господа помогите у меня такая хрень, на кайроне дизель 2литровый автомат на холостых движок троит, снял крышку двигателя первая форса мокрая. помогите в чем причина, заранее спасибо
ну сделай чтоб сухо было,а то компрессия на улицу улетает
Отправлено 25 December 2018 - 09:29 PM
господа помогите у меня такая хрень, на кайроне дизель 2литровый автомат на холостых движок троит, снял крышку двигателя первая форса мокрая. помогите в чем причина, заранее спасибо
ну сделай чтоб сухо было,а то компрессия на улицу улетает
Отправлено 30 June 2019 - 08:33 PM
На холодную троит несколько секунд и туман из глушителя
Добрый день! Подскажите, если кто сталкивался.
С утра (без разницы время года) при запуске мотор работает с перебоями сек 3-5, а из глушителя пливок дыма. Потом все нормально, весь день с пол оборота. Но если включить бинар и прогреть больше 40 гр, то двигатель заводиться как часы и без дыма. Всю голову сломал незнаю куда копать.
По машине: форсы 1-7мл, 2,3,4-5мл. ДМРВ новый (BOSCH). Датчики температуры воздуха и топлива показывают правильно. Свечи новые (сегодня было 15 гр сечи включались). Топливный фильтр новый (4тыс км).
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 29 July 2019 - 08:29 AM
Отправлено 30 June 2019 - 08:41 PM
У кого-то из форс от (возможно) возраста нарушена геометрия распылителя, в тч возможно из за лака... Прогревается распыл нормализуется...Добрый день! Подскажите, если кто сталкивался.
С утра (без разницы время года) при запуске мотор работает с перебоями сек 3-5, а из глушителя пливок дыма. Потом все нормально, весь день с пол оборота. Но если включить бинар и прогреть больше 40 гр, то двигатель заводиться как часы и без дыма. Всю голову сломал незнаю куда копать.
По машине: форсы 1-7мл, 2,3,4-5мл. ДМРВ новый (BOSCH). Датчики температуры воздуха и топлива показывают правильно. Свечи новые (сегодня было 15 гр сечи включались). Топливный фильтр новый (4тыс км).
Отправлено 30 June 2019 - 08:46 PM
У кого-то из форс от (возможно) возраста нарушена геометрия распылителя, в тч возможно из за лака... Прогревается распыл нормализуется...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Отправлено 30 June 2019 - 08:53 PM
Хм... Помимо сгорания снаружи, какая температура факела? Какая температура соляры при сжатии с 5 до 250-300 бар на хх? Быстро очень прогревается...Сомневаюсь, что за несколько секунд прогревается распыл
Отправлено 30 June 2019 - 09:09 PM
Ну, допустим. А почему тогда запускается идеально после бинара? Он точно цилиндры, а тем более распылители не прогреет за 10мин работы.Хм... Помимо сгорания снаружи, какая температура факела? Какая температура соляры при сжатии с 5 до 250-300 бар на хх? Быстро очень прогревается...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Отправлено 30 June 2019 - 09:16 PM
Какие ещё могут быть версии, если антифриз греем? Блок теплее. Теплобмен форсы идёт через медную шайбу на блок. И в обратную сторону тоже.Ну, допустим. А почему тогда запускается идеально после бинара? Он точно цилиндры, а тем более распылители не прогреет за 10мин работы.
Нет, еще можно подумать о компресии, но это не неск секунд нестабильной работы
Отправлено 30 June 2019 - 09:22 PM
Спасибо за аргументы. Значит будем рыть в эту сторону. Колечки есть, болты есть, распылители закажу. Теперь надо найти время))Какие ещё могут быть версии, если антифриз греем? Блок теплее. Теплобмен форсы идёт через медную шайбу на блок. И в обратную сторону тоже.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Нет, еще можно подумать о компресии, но это не неск секунд нестабильной работы
Отправлено 30 June 2019 - 09:59 PM
Попробуй сначала промыть или в уз ванну к топливщикам... А ещё можно глужить по 1 пока горячая, ждать пока остынет, заводить и смотреть после которой дымить перестанет... Кстати, а как с егр обстоят дела? И попробовать холодный старт без дмрв... Боши, они такие разные)Спасибо за аргументы. Значит будем рыть в эту сторону. Колечки есть, болты есть, распылители закажу. Теперь надо найти время))
Отправлено 30 June 2019 - 10:08 PM
Промывать Лавром пробовал, не помогло. Егр отключил (вакуумную трубку заглушил). ДМРВ поменял из-за того, что на родном было 1.04В Думал переливает на холлодную. На старом было все тоже самое (еще родной корейский).Попробуй сначала промыть или в уз ванну к топливщикам... А ещё можно глужить по 1 пока горячая, ждать пока остынет, заводить и смотреть после которой дымить перестанет... Кстати, а как с егр обстоят дела? И попробовать холодный старт без дмрв... Боши, они такие разные)
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Отправлено 30 June 2019 - 10:22 PM
Чисто распылитель разобранный промывал?Промывать Лавром пробовал, не помогло. Егр отключил (вакуумную трубку заглушил). ДМРВ поменял из-за того, что на родном было 1.04В Думал переливает на холлодную. На старом было все тоже самое (еще родной корейский).
Попробую запуск с отключением по 1 форсе + без ДМРВ, отпишусь
Отправлено 30 June 2019 - 10:27 PM
Нет промывка топливной без снятия. Теперь я понимаю, сто это полная фигняЧисто распылитель разобранный промывал?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Отправлено 01 July 2019 - 03:07 AM
Отправлено 01 July 2019 - 09:19 AM
распылители и иголки
Отправлено 01 July 2019 - 11:58 AM
распылители и иголки
Отправлено 01 July 2019 - 06:58 PM
Добрый день! Подскажите, если кто сталкивался.
С утра (без разницы время года) при запуске мотор работает с перебоями сек 3-5, а из глушителя пливок дыма. Потом все нормально, весь день с пол оборота. Но если включить бинар и прогреть больше 40 гр, то двигатель заводиться как часы и без дыма. Всю голову сломал незнаю куда копать.
По машине: форсы 1-7мл, 2,3,4-5мл. ДМРВ новый (BOSCH). Датчики температуры воздуха и топлива показывают правильно. Свечи новые (сегодня было 15 гр сечи включались). Топливный фильтр новый (4тыс км).
случаем не евро-4 13 года выпуска?
Отправлено 01 July 2019 - 07:07 PM
случаем не евро-4 13 года выпуска?
а что есть особенности? 4 13го... тоже после запуска подымливает подтраивает неск секунд
Отправлено 01 July 2019 - 08:13 PM
Нет, евро-3 08гслучаем не евро-4 13 года выпуска?
Отправлено 01 July 2019 - 09:26 PM
случаем не евро-4 13 года выпуска?
Роман, поясни свою мысль, пожалуйста. У меня Е-4 2013 г. и такая-же фигня была весной. Я напрягся...
Отправлено 01 July 2019 - 10:12 PM
а что есть особенности? 4 13го... тоже после запуска подымливает подтраивает неск секунд
угу, заводская прошивка кривая.
Нет, евро-3 08г
попробуй утреннее упражнение с запуском со снятой с дмрв фишкой
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых