Нет там по моему никакой выемки. И смысла в выемке не вижу. Там просто мембрана отделяет внутренности от атмосферы. Выемка есть в крышке для атмосферного воздуха, но ее по другому не поставишь.В одном из чатов вычитал,что на резиновом клапане маслоотделителя есть выемка,которая должна смотреть на верхний патрубок.в принципе это логично!но до своего все руки не доходят посмотреть
Только что занимался чисткой этой прилады и клапана ЕГР. Посмотрел насчет давления картерных газов. В заливной горловине, если открыта, пульсирует туда-сюда. Если прикрыть ладонью, малость разрежение, по ощущениям ну может 0,1-0,2 атмосферы. Это получается в голове. В картере из трубки щупа ничего нет, закрывал бумажкой, ни туда, ни сюда. Все на ХХ.
По масляному фильтру, вернее по сливному клапану- вытащить его оттуда не рискнул, да и чистый он. Пролил его маслом из шприца. Занялся измерениями размеров этого хозяйства, пришел к выводу что фильтр не достает малость до полного закрывания клапана. Изготовил пятачок из пластика толщиной 1мм и вставил в верхнее глухое отверстие торца фильтра. Это для того, что бы лепестковый выступ в крышке упирался в донышко отверстия фильтра. Поездил, прогрел масло. Завтра к вечеру буду смотреть.