Ошибки есть--ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ.
да ладно,а куда без них,это нормально ,где мат выпадает там и погрешность
Отправлено 05 April 2020 - 02:03 PM
Ошибки есть--ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ.
да ладно,а куда без них,это нормально ,где мат выпадает там и погрешность
Отправлено 05 April 2020 - 04:20 PM
Троехние и клубы дыма при первом запуске на холодную остались - основная проблема с которой борюсь. Я почти уверен, что это распылитель, но какой вычислить пока не удалось, а менять на обум - денег нет)))
Ну либо снижение компрессии в одном из цилиндров....
Отправлено 05 April 2020 - 05:55 PM
Ничем пока не закончилось.
Это не воздух однозначно, зотя шланга прозрачного я не нашел.
Хочу найти нормального диагноста с осциллографом, который (возможно) даст ответы на интересующие вопросы, но пока такого не нашел.
С дергатней я практически справился (вот здесь как раз был воздух). При замене 1 форсы, до конца прокачать не получилось, вот она и дергалась. По советам интернета, скинул на работающем двигателе клемму с датчика давления топлина на рейке, подождал сек 5 и подключил обратно. Машина звенела, трещала, "орала" на меня, но после подключения клеммы заглохла. Повторил процедуру еще 2 раза и все, машину как не узнать дергаться перестала, от слова "совсем"))
как я понимаю при сбросе клеммы происходит повешение давления в рампе и топливо само себя прокачивает.
Троехние и клубы дыма при первом запуске на холодную остались - основная проблема с которой борюсь. Я почти уверен, что это распылитель, но какой вычислить пока не удалось, а менять на обум - денег нет)))
Зы: ошибок нет по БК Мультитроник
Дизель несколько сложнее для диагноста, нежели бензин. Скрипт CSS Вам покажет ЭРЦ. Но вот льющая форсунка никак себя по электрической части не проявит. Только что если у кого свои личные наработки по дополнительным датчикам. Колбы вешать на обратку и смотреть сколько нальёт за интервал по цилиндрам. Хотя мотор-тестер и показажет не полностью работающий цилиндр. Пока я у себя не пробовал, гаража нет, а тащить всё это на улицу нет ни малейшего желания.
Отправлено 05 April 2020 - 06:08 PM
Распылители это только стенд, причем большой, кодирующий, не малый для проверки гидроплотности. Или гасить по 1й и на холодную пробовать.Ничем пока не закончилось.
Это не воздух однозначно, зотя шланга прозрачного я не нашел.
Хочу найти нормального диагноста с осциллографом, который (возможно) даст ответы на интересующие вопросы, но пока такого не нашел.
С дергатней я практически справился (вот здесь как раз был воздух). При замене 1 форсы, до конца прокачать не получилось, вот она и дергалась. По советам интернета, скинул на работающем двигателе клемму с датчика давления топлина на рейке, подождал сек 5 и подключил обратно. Машина звенела, трещала, "орала" на меня, но после подключения клеммы заглохла. Повторил процедуру еще 2 раза и все, машину как не узнать дергаться перестала, от слова "совсем"))
как я понимаю при сбросе клеммы происходит повешение давления в рампе и топливо само себя прокачивает.
Троехние и клубы дыма при первом запуске на холодную остались - основная проблема с которой борюсь. Я почти уверен, что это распылитель, но какой вычислить пока не удалось, а менять на обум - денег нет)))
Зы: ошибок нет по БК Мультитроник
Сообщение отредактировал Pochtar: 05 April 2020 - 06:10 PM
Отправлено 05 April 2020 - 06:22 PM
Распылители это только стенд, причем большой, кодирующий, не малый для проверки гидроплотности. Или гасить по 1й и на холодную пробовать.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Я бы настоятельно НЕ рекомендовал ставить ремонтированные форсунки, всё таки давления не детские. И видел не один мотор с гидроударом после установки ремонтных форсунок, и делали хорошо и на стенде якобы проверяли, только блок такой шутки не понял.
Отправлено 05 April 2020 - 06:24 PM
Бред.Я бы настоятельно НЕ рекомендовал ставить ремонтированные форсунки, всё таки давления не детские. И видел не один мотор с гидроударом после установки ремонтных форсунок, и делали хорошо и на стенде якобы проверяли, только блок такой шутки не понял.
Отправлено 05 April 2020 - 07:11 PM
Бред.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Вы какие слова ещё знаете ? На Хрулёва Вы ни разу не похожи. Когда назовёте стенд, на котором CR форсунки проверяете и что за компания, тогда и продолжим беседу. 20DTH на Инсигнии сложился именно из-за ссавшей форсунки, которую ремонтировали. Они же и мотор другой купили, кто продавал ремонтированные форсунки. Из-за нех же летят моторы Пума 150 сил. Читайте книжки, расширяйте словарный запас.
Отправлено 05 April 2020 - 07:32 PM
Вы какие слова ещё знаете ? На Хрулёва Вы ни разу не похожи. Когда назовёте стенд, на котором CR форсунки проверяете и что за компания, тогда и продолжим беседу. 20DTH на Инсигнии сложился именно из-за ссавшей форсунки, которую ремонтировали. Они же и мотор другой купили, кто продавал ремонтированные форсунки. Из-за нех же летят моторы Пума 150 сил. Читайте книжки, расширяйте словарный запас.
я много слов знаю. особенно по нашей топливной.
стенды easy diesel/hartridge.
при использовании, оригинальных клапанов, распылителей, шин, и последующем кодировании, получаем новую форсунку.
давайте, говорить за delphi Топливную и кайрон. в нем вы нихрена не знаете, но позволяете себе здесь, давать советы вселенского масштаба и вселенской же глупости.
не вижу смысла продолжать беседу. поищите тему где Вас еще не заминусовали.
Отправлено 05 April 2020 - 08:03 PM
Пардонте, вы ремонтировали дизель от гидроудара топливом, а не воды на кайроне? Да, ИМХО, даже тнвд столько за один оборот двигателя не сможет накачать, что бы захлебнулся и был гидроудар от ДТ, там же не дупло. Пол страны катаются на ремонтных форсах, а вы сейчас их заставляет беспокоитьсяЯ бы настоятельно НЕ рекомендовал ставить ремонтированные форсунки, всё таки давления не детские. И видел не один мотор с гидроударом после установки ремонтных форсунок, и делали хорошо и на стенде якобы проверяли, только блок такой шутки не понял.
Отправлено 05 April 2020 - 08:18 PM
Пардонте, вы ремонтировали дизель от гидроудара топливом, а не воды на кайроне? Да, ИМХО, даже тнвд столько за один оборот двигателя не сможет накачать, что бы захлебнулся и был гидроудар от ДТ, там же не дупло. Пол страны катаются на ремонтных форсах, а вы сейчас их заставляет беспокоиться
Я никого ничего не заставляю и не прошу. Я описываю то, что было у меня. 2 форсунки в Инсигнии были ремонтные, 1 из них налила топлива, достаточного для гидроудара. Шатун винтом, ГБЦ на свалку, про поршень и не говорю, повело постель корня, наваривали и точил в правильной конторе. После этого авто ушло в люди. Всё ещё ездит. Я пытаюсь донести, что никакой мотор тестер не покажет ссущую форсунку. До, можно посмотреть как сгли себя ведёт, можно при некотором навыке прикинуть, какая выбивается из общего ряда. Ну Шульгин покажет ЭРЦ. Но дизель не бензинка, форсунку/свечу не выкрутить. Только колбы и наполнение по обратке. Если Вам знакомы иные методы диагностики утечек ф форсунках CR, с радостью выслушаю.
Отправлено 05 April 2020 - 08:20 PM
Отключал все 4 по 1ой форсе поочередно на холодную, заводиться одинаково и без дымаРаспылители это только стенд, причем большой, кодирующий, не малый для проверки гидроплотности. Или гасить по 1й и на холодную пробовать.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал DUM@HbI4: 05 April 2020 - 08:21 PM
Отправлено 05 April 2020 - 08:29 PM
я много слов знаю. особенно по нашей топливной.
стенды easy diesel/hartridge.
при использовании, оригинальных клапанов, распылителей, шин, и последующем кодировании, получаем новую форсунку.
давайте, говорить за delphi Топливную и кайрон. в нем вы нихрена не знаете, но позволяете себе здесь, давать советы вселенского масштаба и вселенской же глупости.
не вижу смысла продолжать беседу. поищите тему где Вас еще не заминусовали.
Толку от слов, которые Вы знаете ? Хартриджей в Москве аж 2 или 3. Пустой станок стоил хорошо за лям Евро. Под него помещение с микроклиматом и требованиям по вибрациям . Крепче выше, чем для координатки. Ну и обвес станка тоже добаваляет. На Рябиновой сервиса нет. Куда они его продали не знаю. Микроскопом можно гвозди забивать, при неумении пользоваться. У Хрулёва злые языки говорили, что все мотористы ушли. Изи троника у меня нет, не могу посмотреть что Бош делает на Делфи форсунки. На Али есть распылители, от 100 км до кому как повезёт. Не нужно покупать авто с CR если нет бюджета его нормально осблуживать.
Отключал все 4 по 1ой форсе поочередно на холодную, заводиться одинаково и без дыма
Все льют в обратку по 5мл за мин
Вообще-то они должны ВМЕСТЕ работать, чтобы видно было наполнение колб.
Распылители это только стенд, причем большой, кодирующий, не малый для проверки гидроплотности. Или гасить по 1й и на холодную пробовать.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Вопрос "кто на сабжевы форсы делает запчасти ? " остаётся открытым. Хартридж к сожалению не умеет сам вытачивать нужно из сломанного к Дэлфи А за такую цену мог бы )
Отключал все 4 по 1ой форсе поочередно на холодную, заводиться одинаково и без дыма
Все льют в обратку по 5мл за мин
А у Вас что, вопросы к мотору были ? Я немного не уследил.
Сообщение отредактировал nonconformist: 05 April 2020 - 08:23 PM
Отправлено 05 April 2020 - 08:49 PM
Толку от слов, которые Вы знаете ? Хартриджей в Москве аж 2 или 3. Пустой станок стоил хорошо за лям Евро. Под него помещение с микроклиматом и требованиям по вибрациям . Крепче выше, чем для координатки. Ну и обвес станка тоже добаваляет. На
Вопрос "кто на сабжевы форсы делает запчасти ? " остаётся открытым. Хартридж к сожалению не умеет сам вытачивать нужно из сломанного к Дэлфи А за такую цену мог бы )
на питер не 1 хартридж, куча изи дизелей.... сколько китайцев стендов - вообще куча, кодируют через раз, но для ловли параметров перелива - вполне подходят...
а как Вы без этих слов собираетесь с форсами на уровне распыла работать? новый распыл, новые тайминги впрыска... нужен новый код...
чтобы диагностировать неверный распыл, надо пролить форсу жижей с разной температурой, под разным давлением, с разными по длине импульсами открытия...
визуально на гидростенде оно не диагностируется... ну разве что, форса совсем не запирается и не держит давления... тогда да...
или лучи посчитать....
но если она только на холодную ссыт, а прогревшись, лак мякчает, либо зазоры меняются и оно входит в режим... то только большой стенд...
а запчасти только делфи...
если с клапаном можно играть в рулетку китай-не китай, то с распылителем.... только оригинал... я не видел ни 1 китайского распылителя, который прошел бы тестплан, льют совершенно от балды...
я не вижу проблемы найти и купить оригинальный клапан или распылитель... они есть... распыл у официалов дельфей были около 5...
перед нг тест и кодирование форс, было 4000р за четыре... и 4ч работы на стенде (40 мин/форса), зато сразу понимаешь, кто переливает в цилиндр...
дальше берешь поганку, меняешь распылитель...
и снова на стенд... если хартидж и свеже калиброванный таргет (эталонная форса стенда)- получаем новую форсу, с верным кодом...
если стенд изи дизель, получаем код который примерно на 89%-95% соответсвует параметрам форсы... дальше эбу сам расхождение покроет коррекцией...
Отправлено 05 April 2020 - 09:06 PM
Не много не понял. Вы говорите что при работающем ДВС форсунка налила топлива в горшок ? и оно там постепенно набиралось и не сгорало ???
Она не закрывалась. Натекло на удар.
Отправлено 05 April 2020 - 09:13 PM
Обычно при переливе поршням плохо.. Как должно лить, чтобы получить гидроудар я с трудом представляю... Плюс не пустится оно... С рампы давляк стравится... Эффект будет как с дохлыми клапанамиНе много не понял. Вы говорите что при работающем ДВС форсунка налила топлива в горшок ? и оно там постепенно набиралось и не сгорало ???
Отправлено 05 April 2020 - 09:17 PM
на питер не 1 хартридж, куча изи дизелей.... сколько китайцев стендов - вообще куча, кодируют через раз, но для ловли параметров перелива - вполне подходят...
а как Вы без этих слов собираетесь с форсами на уровне распыла работать? новый распыл, новые тайминги впрыска... нужен новый код...
чтобы диагностировать неверный распыл, надо пролить форсу жижей с разной температурой, под разным давлением, с разными по длине импульсами открытия...
визуально на гидростенде оно не диагностируется... ну разве что, форса совсем не запирается и не держит давления... тогда да...
или лучи посчитать....
но если она только на холодную ссыт, а прогревшись, лак мякчает, либо зазоры меняются и оно входит в режим... то только большой стенд...
а запчасти только делфи...
если с клапаном можно играть в рулетку китай-не китай, то с распылителем.... только оригинал... я не видел ни 1 китайского распылителя, который прошел бы тестплан, льют совершенно от балды...
я не вижу проблемы найти и купить оригинальный клапан или распылитель... они есть... распыл у официалов дельфей были около 5...
перед нг тест и кодирование форс, было 4000р за четыре... и 4ч работы на стенде (40 мин/форса), зато сразу понимаешь, кто переливает в цилиндр...
дальше берешь поганку, меняешь распылитель...
и снова на стенд... если хартидж и свеже калиброванный таргет (эталонная форса стенда)- получаем новую форсу, с верным кодом...
если стенд изи дизель, получаем код который примерно на 89%-95% соответсвует параметрам форсы... дальше эбу сам расхождение покроет коррекцией...
Вы немного не мне адресовали вопросы. Я лишь ЗА покупку НОВЫХ форсунок, безо всяких ремонтов и прочего. Найти сейчас вообще не проблема. Дело за малым- цена. Купить, собрать, опрессовать, поставить прописать, это всё не бесплатно. Опять таки, я не запрещаю ничего и никому.
Отправлено 05 April 2020 - 09:17 PM
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 April 2020 - 09:21 PM
Отправлено 05 April 2020 - 09:19 PM
Обычно при переливе поршням плохо.. Как должно лить, чтобы получить гидроудар я с трудом представляю... Плюс не пустится оно... С рампы давляк стравится... Эффект будет как с дохлыми клапанами
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Ну я с радостью выслушаю версию иную. Купание авто исключено. Мойка мотора Кёрхером тоже. Версия воды полностью исключается. Что могло попасть в камеру сгорания ? И откуда ?
Отправлено 05 April 2020 - 09:26 PM
Да как вообще туда возможно налить то. За раз сто грамм ? В процессе работы все равно не нальет. или сгорит или вылетит.
Не могу знать. Но удар таки был В цилиндре, где была отремонтированная форсунка. Если бы авта утопла, те, кто продавал форсунки, сразу бы это увидели по очень даже явным внешним признакам.
Отправлено 05 April 2020 - 10:17 PM
При таком увечии явно обороты двигателя были велики явно... Странно конечно, но не исключали ли возможность прорыва канала и попадания антифриза, что более вероятно? Я не знаю, что за топливная у вас была на инсигнии, но ради интереса прогуглился и не нашёл случаев гидроудара от ссущих форс в Common Rail...Я никого ничего не заставляю и не прошу. Я описываю то, что было у меня. 2 форсунки в Инсигнии были ремонтные, 1 из них налила топлива, достаточного для гидроудара. Шатун винтом, ГБЦ на свалку, про поршень и не говорю, повело постель корня, наваривали и точил...
Сообщение отредактировал maxonvlz: 05 April 2020 - 10:24 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых