Сдвиг есть. В какую либо сторону ?
Буду искать подсос. Вчера отключил обратку от фильтра и временно поменял топливные трубки на шланги с хомутами. Прозрачный шланг пока не нашел. Вечером попробую как заводится
Отправлено 05 November 2019 - 01:48 PM
Сдвиг есть. В какую либо сторону ?
Отправлено 05 November 2019 - 01:53 PM
значит в цилиндр переливает.... на стенд просится.... в легком случае уз ванна с ядреной химией....
Отправлено 05 November 2019 - 02:03 PM
В обратку льют все одинаково. 1 форсунка новая (когда ее установил была жуткая вибрация, сейчас вибрация небольшая осталась (видимо адаптировалась) Ездил на чип с отключением егр, форсунки проверяли - показатели в норме, вибрация осталась
не в обратку. распылитель плотно не закрывается.
Отправлено 05 November 2019 - 03:29 PM
не в обратку. распылитель плотно не закрывается.
Отправлено 05 November 2019 - 03:48 PM
Тогда показатели давления в форсунке отличалось (так которая льет имела меньшее давление или увеличеную коррекцию по впрыску), при чипе все показатели были ровные (хотя не исключаю факт недоговорок со стороны ЧИПовщика)
Простите, вы где давление в форсунке смотрите?=)
Его нет - нет такого параметра, он не измеряется.
Есть только давление в рампе, желаемое и фактическое.
Коррекция, параметр, рекурсивный, я уже тут расписывал.
Неверно льет форса - двигаем впрыск парной с ней(докидывем или убалвяем мг впрыска).
Выровняли пару, появился дисбаланс с другой парой цилиндров, балансируем их ... ушли они, возвращается к первой паре...
если за N проходов не выровняли в пределах допуска кидаем ошибки начиная с несбалансированной форсы....
т.е. форса проблемная 1 а дисбаланс и ошибки по другим...
у вас 2 варианта:
проблема с впрыском 2й форсы... залипает игла, например....визуально это почти не диагностировать, нужно нормальный стенд, для пролива....
или компрессия 2го цилиндра
выбирайте....
Отправлено 05 November 2019 - 04:06 PM
Простите, вы где давление в форсунке смотрите?=)
Его нет - нет такого параметра, он не измеряется.
Есть только давление в рампе, желаемое и фактическое.
Коррекция, параметр, рекурсивный, я уже тут расписывал.
Неверно льет форса - двигаем впрыск парной с ней(докидывем или убалвяем мг впрыска).
Выровняли пару, появился дисбаланс с другой парой цилиндров, балансируем их ... ушли они, возвращается к первой паре...
если за N проходов не выровняли в пределах допуска кидаем ошибки начиная с несбалансированной форсы....
т.е. форса проблемная 1 а дисбаланс и ошибки по другим...
у вас 2 варианта:
проблема с впрыском 2й форсы... залипает игла, например....визуально это почти не диагностировать, нужно нормальный стенд, для пролива....
или компрессия 2го цилиндра
выбирайте....
Отправлено 05 November 2019 - 04:08 PM
Я Вас понял. Немного поправлю, про 2ую форсунку я написал, что попробовал скинуть для примера с другой на посмотреть как поведет себя движок (до этого скидывал с 1-ой -дыма небыло, и когда со 2 скинул, дыма тоже не оказалось, а при подключенных всех подтраивает и дымит несколько секунд и излишняя вибрация на холостых при прогретом двигателе).
Сейчас попробую поискать воздух, если ничего не получится, буду рассматривать ваши варианты (1 форсунка вышла легко и была смазана, а вот остальные...) Да и трогать неочень хочется (наслышан что можно порвать болт крепления лапки или вытащить резьбу головки)
посмотрите не пузырьки воздуха в обратке. их не должно быть много.
Отправлено 05 November 2019 - 04:17 PM
их ваще не должно бытьпосмотрите не пузырьки воздуха в обратке. их не должно быть много.
Отправлено 05 November 2019 - 04:21 PM
их ваще не должно быть
С пузырьками вдвойне веселей(с)
Отправлено 05 November 2019 - 08:01 PM
это шнапсС пузырьками вдвойне веселей(с)
Отправлено 13 November 2019 - 09:06 PM
Интересный способ борьбы с подсосом воздуха через быстросъемы шлангов.
Отправлено 13 November 2019 - 09:11 PM
Где?Интересный способ борьбы с подсосом воздуха через быстросъемы шлангов.
Отправлено 13 November 2019 - 09:36 PM
Где?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Что значит где? Холмогорец сказал что подсос через быстросъемы.
Сообщение отредактировал сёма: 13 November 2019 - 09:38 PM
Отправлено 13 November 2019 - 09:40 PM
Я забыл, что борясь с детьми дома зарезал видео на роутере. Увидел пост холмогорца и уточнил. Потом сообразил что там что то ещё есть... Глянул... Сорри)Что значит где? Холмогорец сказал что подсос через быстросъемы.
Отправлено 13 November 2019 - 09:52 PM
Я забыл, что борясь с детьми дома зарезал видео на роутере. Увидел пост холмогорца и уточнил. Потом сообразил что там что то ещё есть... Глянул... Сорри)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Бывает.
Отправлено 02 April 2020 - 11:18 PM
Братцы, чем закончилось ? =)
У меня примерно также, только вибрация жуткая и двиг работает громко, на прогретую заметно тише, звук как будто пластиковая крышка дребезжит )
На холодную троит.
Началось всё с того,что зимой двиг начал работать на 3х или 2х цилиндрах, но запускался хорошо .. с автозапуска даже.
Выходишь,а он пердит как мотоцикл и дымища на весь двор, после прогрева отпускало.
Считаны были ошибки, но я не помню какие, что то типа по 3й форсе толи кз толи ещё что то, после сброса не появлялось .. я подумал, что залипает игла.
Была куплена жижа от хайгира, в бак, после недели катания с большой концентрацией жижи, троить стало как у автора в этой теме и прекращалось через минутку,а после прогрева вообще хорошо, но двигатель работает жёстко очень.
Раньше помню он мурлыкал заметно тише..
Отправлено 03 April 2020 - 12:30 AM
Вот нашел скрин..
Именно до промывки, что было на холодных прогревах .. потом ушло и больше я их не видел.
я так понимаю, что 2 и 3 форсунка в паре работают.. и кто косячный так сразу не определишь ?
Отправлено 03 April 2020 - 02:58 PM
Ну не знаю, у моего когда контакт нарушался на форсе, в ошибках был номер нужной форсы.
А так изредка, лезет баланс по одной форсе... но не парой. Надо будет потеплеет и суше станет на слив проверить.
Отправлено 05 April 2020 - 08:32 AM
Ничем пока не закончилось.Братцы, чем закончилось ? =)
У меня примерно также, только вибрация жуткая и двиг работает громко, на прогретую заметно тише, звук как будто пластиковая крышка дребезжит )
На холодную троит.
Началось всё с того,что зимой двиг начал работать на 3х или 2х цилиндрах, но запускался хорошо .. с автозапуска даже.
Выходишь,а он пердит как мотоцикл и дымища на весь двор, после прогрева отпускало.
Считаны были ошибки, но я не помню какие, что то типа по 3й форсе толи кз толи ещё что то, после сброса не появлялось .. я подумал, что залипает игла.
Была куплена жижа от хайгира, в бак, после недели катания с большой концентрацией жижи, троить стало как у автора в этой теме и прекращалось через минутку,а после прогрева вообще хорошо, но двигатель работает жёстко очень.
Раньше помню он мурлыкал заметно тише..
Сообщение отредактировал DUM@HbI4: 05 April 2020 - 08:33 AM
Отправлено 05 April 2020 - 01:38 PM
Ничем пока не закончилось.
Это не воздух однозначно, зотя шланга прозрачного я не нашел.
Хочу найти нормального диагноста с осциллографом, который (возможно) даст ответы на интересующие вопросы, но пока такого не нашел.
С дергатней я практически справился (вот здесь как раз был воздух). При замене 1 форсы, до конца прокачать не получилось, вот она и дергалась. По советам интернета, скинул на работающем двигателе клемму с датчика давления топлина на рейке, подождал сек 5 и подключил обратно. Машина звенела, трещала, "орала" на меня, но после подключения клеммы заглохла. Повторил процедуру еще 2 раза и все, машину как не узнать дергаться перестала, от слова "совсем"))
как я понимаю при сбросе клеммы происходит повешение давления в рампе и топливо само себя прокачивает.
Троехние и клубы дыма при первом запуске на холодную остались - основная проблема с которой борюсь. Я почти уверен, что это распылитель, но какой вычислить пока не удалось, а менять на обум - денег нет)))
Зы: ошибок нет по БК Мультитроник
Ошибки есть--ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых