.
В одном из чатов вычитал,что на резиновом клапане маслоотделителя есть выемка,которая должна смотреть на верхний патрубок.в принципе это логично!но до своего все руки не доходят посмотреть
#7220
Отправлено 26 September 2018 - 03:01 PM
Вот это хороший вопрос. Даже не знаю, что ответить. Скажем так. Начитавшись интернетов и насмотревшись всяких результатов тестов, в голове нарисовалась картина, что ни одно из масел средней ценовой линейки, которое продается у нас, не сохраняет своих свойств при эксплуатации, равной 8-10 тыс. км пробега. Кроме того, между ними практически нет никакой разницы (этот сакральный вывод ни в коем случае не претендует на истину, ибо есть продукт субъективной реакции мозга на буковки, размещенные в интернете неизвестно кем и с какой целью). Всякое же премиальное маслице, которое можно гонять по 20-30 тыс. км стоит дорого, и лично меня, цена, стремящаяся к 1000 рублей за литр, не устраивает. Жаба душит. Плюсом – вероятность нарваться на подделку. В добавок, предыдущий дизель я обслуживал с уменьшенным сервисным интервалом, то есть 10 тыс. вместо 15 по сервисной книжке. Двигатель благополучно отходил 320 с хреном, что для K9K результат хороший, и конца ему видно не было. Посему, снижение интервала замены масла до 7,5-8 тыс. в кайроне как-то само собой прописалось в голове. Когда подходит эта цифра в башке начинает свербеть "поменяй масло, надо масло поменять, масло, масло, поменяй, поменяй Маааслооооо". Проще поменять и успокоиться. В общем интервал 7.5 это скорее что-то подсознательное.
Да, кстати, по моим наблюдениям во всех маслосрачах народ делится на 2 категории. Одни используют дешевое масло, подходящее по допускам, но меняют его чаще, чем прописано в мануале, другие – используют дорогие масла и катают на них весь сервисный интервал с аргументом «нахрена его менять, если в книжке написано, что не надо». Сдается мне, что правы и те, и другие. Есть еще третья категория – люди, которые пригоняют машину к ОД и даже не знают, что им залили, ибо им просто пофиг, лукоил там у него, татнефть, или кастрол какой нить. Эта категория не рассматривается, ибо не про кайрон.
На счет Кореи не знаю. Погода у них тоже гавно вроде, пробки, горы до кучи. Я не знаю ни одного корейца в принципе, и ни одного, который меняет масло в своей корейской машине по сервисной книжке. Может они там его через 5 тыс меняют, а может не меняют вообще. Что касается литья отечественного - тот факт, что в канистру ssangyong оказалось залито наше все, я выяснил уже после заливки. Откровенно говоря, я думал, что там окажется zic. Почитать что там на самом деле даже в голову не пришло. Не сказать, что сильно расстроился. Обрадовался тоже не сильно, но криминального пока ничего не увидел. Не понравится – перейду как Вы, на пентосин. Ну или на что-то другое. Пентосин кстати какой используете?
Который 5w40 для дизеля. Маркировку сейчас не вспомню. Беру бочковой в розлив. Цена в районе 550-600/1л.
Вот это хороший вопрос. Даже не знаю, что ответить. Скажем так. Начитавшись интернетов и насмотревшись всяких результатов тестов, в голове нарисовалась картина, что ни одно из масел средней ценовой линейки, которое продается у нас, не сохраняет своих свойств при эксплуатации, равной 8-10 тыс. км пробега. Кроме того, между ними практически нет никакой разницы (этот сакральный вывод ни в коем случае не претендует на истину, ибо есть продукт субъективной реакции мозга на буковки, размещенные в интернете неизвестно кем и с какой целью). Всякое же премиальное маслице, которое можно гонять по 20-30 тыс. км стоит дорого, и лично меня, цена, стремящаяся к 1000 рублей за литр, не устраивает. Жаба душит. Плюсом – вероятность нарваться на подделку. В добавок, предыдущий дизель я обслуживал с уменьшенным сервисным интервалом, то есть 10 тыс. вместо 15 по сервисной книжке. Двигатель благополучно отходил 320 с хреном, что для K9K результат хороший, и конца ему видно не было. Посему, снижение интервала замены масла до 7,5-8 тыс. в кайроне как-то само собой прописалось в голове. Когда подходит эта цифра в башке начинает свербеть "поменяй масло, надо масло поменять, масло, масло, поменяй, поменяй Маааслооооо". Проще поменять и успокоиться. В общем интервал 7.5 это скорее что-то подсознательное.
Да, кстати, по моим наблюдениям во всех маслосрачах народ делится на 2 категории. Одни используют дешевое масло, подходящее по допускам, но меняют его чаще, чем прописано в мануале, другие – используют дорогие масла и катают на них весь сервисный интервал с аргументом «нахрена его менять, если в книжке написано, что не надо». Сдается мне, что правы и те, и другие. Есть еще третья категория – люди, которые пригоняют машину к ОД и даже не знают, что им залили, ибо им просто пофиг, лукоил там у него, татнефть, или кастрол какой нить. Эта категория не рассматривается, ибо не про кайрон.
На счет Кореи не знаю. Погода у них тоже гавно вроде, пробки, горы до кучи. Я не знаю ни одного корейца в принципе, и ни одного, который меняет масло в своей корейской машине по сервисной книжке. Может они там его через 5 тыс меняют, а может не меняют вообще. Что касается литья отечественного - тот факт, что в канистру ssangyong оказалось залито наше все, я выяснил уже после заливки. Откровенно говоря, я думал, что там окажется zic. Почитать что там на самом деле даже в голову не пришло. Не сказать, что сильно расстроился. Обрадовался тоже не сильно, но криминального пока ничего не увидел. Не понравится – перейду как Вы, на пентосин. Ну или на что-то другое. Пентосин кстати какой используете?
Из третьей категории так же полно кайроноводов. Приехал,отдал, уехал, позвонили, приехал,оплатил и уехал. А что там сделали и что залили народу по фиг ибо всё равно не разбираются.)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)