при откручивании свечей ты выпустил компрессию из цилиндров ,-вот и улетучилась https://img0.liveint...62cce4a82d2.jpg
и что делать -то? как вернуть все на место, чтоб все работало как надо.?
Отправлено 20 November 2018 - 12:13 PM
при откручивании свечей ты выпустил компрессию из цилиндров ,-вот и улетучилась https://img0.liveint...62cce4a82d2.jpg
и что делать -то? как вернуть все на место, чтоб все работало как надо.?
Отправлено 20 November 2018 - 12:25 PM
и что делать -то? как вернуть все на место, чтоб все работало как надо.?
ну это уже мечты
Как льют форсы
Есть ли воздух в системе
и какова компрессия
сколько бар выдается на запуск
и когда крутим стартер -форсы то хоть плюют в цилиндры?
всем этим надо заниматься и не один день думаю косяк тут https://www.tungrem....951913_1554.jpg https://expertauto.p...t98qgs5zs4c.jpg и поршень у вас будет чистый,да вот только колечки внутри
Сообщение отредактировал шао: 20 November 2018 - 12:26 PM
Отправлено 20 November 2018 - 12:31 PM
а щас блин вот так и салярой завоняло как будто рядом разлилась
значит форсы твои в цилиндр брызгают-только поджига и взрыва солярки нет,потому что поршень идет верх, а компрессия между поршнем и цилиндром летит вниз-всё просто
Отправлено 20 November 2018 - 05:34 PM
Отправлено 20 November 2018 - 08:15 PM
значит форсы твои в цилиндр брызгают-только поджига и взрыва солярки нет,потому что поршень идет верх, а компрессия между поршнем и цилиндром летит вниз-всё просто
Это новое ноу-хау форума разводить людей на ремонт движка?Причем здесь компрессия, проверьте работу свечей накаливания и форсунки, форсы могут не лить в обратку но иметь низкий предвпрыск и все, заводить будете со второй попытки при -2 крутя стартером по 8 сек. Я начитавшись форума тоже думал компрессия, но поехал проверить форсы и оказалось на двух малый предвпрыск - поставили ремкомплект,перепрописали , заводится с полтыка.
Отправлено 21 November 2018 - 08:30 AM
значит форсы твои в цилиндр брызгают-только поджига и взрыва солярки нет,потому что поршень идет верх, а компрессия между поршнем и цилиндром летит вниз-всё просто
в общем друзья докопался сегодня я до истины и нашел в чем была проблема.
Значит так: 1) подсос воздуха в топливном фильтре. Клапан обратку не держал и топливо все уходило обратно в бак то-есть давление падало за ночь до нуля и поэтому пока раскрутиш, пока оно закачает проходит довольно много времени и скверные мысли лезут в голову.
В общем поменял фильтр и подсос воздуха ушел.
2) при ручной подкачке груша не становилась твердой. - решение стоало само сабой- замена груши. В итоге я избавился от воздуха в системе и стал нормальный запуск на холодную.
Забыл написать, что ездил на сканер и после диагностики системы сказали что все нормально, но плавает давление- от сюда и был сделан вывод, чо подсос воздуха. После ремонта сделал повторно сканером и давление стало повыше и стало ровно держать. Да кстате до появления проблемы фильтр я брал оригинал "БОШ" и менял его сам. Сервисмены сказали , что была партия бракованых фильтров и я нарвался именно на него.
Вот так вот друзья всем спасибо и удачи.
Сегодня в общем друзья докопался сегодня я до истины и нашел в чем была проблема.
Значит так: 1) подсос воздуха в топливном фильтре. Клапан обратку не держал и топливо все уходило обратно в бак то-есть давление падало за ночь до нуля и поэтому пока раскрутиш, пока оно закачает проходит довольно много времени и скверные мысли лезут в голову.
В общем поменял фильтр и подсос воздуха ушел.
2) при ручной подкачке груша не становилась твердой. - решение стоало само сабой- замена груши. В итоге я избавился от воздуха в системе и стал нормальный запуск на холодную.
Забыл написать, что ездил на сканер и после диагностики системы сказали что все нормально, но плавает давление- от сюда и был сделан вывод, чо подсос воздуха. После ремонта сделал повторно сканером и давление стало повыше и стало ровно держать. Да кстате до появления проблемы фильтр я брал оригинал "БОШ" и менял его сам. Сервисмены сказали , что была партия бракованых фильтров и я нарвался именно на него.
ну это уже мечты
Как льют форсы
Есть ли воздух в системе
и какова компрессия
сколько бар выдается на запуск
и когда крутим стартер -форсы то хоть плюют в цилиндры?
всем этим надо заниматься и не один день думаю косяк тут https://www.tungrem....951913_1554.jpg https://expertauto.p...t98qgs5zs4c.jpg и поршень у вас будет чистый,да вот только колечки внутри
в общем друзья докопался сегодня я до истины и нашел в чем была проблема.
Значит так: 1) подсос воздуха в топливном фильтре. Клапан обратку не держал и топливо все уходило обратно в бак то-есть давление падало за ночь до нуля и поэтому пока раскрутиш, пока оно закачает проходит довольно много времени и скверные мысли лезут в голову.
В общем поменял фильтр и подсос воздуха ушел.
2) при ручной подкачке груша не становилась твердой. - решение стоало само сабой- замена груши. В итоге я избавился от воздуха в системе и стал нормальный запуск на холодную.
Забыл написать, что ездил на сканер и после диагностики системы сказали что все нормально, но плавает давление- от сюда и был сделан вывод, чо подсос воздуха. После ремонта сделал повторно сканером и давление стало повыше и стало ровно держать. Да кстате до появления проблемы фильтр я брал оригинал "БОШ" и менял его сам. Сервисмены сказали , что была партия бракованых фильтров и я нарвался именно на него.
Вот так вот друзья всем спасибо и удачи.
Отправлено 21 November 2018 - 08:51 AM
Это новое ноу-хау форума разводить людей на ремонт движка?Причем здесь компрессия, проверьте работу свечей накаливания
ну свечи до -15 ему точно не нужны-если внутри всё пучком
Отправлено 21 November 2018 - 09:02 AM
в общем друзья докопался сегодня я до истины и нашел в чем была проблема.
подождем -с
Сообщение отредактировал шао: 21 November 2018 - 09:03 AM
Отправлено 21 November 2018 - 09:41 AM
подождем -с
словами пожалуйста ответьтье.
если не верите, то это ваше дело. Я б может и сам в такое не поверил однако против фактов не попреш.
Может щас кто-то так же и мучается с холодным запуском, а причина то пустяковая, а на сервисах я вас уверяю такого гуся выведут если не знаеш сам куда копать.
Отправлено 21 November 2018 - 09:57 AM
Ну а что, перед запуском никогда грушей не качал? Качаешь и слушаешь бульки в бак. 2е-3-4- булки и клапан закрылся, груша затвердела, воздуха нет.словами пожалуйста ответьтье.
если не верите, то это ваше дело. Я б может и сам в такое не поверил однако против фактов не попреш.
Может щас кто-то так же и мучается с холодным запуском, а причина то пустяковая, а на сервисах я вас уверяю такого гуся выведут если не знаеш сам куда копать.
Отправлено 21 November 2018 - 10:09 AM
Ну а что, перед запуском никогда грушей не качал? Качаешь и слушаешь бульки в бак. 2е-3-4- булки и клапан закрылся, груша затвердела, воздуха
качал и слушал, бульки пропадали, а груша как камень не становилась, твердела конечно, но каменной не становилась.
Каждое утро качать грушей не вариант поэтому и стал разбираться и разобрался же ведь.
Отправлено 21 November 2018 - 10:20 AM
То есть когда прокачивалась, заводилась сразу?Каждое утро качать грушей не вариант поэтому и стал разбираться и разобрался же ведь.
Отправлено 21 November 2018 - 10:40 AM
Груша, может, совсем не при делах была. Там фильтр Бош был дырявый.
Отправлено 21 November 2018 - 10:47 AM
Да дырявый тоже прокачается. Просто на скорости будет подсос и нехватка топлива. А тут типа при простое топливо уходит в обратку. Ну так фильтр то не опустошит.Груша, может, совсем не при делах была. Там фильтр Бош был дырявый.
Отправлено 21 November 2018 - 10:47 AM
Там фильтр Бош был.
Отправлено 21 November 2018 - 10:55 AM
словами пожалуйста ответьтье.
Просто так проблема на холодную к нам не приходит, плевать на воздух,у кого то он есть пузырики у кого то как пена-да,это плохо в идеале воздуха быть не должно, но не в этом беда,да же могу сказать что и льющие форсы то же не показатель - и машина заводится с полоборота <iframe src="https://vk.com/video...0240aa50066a2c"width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> потому что компрессия отличная видео закрыли ,но стартером машину крутили полторы секунды
Сообщение отредактировал шао: 21 November 2018 - 10:56 AM
Отправлено 21 November 2018 - 03:03 PM
То есть когда прокачивалась, заводилась сразу?
нет не сразу. но количество запусков сокращалось в двое и вспышки гораздо раньше становились, а без подкачки раза с 6-го только вспышки появляются.
Груша, может, совсем не при делах была. Там фильтр Бош был дырявый.
груша там тоже при делах была, я обратный клапан на фильтре заглушил. подключил манометр к груше и накачал до упора 1 бар, груша стала твердой как камень, но через несколько секунд давление на манометре стало падать. отсюда вывод груша не держит.
Отправлено 21 November 2018 - 03:11 PM
Просто так проблема на холодную к нам не приходит, плевать на воздух,у кого то он есть пузырики у кого то как пена-да,это плохо в идеале воздуха быть не должно, но не в этом беда,да же могу сказать что и льющие форсы то же не показатель - и машина заводится с полоборота <iframe src="https://vk.com/video...0240aa50066a2c"width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> потому что компрессия отличная видео закрыли ,но стартером машину крутили полторы секунды
да я согласен что когда форсы льют то проблемы с запуском будут, но у меня конкретно ситуация была в том, что после простоя машины топливо в бак уходило. Утром когда приходиш заводить стартер крутит а она не заводится. Тем более я вчера писал, что диагностику на слив сделал там все было нормально и сервис мены просканировали машину сказав, что все гуд кроме того, что давление не устойчивое.
Вот и полез я искать дальше и нашел, теперь груша как камень и пузырей воздуха в системе нет и их не откуда не гонит.
Надеюсь, что кому то мой опыт поможет.
Отправлено 21 November 2018 - 03:12 PM
Отправлено 21 November 2018 - 03:18 PM
Ну, ясно. Тут уже двигло приговорили к замене, а оказался лёгкий испуг: фильтр и груша.
вот, вот именно легкий испуг
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых