Перейти к содержимому


Фотография

Троит двигатель дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#201 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 20 November 2018 - 12:13 PM

при откручивании свечей ты выпустил компрессию из цилиндров ,-вот и улетучилась https://img0.liveint...62cce4a82d2.jpg

и что делать -то? как вернуть все на место, чтоб все работало как надо.?


  • 0

#202 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2018 - 12:25 PM

и что делать -то? как вернуть все на место, чтоб все работало как надо.?

ну это уже   мечты

Как льют форсы

Есть ли воздух в системе

и какова компрессия  

сколько бар выдается на запуск

и когда крутим стартер -форсы то хоть плюют в цилиндры?

всем этим надо заниматься и не один день думаю косяк тут https://www.tungrem....951913_1554.jpg  https://expertauto.p...t98qgs5zs4c.jpg и поршень у вас будет чистый,да вот только колечки внутри


Сообщение отредактировал шао: 20 November 2018 - 12:26 PM

  • 0

#203 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2018 - 12:31 PM

 а щас блин вот так и салярой завоняло как будто рядом разлилась

значит форсы твои в цилиндр брызгают-только поджига и взрыва солярки нет,потому что поршень идет верх, а компрессия между поршнем и цилиндром летит вниз-всё просто


  • 0

#204 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 November 2018 - 05:34 PM

Помню,в детстве,опытные слесаря давали водиле ведерко и посылали на склад,за компрессией.Сейчас наверно и в магазине,фасованную купить можно.
  • 0

#205 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2018 - 08:15 PM

значит форсы твои в цилиндр брызгают-только поджига и взрыва солярки нет,потому что поршень идет верх, а компрессия между поршнем и цилиндром летит вниз-всё просто

Это новое ноу-хау форума разводить людей на ремонт  движка?Причем здесь компрессия, проверьте работу свечей накаливания и форсунки, форсы могут не лить в обратку но иметь низкий предвпрыск и все, заводить будете со второй попытки при -2 крутя стартером по 8 сек. Я начитавшись форума тоже думал компрессия, но поехал проверить форсы и оказалось на двух малый предвпрыск - поставили ремкомплект,перепрописали , заводится с полтыка.


  • 0

#206 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 21 November 2018 - 08:30 AM

значит форсы твои в цилиндр брызгают-только поджига и взрыва солярки нет,потому что поршень идет верх, а компрессия между поршнем и цилиндром летит вниз-всё просто

в общем друзья докопался сегодня я до истины и нашел в чем была проблема.

Значит так: 1) подсос воздуха в топливном фильтре. Клапан обратку не держал и топливо все уходило обратно в бак то-есть давление падало за ночь до нуля и поэтому пока раскрутиш, пока оно закачает проходит довольно много времени и  скверные мысли лезут в голову. 

В общем поменял фильтр и подсос воздуха ушел.

2) при ручной подкачке груша не становилась твердой. - решение стоало само сабой- замена груши. В итоге я избавился от воздуха в системе и стал нормальный запуск на холодную.

Забыл написать, что ездил на сканер и после диагностики системы сказали что все нормально, но плавает давление- от сюда и был сделан вывод, чо подсос воздуха. После ремонта сделал повторно сканером и давление стало повыше и стало ровно держать. Да кстате до появления проблемы фильтр я брал оригинал "БОШ" и менял его сам. Сервисмены сказали , что была партия бракованых фильтров и я нарвался именно на него.

 Вот так вот друзья всем спасибо и удачи. 


 Сегодня в общем друзья докопался сегодня я до истины и нашел в чем была проблема.

Значит так: 1) подсос воздуха в топливном фильтре. Клапан обратку не держал и топливо все уходило обратно в бак то-есть давление падало за ночь до нуля и поэтому пока раскрутиш, пока оно закачает проходит довольно много времени и  скверные мысли лезут в голову. 

В общем поменял фильтр и подсос воздуха ушел.

2) при ручной подкачке груша не становилась твердой. - решение стоало само сабой- замена груши. В итоге я избавился от воздуха в системе и стал нормальный запуск на холодную.

Забыл написать, что ездил на сканер и после диагностики системы сказали что все нормально, но плавает давление- от сюда и был сделан вывод, чо подсос воздуха. После ремонта сделал повторно сканером и давление стало повыше и стало ровно держать. Да кстате до появления проблемы фильтр я брал оригинал "БОШ" и менял его сам. Сервисмены сказали , что была партия бракованых фильтров и я нарвался именно на него.

 

ну это уже   мечты

Как льют форсы

Есть ли воздух в системе

и какова компрессия  

сколько бар выдается на запуск

и когда крутим стартер -форсы то хоть плюют в цилиндры?

всем этим надо заниматься и не один день думаю косяк тут https://www.tungrem....951913_1554.jpg  https://expertauto.p...t98qgs5zs4c.jpg и поршень у вас будет чистый,да вот только колечки внутри

в общем друзья докопался сегодня я до истины и нашел в чем была проблема.

Значит так: 1) подсос воздуха в топливном фильтре. Клапан обратку не держал и топливо все уходило обратно в бак то-есть давление падало за ночь до нуля и поэтому пока раскрутиш, пока оно закачает проходит довольно много времени и  скверные мысли лезут в голову. 

В общем поменял фильтр и подсос воздуха ушел.

2) при ручной подкачке груша не становилась твердой. - решение стоало само сабой- замена груши. В итоге я избавился от воздуха в системе и стал нормальный запуск на холодную.

Забыл написать, что ездил на сканер и после диагностики системы сказали что все нормально, но плавает давление- от сюда и был сделан вывод, чо подсос воздуха. После ремонта сделал повторно сканером и давление стало повыше и стало ровно держать. Да кстате до появления проблемы фильтр я брал оригинал "БОШ" и менял его сам. Сервисмены сказали , что была партия бракованых фильтров и я нарвался именно на него.

 Вот так вот друзья всем спасибо и удачи. 


  • 0

#207 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 08:51 AM

Это новое ноу-хау форума разводить людей на ремонт  движка?Причем здесь компрессия, проверьте работу свечей накаливания

ну свечи     до -15 ему точно не нужны-если внутри всё пучком


  • 0

#208 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 09:02 AM

 

 

в общем друзья докопался сегодня я до истины и нашел в чем была проблема.

 

подождем -с


Сообщение отредактировал шао: 21 November 2018 - 09:03 AM

  • 0

#209 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 21 November 2018 - 09:41 AM

подождем -с

словами пожалуйста ответьтье. 

если не верите, то это ваше дело. Я б может и сам в такое не поверил однако против фактов не попреш.

Может щас кто-то так же и мучается с холодным запуском, а причина то пустяковая, а на сервисах я вас уверяю такого гуся выведут если не знаеш сам куда копать.


  • 0

#210 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 09:57 AM

словами пожалуйста ответьтье. 
если не верите, то это ваше дело. Я б может и сам в такое не поверил однако против фактов не попреш.
Может щас кто-то так же и мучается с холодным запуском, а причина то пустяковая, а на сервисах я вас уверяю такого гуся выведут если не знаеш сам куда копать.

Ну а что, перед запуском никогда грушей не качал? Качаешь и слушаешь бульки в бак. 2е-3-4- булки и клапан закрылся, груша затвердела, воздуха нет.
  • 0

#211 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 21 November 2018 - 10:09 AM

Ну а что, перед запуском никогда грушей не качал? Качаешь и слушаешь бульки в бак. 2е-3-4- булки и клапан закрылся, груша затвердела, воздуха

 

качал и слушал, бульки пропадали, а груша как камень не становилась, твердела конечно, но каменной не становилась.

Каждое утро качать грушей не вариант поэтому и стал разбираться и разобрался же ведь. 


  • 0

#212 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 10:20 AM

Каждое утро качать грушей не вариант поэтому и стал разбираться и разобрался же ведь.

То есть когда прокачивалась, заводилась сразу?
  • 0

#213 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 November 2018 - 10:40 AM

Груша, может, совсем не при делах была. Там фильтр Бош был дырявый.


  • 0

#214 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 10:47 AM

Груша, может, совсем не при делах была. Там фильтр Бош был дырявый.

Да дырявый тоже прокачается. Просто на скорости будет подсос и нехватка топлива. А тут типа при простое топливо уходит в обратку. Ну так фильтр то не опустошит.
  • 0

#215 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11925 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 10:47 AM

Там фильтр Бош был.

:dolf_ru_017:


  • 0

#216 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 10:55 AM

словами пожалуйста ответьтье. 

 

Просто так проблема на холодную  к нам не приходит, плевать на воздух,у кого то он есть пузырики у кого то как пена-да,это плохо  в идеале воздуха быть не должно, но  не в этом беда,да же могу сказать что и льющие  форсы  то же не показатель - и машина заводится с полоборота  <iframe src="https://vk.com/video...0240aa50066a2c"width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> потому что компрессия отличная  видео закрыли ,но  стартером машину крутили полторы секундыGA3K8UcKYmI.jpg


Сообщение отредактировал шао: 21 November 2018 - 10:56 AM

  • 0

#217 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 21 November 2018 - 03:03 PM

То есть когда прокачивалась, заводилась сразу?

нет не сразу. но количество запусков сокращалось в двое и вспышки гораздо раньше становились, а без подкачки раза с 6-го только вспышки появляются.


Груша, может, совсем не при делах была. Там фильтр Бош был дырявый.

груша там тоже при делах была, я обратный клапан на фильтре  заглушил. подключил манометр к груше и накачал до упора  1 бар, груша стала твердой как камень, но через несколько секунд давление на манометре стало падать. отсюда вывод груша не держит.


  • 0

#218 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 21 November 2018 - 03:11 PM

Просто так проблема на холодную  к нам не приходит, плевать на воздух,у кого то он есть пузырики у кого то как пена-да,это плохо  в идеале воздуха быть не должно, но  не в этом беда,да же могу сказать что и льющие  форсы  то же не показатель - и машина заводится с полоборота  <iframe src="https://vk.com/video...0240aa50066a2c"width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> потому что компрессия отличная  видео закрыли ,но  стартером машину крутили полторы секундыGA3K8UcKYmI.jpg

да я согласен что когда форсы льют то проблемы с запуском будут, но у меня конкретно ситуация была в том, что после простоя машины топливо в бак уходило. Утром когда приходиш заводить стартер крутит а она не заводится. Тем более я вчера писал, что диагностику на слив сделал там все было нормально и сервис мены просканировали машину сказав, что все гуд кроме того, что давление не устойчивое.

Вот и полез я искать дальше и нашел, теперь груша как камень и пузырей воздуха в системе нет и их не откуда не гонит. 

Надеюсь, что кому то мой опыт поможет.


  • 0

#219 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 November 2018 - 03:12 PM

Ну, ясно. Тут уже двигло приговорили к замене, а оказался лёгкий испуг: фильтр и груша.
:)
  • 0

#220 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 21 November 2018 - 03:18 PM

Ну, ясно. Тут уже двигло приговорили к замене, а оказался лёгкий испуг: фильтр и груша.
:)

вот, вот именно легкий испуг   :Laie_68:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых