Какое масло выбрать для дизеля
#8601
Отправлено 22 August 2023 - 09:41 AM
—Вывод: перед нами синтетическое моторное масло 5W-40, произведенное по рецептуре Richful API SN, от отечественного производителя Sintec. По заявлению производителя, оно отвечает ACEA А3/В4 и требованиям ряда автопроизводителей включая VW и Mercedes-Benz. По анализу все очень хорошо: защитные, моющие, низкотемпературные и энергосберегающие свойства - на уровне именитых аналогов. Хороший NOACK, ПАО и полярные AN в составе, при этом доступная цена - вот сильные стороны данного масла. По циферкам все очень достойно, только дисперсантов маловато. Почему тут пакет Richful, ведь он так похож на ранее применяемый Afton... Давайте посмотрим на серу, TAN и содержание элементов: все четко соответствует рецептуре API SN на пакете RF6176 в количестве 8,5%. И, конечно, традиционный вопрос, интересующий всех нас: как оно покажет себя в деле?
—https://www.oil-club...0-a3b4-svezhee/
#8602
Отправлено 22 August 2023 - 11:50 PM
Машина Kyron 2.0 МКПП. Евро 3
Проехал 6т.км. на Sintec Premium 5/40
При заливке всё хорошо, работает хорошо. Ближе к 5т. стал обращать внимание на шум при первой секунде работы двигателя. На 6т слил. Сливалась отработка как вода. Думаю 6 т. пробега это предел для этого масла. Более точно может показать только анализ.
Побег, в основном по городу, но без пробок.
Покупал в озон у Sintec delivery
Ну, повеселил «шум при первой секунде работы двигателя». А на второй секунде он пропадает? Да и 6000 км по городу – это уже хорошая наработка. Так что не переживай. Все нормально. А то что премиум линейку выбрал это очень правильно. Я тоже Синтек Премиум лью, отлично держится положенные ему 250 моточасов. Кстати, на дизелях жизнь масла зависит от исправности топливной аппаратуры. Помни об этом.
#8603
Отправлено 23 August 2023 - 08:59 AM
Не доливал. Если и был то не значительный, чтобы я обратил внимание. Машиной владею год. Пробег 113тк. Мотор внутри как слеза. До этого машина ездила на Zic 5/40А угар масла был? (был ли угар до этого на других маслах и какой общий пробег?)
#8604
Отправлено 23 August 2023 - 09:09 AM
Ну и повеселись. Шумит цеп при старте пока не появится давление в системе.Ну, повеселил «шум при первой секунде работы двигателя». А на второй секунде он пропадает?
На свежем масле шум вроде не так заметен был. Но это всё относительно. Так как это сугубо личные впечатления и наблюдения ни кого ни в чем не убеждаю.
Плюсом добавлю, что заливал я его осенью и соответственно эксплуатировать начал в холодный период
#8605
Отправлено 23 August 2023 - 09:18 AM
Залил тоже масло ибо было в запасе)
Подумываю проехать 5т.к, а дальше посмотрим
#8606
Отправлено 28 August 2023 - 07:33 PM
Здравствуйте, Дмитрий! Вы писали, что использовали масло с допуском 229,51 (это было в 2022 году) Поделитесь впечатлениями! Может кто-нибудь тоже использовал масло с таким допуском? Поделитесь опытом!В связи с санкциями все присадки в Лукойле, да и в остальных маслах российского производства сейчас китайские. по мне так лучше взять оригинальное масло из Кореи, чем наш Лукойл. Цены примерно одинаковые.
#8607
Отправлено 28 August 2023 - 07:41 PM
#8608
Отправлено 28 August 2023 - 08:13 PM
От сердца отрываю список бюджетных стабильных масел для средней полосы России, до -30°С
Teboil MONIASTE 15w40
Sintec Super API SG/CD
Mannol Universal SG/CD
Luxe PR API SJ/CF — это кому хочется посвежее API, ну, вдруг такие есть.
Кому некуда девать денег:
Liqui Moly Molygen 5w40
Bardahl XTC C60 5w40
Синтек и Манол это РФ, Luxe PR API SJ/CF это вообще не известно кто делает)))
А Liqui Moly Molygen 5w40
подделывет в РФ каждый второй))))
#8609
Отправлено 28 August 2023 - 08:24 PM
Машина Kyron 2.0 МКПП. Евро 3
Проехал 6т.км. на Sintec Premium 5/40
При заливке всё хорошо, работает хорошо. Ближе к 5т. стал обращать внимание на шум при первой секунде работы двигателя. На 6т слил. Сливалась отработка как вода. Думаю 6 т. пробега это предел для этого масла. Более точно может показать только анализ.
Побег, в основном по городу, но без пробок.
Покупал в озон у Sintec delivery
Машина Kyron 2.0 Евро 3. Машина конца 2010 года. Владелец один. Лил Pentosin HC 5W40 допуск 229.31/229.51 при пробеге 14800 масло было просто грязное и всё. Ни какой "воды", т.е. жидкого не было. Пробег годовой, без города. Машина выходного дня. Москва. (Скоростной режим запредельный)
#8610
Отправлено 28 August 2023 - 09:06 PM
#8611
Отправлено 29 August 2023 - 01:41 AM
А вы, я вижу, поленились два раза мышкой клацнуть и вот тут https://www.drive2.ru/l/8022997/ не читали......
А вы тут читали
https://www.drive2.ru/l/8905373
#8612
Отправлено 29 August 2023 - 04:29 AM
А вы, я вижу, поленились два раза мышкой клацнуть и вот тут https://www.drive2.ru/l/8022997/ не читали...
Даже интересно, о чем я должен был там почитать? О колхозинге масляного радиатора на Alfa Romeo 147? Или о вкрячивании шлангов, фитингов и проставок под масляный фильтр все на той же Alfa Romeo 147?
Со всем уважением, но вы отошли от темы!
#8613
Отправлено 29 August 2023 - 04:56 AM
Здравствуйте, Дмитрий! Вы писали, что использовали масло с допуском 229,51 (это было в 2022 году) Поделитесь впечатлениями! Может кто-нибудь тоже использовал масло с таким допуском? Поделитесь опытом!
Я где то отписывался по 229.51. Это масло, насколько меня просвятили различные источники, для выхлопов с ДПФ. Да, да, с тем самым замечательным сажевым фильтром, "счастливым" обладателем которого я до недавнего времени являлся Мой личный отрицательный опыт показал, что все это ересь и пустая трата денежных знаков!!! Азиатские системы очистки выхлопа ходят в интервале 80-120 тыков, европейские от 100-и далее. Не берусь ничего утверждать, инфа из интернета!
Масло ZIC TOP LS, саляра Лука ЭКТО. Результат на Драйве2, в моем БЖ По самому маслу могу сказать что, за пять замен, не замечал его угара. У меня и пробег авто небольшой (~80т.к.) поэтому не знаю насколько объективно будет мое мнение
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 29 August 2023 - 05:05 AM
#8614
Отправлено 29 August 2023 - 08:28 AM
В таком случае, не вижу большого смысла продолжать дискуссию, поскольку над любыми моими аргументами вы будете "ржать всем ойлклубом".Даже интересно, о чем я должен был там почитать? О колхозинге масляного радиатора на Alfa Romeo 147? Или о вкрячивании шлангов, фитингов и проставок под масляный фильтр все на той же Alfa Romeo 147?
Со всем уважением, но вы отошли от темы!
#8615
Отправлено 29 August 2023 - 10:38 AM
В таком случае, не вижу большого смысла продолжать дискуссию, поскольку над любыми моими аргументами вы будете "ржать всем ойлклубом".
А над вашими аргументами не ржать, а плакать можно. Что я вам и попытался объяснить.
Если вас это задевает как личность, то тогда все верно, дискуссию с вами я заканчиваю. Но если вы будете продолжать огульно "аргументировать" какие то продукты или процессы или мысли других людей, я обязательно вам об этом скажу
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 29 August 2023 - 10:39 AM
#8616
Отправлено 29 August 2023 - 11:37 AM
Не обижай носителя сакральных знаний...А над вашими аргументами не ржать, а плакать можно. Что я вам и попытался объяснить.
Если вас это задевает как личность, то тогда все верно, дискуссию с вами я заканчиваю. Но если вы будете продолжать огульно "аргументировать" какие то продукты или процессы или мысли других людей, я обязательно вам об этом скажу
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#8617
Отправлено 08 September 2023 - 08:05 AM
Что то затихла тема
Немного обновлю. В связи с вырезкой двух апендиксов, сажевика и каталика, планирую перейти на ZIC X7 DIESEL 5W-30. Абсолютно теперь нет смысла гоняться за допусками под упомянутые апендициты
А цена более чем приятная при замене раз в год. Рад бы быть патриотом, но ска, Лука задрал ценник. И как правильно подмечено, что там за присадки в нем неизвестно.
П.С. Для инфы, можь кому пригодится - Сажевик скупка не взяла, говорит забил там все напрочь то ли никель то ли цинк. Каталик вышел весом 630гр. по 1т.р. 100 грамм.
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 08 September 2023 - 08:06 AM
#8618
Отправлено 08 September 2023 - 06:29 PM
Т.е.6300? Ого,я даже не знал,что на них такие цены. А зачем удалил? И что вместо него поставил?Каталик вышел весом 630гр. по 1т.р. 100 грамм.
По поводу масла как-то по привычке лью Мотюль 5/40(линейка какая по случаю подвернётся, сейчас езжу на 6100 син-ерджи,на замену уже лежит два комплекта:6100 син-клин и 8100 х-клин)+присадка Ликви Молли молибден всегда
Сообщение отредактировал Русланыч: 08 September 2023 - 06:30 PM
#8619
Отправлено 08 September 2023 - 08:33 PM
Т.е.6300? Ого,я даже не знал,что на них такие цены. А зачем удалил? И что вместо него поставил?
По поводу масла как-то по привычке лью Мотюль 5/40(линейка какая по случаю подвернётся, сейчас езжу на 6100 син-ерджи,на замену уже лежит два комплекта:6100 син-клин и 8100 х-клин)+присадка Ликви Молли молибден всегда
В БЖ на Драйве2 расписал.
По нику найдешь
#8620
Отправлено 08 September 2023 - 08:51 PM
Что говорит о том, что масло у вас мотор жрёть как не в себя)...
П.С. Для инфы, можь кому пригодится - Сажевик скупка не взяла, говорит забил там все напрочь то ли никель то ли цинк. Каталик вышел весом 630гр. по 1т.р. 100 грамм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых