... Реально ща на бутор нарваться проще простого. Так взять бутор и еще раз забуторить ...
Интересно, откуда профессиональный нарко-сленг...
Отправлено 19 February 2023 - 09:06 AM
... Реально ща на бутор нарваться проще простого. Так взять бутор и еще раз забуторить ...
Интересно, откуда профессиональный нарко-сленг...
Отправлено 19 February 2023 - 09:15 AM
Отправлено 19 February 2023 - 09:20 AM
В основном имеется в виду момент пуска двигателя - 20 или + 20 Чисто летнее в арктике просто застынет и будет масляное голодание , а зимнее в тропиках просто разжижится , что давления сойдёт на ,,0,, по крайней мере на холостых. На Аляске зимой нужно - одно , во Флориде летом др.
Сообщение отредактировал weis: 19 February 2023 - 09:29 AM
Отправлено 19 February 2023 - 09:55 AM
Отправлено 19 February 2023 - 12:38 PM
Смысл в том, что это масло покупалось и использовалось на моём Кайроне,допуски и вязкость естественно наши,но всё же это сомнение ломает голову♂,конечно же хочется съэкономить, так получается как раз на две замены
Отправлено 19 February 2023 - 01:21 PM
Да не ломай голову,мешай и в путь.
Верни обратно Мулявина на аву
Отправлено 19 February 2023 - 03:11 PM
Отправлено 19 February 2023 - 04:07 PM
Володь,зачем?
Солидно, Серёжа, внушаешь доверие.
Отправлено 20 February 2023 - 01:15 AM
Интересно, откуда профессиональный нарко-сленг...
Интересно, откуда вам известно, что это профессиональный нарко-слэнг?
Отправлено 20 February 2023 - 01:39 AM
А по сути, может и можно в старые отечественные жиги мешать (буторить ). Ведь в них нет всяких заумностей в виде катализаторов, сажевых фильтров, различных датчиков давления и температуры.
Выхожу из обсуждения данного вопроса. Считаю что, это исключение, которое вряд ли мне пригодится.
Отправлено 20 February 2023 - 02:22 AM
Интересно, откуда вам известно, что это профессиональный нарко-слэнг?
Работа такая
Отправлено 20 February 2023 - 10:29 AM
Ушатать ДВС с причендалами от евро5, легко можно и на чисто супер ПАО маслице,всегда бодяжил,МС в жаркое время,и не чё все ок.А по сути, может и можно в старые отечественные жиги мешать (буторить ). Ведь в них нет всяких заумностей в виде катализаторов, сажевых фильтров, различных датчиков давления и температуры.
Выхожу из обсуждения данного вопроса. Считаю что, это исключение, которое вряд ли мне пригодится.
Отправлено 20 April 2023 - 09:32 PM
Приветствую форумчан. Вот, недавно обзавелся дизельным кайроном на автомате 11 года и встал вопрос, что залить себе в двигатель... Полистал обсуждения, посидел немного с опухшей головой и решил попробовать ZIC TOP 5W-40. Ну а коллега в свой кайрон льет ENEOS Premium Diesel 5W-40. И тут я призадумался, что выбрать. Кто что может сказать про ENEOS, может пробовал его кто? Буду благодарен за ответы.
Отправлено 20 April 2023 - 09:39 PM
Приветствую форумчан. Вот, недавно обзавелся дизельным кайроном на автомате 11 года и встал вопрос, что залить себе в двигатель... Полистал обсуждения, посидел немного с опухшей головой и решил попробовать ZIC TOP 5W-40. Ну а коллега в свой кайрон льет ENEOS Premium Diesel 5W-40. И тут я призадумался, что выбрать. Кто что может сказать про ENEOS, может пробовал его кто? Буду благодарен за ответы.
Отправлено 21 April 2023 - 07:18 AM
У ENEOS Premium Diesel CI-4 5W-40 не увидел допусков MB 229.3 или 229.5, зачем тогда его лить в наш двигатель если есть полно вариантов с объявленными указанными допусками. Лейле ZIC TOP 5W-40.
Отправлено 21 April 2023 - 07:33 AM
Сообщение отредактировал Ondrey: 21 April 2023 - 07:34 AM
Отправлено 21 April 2023 - 08:51 AM
Нынче отказался от Шелла HU 5W-40(лет 25 им пользовался), который сейчас в России неясно из какой основы, т.к. завод принадлежит Лукойлу.
Купил нынче на Озоне масло ZIC TOP 5W-40, допуски 229.3, 229.5.
https://www.ozon.ru/...ion--offset-140
Пока не заливал, собираюсь на днях...
Сообщение отредактировал Uygur: 21 April 2023 - 08:53 AM
Отправлено 21 April 2023 - 09:21 AM
Возможно уже было про Шелла Такси 5W-40 допуск 229.3 есть,кто по по опыту использования есть?
Залил себе такое так как есть возможность приобрести по не дорогу,контора закупает Шел в больших обьемах для автопарка
Ранее лил Шелла HU 5W-40 допуск 229.5 иногда Шелла HU 5W30 229.31 229.51(если не путаю)
Вот и думаю это хорошо или... Масло для ТАКСИ
Отправлено 21 April 2023 - 09:28 AM
Возможно уже было про Шелла Такси 5W-40 допуск 229.3 есть,кто по по опыту использования есть?
Залил себе такое так как есть возможность приобрести по не дорогу,контора закупает Шел в больших обьемах для автопарка
Ранее лил Шелла HU 5W-40 допуск 229.5 иногда Шелла HU 5W30 229.31 229.51(если не путаю)
Вот и думаю это хорошо или... Масло для ТАКСИ
Отправлено 21 April 2023 - 09:47 AM
Да ладно. Это официальная их линейка была, по заявлениям шелл заточенная на работу на хх) в пробках...на оил клабе тесты есть...Для ТАКСИ же оно, сами ведь пишете...
Я бы не стал рисковать, что там намешано, одному Богу известно.
Вот если бы увидел такое же, но DACHNIK, или OHOTNIK, GRIBNIK, взял бы не раздумывая. Сразу понятно, для чего масло. А то придумали же — TAXI. И ведутся ведь люди, гробят моторы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых