Перейти к содержимому


Фотография

Троит двигатель дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#161 Naemnik53

Naemnik53

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 August 2017 - 11:09 AM

Добрый день. Ребята помогите. Начел троить дизель. Причем происходит ето не всегда. Короче заводим едем все нормально потом начинает троить. Может потроить немного и опять нормально а может итак и остатса. Тогда глушу и он уже больше не заводитса. И это при том что чек никогда не горит. Открою капот покурю сажусь, может завестись и роботать нормально а может и не завестись. Тогда процедуру повторяю.

У меня почти такое было только не троил ,ремонт форсов и нет беды

Отправлено с моего 5051D через Tapatalk
  • 0

#162 starik62

starik62

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 August 2017 - 11:18 AM

У меня почти такое было только не троил ,ремонт форсов и нет беды

Отправлено с моего 5051D через Tapatalk

форсы после ремонты,но беда что на четвертой форсе сломалась немного фишка и болтается,затягивал но хватает только ровно на сути и опять сново троит 


  • 0

#163 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 August 2017 - 11:23 AM

Было похожее. Вылечил заменой педали газа и конекторов на форсунках. Правда перед этим у ремонтника машина простояла несколько дней. Говорил что заглядывал даже в глушитель. Потом скинул на форсе конектор который под замену шёл и погазовал. Больше не повторялось. Так что именно помогло не знаю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#164 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2017 - 11:43 AM

вот знает что разъем ломан и все туда же-ну замени
  • 1

#165 starik62

starik62

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 August 2017 - 12:03 PM

вот знает что разъем ломан и все туда же-ну замени

уже заказал фишку спасибо как поменяю отпешусь


  • 0

#166 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 02:12 PM

Да, надо разъемы и контакты смотреть - обычно они без ошибок дергают... ну и тест на обратку недолго сделать, чтобы быть уверенным


  • 0

#167 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 02:36 PM

Добрый день. Ребята помогите. Начел троить дизель. Причем происходит ето не всегда. Короче заводим едем все нормально потом начинает троить. Может потроить немного и опять нормально а может итак и остатса. Тогда глушу и он уже больше не заводитса. И это при том что чек никогда не горит. Открою капот покурю сажусь, может завестись и роботать нормально а может и не завестись. Тогда процедуру повторяю.

А с подачей топлива всё нормально?
  • 0

#168 starik62

starik62

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 August 2017 - 02:44 PM

А с подачей топлива всё нормально?

с подачей все ок единственно первая форса 15мл за мин льет жду новый клапон, остольные по 4мл.


  • 0

#169 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 02:49 PM

с подачей все ок единственно первая форса 15мл за мин льет жду новый клапон, остольные по 4мл.

Первая льёт , четвёртая разъём - вроде уже достаточно. По-любому нужно это устранить , а потом если что дальше искать.
  • 0

#170 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 10 October 2017 - 07:39 AM

Привет всем.Потеплело и опять дым итряска по утрам или когда остынет двигатель гдето до 30градусов.Гонял до офицалоф приговорили тнвд неделю диагностировали две недели ждал ответ сМосквы.Ответ отклонений нет все хорошо.Обездил все все сервисы которые знал ответа нет поменял распылители форсунок не помогло.Теперь голова болит что делать,куда ехать.Уже поменял все фильтра,трубки,водоотделитель тоже.С этой проблемой уже полтора года 19000 наездил.Вот еще интересно когда снемаю фишку с клапана егр то все хорошо или с дмрв нет не дыма не запаха.Мог бы подумать на егр или дмрв но офицалы говорят что двигатель становится в аварийный режим и по этому не дымит мол это ТНВД .Кто может помогите что делать мучает непонятка.кай 13 года евро 4 пробег 27000

Кто нибудь достоверно в курсе чем закончилось изличение?  один в один и у меня. кай 13 года евро 4. только скидывал и с егр и с дмпв ничего не происходит...


  • 0

#171 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 10 October 2017 - 01:31 PM

не поможет. дефект шагового двигателя. можно попробовать сделать переинициализацию нулевого положения, но не факт что будет толк. проще забить.

еще возможно он скоро маслом потеть начнет - тогда уже можно смело официалов в него потыкать

можно чуть по подробнее пжлст. тоже эта проблема мучит. троение и синий дым при остывании до около 20-30 градусных температур на хх.


нужно смотреть сканером позиционирование нулевой точки, без этого знания оно будет гаданием на кофейной гуще :unknw:

правильней заглушку

евро 4. для него как?


  • 0

#172 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 October 2017 - 01:50 PM

Это форсунки, попробуй повысить в прошивке давление впрыска или обороты холостые
  • 0

#173 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 10 October 2017 - 01:53 PM

Это форсунки, попробуй повысить в прошивке давление впрыска или обороты холостые

и как это я сам это смогу сделать??


  • 0

#174 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 October 2017 - 01:56 PM

В аварийном режиме меняется объём впрыска,те больше подаётся,ещё можеш поставить на д АКПП и тоже троение уходит,у меня на холодную подтраивает ,ставлю на д АКПП троение уходит,я смотрел сканером объём впрыска на д на треть больше чем на р.
Только через чиповку,или сам или проси кого-то,или проверяй форсы на стенде
  • 0

#175 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 10 October 2017 - 03:07 PM

На положение АКПП пофиг. Хоть на заднюю ставь. Трясется.
У меня трокние проходит когда фишку с егр скидываю. Но если так катаццо то стрелка топлива как мне кацца на глазах вниз летит ((
Может конечно это из за аварийного режима но ни на какие другие датчики не реагирует так что бы строение прошло...
Ну или с какойнить форсунки клемму скинуть тоже дым прекращается. При чем пофиг с какой
  • 0

#176 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 October 2017 - 03:36 PM

Форсы на стенде проверь,можно ещё осцилографом вычислить какая форса сбоит
  • 0

#177 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 10 October 2017 - 04:39 PM

Думаете все же Форсы? Так то она едет как метла. Но может по тому что у меня в форсунках евро4 которые 121е стоят клапана от евро3 (924е). Это мне от. Прошлой хозяйки досталось...
  • 0

#178 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 10 October 2017 - 04:51 PM

В обратку не льют три теста. 2232 по порядку. Хз я уже думаю ремкомплекты распылы плюс клапана евро4 брать... Но ценник...((
Или егр глушить... Или хрен знает что делать. Прет хорошо. 170-180км/ч. 4200об. Расход 9-10л солярки. Но вот этот дым и тряска ....
  • 0

#179 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 10 October 2017 - 05:00 PM

Может забить пока не встанет? На зимний пуск не очкую есть ППП.
  • 0

#180 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 11 October 2017 - 03:32 AM

У меня мотор  немного троил после полного прогрева, сначала грешил на контакты форс. Потом поменял разьёмы. Лила первая форса 10 мл и плохо заводилась. Всё равно при полном прогреве было небольшое троение. После того как поменял первую форсу, на бу с новым клапаном , всё прекратилось. Прежняя форса работала неправильно и была с бракованным клапаном, не родным (из сверла) "штырьком" из эл. части форсы который из родных 3,8 мм стал 3,2 мм а иначе форса не работала вообще, ещё на форсе были сломаны направляющие на клапане и задрана огрызками поверхность бочонка между распылителем и клапаном. В общем полная чехарда случилась при моём первом вмешательстве в кайрон. Тем не менее эта форса жила и работала 4 года, после такого ремонта, пока не прогорела прокладка под четвёртой форсой и после замены медной шайбы на ней у меня застучал двигаель и я сняв все трубки уже хотел снимать голову , но ШАО подсказал, что надо выгнать воздух з четвёртой форсы и недетский стук ушёл. После полной сборки всех трубок на место у меня полили в обратку все форсы от 15 до 20 мм. Заказав 2 клапана и поменяв клапан на третьей и первой форсе(лили больше всех) и поездив примерно месяц, хотел поменять клапана на второй и  четвёртой форсах, решил проверить обратку и увидел , что форсы стали лить норму, примерно 7-8 мл вторая и   5-6 четвёртая, но ведь лили  каждая примерно 15-20. Ничего не понимаю, прихлопались что ли. Но самое главное троение ушло, хотя было с момента покупки автомобиля. При оборотах 768-800, троения не было. Как только полный прогрев  обороты 732, сразку была тряска, сейчас такого нет. Понятно что была первая форса, но дело похоже было в распылителе, а не в клапане, так установка другой форсы сразу решила эту проблему. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых